san Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Надежность здесь не при чём. 2 свечи ставят для лучшего (быстрого, равномерного и более качественного) сгорания смеси. На каком то моторе Хонды (авто) 2 свеча срабатывает чуть позже первой, тем самым "дожигая" смесь, были там какие то заморочки на экологичность. 2 форсунки для более равномерного наполнения цилиндра. Можно было б поставить и одну, но тогда пришлось бы свести два канала от двух клапанов в один и на развилке уже ставить одну форсунку, но они почему то отказались от этого, решив просто воткнуть ещё одну форсунку. Надежность это всё не увеличивает, хоть 3 форсунки и десяток свечей поставь. Всё помрёт примерно в один момент, так как эти узлы довольно примитивны и "ломаться" там нечему, форсунка может умереть только от некачественного топлива, но если такое будет - то умрут все. Свечи - от не качественного топлива или неверной смеси (богатая/бедная) опять же, умрут все свечи, так как условия эксплуатации одинаковы. ЭБУ управляющее форсами и зажиганием - то же одно на всё. Цитата
Veles Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 2 форсунки, 2 свечи, эдакая заявка на спортивность, но при этом всего один клапан на выпуске, причём сечение такое же как на впуске... А поршня от чего? Не пойму как будет осуществлён привод грм? Ведь в рубашке цилиндра не предусмотрено места для цепи или штанг, на фото видно только 6 отверстий для шпилек и отверстия для охлаждайки... Судя по 3д модели грм, будут распредвалы (причём два, хотя можно было обойтись и одним, а выпуск приводить через рокер) значит будет цепь, но где она пройдёт? Поршня и гильзы ЗМЗ, шатуны а/м Урал. Клапанная схема напоминает мне VTX - там тоже 6 клапанов на цепи. На опытном будет цепь, но говорят, что двигатель проектируют так, чтобы в нем оставалось место для возможной замены на другие виды привода. Цитата
san Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Поршня и гильзы ЗМЗ, шатуны а/м Урал. Клапанная схема напоминает мне VTX - там тоже 6 клапанов на цепи. На опытном будет цепь, но говорят, что двигатель проектируют так, чтобы в нем оставалось место для возможной замены на другие виды привода. :blink: Ураловские шатуны, они наверное дико тяжелые. А где же пройдёт цепь то? отдельный кожух какой то будет? Ременный привод был бы интересен) Кстати, а главная передача цепная будет? Ну с цпг боле менее понятно, а что же будет с кпп? Вряд ли ведь её будут изобретать с нуля, возьмут валы от какого то другого мотоцикла... Цитата
Veles Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 :blink: Ураловские шатуны, они наверное дико тяжелые. А где же пройдёт цепь то? отдельный кожух какой то будет? Ременный привод был бы интересен) Кстати, а главная передача цепная будет? Ну с цпг боле менее понятно, а что же будет с кпп? Вряд ли ведь её будут изобретать с нуля, возьмут валы от какого то другого мотоцикла... Ну, шатуны тяжелые, но с другой стороны там и крутящего момента умотаться. Объем то за полтора литра получается. Цепь не сказали пока, где пойдет, попробую выспросить. Главная передача кРадан. Кпп будет кассетная, сблокированная. Цитата
san Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Задний редуктор надеюсь не от урала?))) Кардан на ШРУСе? Да, народным мотоциклом тут и не пахнет, ценник полюбому перевалит за 400 т.р., а то и за 500....если вообще дело пойдёт дальше опытного образца. А не в курсе, кто эбу будет заниматься? И от чего оно будет, январь наверное? Цитата
Veles Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Вот этого пока не знаю, инфу приходится по кусочкам урывать. Но ЭБУ скорее всего январь, а редуктор конечно же не ураловский. Цитата
san Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива. Сколько планируете снять крутящего момента? Цитата
Veles Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива. Сколько планируете снять крутящего момента? У приснопамятного мне VTX1800 цилик 101 x 112 мм. Четырехдюймовый поршень, сэр. Пик момента 3000, пик лошадей 5000, снимают 107-110. Мотор из двухтысячных. А сколько снимут со своего РусМото - не знаю. ^^ Цитата
san Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 У приснопамятного мне VTX1800 цилик 101 x 112 мм. Четырехдюймовый поршень, сэр. Пик момента 3000, пик лошадей 5000, снимают 107-110. Мотор из двухтысячных. А сколько снимут со своего РусМото - не знаю. ^^ То Хонда, а это РусМото, сборная солянка)) Но мотор и правда оооочень похож на vtx1800, не засудили б вас, сэр)) Цитата
Veles Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 "Произведена продувка макета головки цилиндров. Результат на предельном подъеме впускных клапанов в 9 мм и давлении 28 дюймов в.с. получен в размере 242 CFM. При геометрии КШМ 100 мм х 100 мм аналитика второго приближения дает показатели в 102 л.с. на 5500 об/мин и 153 Нм на 3250 об/мин." Вот втыкс-втыксом. Почти. Чуть поменьше, оттого и послабже. Цитата
evil_laugh Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Запчасти на второй фотке как из начала 80ых. Огромный поршень с длинной юбкой, массивные, толстые клапана. Чую всё это дело не будет крутиться более тысяч четырёх. Эдакий "тракторный" мотор из прошлого получается, слабый, задумчивый с низким кпд и большим расходом топлива. Сколько планируете снять крутящего момента? Так это же всё прекрасно. Визжалка, которая пик момента имеет на 10 тыщах, нафиг не нужна, ибо потребует повышенной точности изготовления всех деталей и балансировки. Не уверен, что с этим справятся. А значит - пусть крутится до 4000. Цитата
san Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2015 Так это же всё прекрасно. Визжалка, которая пик момента имеет на 10 тыщах, нафиг не нужна, ибо потребует повышенной точности изготовления всех деталей и балансировки. Не уверен, что с этим справятся. А значит - пусть крутится до 4000. я и не говорю,что это плохо. каждый мотор под свои задачи. Если б не расход топлива,из него хороший генератор бы получился)) Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2015 Велес! Цепи ГРМ будут во внешнем коробе? Цитата
Veles Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Велес! Цепи ГРМ будут во внешнем коробе? Предположительно, цепи пройдут во внешних резиновых кожухах, закрытых капотом. Инсайдеры проекта обещают всем некое ноу-хау и оставляют эту информацию до Севастополя. Собственно тут и ждать всего ничего уже. Цитата
Gromozeka Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Предположительно, цепи пройдут во внешних резиновых кожухах, закрытых капотом. Инсайдеры проекта обещают всем некое ноу-хау и оставляют эту информацию до Севастополя. Собственно тут и ждать всего ничего уже. Будем оптимистично надеяться ,что это НОУ-ХАУ не будет течь и сопливиться, как незабвенные "Уралы" с сальниками из высокотехнологичного саженита Цитата
san Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Цепь, похоже, то же от ГАЗа будет, лучше б ремень поставили. А почему распредвалы на подшипниках качения? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 А почему распредвалы на подшипниках качения? Менее требовательны к давлению масла 1 Цитата
Veles Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Цепь, похоже, то же от ГАЗа будет, лучше б ремень поставили. А почему распредвалы на подшипниках качения? Ремень нужной длины еще пойди-найди, а цепь переклепывай как угодно, вообще не меняя производственную линию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.