Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

gJ1zQUmjEqw.jpgoDFIEWED6Gg.jpgiKvdhMEZZj4.jpgmgDQuyViROU.jpg

 

Общие характеристики двигателя:

Рабочий объем: 1570 см3

Диам.цилиндра х Ход поршня: 100 х 100 мм

Степень сжатия: 10,5

Газораспределение: по 2 распредвала и 3 клапана (2 вп+1 вып) с гидрокомпенсаторами на цилиндр, привод цепями с гидронатяжителями

Зажигание: по 2 свечи с индивидуальными модулями зажигания на цилиндр

Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы

Система охлаждения: принудительная, жидкостный радиатор, масляный радиатор (опционально - водомасляный теплообменник)

Балансирный механизм: 2 вала

Сцепление: 10 фрикционных дисков в масляной ванне, гидравлический привод.

Внешний вид двигателя не окончательный. Дизайн отдельных деталей и всего мотора будет дорабатываться под базовый Мономах, появятся и навесные декоративные элементы для визуального изменения пропорций двигателя.

В конструкции максимально использованы серийные детали и узлы отечественной автомобильной техники, отобранные по высокому качеству исполнения и отсутствию нареканий в эксплуатации. Единственное исключение - механизм сцепления, здесь использованы фрикционные диски от Хонда GoldWing 1500.

В конструкции большое внимание уделено возможности изменения рабочего объема, все узлы выполняются с высокими и очень высокими запасами прочности.

Этот мотор, в разных исполнениях, будет устанавливаться на всю линейку Мономахов. Ввиду планируемых изменений политики проекта его использование в линейке Сталинец и Наследие пока под вопросом.

От себя: они там чего то такого намудрили с действующей концепцией, что тут даже гадать гиблое дело, придется подождать, пока сами расскажут.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну, учитывая условия его проектирования, на это и рассчитывать не стоило. 

Если прогнозируемые характеристики подтвердятся, да еще и конструкция, пойдя в серию,  окажется надежной и долговечной  - конструкторам  памятник  можно будет ставить. 

Опубликовано

Система смазки: сухой картер, двухсекционный маслонасос высокой производительности, полнопоточный масляный фильтр, осевая подача масла во все валы

Разве во все? В распредвалы вроде не предусмотрено подачи масла...

Опубликовано

Здрасти? Как такое вообще может быть - не подавать масло на распредвалы? 

Привет.

Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы.

И судя по этой фотке cGOZ5CAX5HY.jpg

Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения.

Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам.

Опубликовано

Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы.

Ку!)

Но я ведь не сам эту новость написал. По уму - согласен, осевой там не видно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Если кто не читал в первоисточнике, приношу новости. Приношу с опозданием, отсутствовал.

Итак. Прошедшее с момента байк-шоу время было заполнено массой работы, которую можно назвать концепционной. В "железе" не было сделано практически ничего, основной "фронт работы" был в части уточнения целей проекта, облика отельных его элементов.

Так, позавчера я вернулся из Абруццо. Там состоялась презентация проекта нашего двигателя, которую почтил своим присутствием Джованни Мариани, один из сильнейших двигателистов нашего времени (кто ездит на Дукати Диавеле или Мультистраде - передавайте моторам своих мотоциклов привет от их создателя).

Сеньор Мариани отметил, что хотя двигатель спроектирован по технологическим канонам 30..40-летней давности, работа проделана хорошая, и если к выбору некоторых технологических решений у него есть вопросы, то в работоспособности конструкции и реальности заявленных теоретических показателей у него нет сомнений.

Иными словами, "мотор по итальянским меркам старье, но работать точно будет, и будет это делать хорошо".

Мариани также особо отметил тот факт, что в России фактически отсутствует развитая школа мотоциклетного моторостроения, и то что двигатель удалось спроектировать с нуля, без какой-либо технологической базы, по его словам, хороший показатель.

По результатам общения с сеньором Мариани в проект двигателя вносятся некритичные изменения, которые улучшат его показатели и надежность.

Вообще, Мариани прикольный дед. С юмором, свойский, и совершенно без понтов. Он позитивно и с симпатией относится к России и русским. Ну а то что он технический гений, так "у каждого свои недостатки" (с) :)

Общение с итальянским двигателистом было переломным моментом проекта. Я был морально готов, если потребуется, полностью отказаться от сделанной работы и начать перепроектирование двигателя с нуля.

И однако, таких жертв не понадобилось. Все принявшие участие в работе над мотором - мо-лод-цы.

Сейчас мы готовим к производству в России, на отечественных мощностях, двух пробных экземпляров Мономаха. Ориентировочная точка готовности - 1 квартал 2016-го.

Работа начнется с изготовления подвесок и отдельных элементов конструктива.

Параллельно в Абруццо начинается дизайнерская работа по "врисовыванию" нового двигателя в шасси Мономаха. Двигатель, до недавнего времени именоваввшийся "Сталинец", получается компактней и мощнее силового агрегата МотоГуцци. Изменения мотоцикла затронут раму, фальшбак, пропорции передней и средней частей шасси.

Времени - в обрез, как всегда.

6ShZ-iQdI0Y.jpg

Опубликовано

Информации выкладывать стали меньше, при расспросах часто рассказывают, что называется ни о чем.

 

Это технологические слайды. Датированы февралем этого года. Дизайн был в разгаре, и еще никто не знал, как будет выглядеть сиденье и хвост мотоцикла. Джованни еще не знал, что ему придется изготовить из углепластика шесть разных вариантов "бака". Еще непонятно было, как будут выглядеть крышки головок цилиндра. И было неизвестно, что от заднего крыла в концепте все-таки будет решено отказаться...

Теперь их можно публиковать.

LhGKKxEVvLA.jpgvcUPP32F6oA.jpg

Опубликовано

конструкторы герои.

осталось остальное собрать.

свечи в одном месте в голове?

забавный движок получается, хватило бы пороху запустить.

Опубликовано

конструкторы герои.

осталось остальное собрать.

свечи в одном месте в голове?

забавный движок получается, хватило бы пороху запустить.

Да, свечки там бок-о-бок.

Опубликовано

хм - у меня в слоне ( ДР 800 ) одна сверху, одна сбоку.

один горшок, 800 (779) кубиков.

Опубликовано

Ну вот в хонде-машине тоже две свечки рядом. Вообще это не сильно принципиально, главное чтобы они срабатывали одновременно и были разнесены друг о друга по камере сгорания.

Опубликовано

короче будем посмотреть.

планов было много с конца 80-х,

а кроме сборки китая пока ничего не выстрелило.

надо бы передирать как китайцы - для обучения кадров..

короче удачи мужикам с двиглом.

а название - ну это просто - фрезеровать модель если что.

  • 2 месяца спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Был создан форум http://russian-moto.ru, где потихоньку начал выкладывать найденную по проекту Русский мотоцикл и связанную с ним информацию. Вэлком! И нужна ваша помощь в сборе инфы.

Есть возможность (если поднапрячься) пользователей форума добавить туда, чтобы не региться заново. Стоит это сделать?

Опубликовано

Я ничего против не имею. По моему одни плюсы, нам, юзерам заинтересовавшимся - меньше телодвижений, тебе - скачок посещаемости

  • Администраторы
Опубликовано

Хорошо, тогда продумаю как это сделать, и в свою очередь буду находиться в поисках помощников по наполнению, модерированию и развитию сайта

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...