kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Всем привет. Не могу определиться между этими двумя мотоциклами, подскажите что выбрать. Цена примерно одинаковая, с надёжностью у BM вроде бы особых проблем нет. Мот нужен в большей степени для езды по асфальту и относительно ровной грунтовке. Сидел не один раз на обоих, ёбр по посадке приятнее, он экономичнее, надёжнее, большой выбор акссесуаров и запасных частей, он легче, манёвреннее, на нём легче ездить по лесным дорожкам. Вопрос, а есть ли у BM тогда плюсы вообще, кроме более мощного двигателя, хотя ехать он будет примерно также как ёбр. Что мне больше всего не понравилось у BM, так это лапка переключения передач, это получается передачи вверх придётся переключать пяткой, большего извращения сложно себе представить, также у BM очень жёстко выжимается рычаг сцепления, в общем здравый смысл подсказывает покупай YBR-125, и душа к нему как-то больше лежит. Какие аргументы будут в пользу Мотарда? Цитата
Паштет Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Рост, вес, пассажиры? Пока голосую за БМ. Все-таки по асфальту он будет увереннее держать 90-100 км/ч. Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Рост 178, вес 67, пассажиры не планируются. Цитата
Jhonkin Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Попробуй найти мотосалон и прокатиться на мотарде. Из плюсов - его легко переделать в Эндуро и потом спокойно гонять по бездорожью, но сразу после покупки надо будет довести до ума... Если не охота возится - покупай ебр, спокойная мопедка, но для шоссе. Цитата
Паштет Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Если не охота возится - покупай ебр, спокойная мопедка, но для шоссе. Для города. Не для шоссе. 1 Цитата
Kordhard Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Глянь ещё новую Хонду СВ-125. Цитата
maximillian_great Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Ты чё прикалываешься? У ёбра кроме ликвидности на вторичке и типа легнендарной надёжности, больше плюсов нет. Катался на ёбре - я бы свой ХР на него никогда не променял. А вот на бм мотард вполне возможно. :P Кстати если интересуют изредка лесные дорожки, то можешь присмотрется к ХР, мот неполохой. Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Глянь ещё новую Хонду СВ-125.Не подойдёт, слишком дорого, я бы сказал неразумно дорого, ёбр кое-где можно за 100 взять, а CB-125 минимум 140. Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 и типа легнендарной надёжности А у него и есть легендарная надёжность для своего класса, двигатель работает на холостых практически безшумно в отличие от мотарда, это просто небо и земля, самое главное посадка удобней. На ирбисе xr250 сегодня уже сидел - не моё, слишком высоко бм мотард 250 вроде как получше. Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Я практически на всех китайцах пересидел, удобней посадки чем у Patron Taker не встречал, только вот не для просёлочных дорожек он, да и с качеством большие проблемы. Цитата
егерь Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Да это вообще разные мотоциклы, причём разные - от слова "абсолютно", что тут сравнивать? Нужно определится со стилем и условиями езды, тогда и вопроса не будет. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Что лучше взять, танк или подводную лодку? Один проходимый, а второй вариант ходит под водой. Как можно сравнивать черное и белое, кислое и сладкое? Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр? Съездить в ближайжий магазин в деревне сподручней и удобней на ybr, прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, грязь месить не собираюсь, так ведь модард тоже не эндуро, тогда смысл в нём, если есть ёбр, который как минскач, хорош на все случаи жизни. Цитата
kedr Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Кстати, очень интересует плавность хода и одного и другого. Цитата
Паштет Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр? Съездить в ближайжий магазин в деревне сподручней и удобней на ybr, прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, грязь месить не собираюсь, так ведь модард тоже не эндуро, тогда смысл в нём, если есть ёбр, который как минскач, хорош на все случаи жизни. Он сможет "более лучше" довести до этой самой деревни из города. Остальное решается установкой эндеро колес (не кроссовых, а именно эндуро). Хотя и так, он не уступит ЕБРу. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Да он издевается, есть Гугл, там есть информация чем мотард от дорожника отличается. Цитата
kedr Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Да он издевается, есть Гугл, там есть информация чем мотард от дорожника отличается.Никто ни над кем не издевается, мотоциклы стоят одинаково, ёбр хоть и дорожник, но с лихвой перекрывает все мои запросы. Вот я и спрашиваю у опытных людей, что мне сможет дать мотард, чего не даст ёбр. И похоже ответ знаю сам, более лучшую геометрическую проходимость, которая для меня абсолютно не важна. У ёбра ещё и в том преимущество что можно поставить дуги, я лет 15 ездил с дугами и знаю как они помогают в неприятные моменты. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 А что тут сравнивать тогда. Тот и другой китайский, один дорожник, другой мотард (городской эндуро). На 250 будет веселее ездить (динамика), больше ход подвесок, дугая посадка водителя. Про дорожники я мало что знаю, но 125 куб, мне кажется это печально, но люди хвалят.. Цитата
kedr Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной, единственное что максималка у мотарда будет побольше. Хотя просканировав ветку по мотарду 250 (а это на сегодняшний день 252 :-) страницы), сделать вывод о максимальной скорости однозначно не получается, у кого-то по навигатору 135, а у кого-то 115, видимо кому какой экземпляр попадётся, у ybr в этом плане как-то по-стабильнее, если правильно обкатать и невелик вес ездока, то судя по отзывам легко идёт по навигатору 115-120. Посадка мне больше нравится у ybr, но вот то что у мотарда больше ход подвесок, это должно обеспечивать более приятную и плавную езду по грунтовкам или разбитому асфальту. Хоть ёбр и выглядит более практичным, удобным и безпроблемным, возьму всё-таки мотард, он у нашего местного дилера есть в наличии, а ybr только под заказ. Посидел вчера на мотарде и сильно напрягли два момента, это очень тугое сцепление и невозможность нормально переключать передачи вверх, придётся как-то дорабатывать, а иначе только пяткой вверх :). Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 а иначе только пяткой вверх :). Пяткой вверх в мотоботах не очень удобно. Придется переваривать лапку или кантом переключать. В кроссовках дискомфорта не было. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.