evil_laugh Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2015 Попробую по пунктам, чтобы не путаться. Дешевый, экономичный и с низкой налогооблагаемостью - это китай. Даже Минск не удалось сделать дешевым. При всей малой цене Ёбра - вы гляньте сколько стоит "игрушечная" Магна 50. Поэтому бессмысленно пытаться выбить китайцев из этой ниши. Ну, тут я соглашусь, наверно. Игрушечная Yamaha PW80 тоже стоит трындец. На мотоцикле с малым весом и кубатурой можно лишь одиноко пыхтеть по обочине, опасаясь каждого дальнобоя, чтобы не сдуло.Ох, а вот тут мне рассказывать не надо... Вот в 2000 км от Москвы, например. И так почти каждые выходные :) Мотоциклы от 200кг и 50л.с. могут уверенно дубасить 110-120кмвч не опасаясь быть сдутыми с дороги или перекрутить мотор. Угу, знаю, 25 000 км на XJR1200 отъездил. Продальнобойничал всего лишь Москва - Брест = 6000 рублей на бензин только ушло. Да, круто, мощно, но обслуживание и жор таких мотоциклов переходят все границы. На Урал мне пришло 338р. Наверно дорого. Хотя если бы Урал ехал на 36, а на 72 лошади и налоговики взяли бы 2368 - я бы не расстраивался. Лошадей 60 - это два рубля. Бог с ними. Вы незнакомы с налоговыми ставками. Выше 40 лошадей (вроде) идёт ценник 50 р. за лошадку. XJR1200 у меня 4800 жрёт, XJR400 - 2600. Про запчасти и ремонт. На авто давно уже запчасти по три недели ждем и по распечаткам с PDF прикручиваем. Авось и тут не развалимся. Хотя обещают и сервисы, в городах где есть НВ. Запчасти не дороже ВАЗа, везутся из европейской части России, в основном. Поэтому я давно говорю, что по России можно ездить на одном автомобиле - старом ВАЗ. Не ларгус и не датсун, а ВАЗ. 05-07, 08-99. Угу. Не, конечно всегда есть люди способные и разбить и руки порезать, но при аккуратном вождении и наличии с собой минимума инструментов и запчатей - пустыню пересечете. Ибо надежно и без запчастей в пустыню нельзя лезть вообще ни на чем. Это не раз доказано даже таким хожеными-перехожеными местами, как Средняя Азия, где один хлебнул плохого бензина, второму песок проточил новый воздухан, а третий пробил радиатор и не успел выключить мотоцикл, как поймал сначала калильное, а потом клина. 2013 год, мотоциклы 3-7 лет. Бэха захлебнулась, Хонда жеванула песка, марку "погибшего" не помню.Смеялся. Спасибо, повеселили. Это без сарказма :D Студент и Клерк для меня территориально не понятны. В моих краях дождь почти каждый день, иногда не по разу, а зима полгода. Вообщем в сухости и тепле на работу на мотоцикле очень сложно. Разве что сменку на работе иметь. А остальные, которые сменят 900-1600 японский дровяной круизер на новый очечещвенный - не парятся. Хотя в целом Студент и Клерк больше склонны к спортбайкам, ибо писька длиннее и девки мокнут. Доставщики пиццы и прочие драг диллеры обычно ездят на скутерах. Передачи в пробках не надо дергать, шустро, экономично, можно убегать с ТС и товаром на руках... Да и работают там зачастую школьники на летних каникулах, а в их классовом диапазоне невыпихиваемый китай. У нас в Москве без двух колёс нереально. Многокилометровые пробки. Всё стоит колом. Таки либо метро, либо 2 колеса. А по городу да, на скутере удобнее. Я о чём и говорю. Нахрен не надо кормить и греть полтора литра, если один хрен тебя со свистом обгонит пацан на древней хонде дио. Про вес. Не знаю откуда у вас такие выводы. Дрыгло Урала весит 40-45кг. 650-750 кубиков. Дрыгло хОрлея ЭВО имеет 1340 кубиков и весит около 50-60 кг. Низкая степень форсировки обещается для дешевых версий ради того, чтобы их можно было кормить 92-м бензином и максимального удешевления конструкции.Двигло XJR1200 весит около 80 кг. Дрыгло урала 40-45 кг - это без коробки, чтоль? Даже 125cc юбриный двигатель весит 25 кг, лично взвешивал. С такой низкой форсировкой (60 лс на 1.5 л) этот мотор, наверно, вообще 66-м бензином кормить можно будет, если он ещё где-то остался :) :) У нового Урала есть неимоверный минус - всё что можно было подобрать иностранного - в нем иностранное. Разве что поршни АТ наши, но они и без того хороши. РусМот пока сообщают только о том, что они не могут на данный момент найти отечественного производителя мокрого сцепления. Всё остальное есть.Зато всё купить можно, не здесь, так за бугром. 1 Цитата
Veles Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Ох, а вот тут мне рассказывать не надо...Вот в 2000 км от Москвы, например. И так почти каждые выходные :)Но я не говорил о том, что ездить на мелочи невозможно. Вы мне попробуйте доказать, что вам вот так вдоль трассы на легоньком мопеде пилить столь же комфортно, как на любом из тяжелых дорожников - хоть на туристе, хоть на круизере. Я сказал о том, что при движении приходится учитывать воздушную волну от грузовиков и факт, что максималка легкого китайца ниже средней скорости потока. Люди на мопедах через всю Россию ездят - их право. Но про комфортность передвижения, когда постоянно компенсируешь боковой ветер и уступаешь дорогу даже ржавым жигулям - можно и не говорить.Угу, знаю, 25 000 км на XJR1200 отъездил. Продальнобойничал всего лишь Москва - Брест = 6000 рублей на бензин только ушло. Да, круто, мощно, но обслуживание и жор таких мотоциклов переходят все границы.Если я правильно все понимаю, то Москва-Брест-Москва это 2100км. Даже с ценой 32р/л за 6 тыр у вас улетело 190л бензиниума, или 10,5 л на сотню. Извините, но у вас хыжыр настраивать надо было. Десять на сотню на крейсере даже Уралей-Днепровсон не должен кушать. При настроеной топливоподаче вы или больше проехали, или меньше потратили.Вы незнакомы с налоговыми ставками.Как незнаком? Говорю же 72 лошади - 2368 рупий, 60 лошадей 2000 рупий. Цены Свердловской области.по России можно ездить на одном автомобиле - старом ВАЗНа старой иномарке по России ездить никак нельзя. А вот возрастом до 5-7 лет - нормально ездим, без каких либо головняков. От Хантов до Анапы.У нас в Москве без двух колёс нереально.Естественно, тяжелые мотоциклы созданы не для города. Я с этим ни мгновения не спорю. Это мотоцикл байкеров выходного дня и загородных жителей.Дрыгло урала 40-45 кг - это без коробки, чтоль?Естественно. Я и про харлей отцепленный от коробки сказал, биг твины же не моноблоком. 60 кобыл на полтора литра, или 70 на 1600 - это вполне характеристики кавасачьего вулкана. Да и характеристики того же харли.Про бенз могу только сказать, что у военных и колхозников остался 80й. Но как то он там хитро распределяется, купить можно только слитый, если кто продаст.Зато всё купить можно, не здесь, так за бугром.Вот именно, что владельцы "отечественного" Урала идут покупать запчасти через интернет из америки. По времени и стоимости - ждать как на хОрлей, да и цены не всегда ниже. Капут, а не обслуживание.P.S.: а от РусМото новостей пока нет :( Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 Но я не говорил о том, что ездить на мелочи невозможно. Вы мне попробуйте доказать, что вам вот так вдоль трассы на легоньком мопеде пилить столь же комфортно, как на любом из тяжелых дорожников - хоть на туристе, хоть на круизере. Я сказал о том, что при движении приходится учитывать воздушную волну от грузовиков и факт, что максималка легкого китайца ниже средней скорости потока. Люди на мопедах через всю Россию ездят - их право. Но про комфортность передвижения, когда постоянно компенсируешь боковой ветер и уступаешь дорогу даже ржавым жигулям - можно и не говорить.Ну, за дешевизну обслуживания и эксплуатации приходится чем-то платить. А так крейсер в 80-85 не так уж и мало. Если я правильно все понимаю, то Москва-Брест-Москва это 2100км. Даже с ценой 32р/л за 6 тыр у вас улетело 190л бензиниума, или 10,5 л на сотню. Извините, но у вас хыжыр настраивать надо было. Десять на сотню на крейсере даже Уралей-Днепровсон не должен кушать. При настроеной топливоподаче вы или больше проехали, или меньше потратили.У меня получилось 2300 км (я ехал из деревни рядом с москвой + покатался там ещё по бресту немного), белорусский бензин стоил 35-37 рублей за литр, и расход хыжера на белорусском бензине был 8.5 л/100 км, непонятно почему. По возвращении в Россию расход снова стал 6.5-7 л. Цифры вполне правдоподобны. Это с учётом того, что я всю дорогу 150 шпарил. Если ехать 200, то хыжер и десятку сожрёт за милую душу. Этой весной ездил на ёбре на БрестБайкФест, на бензин ушло порядка 2500 рублей. Как незнаком? Говорю же 72 лошади - 2368 рупий, 60 лошадей 2000 рупий. Цены Свердловской области.Везёт вам. Цены М и МО я озвучил... Про бенз могу только сказать, что у военных и колхозников остался 80й. Но как то он там хитро распределяется, купить можно только слитый, если кто продаст.У нас на заправках этого 80-го хоть залейся :) Вот именно, что владельцы "отечественного" Урала идут покупать запчасти через интернет из америки. По времени и стоимости - ждать как на хОрлей, да и цены не всегда ниже. Капут, а не обслуживание.Это лучше, чем "в продаже нет вообще ничего", как сейчас на любые совкомото. Цитата
Veles Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2015 У нас на заправках этого 80-го хоть залейся :) Это лучше, чем "в продаже нет вообще ничего", как сейчас на любые совкомото. А у нас 80го нет, а запчастей на поздний совок - хоть с нуля строй) К днепрам и нижневальникам конечно ничего не найти. Движочек Д-6у я не смог реанимировать - нет нигде поршневых колец под него, а вот например V-50 и запчасти и моторы. Цитата
ariva555 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 А у нас 80го нет, а запчастей на поздний совок - хоть с нуля строй) К днепрам и нижневальникам конечно ничего не найти. Движочек Д-6у я не смог реанимировать - нет нигде поршневых колец под него, а вот например V-50 и запчасти и моторы. очень интересно, особенно ..... там кольца точно есть. Цитата
san Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Травников там то же был: У него камера по лучше снимает, да и в технике он лучше разбирается. http://www.youtube.com/watch?v=e7UmdHrmNkg Цитата
ariva555 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2015 Настоящий герой Игорь и те люди - которые всё это собрали и хранят. Уважуха им безмерная. Настоящие, искренние ценители и хранители! Цитата
Veles Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Ну собственно и новости. Коленвал Сталинца/Мономаха По вопросам - "а че оно такое массивное?!" - сказали, что и так слишком легкий коленвал получился, как бы наращивать не пришлось. На вопрос - "а че посадочное под шестерню такое тонкое?!" - пока не ответили. Ваши мысли? Цитата
Veles Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Заканчивается подготовка к производству модульного механизма ГРМ.На снимках компоновочные макеты, изготовленные из пластика методом 3D-печати. Изготовление таких макетов позволяет убедиться, что при проектировании не было допущено грубых компоновочных ошибок. Например, проверяется удобство доступа к крепежу: перед выпуском детали в металле нужно иметь уверенность, что к любой гайке или болту можно без трудностей подобраться обычным набором гаражных инструментов.Двигатель "Сталинец". Цитата
san Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Сэкономили на одном клапане, пожадничали :P Цитата
Veles Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Сэкономили на одном клапане, пожадничали :P Как оказалось - нет. Давыденко заявил о том факте, что два впускных клапана еще можно просчитать, а два выпускных рядом расположенных столь сильно нагружают математическую модель и расчеты по гидродинамике, что у них нет ни опыта, ни времени это просчитывать и вымерять. Проще сделать трехклапанную, но рабочую модель. "Малую" мощность и большой вес доберут кубатурой. Цитата
Gromozeka Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Как оказалось - нет. Давыденко заявил о том факте, что два впускных клапана еще можно просчитать, а два выпускных рядом расположенных столь сильно нагружают математическую модель и расчеты по гидродинамике, что у них нет ни опыта, ни времени это просчитывать и вымерять. Проще сделать трехклапанную, но рабочую модель. "Малую" мощность и большой вес доберут кубатурой.пацаны в гаражах додумают,у них опыт побогаче будет, из поколения в поколение передаётся Цитата
Veles Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 пацаны в гаражах додумают,у них опыт побогаче будет, из поколения в поколение передаётся Четырехклапанную головку доделают позже в качестве тюнинха. А пока - новости! Цитата
Veles Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Первый комплект цилиндров прототипа, обработанный и готовый к установке.При машинной обработке обнаружились артефакты литья. Они некритичны, но выводы сделаны.Собираем клапанные механизмы и устанавливаем гильзы. Параллельно изготавливаются приводы ГРМ и маслонасоса, а также промежуточный вал стартера.Двигатель "Сталинец". Цитата
Rost_ Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Ну чего, красавцы просто... А что впуск одним коллектором сделать не получилось? Удобнее же и конструкция проще. Цитата
san Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Первый комплект цилиндров прототипа, обработанный и готовый к установке. При машинной обработке обнаружились артефакты литья. Они некритичны, но выводы сделаны. Собираем клапанные механизмы и устанавливаем гильзы. Параллельно изготавливаются приводы ГРМ и маслонасоса, а также промежуточный вал стартера. Двигатель "Сталинец". В чём прикол двух углублений в головке по бокам от выпускного клапана? Зачем два коллектора и отверстия по краям? По две форсунки на цилиндр что ли будет? Цитата
Gromozeka Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Смотрю на ЭТО ВСЁ, и душа радуется,сколько у людей энергии, сколько сил,сколько времени, сколько у спонсоров "терпения",всё бы это в нужное русло,а то ведь все равно Урал получится,только подороже,и не факт что пойдёт в серию,ведь с первого прототипа надо сильно постараться,а стараться видно сроки не дают,и выходит на авось,а там или сами додумают, или "тюнинх".Как не крути,идея хорошая,но непохоже ЭТО на народный Русский мотоцикл... Цитата
Veles Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 А что впуск одним коллектором сделать не получилось? Удобнее же и конструкция проще. Двух-точечный впрыск всё же веселее, а такие "тоннели" под форсунки позволяют сыграть на размерах топливной рампы. В чём прикол двух углублений в головке по бокам от выпускного клапана? Зачем два коллектора и отверстия по краям? По две форсунки на цилиндр что ли будет? По две форсунки и две свечи. Свечи аутомобайльные, с длинной юбкой. Смотрю на ЭТО ВСЁ, и душа радуется,сколько у людей энергии, сколько сил,сколько времени, сколько у спонсоров "терпения",всё бы это в нужное русло,а то ведь все равно Урал получится,только подороже,и не факт что пойдёт в серию,ведь с первого прототипа надо сильно постараться,а стараться видно сроки не дают,и выходит на авось,а там или сами додумают, или "тюнинх".Как не крути,идея хорошая,но непохоже ЭТО на народный Русский мотоцикл... Ну им надо бы в 2016м продажи уже начинать, а к этому 21 августа показать рабочий двигатель. Цитата
san Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 2 форсунки, 2 свечи, эдакая заявка на спортивность, но при этом всего один клапан на выпуске, причём сечение такое же как на впуске...А поршня от чего?Не пойму как будет осуществлён привод грм? Ведь в рубашке цилиндра не предусмотрено места для цепи или штанг, на фото видно только 6 отверстий для шпилек и отверстия для охлаждайки...Судя по 3д модели грм, будут распредвалы (причём два, хотя можно было обойтись и одним, а выпуск приводить через рокер) значит будет цепь, но где она пройдёт? Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 2 форсунки, 2 свечи, эдакая заявка на спортивность Это не на спортивность заявка, а на надёжность. Например, мотоциклы Honda Bros имеют 2 свечи на цилиндр, а у старых Honda Transalp 2 коммутатора было. Если один сдох, на втором доедешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.