Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:) Небольшой, легкий, но довольно резвый мот для начинающих и не только)))  Ну и красавчик!!!!!

 

Хотелось бы найти собратьев!!!!  :D  :D  :D

post-22919-0-99428000-1437306238_thumb.jpg

Опубликовано

К сожалению какой-либо "мурзилки" по Motoland CBR150 я не нашёл.   Но в какой-то мере для начинающих в освоении мота может помочь Руководство по эксплуатации по Stels SB200, имеющих одну базу и отличающихся кубатурой движка.  По крайней мере новоиспечённый владелец не будет себя чувствовать одиноким)))

:)

https://cloud.mail.ru/public/76b7d2f74fcf/Stels%20sb-200.pdf

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну, что, катаю Motoland CBR150 уже два месяца! Очень доволен!  Мот юркий, достаточно резвый, легкий. Небольшой по высоте, что очень удобно и комфортно при ожидании на светофорах просто опустив обе ноги на асфальт без цыпочек (мой рост 177). Гидравлические дисковые тормоза  чуткие и предсказуемые. Движка в 150 кубиков мне вполне хватает, я не фанат супер скоростных подвигов, хотя до 100 кмч  разгонялся уверенно. Зеркала закреплены на обтекателе, что удобно в потоке машин при лавировании и коротких объездах, зеркала "не проподают" с поворотом руля. Есть звуковая пикалка поворотников, выключить не забудешь, причем пикает громко!   Приятно заводить с кнопки, но и с кика заводится с полпинка.

Внешний вид пантовитый))) Несмотря на скромные силовые характеристики, создает полное впечатление спорт-байка! Соседи и коллеги в восторге! Возможно худоваты стоковые шины, но при желании можно поставить пошире, место есть. 

:) 

Заменил масло, залил Мотюль)))

 

 

post-22919-0-47409900-1441303517_thumb.jpg

post-22919-0-77672600-1441303578_thumb.jpg

post-22919-0-24410700-1441303637_thumb.jpg

post-22919-0-15935500-1441303734_thumb.jpg

post-22919-0-46970100-1441303840_thumb.jpg

Опубликовано

/Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) :) /

 

 

Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:

1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v

2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v

3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v

4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v

5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v

Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею. 

 

Небольшой фотоотчет пошагово:

 

 

post-22919-0-75944000-1441736292_thumb.jpg

post-22919-0-18477600-1441736331_thumb.jpg

post-22919-0-12069900-1441736377_thumb.jpg

post-22919-0-42416200-1441736459_thumb.jpg

post-22919-0-15707900-1441736534_thumb.jpg

post-22919-0-80647200-1441736583_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

/Поддержу тему, я пока видимо здесь один)))/ B)



 


 

CBR150 катает сын, были небольшие проблемы с генератором и мы возили мот мастеру. Так как в минивен он вертикально не встал, то пришлось его уложить на бок. После ремонта мот привезли в гараж таким же образом и ...  не смогли завести!  Только у мастера заводился с пол пинка, а тут глухо!   После полуторочасовых танцев с бубном мот завелся!)))  Причем так и не понятно из-за чего.   :huh:


 

Поразмыслив я пришел к выводу, что причина кроется  в горизонтальном положении мота во время перевозки. Перевозка длилась минут 20 и такое уже было однажды, когда мы возили мот на старый военный аэродром для учебной езды.  Тогда он у нас тоже напроч отказался заводиться, но мы его тогда не долго думая завели с толкача с бугра. Обратно мы везли его под 45 градусов, подложив старые покрышки и дома он завелся.

Не знаю как другие моты, но вот наш Motoland CBR150 точно не любит на боку лежать, как конь)))

Интересно, есть у кого подобные случаи?

 

Опубликовано

Приветик!  Заметили пропуски в контактах замка зажигания и на днях его заменили, ну и заодно пробку бензобака и замок багажника, всё продавалось в комплекте.   Всё меняется без проблем, единственное непросто добраться до болтов крепления пластмассового цитка замка зажигания, который одновременно скручивается с верхней металической панелью. Спасла длинная отвертка с головками. Вчера сынок сделал пробный заезд!


 

13337233.jpg      13333137.jpg     13316753.jpg 
 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Что-то тахометр стал "сонный", на холостых вообще на нуле, при наборе оборотов подергивается и больше 4 оборотов не показывает. Еще не лазил, планирую на выходные. Что это может быть?
 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Замена шин на "пошире" )))


 

Симпатичный вид CBR150 немного портят стоковые узенькие покрышки. Думаю, что с непреодолимым желанием поставить что-то пошире рано или поздно сталкиваются все владельцы подобных мопедок. Особенно удручает очень узенькая передняя заводская шина на 70 ! (70/90-17), ну и задняя на 100 (100/80-17) тоже выглядит несерьёзно.

В общем, после недолгих раздумий была произведена вполне логичная "двойная" замена по принципу:  Задняя шина переставляется на перед, на зад докупается пошире.   Задняя "сотая" покрышка стала на передок без проблем, единственное пришлось снять внутреннюю металическую скобу крыла, она терла о шину, потом будет доработана.  На зад была докуплена уже более серьёзная шина на 130 !!!  Тоже встала без проблем, нигде не задевает и не трёт, но просится более широкий диск, что и планируется.

В целом мотоцикл преобразился, внешне он стал более "взрослым", более массивным! Такое впечатление, что всё встало на свои места)))  Катается мот на новых шинах хорошо, увереннее стало в поворотах и на неровностях стало мягче.

На фото для сравнения родная узкая передняя шина


 

15122658.jpg     

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
В 8 сентября 2015 г. в 21:24, ars-lan911 сказал:

/Поддержу тему, я пока видимо здесь один))) :) /


 


 

Протестил напругу в бортовой сети своего Motoland CBR150. Вот такой результат:

1. После суточной стоянки померил батарею - 12.66 v

2. При заведенном моторе при 2000об. без потребителей - 14.51 v

3. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами(задний фонарь+подсветка приборов) - 14.36 v

4. При заведенном моторе при 2000об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.13 v

5. При заведенном моторе при 4500об. с включенными габаритами и ближним светом - 12.81 v

Вроде неплохо, но езда по городу с включенном ближнем светом (две галогенки), увы, сажает батарею.


 

Небольшой фотоотчет пошагово:


 


 

post-22919-0-75944000-1441736292_thumb.jpg

post-22919-0-18477600-1441736331_thumb.jpg

post-22919-0-12069900-1441736377_thumb.jpg

post-22919-0-42416200-1441736459_thumb.jpg

post-22919-0-15707900-1441736534_thumb.jpg

post-22919-0-80647200-1441736583_thumb.jpg

 

:)  Кстати, забыли отписаться)   Проблему нехватки напруги при включенных фарах решили путем замены галогенок в фарах на светодиоидные лампы. Лампы тоже двуконтактные, работает и дальный и ближний свет. Теперь всё в порядке, зарядка в норме!
 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
14 часов назад, татьяна бель сказал:

ребята регистрировать этого красавчика надо?

Приветик! B)  В смысле в ГИБДД?   Ну, да. В общем-то надо. У него даже есть место для крепления номерного знака. )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

На днях у "150-ки" нелепо отломался кончик переднего крыла. Обидно, плин.  :huh:    Новое крыло около 2 тр стоит и только на заказ +доставка.  
Для начала приклеил суперклеем встык. Не айс, конечно)))

27592992_m.jpg

 

B)  Решил замаклевать.  Вплавил паяльником скрепки от строительного степлера и заплавил шов.  Изнутри налепил "холодную сварку" и когда она стала схватываться, загнул концы скрепок.
27593090_m.jpg

 

Затер грубой наждачкой пластик, убрал заусеницы от паяльника.
27593098_m.jpg

 

Потом самый кропотливый процесс выравнивания плоскости - это нанесение автошпаклевки и затирания плоской наждачкой. Готовность определял на ощупь, проводя пальцами по месту с закрытыми глазами, чтобы совсем не почувствовать неровностей и изломов. 
27593156_m.jpg

 

Ну и ,наконец, три захода черной краской с баллончика. Ночь просушки и всё в порядке! ))) :) 
27593260_m.jpg
27593266_m.jpg
27593275_m.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Начинается мотосезон!!!  Красавчик просыпается)))  B)  Приятно удивляет батарейка.  После зимы простоя на месте, даже не отсоединенным, показал 12,2в и вполне бодряче крутил!   Но я всё же подзарядил его UPS-ом.  Кстати, простой и проверенный вариант зарядки!

 

29835296_m.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

smile116.gif Кабель зарядки 

 

Для удобства текущей подзарядки АКБ решил вывести провода с клемм под съемное пассажирское сидение.  Спаял нехитрый кабель с кольцами под винты клемм АКБ и разъемами под провода зарядки.  Теперь не надо откручивать сидушку и цеплять крокодилы.  Наружу какое-нибудь гнездо выводить побоялся, чтоб стороннего доступа не было.  

 

30790046_m.jpg

 

30790060_m.jpg

 

30790064_m.jpg

 

30790069_m.jpg

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера был хороший денёк)))  Заменил на моте аккумулятор и немного прогулял  коняжку. Задорный такой, мал да удал !!! B)

 

8039.jpg

 

8040.jpg

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здрасти! )))

Неожидано отвалилась педалька рычага КПП.  Там была какая-то тонкостенная трубочка приxваченная сваркой к рычагу.  В месте сварки в рычаге есть отверстие, я его обточил от приxваток и вкрутил туда болт, зажал с двуx сторон гаиками. Получилось вроде крепко. Что-то приваривать не xотелось.  Потом насадил кусок шланга и сверxу желтыи термокембрик.  Работает)))

 

 IMG-20240511-193324.jpg

 

IMG-20240512-170014.jpg

 

IMG-20240512-193617.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...