егерь Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 ТТХ PATRON TAKER 250 Тип двигателя: четырехтактный одноцилиндровый с балансирным валомГазораcпределительный механизм двойной верхний распредвал с приводом цепью/4 клапанаРабочий объем двигателя, куб. см.250,0Система питания карбюраторСистема охлаждения: жидкостнаяДиаметр и ход поршня, мм 70,0х65,0Степень сжатия геометрическая 11,0:1Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин18,5(8500)Максимальный крутящий момент, Нм/об мин22,0 (6000)Максимальная скорость, км/час 140Тип приводамеханический с шестиступенчатой коробкой перемены передачСистема запуска электростартерСистема смазки раздельная, масляным насосомСцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимомЧисло передач 6Тип подвески переднего колесателескопическая перевернутого типаТип подвески заднего колесапружинно-гидравлическая с центральной амортизаторной стойкой с системой рычаговТип тормоза переднего колесадвойной дисковый, 300ммТип тормоза заднего колесадисковый, 240мм Длина, мм 2035 Ширина, мм 810 Высота, мм1135Колесная база, мм 1385Размер шин спереди110/70-17Размер шин сзади140/70-17Сухая масса, кг 146Объем бензобака, л16,0Максимальная нагрузка, кг150Дорожный просвет, мм150Аккумулятор, вольт/А.ч.12/9Предохранитель, А10 1
егерь Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Предлагаю наполнять эту тему полезной информацией, можно самостоятельно копировать подходящие сообщения из основной темы. Если понадобится помощь - обращайтесь.
tolik-ant Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Для разгрузки правого переключателя фары с помощью установки реле 4-х контактного от ВАЗ. Совет участника Freelancer1983. В самой фаре разрезаем сине-белый. Конец, со стороны правого пульта вешаем на катушку реле(85). Второй конец катушки (86) на массу (зеленый). Конец сине-белого с другой стороны на ключ реле (87). Другой конец ключа (30) на + (черный). 2
tolik-ant Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Замена манжеты водяной помпы. Совет участника Freelancer1983. Что мы имеем? Мы имеем мотоциклетный мотор с подтекающим из дренажного отверстия антифризом. Выглядит это так:Перед началом работ нужно слить с мотоцикла антифриз и масло. Для слива антифриза на двигателе есть специальный винт. Он расположен на крышке водяного насоса. Помните о том, что антифриз нужно сливать только с холодного двигателя во избежание ожогов и других травм. Выкручиваем этот винт, подставляем емкость для антифриза и открываем пробку радиатора. Через некоторое время двигатель будет освобожден от антифриза. Поскольку мы будем снимать правую крышку картера нам придется также слить масло. Для этого есть сливная пробка снизу двигателя. Хочу предупредить, что для ремонта нам понадобится как минимум набор головок, поскольку болты на двигателе затянуты довольно сильно и есть риск их повредить. Я использовал Т-образную отвертку с насадками.Откручиваем крышку водяного насоса и снимаем крыльчатку. Для снятия крыльчатки нам потребуется головка на 12. Окручиваем против часовой стрелки.А вот и виновник торжества :) Черная резинка под крыльчаткой насоса. Манжета состоит из металлической части, запрессованной в крышку картера и резинки с пружиной. В моем случае у манжеты произошло раздвоение личности :)Для того, чтобы демонтировать старую манжету, придется снимать правую крышку картера. Перед тем как это сделать, рекомендую подложить под мотоцикл что-нибудь, поскольку небольшое количество масла вероятно все-таки окажется на полу… Итак, отсоединяем трос сцепления, ослабляем хомут на патрубке и снимаем патрубок с правой крышки. После этого головкой на 8 откручиваем болты правой крышки картера. Будет лучше если сразу после снятия крышки, болты ввернуть на свои места, чтобы не перепутать их при монтаже. По длине все они разные. Вот так выглядит двигатель без правой крышки. ЗдОрово, правда? :) Как видим ничего страшного, можно даже полюбоваться сцеплением и цепью ГРМ… А вот и сама крышка:На фото показана крышка с демонтированным приводом водяного насоса. Фото с установленным приводом будет ниже.Согласно сервисному руководству к мотоциклу Honda AX-1, сальник водяного насоса демонтируется специальным инструментом. А согласно здравому смыслу, специальный инструмент за 7 штук баксов легко заменяет стальной советский гвоздь и молоток :) Однако, при таком подходе необходимо соблюдать осторожность во избежание повреждения резинового сальника, установленного по соседству с нашей манжетой. Итак, для демонтажа манжеты устанавливаем крышку картера на твердую ровную поверхность. Переворачиваем гвоздь шляпкой вниз, упираем шляпку в манжету и легкими ударами молотка выбиваем старую манжету.Теперь самое время установить новенькую манжету взамен изношенной. Согласно все тому же сервисному руководству, для этого снова нужен инструмент за 100 штук баксов. Но и на этот раз мы обойдемся вполне бюджетной головкой на 27 :) Перед монтажом очищаем поверхность от грязи и остатков старого герметика. Обезжириваем поверхность манжеты и посадочного места бензином или спиртом и наносим небольшое количество герметика на металлическую часть манжеты, которую будем запрессовывать в крышку. Далее наживляем манжету на место, одеваем сверху головку на 27 и ЛЕГКИМИ ударами молотка по периметру окружности головки РАВНОМЕРНО запрессовываем манжету на место.Несколько слов о герметике. Необходимо использовать специальный автомобильный герметик, устойчивый к воздействию высоких температур и агрессивных жидкостей. Я использовал черный силиконовый герметик в тюбике. Покупал я его в магазине автозапчастей. Цена вопроса — около 200 рублей, есть варианты и дешевле. Отличаются они в основном термостойкостью и производителем. Этот же самый герметик мы будем использовать и при установке крышки картера, если конечно у нас нет заводской прокладки…Манжета установлена и можно приступать к сборке двигателя. Для этого обезжириваем места соприкосновения картера и крышки. Проверяем чтобы в крышке все было на месте. Очень легко потерять шток выжима сцепления и пружинку возврата сцепления, а также направляющие втулки. Далее наносим герметик на крышку картера и выдерживаем его согласно инструкции к герметику. После этого аккуратно устанавливаем крышку на место. Усилий прилагать не нужно. Если крышка не встает на место, возможно не совпадают шестерни привода водяного насоса. Для устранения этого достаточно провернуть ось водяного насоса. При правильной установке крышка должна садится легко.После этого равномерно затягиваем болты крепления крышки, подсоединяем патрубок и ждем пока вулканизируется герметик (сутки).Финальным аккордом станет заправка двигателя маслом и антифризом. Если с маслом обычно все понятно, то при заполнении системы охлаждения могут возникнуть сложности, поскольку эта процедура требует удаления воздушных пузырей. Итак, начнем с того, что заливаем в радиатор охлаждающую жидкость до горловины. Двигатель к этому моменту должен быть заправлен маслом. Крышку радиатора не закрываем, включаем зажигание, переключатель «двиг-стоп» ставим в положение «стоп». Электростартером несколько раз прокручиваем коленчатый вал двигателя (3-5 секунд). Уровень антифриза в радиаторе начинает падать т.к. водяной насос прокачивает антифриз и выгоняет воздух из системы. Доливаем антифриз в радиатор. Запускаем двигатель и даем ему поработать 5-10 минут при необходимости подливая антифриз в радиатор. В это время следим чтобы нигде не было утечки масла и антифриза. Глушим мотор, закрываем крышку радиатора, доводим уровень антифриза в расширительном бачке до уровне 1/2 — 2/3. На этом ремонт завершен. 3
марат69 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 по характеристикам внесу дополнения http://www.patron-moto.ru/catalog/models/classic/taker250/ спросил у них ответили 16 кВт и 21.8 л\с всегда было, но у себя на сайте не указали л\с
tolik-ant Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2016 Ведущая звезда. Совет участника Freelancer1983/ По ведущей звезде, я брал от CBR250, встала как родная. Размеры сказать не могу, не замерял. Просто приехал в магазин со своей звездой и по ней подобрали из наличия. Совет участника Kolowrat. Так же от ирбиса z1 подойдет звезда, там под 520 цепь и такой же мотор. и от кайо т6 по идее тоже. многошлицевой хондовский стандарт.
tolik-ant Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Реле заряда. Через полгода езды, накрылось реле заряда. Подходит от хонды св400, даже фишку переделывать не пришлось.
марат69 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 мото шинный калькулятор https://www.tacomaworld.com/tirecalc
Рекомендуемые сообщения