Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной,

Да конечно :lol:  У ХР 11 сек до сотни, у БМ думаю если и хуже, то не сильно. А у ёбра сколько? 30-40?

 

по отзывам легко идёт по навигатору 115-120

Разогнать до столькои его наверное можно, но смысла в этом нет. Крейсер 80-85.

 

На ирбисе xr250 сегодня уже сидел - не моё, слишком высоко

Если высоко это единственная проблема, то это мелочи.

 

который как минскач, хорош на все случаи жизни.

Минск нифига не универсальный мот. Имхо в городе ему не место. А вот в деревню, рассекать по лесам и полям - отличный мот, и кстати ездить на нём бдует приятнее чем на ёбре (про надёжность умолчим).

 

Хорошо, тогда вопрос поставим по другому, что сможет мотард 250 чего не сможет ёбр?

Много чего

1401822118_motard_img_4781.jpeg

Опубликовано

 ёбр хоть и дорожник, но с лихвой перекрывает все мои запросы.

Вот и ответ на вопрос - бери ёбрика и не парься - он гораздо легче, а это реальный плюс.

Опубликовано

Вот и ответ на вопрос - бери ёбрика и не парься - он гораздо легче, а это реальный плюс.

Так и сделал. Приехал сегодня забирать свой мотард, его подготовили, выкатили, завели и к большому моему счастью дали прокатиться, спасибо за это ребятам из салона. Проехав буквально один круг стало понятно что это не моё, особенно тяжело после Honda VRX400, я конечно пониманию что совершенно разные классы мотоциклов, но тем не менее, к хорошему привыкаешь быстро, мне не понравилась высокая посадка на мотарде, руль низковат, приходится чуть сгибаться, был бы сантиметров на 5 повыше было гораздо удобней, не понравился звук выхлопа, он громкий и не красивый и окончательно добило извращенческое переключение передач. Так что вот так, с мотардом не срослось. Посидел ещё сегодня на разных мотардах и эндуро и понял что мне в принципе не нравится посадка на этого класса мотоциклах, бм очень хорош среди мотардов и видно что сделан очень качественно, но увы не моё. Маленько расстроился, хотел уже Flame или Flex рассмотреть в качестве покупки, но всё же поехал в ямаховский салон и заказал ёбра. Всем спасибо, поклонники мотарда, сильно не ругайтесь :).
Опубликовано

Понятно что ни тот, ни другой не для трассы, за счёт того что ёбр значительно легче динамика должна быть примерно равной, единственное что максималка у мотарда будет побольше. Хотя просканировав ветку по мотарду 250 (а это на сегодняшний день 252 :-) страницы), сделать вывод о максимальной скорости однозначно не получается, у кого-то по навигатору 135, а у кого-то 115, видимо кому какой экземпляр попадётся, у ybr в этом плане как-то по-стабильнее, если правильно обкатать и невелик вес ездока, то судя по отзывам легко идёт по навигатору 115-120. Посадка мне больше нравится у ybr, но вот то что у мотарда больше ход подвесок, это должно обеспечивать более приятную и плавную езду по грунтовкам или разбитому асфальту. Хоть ёбр и выглядит более практичным, удобным и безпроблемным, возьму всё-таки мотард, он у нашего местного дилера есть в наличии, а ybr только под заказ. Посидел вчера на мотарде и сильно напрягли два момента, это очень тугое сцепление и невозможность нормально переключать передачи вверх, придётся как-то дорабатывать, а иначе только пяткой вверх :).

Не пойдет ебр 120. 110 может пойдет с таким дрищщем (без обид, я сам 65/175 :)), но, по отзывам, больше 90 ехать уже не комфортно.

ВМ думаю тоже до 135 разогнать можно только во сне, но 120 вытянет. А 100 на нем будет идти гораздо комфортнее, особенно рядом с фурами или против ветра.

Опубликовано

Не пойму я, что вас не устраивает в переключении передачь? Какой размер ноги?

У меня конечно 42й, может поэтому я даже в эндуро ботах проблем не имею со штатной лапкой. Единственное, отогнул ее от корпуса примерно на сантиметр.

ВМ разгонял до 130 по жпсу, с горки и по ветру, но на кроссовой резине. Страшно но можно. :D

Опубликовано

 

Не пойдет ебр 120. 110 может пойдет с таким дрищщем

Да почему, с горки, по ветру, лежа на баке, по прямой 10км - вполне реально :D

 

 

 

больше 90 ехать уже не комфортно.

90 слишком оптимистично для него.

 

Автор, как купишь, расскажи свои впечатления о динамике и максималке :rolleyes:

Опубликовано

Автор, как купишь, расскажи свои впечатления о динамике и максималке :rolleyes:

Обязательно. Просто нужно надёжное, экономичное, лёгкое в управлении транспортное средство для дачных покатушек, маленько по асфальту прокатиться, в лесок съездить и т.д. По этому мотард мне в принципе и не нужен. Главное чтоб было надёжно, экономично и удобно, не ипаться как с китайской мототехникой, а просто ездить, не о чём не думать, а только менять масло и расходники, что я и делал на своей хонде не смотря на 98 год выпуска, за 2 года ни разу не подтягивал цепь!, а на ЗИД-Курьер 200 на котором отъездил 12 лет цепь растягивалась постоянно, да и других проблем хватало, зато посадка была настолько удобной, что и не снилась ни одному китайскому мотарду или индуро, на нём просто отдыхаешь и плавность хода была потрясающей, но качество сборки г... Хорошо что хоть на последние мотарды 250 от BM стали цепь O-Ring ставить и хорошую мягкую резину Kingston. Если б он был по-удобней по посадке, более практичный, маленько по-легче и с более тихим выхлопом, тогда бы взял его с радостью вместо ёбра, но увы. Внешне сильно Street нравится, но руль ёпрст настолько низко, что просто нет слов, сидишь как спорбайке, неужели блин нельзя было сделать хоть один мотоцикл с нормальной посадкой, сами себе бизнес портят, по посадке из китайцев меня порадовал только Patron Taker и Stels Flex, но что один, что другой имеют большие нарекания по качеству. Выше человек спрашивал, что меня не устраивает в переключении передач на мотарде, хочется ответить всё :), расстояние между ножкой для ноги и рычагом переключения передач, такое что нормально, без извращения, сможет переключать передачи только ученик младших классов с размером ноги 35-37, у меня вроде бы среднестатистический 43,5, но чтобы переключить передачу вверх приходиться искривлять стопу ноги вертикально, чтобы подлесть носком под рычаг, жесть!, китайцы ироды :), хоть бы посмотрели как у наших ижаков всё сделано, я на восход плевался, но после мотарда, у него верх удобства и совершенства.

По поводу максимальной скорости ёбрика, сам скорее всего не скоро проверю, потому что обкатка, да и езжу мало, за сезон тысячи две, на ютубе десятки примеров как раскочегаривают до 115-120, а ведь есть ещё более скоростные звёзды, задняя у него на 45, а ставят при желании на 38, даже блок видел за 9500р. на 175 кубиков, но мне это нафиг не надо, большинство китайцев с кубатурой 200-250 максимум идут 120, а ёбрик пускай 110 и нормально. Я на своей хонде vrx400 старался ездить максимум 90-100, дальше уже просто не комфортно и от нечего делать, одно дело, когда ты используешь мотоцикл на трассе, другое для местных (сельских) покатушек по раздолбленным дорогам. Хочешь скоростя выше 120, покупай технику не из китая, а что-то по-серьёзней и обязательно с ветровиком, хотя бы что-то типа трансальп, который я подумывал взять, по пока особой нужды в нём просто нет, да и лишних денег тоже.

Опубликовано

 

Обязательно. Просто нужно надёжное, экономичное, лёгкое в управлении транспортное средство для дачных покатушек, маленько по асфальту прокатиться, в лесок съездить и т.д. По этому мотард мне в принципе и не нужен. Главное чтоб было надёжно, экономично и удобно, не ипаться как с китайской мототехникой, а просто ездить, не о чём не думать, а только менять масло и расходники, что я и делал на своей хонде не смотря на 98 год выпуска, за 2 года ни разу не подтягивал цепь!

Ну хз, может для тебя ёбр и оптимальный выбор.

 

 

на ютубе десятки примеров как раскочегаривают до 115-120, а ведь есть ещё более скоростные звёзды, задняя у него на 45, а ставят при желании на 38

Откуда инфа, что на стоке раскочегаривают, а не на 175 кубах? Для скорости 120, 10лс откровенно мало, крайне желательно хотябы 18лс.

 

 

неужели блин нельзя было сделать хоть один мотоцикл с нормальной посадкой, сами себе бизнес портят, по посадке из китайцев меня порадовал только Patron Taker и Stels Flex, но что один, что другой имеют большие нарекания по качеству. Выше человек спрашивал, что меня не устраивает в переключении передач на мотарде, хочется ответить всё :), расстояние между ножкой для ноги и рычагом переключения передач, такое что нормально, без извращения, сможет переключать передачи только ученик младших классов с размером ноги 35-37, у меня вроде бы среднестатистический 43,5, но чтобы переключить передачу вверх приходиться искривлять стопу ноги вертикально, чтобы подлесть носком под рычаг, жесть!, китайцы ироды

Я хз может у БМ мотард действительно какая-то не такая посадка (типа для отжига) на нём не ездил, хотя на картинках вроде особо ничего такого не заметно. А вот сущетвенной разницы в посадке между ёбром и ХР я не ощутил. В маневрировании на малой скорости, да отличия есть, но в посадке? не сказал бы.

Может ты просто слишком сильно придераешься?

 

ёбрик пускай 110

Оптимист :)

 

 

Я на своей хонде vrx400 старался ездить максимум 90-100, дальше уже просто не комфортно и от нечего делать

 

Потому что у врх400 для хорошего асфальта подвески. Да и Ёбр не лучший выбор для убитых дорог.

Опубликовано

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Опубликовано

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Тут ключевое слово не "ебр", а "местные". Не зная броду, не лезь в воду. Я один раз за местными ехал, сильно поодаль, ну и не заметил, как они чуть сменили маршрут, мимо колеи. Они на ВАЗ-2108 прошли, а я на жыпе завяз.

Опубликовано

Тут ключевое слово не "ебр", а "местные".

Эт точно! Чтобы не говорила карта, чтобы не утверждал навигатор, куда бы не вела дорога, но если местные нактатали альтернативный маршрут - по нему и надо ехать.)

 

В зищиту ебра могу рассказать историю. Ехали мы в лес через поселок, и что бы попасть на лесную дорогу нужно было преодолеть канаву, не так что б уж очень хреновую, но один стелс там даже упал. Вслед за нами подьехали двое на ебрах (по видимому местные), маханули эту канаву, как будто ее там и не было, и дунули мимо нас в лес. Вот так.

Вес мототехники - определяющая составляющая для полазистости, например я вполне уверенно пробираюсь на полтяшном мопеде там, куда на мотоцикле, особенно в одиночку, даже и не подумаю соваться.

Опубликовано

Лучше б по навигатору замерять...

Судя по роликам, реально разгон до сотни 30-40 секунд.

Опубликовано

Минусы ёбра на асфальте и в городе - очень узкая резина - в поворотах, на стыках и переездах это очень серьёзно сказывается - резина плохо держит. Любители ёбров могут утверждать обратное, но тут более ценно мнение людей ездящих на нормальных мотах с нормальной резиной и прокатившихся на ёбрах. Посмотрел ролики про максималку - оптимизм спидометров никто не отменял, но мне бросилось в глаза, как у них рули колбасит на скорости. У меня на зубастой резине на эндурике такого нет.

Крейсер ёбра 80км/ч. Все встреченные мной ебры на трассе ехали именно с этой скоростью.
Крейсер 250ки БМ на скоростных звёздах - 100, с возможностью ускорится.

А вообще я не понял столь жёсткий троллинг: если не нужна моща - брал бы эндуро 200. Его стоковая резина вполне под твои требования подошла. По крейсерке как ёбр, по динамике на голову выше, по переключению - всё нормуль, по весу всего на 6-8 кг тяжелее, по подвескам и сам знаешь.
 

... прохватить по грунтовке, по лесу, тоже нет проблем, ...


Улыбнуло, видимо либо ты с нормальными подвесками никогда не ездил, либо термин "прохватить" понимаем по-разному.

Для любой эндурки по сухой, в меру колейной и извилистой грунтовке - 60 легко, 90 экстрим. Для ёбра экстрим уже с 30-40 начнётся.

Фраза выше касается не грунтовых "автобанов", где жигули 20-30 едут, а тех мест где они со скоростью 5-10 лавируют.

Опубликовано

Ты чё прикалываешься? У ёбра кроме ликвидности на вторичке и типа легнендарной надёжности, больше плюсов нет.

Катался на ёбре - я бы свой ХР на него никогда не променял. А вот на бм мотард вполне возможно. :P

Кстати если интересуют изредка лесные дорожки, то можешь присмотрется к ХР, мот неполохой.

У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :)

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира.

 

Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.

Опубликовано

 

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

 

Я поражен, пробег вызывает уважение. Но, как можно на 125 куб мотоцикле столько проехать. Есть же турэндуро 600-650 куб, они более же пригодны, макс скорость под 200 км/ч и т.д.

Опубликовано

У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :)

 

На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;)

 

А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира.

 

Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.

Ну короче как я и говорил, кроме надёжности, плюсов нет :P

Опубликовано

Ну короче как я и говорил, кроме надёжности, плюсов нет :P

Надёжность + куча запчастей всегда в наличии. Общеизвестность модели, куча мануалов по ремонту.

 

В таком случае прошу назвать плюсы BM200/250. Или иксера твоего. По сравнению с ёбром какие у него плюсы, кроме наличия какой-то подвески?

 

И где на него запчасти брать, например, вот здесь, если он сломается вдруг, а?

 

 

tXeLPL7pGXU.jpg

Я поражен, пробег вызывает уважение. Но, как можно на 125 куб мотоцикле столько проехать. Есть же турэндуро 600-650 куб, они более же пригодны, макс скорость под 200 км/ч и т.д.

Они более пригодны, но гораздо дороже и сложнее в обслуживании.

Из турэндур я признаю один - трансальп 650.

Опубликовано

А вообще я не понял столь жёсткий троллинг:

Во как, сравнение двух мотоциклов одной ценовой категории, оказывается это жёсткий троллинг. Жёсткий троллинг по отношению к владельцам мотардов и эндуро?, потому что 95% здесь именно их, а на клубе любителей ёбра это наверное будет считаться жёстким троллингом по отношению к владельцам ёбров, и в китайские мотарды все будут тухлыми помидорами кидаться :), поэтому я там даже и не думал аналогичную тему создавать.

BORD-51 прохватывать по извилистым грунтовкам под 90 в мои планы не входит, и технику жалко и жить иной раз хочется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...