Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Вот уже месяц являюсь владельцем мотрад 250ДД. Пробег 1000 км. Почти сразу столкнулся с такой проблемой: заводишь двигатель, после прогрева он работает нормально- обороты не большие, тарахтит потихонечку. Но стоит чуть чуть проехать и при остановке на нейтрале, при выжатом сцеплении обороты не падают до ХХ. Двигатель работает на высоких оборотах. Бывает даже просто стоишь, а обороты не понятно почему начинают ползти в верх. Замечал такую закономерность: если во время подскачивших оборотов включить первую передачу и немного отпустить сцепление, то двигатель как бы притормаживается и обороты ХХ приходят в норму. 

п.с.

Свеча закручена, воздухан в норме, тросик газа в норме, в карб не лазил.

 

Опубликовано

У меня бывает, но в последнее время крайне редко (последний раз вообще тросик газа был виноват). Вопрос: обороты выростают после хорошего прогрева или после 3-4 км дороги? Понаблюдай на каких оборотах обычно катаешь, после чего на нейтрали повышаются обороты. Проблема существует, чем больше инфы - тем лучше.

Опубликовано

в точности! такая же хрень на БМ эндуро 200ДД (2014гв) на новом с магазина, пробег 3км.

может быть это, что тросик газа заедает? типа может смазки в тросике нет и он плохо ходит.

просто на мотарде таком же в магазине на ручке газа был еще один тросик ("обратный газ") а на эендуро его нет, я еще спросил, что за фишка такая? сказали что она нафиг не нужна. вот теперь думаю, что она как бы очень пригодилась бы))

Опубликовано

По моему опыту, это что-то с карбюратором. Своими экспериментальными регулировками у меня получалось добиться подобной работы.

Опубликовано

Скорее всего, сам тросик обратно возвращается нормально. А вот из-за изгибов у руля, трос может натягиваться вместе с рубашкой (теоретически). Проверить просто - обороты подскочили на нейтралке - покрути руль влево-вправо, если двиг среагирует - значит тросик. Если нет - карб. У меня трос смазан, но неудачно сидит из-за широких стенок крепления ижовского фанаря, надо проложить по другому - некогда.

Опубликовано

Выкрути свечу и посмотри есть ли нагар на ней.

 

Ок, выкручу, отпишусь на выходных )

По моему опыту, это что-то с карбюратором. Своими экспериментальными регулировками у меня получалось добиться подобной работы.

Мне тоже кажется, что это карб. Такое впечатление, что что то там западает или заедает и обороты подскакивают.

 

Скорее всего, сам тросик обратно возвращается нормально. А вот из-за изгибов у руля, трос может натягиваться вместе с рубашкой (теоретически). Проверить просто - обороты подскочили на нейтралке - покрути руль влево-вправо, если двиг среагирует - значит тросик. Если нет - карб. У меня трос смазан, но неудачно сидит из-за широких стенок крепления ижовского фанаря, надо проложить по другому - некогда.

Тоже сначала грешил на тросик, но там все нормально. Но осмотр показал, что во время "больших оборотов" та хрень (к которой прикручен тросик газа, полукруглая) находится в крайнем положении. Это наводит на мысль, что проблема внутри карба.

 

У меня бывает, но в последнее время крайне редко (последний раз вообще тросик газа был виноват). Вопрос: обороты выростают после хорошего прогрева или после 3-4 км дороги? Понаблюдай на каких оборотах обычно катаешь, после чего на нейтрали повышаются обороты. Проблема существует, чем больше инфы - тем лучше.

Пока только и наблюдаю... А что еще остается?! ) 

Бывает так: Остановишься постоишь на нейтрале, обороты высокие аж слух режет, но через какое то время они сами собой падают до нормы.

Мне кажется, что эта проблема может вылезать по двум причина: либо кислородное голодание, либо что то в карбе заедает или западает.

Опубликовано

Вставлю свои 5 копеек, может поможет чем то. Симптомы были очень похожи: завожу мотоцикл - прогреваю, начинаю ехать - обороты под 4 тыс ( вместо положенных 1500-1800). Как я только карб не крутил - пофик. В итоге причина: заедающий тросик , трос был передавлен между баком и его креплением и назад не отходил сразу же (передавлен был не сильно и назад возвращался ну ооочень медленно). На выходе получал следующее - газ открыл - отпустил - обороты высокие. Пока колдовал над карбом - трос постепенно вернулся в свое рабочее положение. Завел - все норм. Открутил газ - цикл замкнулся )))

Опубликовано

в точности! такая же хрень на БМ эндуро 200ДД (2014гв) на новом с магазина, пробег 3км.

 

может быть это, что тросик газа заедает? типа может смазки в тросике нет и он плохо ходит.

 

просто на мотарде таком же в магазине на ручке газа был еще один тросик ("обратный газ") а на эендуро его нет, я еще спросил, что за фишка такая?

 

сказали что она нафиг не нужна. вот теперь думаю, что она как бы очень пригодилась бы))

На новом могут быть закидоны, надо смотреть - чтоб трос был нормально проложен и свободно ходил; чтоб обогатитель корректно работал; чтоб воздух за карбом не подсасывало (хотя этого ещё ни у кого небыло); чтоб мусора в колодце ХХ небыло... А в принципе, - с пробегом всё притрётся.

 

 Фишка полезная, если будет возможность - сделай сам.

 

Им-то может и ненужна, а вот для нас вешь очень полезная, - тем-паче на пересечёнке.

Опубликовано

была такая проблема, после инспекции тросов обратился к теме регулировки ХХ, отрегулировав ХХ проблему решил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...