Veles Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Общие характеристики двигателя:Рабочий объем: 1570 см3Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 ммСтепень сжатия: 10,5Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителямиЗажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндрСистема смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валыСистема охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)Балансирный механизм: 2 валаСцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.От себя: они там чего то такого намудрили с действующей концепцией, что тут даже гадать гиблое дело, придется подождать, пока сами расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Нда-а-а-а... Красавцем его не назовешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Ну, учитывая условия его проектирования, на это и рассчитывать не стоило. Если прогнозируемые характеристики подтвердятся, да еще и конструкция, пойдя в серию, окажется надежной и долговечной - конструкторам памятник можно будет ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы Разве во все? В распредвалы вроде не предусмотрено подачи масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Здрасти? Как такое вообще может быть - не подавать масло на распредвалы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Здрасти? Как такое вообще может быть - не подавать масло на распредвалы? Привет. Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. И судя по этой фотке Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения. Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. Ку!) Но я ведь не сам эту новость написал. По уму - согласен, осевой там не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал.Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов. Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя).Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений.Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо".Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель.По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность.Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :)Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля.И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы.Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го.Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива.Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси.Времени - в обрез, как всегда. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Информации выкладывать стали меньше, при расспросах часто рассказывают, что называется ни о чем. Это технологические слайды. Датированы февралем этого года. Дизайн был в разгаре, и еще никто не знал, как будет выглядеть сиденье и хвост мотоцикла. Джованни еще не знал, что ему придется изготовить из углепластика шесть разных вариантов "бака". Еще непонятно было, как будут выглядеть крышки головок цилиндра. И было неизвестно, что от заднего крыла в концепте все-таки будет решено отказаться...Теперь их можно публиковать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdkfz234 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 конструкторы герои. осталось остальное собрать. свечи в одном месте в голове? забавный движок получается, хватило бы пороху запустить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 конструкторы герои. осталось остальное собрать. свечи в одном месте в голове? забавный движок получается, хватило бы пороху запустить. Да, свечки там бок-о-бок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdkfz234 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 хм - у меня в слоне ( ДР 800 ) одна сверху, одна сбоку. один горшок, 800 (779) кубиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Ну вот в хонде-машине тоже две свечки рядом. Вообще это не сильно принципиально, главное чтобы они срабатывали одновременно и были разнесены друг о друга по камере сгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdkfz234 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 короче будем посмотреть. планов было много с конца 80-х, а кроме сборки китая пока ничего не выстрелило. надо бы передирать как китайцы - для обучения кадров.. короче удачи мужикам с двиглом. а название - ну это просто - фрезеровать модель если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 что нового известно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 27 ноября, 2015 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Был создан форум http://russian-moto.ru, где потихоньку начал выкладывать найденную по проекту Русский мотоцикл и связанную с ним информацию. Вэлком! И нужна ваша помощь в сборе инфы. Есть возможность (если поднапрячься) пользователей форума добавить туда, чтобы не региться заново. Стоит это сделать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Я ничего против не имею. По моему одни плюсы, нам, юзерам заинтересовавшимся - меньше телодвижений, тебе - скачок посещаемости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы slim Опубликовано 28 ноября, 2015 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Хорошо, тогда продумаю как это сделать, и в свою очередь буду находиться в поисках помощников по наполнению, модерированию и развитию сайта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolf67 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Богатырев Виктор Николаевич и Глухов Герман Яковлевич работают над макетом ИЖ-Лидер. http://pikabu.ru/story/superbayki_iz_sssr_yeskortnyie_mototsiklyi_izh_s_rotornyimi_dvigatelyami_3938942 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haibulla Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 лично мне внешне этот мото на внешность не по нраву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.