Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  Покурив  форум  о  Стелс  Десна  -  Форестер,  принял  решение  о  покупке   б/у  Япономота.  Разница  20 тыр  в  цене,  не  актуальна.

Опыт  езды  на  Совмото  и на   разнообразных  самоделках ,  не  идет  в  сравнение  с  практичностью  Ямахи   ТВ  200.

Легкий,  руль  верткий.  На  холостых  везет  -  100кг.  По  холмам  одно  удовольствие  рулить.  В  грязь  по  сиденье  не  намерен  топить .     Называется  " TRAILWAI "  в  переводе   -   " Тропа  ".  

На  них  испытал  ,  бесподобно.  Все  это - борьба  с  бездорожьем  не  про  него.  Просто  едет.

ЗиП  с   Яппы   любой.    Дороже  в  2  раза  Чины ,  но и   не  пластилин  !

 

На  Дальнем  востоке :

post-21372-0-72192400-1436812569_thumb.jpg

 

Дома :

post-21372-0-10429700-1436812702_thumb.jpg

 

Прикатка :

post-21372-0-49651200-1436812763_thumb.jpg

 

Познакомил  с  Хондой ХР  400 ,  сына :

post-21372-0-58394300-1436812865_thumb.jpg

 

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я так понял, тут для "прозревших" раздел :)

Поздравляю! Классный аппарат! Резину не собираешься менять на более подходящую для тропинок? На форуме TW-водов вроде ребята периодически на квадрорезину переходят - у них можно перехватить. Или у тех же Десна-Форестероводов, которые на шоссейку переходят.

Опубликовано

Спасибо.

Там и    " Курю".   АТВ  катки  не  мой  случай.  Позже  эту -    http://shinomoto.ru/good12065.html

Мотик  выходного  дня,  штаную  не  стереть.  

Опубликовано

Ответ   Александру  Константиновичу .

 

Далекие  поездки  и  не  планировались,  эксплуатация  в  основном - песчаные  дюны.

Вариант  на  будущее  -  деревня.

После  езды  на  такой  шине,  сам  научу :

3e10e829597at.jpg

 

TREMBle

Я  не  стал  владельца  Явы  "учить".  Сам  всю  жизнь  на  ИЖах  и  самоделках.

Опубликовано

Бак маленький - далеко не уедешь. Широкая передняя шина имеет как плюсы, так и очень большой минус - когда шина наезжает правым или левым краем на выступы почвы, руль вырывает из рук. Поэтому все кроссовые и эндуро мотоциклы имеют узкие передние шины. TW 200 очень хорош для песка.

На мой взгляд очередной клуб любителей пекинесов.

На этом «маленьком» баке, можно пройти 400км.

Руль из рук невырывает при любом дорожном покрытии.

Опубликовано

Руль  на  ТW  ,  самый  легкий .   Из  35л.  опыта.

Расход  на  125  км  при  90км/ч  и  2м   городам  составил   +/ -   4.5л  по   АЗС.

Про     ФЛУД  - 

На  видео  под  снегом   сплошной  лед.  Держак  за  счет  протектора .  

Да  есть  увод ,  на  твердом  косогоре   у  самоделки.  Летом  травяной  грунт   не  дает  соскальзывать.

Бровка  восьмеркой  проходила  на  УРА .  На  "узком"  моте  тут  с  МЧС  только.  

На  ТW 200  ездил  ,  без  вопросов.  Позволяет  не  просчитывать  траекторию.  А  заворачивать  острее,  чем  на  минике.

https://www.youtube.com/watch?v=dOPUhojDeo8

Опубликовано

Лифт -  подставка ,  спицы  протянуть  и  цепь  смазать.  Для  ТО   мота  и  т.д. :

 

d0a0afa2a0a0t.jpg

 

31210eba13c8t.jpg

 

 

Брызговичок установил :

 

cca795f4d010t.jpg

 

Песок  на  глушителе  не  "кучкуется" .

Опубликовано

Для  Хонды  ХР 400 ,  сыну  сделал :

 

721205b7ed2ct.jpg

 

Мне  тяжело  на  нее  поднимать

Опубликовано

Лифт -  подставка ,  спицы  протянуть  и  цепь  смазать.  Для  ТО   мота  и  т.д. :

 

 

Жесткости домкрата хватает для устойчивой фиксации мота? Или плоскость верхней площадки гуляет относительно нижней? 

Сам мудрю нечто подобное для гаража, но мне такая конструкция на ромбическом домкрате показалась неустойчивой. 

Опубликовано

Гуляет.  В  магазе  не  заметно,  а  нагрузил  126 кг  - стал  качаться.  Сделал  бруски  с  болтом  в  торце.

Для  отверстия  в  полке.  Подпирать  с  ремонтируемой  стороны. Еще  два  сделаю.

Косяк  в   расдавленных  шпильках  на  8мм  и  отверстиях  на  9мм. +  раздавыши  уходят  в  отверстия  и  увеличивают  люфт.

Просохнет,  срежу  шпильки,  рассверлю  под  10мм  болты.  или  проточим их  под  9мм.

См  - http://yamahatw200.bbnow.ru/viewtopic.php?id=85

Опубликовано

Сварил  нерж. багажник,  по  типу  родного  :

20b301ba2407t.jpg

e13322c8cb35t.jpg

Прилетел  тахометр :

1ab9e69753b7t.jpg

Опубликовано

Промывка и  смена  масла  в  вилке

Смена  штатных  подшипников  на  рад.упорные.

post-21372-0-92969700-1438532067_thumb.jpg

Опубликовано

На  дорожках  уже  точечная   выработка

 

post-21372-0-08098900-1438532244_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ревизия  продолжается.  Перебрал  сцепление:

 

post-21372-0-32395600-1439753608_thumb.jpg

 

Новые  фрик. диски  ,  с  Яппы  за  14 дней.

Опубликовано

Продул  карбюратор :

post-21372-0-57110900-1439754149_thumb.jpg

 

Заглянул  в  тормоза :

post-21372-0-83477900-1439753844_thumb.jpg

 

Стал  без  проскальзывания  сцепы  ускоряться.  На  песке  с  нагрузкой  за  170 кг.

Звук  глухой  рокот. 

Опубликовано

Пер.  тормоз  осмотрел.  На  предмет  замены  диска ,  Покурил  сайты :

С  Японии  родной - 3498  руб.  (Валюта  дрожжей  объелась).

С  Алиэкспресса -    2467.20 р.  с  хор.  отзывами    до  3868.55р.   Тоже  по  курсу  ЦБ.

post-21372-0-05257900-1439755142_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо.

Ревизию  продолжил.  Усилил  пружины  в  сцеплении.  Сменил  масло  на  Мотюль  10х40.

До  этого  М.  20х40    как  промывочное  решил.  Не  известно  какое  было  с  Магазина.

Подрегулировали  клапана. Двс  запел,  бряки  ушли.  Тянет,  разгоняет  класс.

Выкрутил  контрольный  болт  масла  в  головке.  Завел,  почти  сразу  струя  масла.  Свеже крашенный  Двс в  масле. Особо  ребра.

Еще  надо   маятник  перебрать.  Втулки  смазать.   

С  Алиэкспресса  заказал  компрессометр  за  1500р.  http://ru.aliexpress.com/item/Petrol-Engine-Cylinder-Compression-Tester-Kit/1791168081.html

Замерили :   холодный,  открытый  газ  =  9кг.  как  в  мануале.

Опубликовано

 

Замерили :   холодный,  открытый  газ  =  9кг.  как  в  мануале.

 

ИМХО  компрессию всю жизнь на прогретом до рабочей температуры двигателе мерили. Причем идеальной считалась компрессия, равная степени сжатия двигателя + 1.  А у TW200 степень сжатия 9.5...

Опубликовано

По  правилам  замера :    в  каждом  гараже по  своему !

Был сделан  замер :

1. холодный,  закрытый  газ  = 6 кг.
2. холодный,  открытый  газ  = 9 кг.
3. с  маслом,  закрытый  газ  = 8 кг.
4. с маслом,  открытый  газ  = 13 кг.

Покатал  прогрел,  поостыл  чуть :
1. горячий,  закрытый  газ  = 6.5 кг.
2. горячий, открытый  газ  = 11.7 кг.
3. с маслом,  закрытый  газ  = 7 кг.
4. с маслом,  открытый  газ = 12.5 кг.

В  личке  советы  читать  устал .

Мануал :

post-21372-0-20070300-1440436728.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...