Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надежность здесь не при чём.

 

2 свечи ставят для лучшего (быстрого, равномерного и более качественного) сгорания смеси. На каком то моторе Хонды (авто) 2 свеча срабатывает чуть позже первой, тем самым "дожигая" смесь, были там какие то заморочки на экологичность.

 

2 форсунки для более равномерного наполнения цилиндра. Можно было б поставить и одну, но тогда пришлось бы свести два канала от двух клапанов в один и на развилке уже ставить одну форсунку, но они почему то отказались от этого, решив просто воткнуть ещё одну форсунку.

 

Надежность это всё не увеличивает, хоть 3 форсунки и десяток свечей поставь. Всё помрёт примерно в один момент, так как эти узлы довольно примитивны и "ломаться" там нечему, форсунка может умереть только от некачественного топлива, но если такое будет - то умрут все. Свечи - от не качественного топлива или неверной смеси (богатая/бедная) опять же, умрут все свечи, так как условия эксплуатации одинаковы. ЭБУ управляющее форсами и зажиганием - то же одно на всё.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

2 форсунки, 2 свечи, эдакая заявка на спортивность, но при этом всего один клапан на выпуске, причём сечение такое же как на впуске...

А поршня от чего?

Не пойму как будет осуществлён привод грм? Ведь в рубашке цилиндра не предусмотрено места для цепи или штанг, на фото видно только 6 отверстий для шпилек и отверстия для охлаждайки...

Судя по 3д модели грм, будут распредвалы (причём два, хотя можно было обойтись и одним, а выпуск приводить через рокер) значит будет цепь, но где она пройдёт?

Поршня и гильзы ЗМЗ, шатуны а/м Урал.

Клапанная схема напоминает мне VTX - там тоже 6 клапанов на цепи.

На опытном будет цепь, но говорят, что двигатель проектируют так, чтобы в нем оставалось место для возможной замены на другие виды привода.

Опубликовано

Поршня и гильзы ЗМЗ, шатуны а/м Урал.

Клапанная схема напоминает мне VTX - там тоже 6 клапанов на цепи.

На опытном будет цепь, но говорят, что двигатель проектируют так, чтобы в нем оставалось место для возможной замены на другие виды привода.

:blink: Ураловские шатуны, они наверное дико тяжелые.

 

А где же пройдёт цепь то? отдельный кожух какой то будет? Ременный привод был бы интересен)

 

Кстати, а главная передача цепная будет?

 

Ну с цпг боле менее понятно, а что же будет с кпп? Вряд ли ведь её будут изобретать с нуля, возьмут валы от какого то другого мотоцикла...

Опубликовано

:blink: Ураловские шатуны, они наверное дико тяжелые.

 

А где же пройдёт цепь то? отдельный кожух какой то будет? Ременный привод был бы интересен)

 

Кстати, а главная передача цепная будет?

 

Ну с цпг боле менее понятно, а что же будет с кпп? Вряд ли ведь её будут изобретать с нуля, возьмут валы от какого то другого мотоцикла...

Ну, шатуны тяжелые, но с другой стороны там и крутящего момента умотаться. Объем то за полтора литра получается.

Цепь не сказали пока, где пойдет, попробую выспросить.

Главная передача кРадан.

Кпп будет кассетная, сблокированная.

Опубликовано

Задний редуктор надеюсь не от урала?))) Кардан на ШРУСе?

 

Да, народным мотоциклом тут и не пахнет, ценник полюбому перевалит за 400 т.р., а то и за 500....если вообще дело пойдёт дальше опытного образца.

 

А не в курсе, кто эбу будет заниматься? И от чего оно будет, январь наверное?

Опубликовано

Вот этого пока не знаю, инфу приходится по кусочкам урывать. Но ЭБУ скорее всего январь, а редуктор конечно же не ураловский.

Опубликовано

Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива.

Сколько планируете снять крутящего момента?

Опубликовано

Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива.

Сколько планируете снять крутящего момента?

У приснопамятного мне VTX1800 цилик 101 x 112 мм. Четырехдюймовый поршень, сэр. Пик момента 3000, пик лошадей 5000, снимают 107-110. Мотор из двухтысячных.

 

А сколько снимут со своего РусМото - не знаю. ^^

Опубликовано

У приснопамятного мне VTX1800 цилик 101 x 112 мм. Четырехдюймовый поршень, сэр. Пик момента 3000, пик лошадей 5000, снимают 107-110. Мотор из двухтысячных.

 

А сколько снимут со своего РусМото - не знаю. ^^

То Хонда, а это РусМото, сборная солянка)) Но мотор и правда оооочень похож на vtx1800, не засудили б вас, сэр))

Опубликовано
"Произведена продувка макета головки цилиндров. Результат на предельном подъеме впускных клапанов в 9 мм и давлении 28 дюймов в.с. получен в размере 242 CFM.

 

При геометрии КШМ 100 мм х 100 мм аналитика второго приближения дает показатели в 102 л.с. на 5500 об/мин и 153 Нм на 3250 об/мин."

Вот втыкс-втыксом. Почти. Чуть поменьше, оттого и послабже.

Опубликовано

Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива.

Сколько планируете снять крутящего момента?

Так это же всё прекрасно. Визжалка, которая пик момента имеет на 10 тыщах, нафиг не нужна, ибо потребует повышенной точности изготовления всех деталей и балансировки. Не уверен, что с этим справятся. А значит - пусть крутится до 4000.

Опубликовано

Так это же всё прекрасно. Визжалка, которая пик момента имеет на 10 тыщах, нафиг не нужна, ибо потребует повышенной точности изготовления всех деталей и балансировки. Не уверен, что с этим справятся. А значит - пусть крутится до 4000.

я и не говорю,что это плохо. каждый мотор под свои задачи. Если б не расход топлива,из него хороший генератор бы получился))

Опубликовано

Велес! Цепи ГРМ будут во внешнем коробе?

Предположительно, цепи пройдут во внешних резиновых кожухах, закрытых капотом. Инсайдеры проекта обещают всем некое ноу-хау и оставляют эту информацию до Севастополя. Собственно тут и ждать всего ничего уже.

Опубликовано

Предположительно, цепи пройдут во внешних резиновых кожухах, закрытых капотом. Инсайдеры проекта обещают всем некое ноу-хау и оставляют эту информацию до Севастополя. Собственно тут и ждать всего ничего уже.

Будем оптимистично надеяться ,что это НОУ-ХАУ не будет течь и сопливиться, как незабвенные "Уралы" с сальниками из высокотехнологичного саженита

Опубликовано

Цепь, похоже, то же от ГАЗа будет, лучше б ремень поставили.

А почему распредвалы на подшипниках качения? 

Опубликовано

А почему распредвалы на подшипниках качения? 

Менее требовательны к давлению масла

Опубликовано

Цепь, похоже, то же от ГАЗа будет, лучше б ремень поставили.

А почему распредвалы на подшипниках качения? 

Ремень нужной длины еще пойди-найди, а цепь переклепывай как угодно, вообще не меняя производственную линию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...