Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ) Подскажите какую химию нужно купить для сборки мото. Знаю что нужно смазку для подшипников,тросиков и смазку контактов .Как называются эти смазки ? Так же посоветуете на что обратить более тчательное внимание при сборке мота.Собираю первый раз . Мот Fighter TSR 250 может кто собирал такой .

 

 

Опубликовано

Пропитку для воздушного фильтра, ну и масло в двигатель поменять конечно.

Опубликовано (изменено)

Резьбовой герметик это конечно хорошо ..для отдельных случаев, просто мне как то после него пришлось шпильки высверливать(!) с тех пор я его просто игнорирую, гровер куда более лоялен к обратным операциям

Советую еще мовиль в баллончике приобрести, найдутся кое где ржавые залысины на раме, куда краска не добралась

Герметик акриловый черный поможет уплотнить сочленения воздухана, тормозную жидкость я бы тоже поменял..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

Резьбовой герметик это конечно хорошо ..для отдельных случаев, просто мне как то после него пришлось шпильки высверливать(!) с тех пор я его просто игнорирую, гровер куда более лоялен к обратным операциям

Советую еще мовиль в баллончике приобрести, найдутся кое где ржавые залысины на раме, куда краска не добралась

Герметик акриловый черный поможет уплотнить сочленения воздухана, тормозную жидкость я бы тоже поменял..

У меня было чуть проще. Алмазные надфили, электрогравер с отрезными кругами, ножовка по металлу, силовая отвертка. Всего каких-то пол дня и ведомая звезда с колеса снята!

С тех пор красный фиксатор резьбы люто ненавижу.

Опубликовано

Паштет  :)  я даже грел паяльной лампой(!) один черт оборвало под шпильковертом во гадость какая..

Опубликовано

Так пользуйтесь синим.

Совершенно верно!

 Красный стоит пускать в дело только в особо ответственных местах работающих в масле, тосоле, под высокой температурой и ислных ударных и вибронагрузках: например нанести на гайки или болты крепления задней звезды, но болты карданного фланца на уазике - тоже хорошо...)

  В остальных случаях достаточно синего фиксатора:- он не даст гайке открутится самой, сохранит резьбу от окисления и позволит потом открутить эту гайку, или болт, без применения "слов силы".

Опубликовано

Паштет  :)  я даже грел паяльной лампой(!) один черт оборвало под шпильковертом во гадость какая..

Я греть не стал, но, вспомнил, что молотком бил.

 

Совершенно верно!

 Красный стоит пускать в дело только в особо ответственных местах работающих в масле, тосоле, под высокой температурой и ислных ударных и вибронагрузках: например нанести на гайки или болты крепления задней звезды, но болты карданного фланца на уазике - тоже хорошо...)

  В остальных случаях достаточно синего фиксатора:- он не даст гайке открутится самой, сохранит резьбу от окисления и позволит потом открутить эту гайку, или болт, без применения "слов силы".

Так я как раз заднюю звезду и должен был снять. При чем со свежекупленного нового колеса снялась нормально, там фиксатора не было вовсе, а вот с моего старого - вышеописанные процедуры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...