Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем странность какая-то началась у моего Балта. Опустил иглу в карбюраторе на 1 деление(стопорное кольцо на втором положении сверху), настроил - двигатель стал работать мягче, меньше греться в пробках(субъективно).

На прошлой неделе в сильный ливень отказался заводиться. Чуть обсох и с поднятыми оборотами ХХ смог запуститься, так и добрался до гаража. Все выходные радостно меня возил, в целях профилактики промыл воздушный фильтр(ничем не пропитывал).

И вот сегодня, после поездки в дикий ливень, постояв пару часов завелся, как обычно, с подсоса, прогрелся. А без подсоса глохнет при малейшем добавлении газа. На попытки завести прогретый двигатель без подсоса не реагирует. Если при работе стартера чуть добавить газ, то происходит пару вспышек ПРИ СБРАСЫВАНИИ ГАЗА. С поплавковой камеры все слил, бензофильтр продул, воздушный на ощупь сухой. А вот на мембране карбюратора конденсат. Хомуты в порядке, нигде подсасывать не должно.

Что за чертовщина, ребята? Очень нужна помощь советом, отпуск под угрозой(

Опубликовано

Кстати, в инструкции советуют пропитывать фильтр. Я свой, после промывки пропитал моторным маслом, а так же герметиком "заклеил" саму коробку - цвет свечи стал нормальным и работа двигла не вызывает теперь вопросов.

Опубликовано

Без свечи покрутил стартером, фильтр пропитал, отстой слил, свечу почистил, иглу поставил в заводское среднее положение, настроил качество и количество.

На холодную завелся с подсосом, прогрелся, работал. Прокатился по гаражам - задергался и заглох. Симптомы повторяются - без подсоса не заводится, на полуподсосе работает. Куда дальше копать?

Опубликовано

Смени ка свечку на новую.

А можно ещё и бензин с другой заправки залить со слитием того что есть.

Глубже копать только после выше означенных процедур.

Кроме того осмотреть колпачок свечной и провод его на предмет повреждений.

Опубликовано

Вообщем завелся и проехал тестовый круг по гаражам. Перед этим чуть подстроил качество смеси и завел с открытой крышкой бака. Может дренаж в крышке забился, может какая-то соринка была в карбюраторе - хз. Завтра прохват по прямикам с контролем цвета свечи, надеюсь все разрешилось само-собой)

Опубликовано

Свечка стоит новая, пробег 500 км, искру стартером выдает мощную, без видимых пропусков. Если повторится - попробую заменить)

Опубликовано

Всем спасибо, кто откликнулся!

Сегодня для теста прохватил по магистрали под дождем, немного покатал по городу. Перебои пропали. В чем конкретно была проблема - не понял. Свеча в норме, может чуть беднит, но это уже нюансы. Завтра в дальнобой, к Белому морю! Ура)))

Опубликовано

 Завтра в дальнобой, к Белому морю! Ура)))

Удачи!

По хорошему "завидую" :)

Опубликовано (изменено)

Ну чтож пожелаем удачи, попросим делать фотоотчет с подробностями, ну и немного поворчим: мот конеш желательно было подготовить, т.к. с "бегающим" глюком всеж осталась неясность. Самое простое что можно сделать перед поездкой - все разьемы что есть на электрике обработать антиокислительным спреем он есть в любом автомагазине, (я б еще литиевой смазкой забил контакты), обязательно поменял бы стеклянно-непонятный предохранитель на автомобильный, ну возьмите себе прозапас несколько - они нужны на 15 А. Ну вроде так. Если профилактические работы будут проведены - еще раз прокатиться - протестить. А на Белое море куда едите, я просто там вырос, г. Северодвинск.

 

P.S. Масло с собой возьмите сразу, литра 2 минимум.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Спасибо) Фото не обещаю, но впечатлениями объязательно поделюсь!

Масло взял, предрхранитель тоже заменен месяц назад)

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем, привет! надеюсь живые есть.

мопедка усердно не хочет работать, подскажите кто что знает,с чем кто сталкивался.

мотард 250 дд

 

началось все еще в том сезоне, начал иногда глохнуть, но заводился, ехал.

пару тройку раз катался зимой, ну как катался, пол дня его заводил, час катался.

сие битье в бубен надоло, поставил до весны. 

и вот она, весна, а мопедка то и не хочет работать.

сначала не давала искру, после танцев с бубнами и разборке всего чего можно нашел, закис замок зажигания.

но проблемы на этом не кончились.

на холодную с подсосом через раз заводится, скажет несколько трынь трынь и все, конец песне.

раньше такую же хренотень лечил долгим прогревом на высоких, он начинал чихать пердеть глохнуть, а потом как по волшебству,оп и работает норм.

сейчас зараза и это не помогло, аккумулятор садится быстрее чем это чудо начинает работать.

 

разобрал карбюратор, промыл, думал что будет намного грязнее, почти ничего, только потемневшие жиклеры были.

начал собирать обратно, мембрана по контуру не входит в свои пазы, она ощутимо больше Оо..

попробовал закрыть все так, пошевелил иглой, вроде "дышит", завожу, опять трынь трынь и все, тишина.

а, и еще,первый раз такое видел....игла потерта была в двух местах Оо

 

по свечке, его заливает, причем нормально так, и заливало до разборки.

кто что подскажет, может другой карб, может этот можно об какую нибудь стену ударить..

оооч уже хочется завести зверя

заранее спасибо


Опубликовано

 

Всем, привет! надеюсь живые есть.

мопедка усердно не хочет работать, подскажите кто что знает,с чем кто сталкивался.

мотард 250 дд

 

началось все еще в том сезоне, начал иногда глохнуть, но заводился, ехал.

пару тройку раз катался зимой, ну как катался, пол дня его заводил, час катался.

сие битье в бубен надоло, поставил до весны. 

и вот она, весна, а мопедка то и не хочет работать.

сначала не давала искру, после танцев с бубнами и разборке всего чего можно нашел, закис замок зажигания.

но проблемы на этом не кончились.

на холодную с подсосом через раз заводится, скажет несколько трынь трынь и все, конец песне.

раньше такую же хренотень лечил долгим прогревом на высоких, он начинал чихать пердеть глохнуть, а потом как по волшебству,оп и работает норм.

сейчас зараза и это не помогло, аккумулятор садится быстрее чем это чудо начинает работать.

 

разобрал карбюратор, промыл, думал что будет намного грязнее, почти ничего, только потемневшие жиклеры были.

начал собирать обратно, мембрана по контуру не входит в свои пазы, она ощутимо больше Оо..

попробовал закрыть все так, пошевелил иглой, вроде "дышит", завожу, опять трынь трынь и все, тишина.

а, и еще,первый раз такое видел....игла потерта была в двух местах Оо

 

по свечке, его заливает, причем нормально так, и заливало до разборки.

кто что подскажет, может другой карб, может этот можно об какую нибудь стену ударить..

Мембрана должна "отлежаться" после разборки, форум сделал вывод, что она разбухает от паров бензина. Т.е. - полежит и "усядет", только чуть приходится подправить.

 

По поводу окислов в замке - да у некоторых наблюдалось. Но больше всего "претензий" к кнопке "СТОП". У меня уже вошло в привычку перещёлкивать её 2-ва раза перед нажатием кнопки стартера. Это-же  является причиной пропадания искры.

Очень желательно сняв сиденье и бак, с пристрастием перетряхнуть всю проводку, (проверить провода, разъёмы и контакты). Если в планах лужи/грязь, то заранее запастись смазкой(изолятором) для контактов.

Я в своё время перетряхнул проводку, вроде не чего не нашёл, но проблема с "то есть то нет" искры, самоустранилась.... (вот уже второй сезон).

 

Я опытным путём, было так-же (на холодную с подсосом через раз заводится, скажет несколько трынь трынь и все) установил, что лучше заводится без подсоса, плюс если винтом ХХ добавлю воздуха (подыму обороты). Заводил прогревал, затем ехал и уменьшал ХХ. Потом винтом качества уменьшил бенз, и вроде поймал ту золотую середину, между запуском, ХХ и работой на всём диапозоне оборотов.

Проблемы с запуском у меня начались после поднятия иглы ( на оборотах не хватало топлива).

Опубликовано

еще есть проблема в том что на карбе винт(ну видимо качества, если не путаю) сбоку карбюратора вкрученный внутрь, сломан в куски, так что возможности что то крутить кроме заслонки нету. надеюсь только на то что раньше работал, и сейчас образумится.

еще сомнение с иглой, может ли начать "мандить" если она немного поточена, потерта в двух местах, или не влияет? 

с совкоциклами как то прощще было, поднял ручку, поднялась игла, а тут прям жигуль какой то замутили с этими мембранами.

есть на край какие то карбы помодифицированее штатного?

Опубликовано

еще очень удивил винт прямо под поплавком, сначала подумал что колхозил кто-то, но покопавшись на форуме увидел фото, что я такой не один)

для подробности проблем, могу все отфоткать

Опубликовано

на форуме еще нашел ссылки на два карба на али,вроде как на 250ку, с насосом и стоковый, но отличие в верхней крышке,не знаю конеш на сколько оно принципиально

вопрос в другом, почему с насосом стоит дешевле чем сток?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...