evil_laugh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Качественные светодиоды не перегораютНу, на китайцах они явно не слишком качественные, не? Раз уж ты взялся с ними сравнивать. глушилка нужна для удобстваНи разу не пользовался ни на одном мотоцикле. включатель тоже также нужен обязательно, я просто к нему привык, иногда нужно без палева ночью завестись и по-тихому уехать, с не отключаемым ближним такой фокус не выйдет. Не нужно за меня решать, как мне ездить.Вот на случай "без палева" я и поставил себе качельку. Если хочешь "как с завода" - купи пульт от старого ёбрика и поставь себе. За тебя уже решили, как ты будешь ездить. Например, не больше 100 км/ч. И неотключаемый ближний - это благо. Сколько идиотов я чуть не посшибал в темноте, которые "забывали" свет включить. Барабанный тормоз конечно же в грязи эффективней и долговечней, но я как-то больше привык к дисковым.Что значит "я привык"? Ты чувствуешь разницу между ёбриным барабаном и диском? Я - нет. >>я сам знаю на каких оборотах должен молотить холодный двигатель, и на своей хонде регулировал обороты в зависимости от прогрева и температуры окружающей среды, у ёбра на подсосе мотор всегда молотит как соковыжималка (3-3 с лишним тысячи), мне это на фиг не надо. Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл. Я ещё раз повторю, я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсоса. Если у джианши коробки такие же как у ёбров, почему тогда каждый второй владелец жалуется на то, что не может поймать нейтраль?, у меня с этим нет никаких проблем.У меня были проблемы с нейтралью на ёбре, после прикатки всё нормализовалось. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 ... при должной эксплуатации и правильной обкатке легко проходит больше 100 тыс. км... , японские подшипники не помогли мне избежать замены колена на 65 тысячах, но это уже заводской брак в полный рост. :) 1 Цитата
kedr Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 я на своём ёбре могу регулировать обороты рычажком подсосаО каком рычажке идёт речь, о том который возле карбюратора или о том, который должен быть слева на руле? Если о том, который возле карба, то каким образом регулируешь обороты?Тогда тебе нужно купить инжекторный мотоцикл.С удовольствием бы купил, да вот только их практически нет среди доступных, STELS Trigger мне не подошёл, а Sym Wolf тем более не нужен, особенно учитывая его цену.И неотключаемый ближний - это благо.Ради безопасности конечно благо, только можно было бы сделать что-то на подобии включения света на современных авто, например если переключатель стоит на автомате, заводишь машину и всегда горит ближний, нужна ситуация чтобы этого не было, переключай рычаг в другое положение и регулируй сам, здесь решили всё за меня, не оставив права выбора. Придётся колхозить. Цитата
Шмель Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Чего-то вы ребята прям холи вар развели! Каждому свое, кому какие свойства нужны, тот такие и покупает=) Для сравнения приведу пример: Я покупал себе ЛИФАН ГУ-5 по следующим причинам: - дешовый 35 т.р. пробегом в пару тысяч и 1 год возраста, да и не нужна мне игрушка на выходные дорогая а этой хватает (помимо мота занимаюсь страйкболом; подсел на практическую стрельбу, достроили с ребятами джип на троих; прыгаю с парашютом; хожу в горы и т.д.) - удобная для меня посадка - достаточная проходимость и горкозалазность - дешовый и простой в ремонте (кстати запов в москве хоть попой кушай, ибо половина движков одинаковая) - возможность установки злой резины стандартных эндурных размеров - достаточная, на момент покупки, для моего уровня подвеска. Сейчас уже не хватает,но, таки, два года прошло Ебр рассматривал и даже откатал на нем два дня,ЛИЧНО МЕНЯ не устроило: - не достаточность подвесок даже на тот момент - не пригодность к использованию в эндуро режиме - не удобная для меня посадка, хотя возможно потому,что в первый раз сел на эндуро а так мотик отличный, по москве в пробках особенно удобно Но, поскольку, отъезжать от дома более чем на пару сотен км я не планировал, то на фига мне мириться со слабым эндурными возможностями ради ресурса, тем более если мот покупается ради эндуро.Для путешествий возможно бы взял его, а на счет ломучести китайцев - ломаются но так же и чинятся, лично для меня это не особая проблемма. И вообще ресурс это дело такое, я себе следующим присмотрел KDX 220 - средненький двухтактник, ресурс в моточасах=) Я все к чему - разные мотоциклы,разные цели, разные достоинства и не достатки, а вы тут подняли гвалт - чье кунг-фу сильнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.