ars-lan911 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 :) Небольшой, легкий, но довольно резвый мот для начинающих и не только))) Ну и красавчик!!!!! Хотелось бы найти собратьев!!!! :D :D :D Цитата
ars-lan911 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 К сожалению какой-либо "мурзилки" по Motoland CBR150 я не нашёл. Но в какой-то мере для начинающих в освоении мота может помочь Руководство по эксплуатации по Stels SB200, имеющих одну базу и отличающихся кубатурой движка. По крайней мере новоиспечённый владелец не будет себя чувствовать одиноким))) :) https://cloud.mail.ru/public/76b7d2f74fcf/Stels%20sb-200.pdf Цитата
ars-lan911 Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Ну, что, катаю Motoland CBR150 уже два месяца! Очень доволен! Мот юркий, достаточно резвый, легкий. Небольшой по высоте, что очень удобно и комфортно при ожидании на светофорах просто опустив обе ноги на асфальт без цыпочек (мой рост 177). Гидравлические дисковые тормоза чуткие и предсказуемые. Движка в 150 кубиков мне вполне хватает, я не фанат супер скоростных подвигов, хотя до 100 кмч разгонялся уверенно. Зеркала закреплены на обтекателе, что удобно в потоке машин при лавировании и коротких объездах, зеркала "не проподают" с поворотом руля. Есть звуковая пикалка поворотников, выключить не забудешь, причем пикает громко! Приятно заводить с кнопки, но и с кика заводится с полпинка. Внешний вид пантовитый))) Несмотря на скромные силовые характеристики, создает полное впечатление спорт-байка! Соседи и коллеги в восторге! Возможно худоваты стоковые шины, но при желании можно поставить пошире, место есть. :) Заменил масло, залил Мотюль))) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 /Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) :) / Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 vВроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. Небольшой фотоотчет пошагово: Цитата
ars-lan911 Опубликовано 18 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 /Поддержу тему, я пока видимо здесь один)))/ CBR150 катает сын, были небольшие проблемы с генератором и мы возили мот мастеру. Так как в минивен он вертикально не встал, то пришлось его уложить на бок. После ремонта мот привезли в гараж таким же образом и ... не смогли завести! Только у мастера заводился с пол пинка, а тут глухо! После полуторочасовых танцев с бубном мот завелся!))) Причем так и не понятно из-за чего. Поразмыслив я пришел к выводу, что причина кроется в горизонтальном положении мота во время перевозки. Перевозка длилась минут 20 и такое уже было однажды, когда мы возили мот на старый военный аэродром для учебной езды. Тогда он у нас тоже напроч отказался заводиться, но мы его тогда не долго думая завели с толкача с бугра. Обратно мы везли его под 45 градусов, подложив старые покрышки и дома он завелся. Не знаю как другие моты, но вот наш Motoland CBR150 точно не любит на боку лежать, как конь))) Интересно, есть у кого подобные случаи? Цитата
ars-lan911 Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2017 Приветик! Заметили пропуски в контактах замка зажигания и на днях его заменили, ну и заодно пробку бензобака и замок багажника, всё продавалось в комплекте. Всё меняется без проблем, единственное непросто добраться до болтов крепления пластмассового цитка замка зажигания, который одновременно скручивается с верхней металической панелью. Спасла длинная отвертка с головками. Вчера сынок сделал пробный заезд! Цитата
ars-lan911 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2017 Что-то тахометр стал "сонный", на холостых вообще на нуле, при наборе оборотов подергивается и больше 4 оборотов не показывает. Еще не лазил, планирую на выходные. Что это может быть? Цитата
ars-lan911 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 июля, 2017 Замена шин на "пошире" ))) Симпатичный вид CBR150 немного портят стоковые узенькие покрышки. Думаю, что с непреодолимым желанием поставить что-то пошире рано или поздно сталкиваются все владельцы подобных мопедок. Особенно удручает очень узенькая передняя заводская шина на 70 ! (70/90-17), ну и задняя на 100 (100/80-17) тоже выглядит несерьёзно. В общем, после недолгих раздумий была произведена вполне логичная "двойная" замена по принципу: Задняя шина переставляется на перед, на зад докупается пошире. Задняя "сотая" покрышка стала на передок без проблем, единственное пришлось снять внутреннюю металическую скобу крыла, она терла о шину, потом будет доработана. На зад была докуплена уже более серьёзная шина на 130 !!! Тоже встала без проблем, нигде не задевает и не трёт, но просится более широкий диск, что и планируется. В целом мотоцикл преобразился, внешне он стал более "взрослым", более массивным! Такое впечатление, что всё встало на свои места))) Катается мот на новых шинах хорошо, увереннее стало в поворотах и на неровностях стало мягче. На фото для сравнения родная узкая передняя шина Цитата
ars-lan911 Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 августа, 2017 В 8 сентября 2015 г. в 21:24, ars-lan911 сказал: /Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) / Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат: 1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v 2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v 3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v 4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v 5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. Небольшой фотоотчет пошагово: Кстати, забыли отписаться) Проблему нехватки напруги при включенных фарах решили путем замены галогенок в фарах на светодиоидные лампы. Лампы тоже двуконтактные, работает и дальный и ближний свет. Теперь всё в порядке, зарядка в норме! Цитата
татьяна бель Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2018 ребята регистрировать этого красавчика надо? Цитата
ars-lan911 Опубликовано 15 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2018 14 часов назад, татьяна бель сказал: ребята регистрировать этого красавчика надо? Приветик! В смысле в ГИБДД? Ну, да. В общем-то надо. У него даже есть место для крепления номерного знака. ))) Цитата
ars-lan911 Опубликовано 19 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2019 На днях у "150-ки" нелепо отломался кончик переднего крыла. Обидно, плин. Новое крыло около 2 тр стоит и только на заказ +доставка. Для начала приклеил суперклеем встык. Не айс, конечно))) Решил замаклевать. Вплавил паяльником скрепки от строительного степлера и заплавил шов. Изнутри налепил "холодную сварку" и когда она стала схватываться, загнул концы скрепок. Затер грубой наждачкой пластик, убрал заусеницы от паяльника. Потом самый кропотливый процесс выравнивания плоскости - это нанесение автошпаклевки и затирания плоской наждачкой. Готовность определял на ощупь, проводя пальцами по месту с закрытыми глазами, чтобы совсем не почувствовать неровностей и изломов. Ну и ,наконец, три захода черной краской с баллончика. Ночь просушки и всё в порядке! ))) 1 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Начинается мотосезон!!! Красавчик просыпается))) Приятно удивляет батарейка. После зимы простоя на месте, даже не отсоединенным, показал 12,2в и вполне бодряче крутил! Но я всё же подзарядил его UPS-ом. Кстати, простой и проверенный вариант зарядки! Цитата
ars-lan911 Опубликовано 12 июня, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2020 Кабель зарядки Для удобства текущей подзарядки АКБ решил вывести провода с клемм под съемное пассажирское сидение. Спаял нехитрый кабель с кольцами под винты клемм АКБ и разъемами под провода зарядки. Теперь не надо откручивать сидушку и цеплять крокодилы. Наружу какое-нибудь гнездо выводить побоялся, чтоб стороннего доступа не было. Цитата
dmitryross Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2023 Здравствуйте, какой акб лучше ставить на мотоцикл, и мотоцикл не держит холостой ход как отрегулировать Цитата
ars-lan911 Опубликовано 23 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2023 Вчера был хороший денёк))) Заменил на моте аккумулятор и немного прогулял коняжку. Задорный такой, мал да удал !!! 1 Цитата
ars-lan911 Опубликовано 13 мая Автор Жалоба Опубликовано 13 мая Всем здрасти! ))) Неожидано отвалилась педалька рычага КПП. Там была какая-то тонкостенная трубочка приxваченная сваркой к рычагу. В месте сварки в рычаге есть отверстие, я его обточил от приxваток и вкрутил туда болт, зажал с двуx сторон гаиками. Получилось вроде крепко. Что-то приваривать не xотелось. Потом насадил кусок шланга и сверxу желтыи термокембрик. Работает))) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.