Randy Опубликовано 18 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2015 Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д. Кайо дороже по крайней мере на 30 тр, а отличается только чуть более кубатурным движком 169FMM 232 куб см (у irbis'а и стелса 165FMM 223 куб см). Конструктивно эти двигатели аналогичны, лишние 9 см врятли дают заметный выигрыш, да и по цене близки. Еще вилкой с регулировками (а работают ли они?). В остальном отличия не принципиальны. Кайо такой же непродуманный, косячный и ломучий (сравнивал отзывы на форуме) - текущие амортизаторы, ненадежное крепление звезды. Ирбис и стелс даже немного более грамотно сконструированы - лапка заднего тормоза у них идет сверху подножки, как у нормальных мотоциклов, а не снизу, как у кайо (не будет забиваться травой и тормозить). Есть топливный фильтр. Создается впечатление, что цена кайо сознательно завышена путем обмана покупателей: указывается объем двигателя 250 куб см и мощность 20 лс, ход вилки 220 мм при реальных 175, вес 105 кг при том что конкуренты весят порядка 125 и тп. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Долго искал отличия между Kayo Т2 и Irbis TTR 250, Stels Enduro 250, и т.д. Есть топливный фильтр. Это точно, да как же это они могут подавать мот без топливного фильтра, который надо будет выкинуть и поставить нормальный.... Цитата
Randy Опубликовано 19 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. Цитата
Neogen Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. Защита рук, которая выполняет только декоративную функцию (без усилителя). Снять и выкинуть. У Стелса есть ПТС, у остальных нет - только поля и лес, есть багажник, хоть и хлипкий. Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки. Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса. Если будет ДОП - то взял бы только с ПТС (например Ирбис ттр250р, хр250, кайо супер т2 и др). Нервы дороже. Цитата
Randy Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Есть проблема с креплением задней звезды, срывает шпильки. Это у всех перечисленных аппаратов такой косяк Кайо должен быть качественнее и крепче Ирбиса и Стелса. О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр? Цитата
eugene_vn Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Какие критерии качества? Как определить качество металла, или надежность? Цитата
snafu Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 по-моему топикстартер все уже для себя решил. К чему все эти вопросы? У меня первый мот был irbis xr250r, поменял его на kayo t2... причин было много: 1) вес (130 с х..м килограмм + плюс развесовка по осям не устраивала - переднее колесо перегружено) 2) Ломучий пластик (одно падение на мягкий грунт, и нет 2х элементов на стороне+ помятый бак) 3) Пластилиновые (зеленые) болты и вообще качество метала мягко говоря ... На стелсе сразу стоит защита рук (включено в стоимость). Не знаю, армированная или нет, довольно крепкая, руками не гнется. На кайо такую поставить - 1-3 тр дополнительно. только защита эта сделана из негнущегося куска китайской пластмассы, и скорее всего серьезных нагрузок не переживет. еще раньше ТТР продавался без ПТС (сейчас не знаю), а Т2 с ПТСом... даже если на учет ставить не собираешся, все равно продать на вторичке с доками будет проще. Цитата
Micron4ik_33rus Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 О том и речь, что он дороже, причем нехило, но разница в качестве или оснащении не прослеживается. Я читал, что народ хвалил пластик на кайо, мол не ломается, но переплачивать за один только пластик лишние 35 тр? Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь неуместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик) 1 Цитата
snafu Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2015 Хороший пластик- залог успеха в эндуро, т.к. все катаются, а ты пластик ищешь + он не дешевый. Если эндурить и падать на ТТR250, то в мотомагазине будите постоянным покупателем пластика. Почему вы не берете в расчет самое главное: качество двигателя, качество рамы и еще некоторых недешевых составляющих, как зад.амортизатор, обода, руль и т.д. У моего товарища был Ирбисссссс, там 530 цепь стоит, но! она вытянулась в хлам, в полный хлам за пару месяцев и это с 223куб движком, а новая 530 цепь нормальная относительно дорогая. А про его пластик и обода это отдельный разговор. А еще, нужно оставить 20-30 тыров на покупку экипа, хотя бы бюджетного, без него даже не садиться на мот. Нельзя ездить без ЭКИПА и здесь не уместна экономия. Если денег на Кайо нет, то покупайте Ирбисссс + экип или копите, но я бы не брал. Если есть деньги на КАйо и на экип, то я бы взял Кайо + экип (поставил от него сегодня крыло, мне понравился пластик) +100500 все верно написал. ОСОБЕННО про ЭКИП!!! Цитата
дмитрий77 Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 Привет!Я за т2,Из плюсов:вес,мотор бодрее,Размер компактнее,выхлоп красивее,подвеска жестче,цепь 520.Из минусов:оцеть жесткое седло ,маленький объем бака,резина для асвальта.Я сам катаюсь(круглый год) на барсе 250 ,был ттр 250 (с птс)-угнали (спробегом 501 км).Бас нравится больше- мотор крутится бодрее и внешне посимпатичнее. Цитата
Tirpiz Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2015 Я тоже за кайо Т2. Сам владел и ездил на током 2 сезона был кайо Т2 супер, с птс. Из ремонта только подтягивал цепь постоянно и замена масла и ВСЕ! В то время как соседи по гаражу раз в 2-3 дня ремонтировали свои Ирбисы ттр , стелсы вместо того что бы кататься. Пластик действительно не ломучий и это очень важно так как на этих мотах постоянно падают, да и исполнение других деталей и узлов намного качественней на кайо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.