Veles Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Общие характеристики двигателя:Рабочий объем: 1570 см3Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 ммСтепень сжатия: 10,5Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителямиЗажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндрСистема смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валыСистема охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)Балансирный механизм: 2 валаСцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.От себя: они там чего то такого намудрили с действующей концепцией, что тут даже гадать гиблое дело, придется подождать, пока сами расскажут. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Нда-а-а-а... Красавцем его не назовешь... Цитата
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Ну, учитывая условия его проектирования, на это и рассчитывать не стоило. Если прогнозируемые характеристики подтвердятся, да еще и конструкция, пойдя в серию, окажется надежной и долговечной - конструкторам памятник можно будет ставить. Цитата
san Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы Разве во все? В распредвалы вроде не предусмотрено подачи масла... Цитата
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Здрасти? Как такое вообще может быть - не подавать масло на распредвалы? Цитата
san Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Здрасти? Как такое вообще может быть - не подавать масло на распредвалы? Привет. Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. И судя по этой фотке Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения. Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам. 2 Цитата
Veles Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. Ку!) Но я ведь не сам эту новость написал. По уму - согласен, осевой там не видно. Цитата
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал.Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя).Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений.Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо".Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель.По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность.Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :)Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля.И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы.Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го.Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива.Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси.Времени - в обрез, как всегда. 2 Цитата
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Информации выкладывать стали меньше, при расспросах часто рассказывают, что называется ни о чем. Это технологические слайды. Датированы февралем этого года. Дизайн был в разгаре, и еще никто не знал, как будет выглядеть сиденье и хвост мотоцикла. Джованни еще не знал, что ему придется изготовить из углепластика шесть разных вариантов "бака". Еще непонятно было, как будут выглядеть крышки головок цилиндра. И было неизвестно, что от заднего крыла в концепте все-таки будет решено отказаться...Теперь их можно публиковать. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 конструкторы герои. осталось остальное собрать. свечи в одном месте в голове? забавный движок получается, хватило бы пороху запустить. Цитата
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 конструкторы герои. осталось остальное собрать. свечи в одном месте в голове? забавный движок получается, хватило бы пороху запустить. Да, свечки там бок-о-бок. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 хм - у меня в слоне ( ДР 800 ) одна сверху, одна сбоку. один горшок, 800 (779) кубиков. Цитата
Veles Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 Ну вот в хонде-машине тоже две свечки рядом. Вообще это не сильно принципиально, главное чтобы они срабатывали одновременно и были разнесены друг о друга по камере сгорания. Цитата
sdkfz234 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2015 короче будем посмотреть. планов было много с конца 80-х, а кроме сборки китая пока ничего не выстрелило. надо бы передирать как китайцы - для обучения кадров.. короче удачи мужикам с двиглом. а название - ну это просто - фрезеровать модель если что. Цитата
Администраторы slim Опубликовано 27 ноября, 2015 Администраторы Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Был создан форум http://russian-moto.ru, где потихоньку начал выкладывать найденную по проекту Русский мотоцикл и связанную с ним информацию. Вэлком! И нужна ваша помощь в сборе инфы. Есть возможность (если поднапрячься) пользователей форума добавить туда, чтобы не региться заново. Стоит это сделать? 1 Цитата
san Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Я ничего против не имею. По моему одни плюсы, нам, юзерам заинтересовавшимся - меньше телодвижений, тебе - скачок посещаемости Цитата
Администраторы slim Опубликовано 28 ноября, 2015 Администраторы Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Хорошо, тогда продумаю как это сделать, и в свою очередь буду находиться в поисках помощников по наполнению, модерированию и развитию сайта Цитата
wolf67 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер. http://pikabu.ru/story/superbayki_iz_sssr_yeskortnyie_mototsiklyi_izh_s_rotornyimi_dvigatelyami_3938942 Цитата
haibulla Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 лично мне внешне этот мото на внешность не по нраву Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.