Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У тебя симптомы очень похожи на мои. Мой на подсосе ещё как то работал, а при закрытии практически тут же глох. После промывки карбюратора стал заводиться, но на подсосе через небольшое время закидывает свечу и глохнет. Свечка чёрная не маслянистая. При этом если открыть дроссель то спокойно держит нужные обороты, но глохнет при сбросе газа. Судя по схеме работы нашего карбюратора, там нечему ломаться что отвечает за холостой ход и подсос, там просто несколько каналов (единственое малая мембрана есть сбоку, но там всё ровно) так же у меня похоже дело не в игле, тк в работе на подсосе или ХХ она не участвует. Сейчас подозрение на клапана. Есть такой момент что когда мот глохнет из под пружины дросселя вырывается облачко дыма, которого там не может быть если клапан герметичен.

 

Ещё чёрная свеча может быть из-за позднего зажигания. Это вторая теория. Возможно в следующие выходные померию компрессию, влезу в цилиндр и тогда можно будет думать куда дальше копать.

Опубликовано

У меня также,купил недавно пробег 120 км всё отлично,мот радует.Сегодня после работы решил проеатитьсч завел прогрел и дальше такиеже симптомы,нестал разбирать,читаю форум. Кто сталкивался раскажите что было?

Опубликовано

Снова привет, level up, начинаю разбираться в этом чуде производства, карб перебирал раз 7, если не больше. в итоге иглу опусти на шаг, и выдраивал как раз ту самую мембрану сбоку(некий регулятор холостого хода) в чудо китайских зазорах судя по выработке(и это на 3500км Оо) она ходит немного под углом, дело точно в карбе. хотя думал тоже на все подряд. в итоге эта мембрана с штоком залипала, видимо от говнобензина, все натер наполировал, промазал все стыки в воздухане, помыл губку, заменил свечу, заработало. дней 5 катал отлично, потом в 6 утра поехал ставить это чудо на учет, и все.....утренний секас. завелся плохо, на подсосе гудел, потом устал и не заводился, вытащил подсос, чуть газу, завел, потом убираю подсос даю немного газ, работает, холостой пропал, на свой страх и риск поехал так, пока доехал до места холостой появился. в итоге карбюратор конечно фантастичен, когда он немного прогреется эта мембранка гуляет лучше, когда он холодный, видимо что то  в нем подклинивает. ну или мне такой достался от предыдущего хозяина...буду пробовать и лечить дальше, успехи есть.

зы - потом все таки наверно закажу с ускорителем с али, ибо с тао не разобрался

     - какой у нас тросик газа, и рем комплект , на али никто не находил?

Опубликовано

Сегодня слил отстойник,воды нет,нобыло две мелких ( с милиметр) стружки,ещё есть шланг сообщения вершней полости мембраны и атмосферы он был поднят под сидушку,я его опустил и там явно была капля бенза( как?) ,свеча черная( бархотная) винт качества выкрутил на 2 оборота( сколько было не считал). Это всё я делал после того как прогрел и мот стал хандрить( на холодную завелся сразу,с подсосом),после этиз манипуляций на холостых не работал,с подсосом обороты плавали.Мот стоит на стоянке,решил с подсосом доехать до дома(15 км),на втором светофоре обороты 3тыс. убрал подсос и ручкой поддерживал обороты чтобы не заглохнуть,на 3 светофоре обороты 4 тыс.( я их поднимал до этого чтобы не глохнуть) прям пока стоял на красный опустил обороты до 2тыс. и всё Ок,работает причины не понял,но дал ему просрпться на 5 до 6тыс.подымал( обкатка все таки).

Опубликовано

Очень долго грешил на карб, 2 раза его разбирали мыли. Мот просто заводился немного работал и глох. Сегодня вскрылась причина. От коробки в отсек где маховик стало протекать масло, и тк маховик в нём пачкался датчик хола не считывал показания корректно, в результате чего зажигание работало как вздумается. Просто слили масло и мот завёлся поработал и поехал, погоняли его достаточно. Теперь предстоит определение причины наличия там такого количества масла.

Опубликовано

Очень долго грешил на карб, 2 раза его разбирали мыли. Мот просто заводился немного работал и глох. Сегодня вскрылась причина. От коробки в отсек где маховик стало протекать масло, и тк маховик в нём пачкался датчик хола не считывал показания корректно, в результате чего зажигание работало как вздумается. Просто слили масло и мот завёлся поработал и поехал, погоняли его достаточно. Теперь предстоит определение причины наличия там такого количества масла.

На всех Китай мотах генератор купается в масле .так как находится в общем картере.

Опубликовано

Опять вечером завел на подсосе,всё Ок,пошёл одеваться ,минуты 3-4 убавил до середины подсос и началось опять глохнет,обороты плавают,свеча черная.Поехал так,проехав 5 км всё нормально,свеча чистая белая,думаю с подсосом свеча засерается,почему?

Опубликовано

Опять вечером завел на подсосе,всё Ок,пошёл одеваться ,минуты 3-4 убавил до середины подсос и началось опять глохнет,обороты плавают,свеча черная.Поехал так,проехав 5 км всё нормально,свеча чистая белая,думаю с подсосом свеча засерается,почему?

Потому что не умеешь пользоваться.

Запуск на холодную.

Открываем подсос, заводим (газ не трогать) 

Завёл, подсос убираем наполовину а секунд через 30-40 убираем совсем и прогреваем уже ручкой газа в районе 2000 об/м

 

Не использовать подсос на прогретом двигателе. Да и в жару нежелательно (если только с утра)

Чем меньше двигатель работает на подсосе тем дольше живут свечи.

Опубликовано

Если свеча белая то получается у тебя смесь бедная на горячую. По этому когда ты подсос частично закрываешь, и он частично работает на хх, конечно обороты плавать будут. Или хх немного увеличь. Качество лучше не трогай)

Опубликовано

Я по принцыпу машины подсос дернул завел греешь обороты растут подсос убераешь,винт качества нп сколько оборотов выкрутить? Было примерно1 оборот сделал 2 т.к.свечка чернела.

Опубликовано

Я по принцыпу машины подсос дернул завел греешь обороты растут подсос убераешь,винт качества нп сколько оборотов выкрутить? Было примерно1 оборот сделал 2 т.к.свечка чернела.

1 Это не машина.

2Ты не первый кому я описал как пользоваться подсосом. (все счастливы)

3 нет такого понятия на сколько выкрутить винт даже на одинаковых карбах. Винтом качества находят максимальные обороты на холостом ходу. Винт может отвечать за топливо или за воздух, зависит от конструкции карба.

Опубликовано

Так тормозите, качество не трогайте, только хуже будет. Хотя 1 чёт мало. Вообще наверно нормально что на подсосе она черная, там же смесь богатит. У тебя на ХХ какие обороты?

Опубликовано

Так тормозите, качество не трогайте, только хуже будет. Хотя 1 чёт мало. Вообще наверно нормально что на подсосе она черная, там же смесь богатит. У тебя на ХХ какие обороты?

Детский лепет. :D

Опубликовано

Всем привет. Парни кто точно знает, винт качества при закручивании обогащает или обедняет смесь? карб стоковый MV30. Просто сегодня методом проб и ошибок закручивая и выкручивая его, мне так и не удалось закоптить свечу,хотя двиг бодро реагировал на эти вращения,всё делалось на прогретом холостом ходу

Опубликовано

Всем привет. Парни кто точно знает, винт качества при закручивании обогащает или обедняет смесь? карб стоковый MV30. Просто сегодня методом проб и ошибок закручивая и выкручивая его, мне так и не удалось закоптить свечу,хотя двиг бодро реагировал на эти вращения,всё делалось на прогретом холостом ходу

http://mypitbike.ru/...orkshop/67.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...