Mr.47 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Предлагаю делиться информациях о больших пробегах и состояние: что сломалось или не работает Пробег 3500, пока все работает, делаю только ТО раз в 1000-1500 ) 1 Цитата
dimochka1990 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Привет всем!!!! Пробег 4000 замена цепи на EK сальниковую и замена 3 задних покрышек!!! Сегодня купил Kenda k772!!! Цитата
TTRщик Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 И еще, пишите свой пробег как у меня в профиле, будьте мужиками 4 Цитата
f0rce82 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 Я брал мот бу.был в эксплуатации с 2014 года. Взял с пробегом 6300. Откатал 300 пока ничего не отволилось. Тьфутьфутьфу :-D Было загнуто нижнее крепление заднего аморта и заварено. Задняя резина почти лысая. Сегодня поставил простейшую сигу. Цитата
TTRщик Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Одни мужики могут ездить по асфальту, а другие по лесам, полям, болотам. По асфальту можно проехать очень легко и много, а по грязи немного и тяжело. При этом по асфальту может и "чайник", а по пересечёнке "чайник" сразу упадет. Так кого будем считать настоящими мужиками? :) Ну это уже другой вопрос, тема то про максимальные пробеги, а не кого считать настоящими мужиками) Асфальт, грязь, все относительно... Можно без фанатизма ездить по пересеченке тысячи километров, контролируя температуру и тогда и ничего мотоциклу не будет, а можно кочегарить на всю гашетку по асфальту, перегревая мотоцикл и тогда возможны проблемы с поршневой :) Тоже интересно, с каким максимальным пробегом существует Ирбис ТТР 250 (с ПТС или без) Пока большее что слышал это вроде у Тимона, 17 тыс км. Есть у кого больше? По теме, у меня "старый" ттр, пробег 5008км , минус: обнонная муфта, 2 рычага сцепления, фара (восстановил), переднее крыло(восстановил), пару гаек (потерял), кожух цепи (потерял), залипли щетки стартера (починил), цепь родная вытянулась (на 4000 поменял на сельхоз цепь) Подходит к концу заднняя покрышка и слайдер цепи. Привет всем!!!! Пробег 4000 замена цепи на EK сальниковую и замена 3 задних покрышек!!! Сегодня купил Kenda k772!!! Ты 3 покрышки стер чтоли за 4000км? КАК? У меня к 5000км вот только задняя стоковая к концу подходит, при том что езжу 50% по асфальту, но на тыщу другую еще должно хватить Изменено 13 июля, 2015 пользователем TTRщик 1 Цитата
сусанин71 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 За первый сезон 2400 потом привод отсох, сезон без спидометра и ещё 3 месяца этого года думаю 6000км минимум ,трос сцепы ,аморт от нивы 3 шт. цепь ЕК без сальник.две родных ,ролик цепи переделан на самодельный,втулки маятника,переделаны,и крепление задней звезды переделал не ждал пока срежет шпильки,мотор ок масло 5/50 автомобильное 2 Цитата
dimochka1990 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 Ну это уже другой вопрос, тема то про максимальные пробеги, а не кого считать настоящими мужиками) Асфальт, грязь, все относительно... Можно без фанатизма ездить по пересеченке тысячи километров, контролируя температуру и тогда и ничего мотоциклу не будет, а можно кочегарить на всю гашетку по асфальту, перегревая мотоцикл и тогда возможны проблемы с поршневой :) Тоже интересно, с каким максимальным пробегом существует Ирбис ТТР 250 (с ПТС или без) Пока большее что слышал это вроде у Тимона, 17 тыс км. Есть у кого больше? По теме, у меня "старый" ттр, пробег 5008км , минус: обнонная муфта, 2 рычага сцепления, фара (восстановил), переднее крыло(восстановил), пару гаек (потерял), кожух цепи (потерял), залипли щетки стартера (починил), цепь родная вытянулась (на 4000 поменял на сельхоз цепь) Подходит к концу заднняя покрышка и слайдер цепи. Ты 3 покрышки стер чтоли за 4000км? КАК? У меня к 5000км вот только задняя стоковая к концу подходит, при том что езжу 50% по асфальту, но на тыщу другую еще должно хватить . Здорова стер я штатную шину очень быстро!! Просто у нас есть места со скалистой местностью и эти камни очень острые и шину режет на ура!! Последнее колесо это Митас с10 я потерял 3 шипа за заезд!!!вот так а если ездить просто по полю и леску да ещё за хлебом в магазин то родная ещё бы походила 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2015 12 тыщ, замена цепи на оринговую, профилактическая замена подшипников в колёсах на SKF, проклейка корпуса воздушного фильтра. Всё отлично, тьфу*3 Да, вся езда только по асфальту. По поводу перегревов - ну мне не удавалось перегреть... А ёбрик, зараза, недогревается... 1400 за раз (а всего 4360) недавно бахнул по северам, масло в двигателе выше 80 никак не захотело подниматься... 1 Цитата
notnavol Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Приветствую! Пробег около 6 тыс км (на 5 тыс км. износился привод спидометра). Держу 3-й сезон. Гоняю в основном по горам, лесам, говнам, бродам и т.д. Мотоцикл не жалею, но слежу за его состоянием. По асфальту почти не езжу. На данный момент стоит третья цепь (от Муравья + 2 звена). Прошла около 2х тыс км. На 2 тыс. км. вышел из строя аморт (отвалилась верхняя втулка), заменил на YSS (жесткий попался, модель не помню). Примерно в то же время кончился натяжитель цепи. Долго ездил без натяжителя, но цепь начала слетать и я сделал ловушку цепи, тоже очень нравится, цепь не перетягиваю и она дольше стала ходить. Поставил назад плоскую звезду, т.к. ведущую звезду поднашивало со стороны КПП, вроде получше стало. Задние колодки меняю по 2 раза в сезон, изнашиваются из-за песка и грязи, передние только один раз заменил. Масло лью синтетическое автомобильное, проблем с перегревами нет (на мотоциклетной минералке грелся). На сегодняшний день (6 тыс. км) - сильно изношены зубья ведущей звезды (стали обламываться), в конец разболтались втулки ведомой звезды, полысела задняя покрышка (родная еще). В целом, мотоцикл не дает расслабиться. 4 Цитата
Ezgik777 Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Пробег 14-15 тыщь, покупал новым летом 13 года, в этом году искатал приэльбрусье. Поршневая родная, остальное всё меняно раза по три. шестерни коробаса 3 комплект, аморт четвёртый нивовский самый долгоиграющий, рама 2 раза лопалась у стакана, ограничитель руля от падений 3 раза вырывало, маятник в дугу гнулся, цепей дидовских было 2 комплекта и шестерней JT, сейчас родной комплект донашивается, ступичным подшипникам и тормозным колодкам нет счёта совсем, руль пятый (и когда я расскошелюсь на рентал ..) передний обод даже спицами не вытягивается уже, задняя ступица разбита посадочное под подшипником (хорошая холодная сварка рулит, хватает на пару тысяч км), тросик спидометра третий(хотя я их всегда проливаю смазкой), крепление звезды (шпильки) тоже рвало, акум в этом году пришлось менять- треснул, так бы думаю ещё послужил, цепь грм кончилась ну и ещё всякой мелочи куча была за это время. Покрышки как раз тоже 3 комплект ))) Топил раз хорошо, глох от воды, заводил буквально через 15 минут после этого. Максимальные пробеги по бездору были до 500 км за 2 суток. Катаю и летом и зимой по льдам и не глубокому снегу Заводится гад даже зимой после ночи на стоянке в -20 днём (пару раз пришлось) а да, масло мотюлька 5100 почти всегда была 7 Цитата
ZVE Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2015 Купил летом 2014. Пробег около 10.000км. Сезон не закрываю. Cменил ступичные подшипники. Тормозные колодки. Цепь.Амортизатор. Давление в цилиндре 12, все работает. Легкий,простой тюнинг :) 2 Цитата
Mustangt220 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2015 За 1 год 15 тысяч. Задняя резина в ноль. Менял подшипники на заднем колесе, или на переднем, не помню. Недавно выпал тросик спидометра, потерялся червяк из привода спидометра. В продаже нет. 1 Цитата
artitux Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 Купил БУшный с пробегом 1400, щас 7500, с апреля по октябрь накатал 6100. Езжу как по асфальту, так и по жёстким каловым массам. Часто по асфальту езжу с пассажиркой)Менял 2 раза трос газа (по факту пробег тысячи на 2 больше), заварен маятник (пробил подножкой), заменены подшипники в ступицах колеса на ~4000км, замена резины на 5000км, замена задней тормозной машинки на ~5000км, тюнинг фары (убран китайский цоколь, установлен би-ксенон H4), цепь менял на 3000 и 6000км упреждающе, ведущую звезду поменял на 7000км (стала лысой буквально за пару сотен километров, слежу за состоянием регулярно), изменил угол подножки, теперь мотоцикл под углом ~ 75 градусов по отношению к асфальту. По поводу амортизатора - да, родной аморт не комильфо, но за ~8000км он не просел и не потёк, при том, что большую часть времени езжу не один (мой вес 70 + экип и вес девушки около 45 + экип, хотя иногда и здоровые дяди под 100кг ездят со мной). 2 Цитата
arnik79 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Брал в начале лета 2014 новым, эксплуатация по ДОП\среднее бездорожье. Сейчас 11500 км. Один раз замена цепи на DID, одна замена ступичных и колодок и все, больше ничего не менял. Так... игрался со звездами, заменил резину на шоссейную, жестко закрепил ведомую звезду... масло Мотюль 5100, замена 1-1.5 тыс. Эксперименты с фарой продолжаются и все... НИКУДА БОЛЬШЕ НЕ ЛЕЗ!!! А он этого и не требует :D Просто контролирую наличие и смену смазки в подшипниках, смазка цепи, оси маятника, натяжение цепи ГРМ, зазоры в клапанах, качество смеси и все!!! Цитата
Garm Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 Брал новый в 2014г., на 4 тыс слизались шестерни спидометра в приборке, они там все пластиковые, поджал проволкой и все завертелось, еще походит. Менял цепь на EK сальниковую, подшипники ступичные все. Руль от муравья, лампа в фаре от жигулей. Поджато металлической пластиной заднее крыло, его родное крепление разбило. Родной задний аморт работает плохо но еще жив. Сейчас пробег 5 тыс. Цитата
arnik79 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 13 800 за три сезона, умер по дороге домой. Нет компрессии, подозреваю сгоревший клапан. Вскрытие покажет, но это будет попозже.Короче это не клапан, а жаль. Цитата
Безбашенный Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 У меня вот пробег 3700 с копейками, но с моей ездой пришлось менять один раз поршень с кольцами, а второй полностью ЦПГ ну это из-за масла, а если точнее из-за моей невнимательности :) Езжу на ирбисе по лесам да бездорожью, асфальт не люблю, поэтому очень сильно боюсь за ресурс двигателя, да и вообще других узлов мотоцикла. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Цитата
Mustangt220 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 21 тысяча :mellow: Самое серьёзное, это замена поршневых колец пару тысяч назад. 3 Цитата
TTRщик Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Ну что , кто сколько накатал? я 6100км, мало ездил в 2015-2016, в этом году хочу наверстать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.