Alexey Yarik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Говорят, что ЮБР 125 трудно перегреть, его мучают и насилуют на обучающих площадках и мот ездит долгие годы, но при желании можно и писюн сломать. 1 Цитата
stillmighty Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Я думаю что если например не уследить и смесь будет переобедненная то может поршень прогареть на чем угодно. С другой стороны - на сколько сложно этого будет не заметить и не исправить вовремя, ну по крайней мере если например кому то трудно по ощущениям, звуку и подхвату понять что со смесью как минимум что то не то, при этом будучи уверенным в исправности других узлов которые отвечают за похожее поведение - то как минимум можно переодически инспектировать цвет свечи. 2 Цитата
JONES Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Немного раскачаю тему. Тоже первую 1000 км не особенно щадил мотор. Крутил до 7 тысяч периодически ну и ехал 90-100. А через первые 300 км был дальняк,где мотор 8 часов работал на 5,5-7 тысячах. Ну и вот уже пошла 3-я тысяча - все отлично. В принципе считаю что езда 1000 км на оборотах не выше 4 или сколько там - копать мотору яму. Он должен притираться в разных режимах работы. А если крутить 3-4 тысячи тысячу км а потом начать выводить его в режим крейсера, то шансы поймать клин весьма хорошие. Кстати многие пишут,что вот у них в процессе обкатки ехать начинал лучше и тд. У меня никаких таких ощущений не было. Он как ездил первые 50 км,так и ездит сейчас. 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Значит ты просто быстро выбрал тепловой зазор и все. Как раз отсутствие зазора мешает мотору нормально крутиться и ехать. Про яму очень точно подмечено кстати Цитата
Konst266 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Кстати многие пишут,что вот у них в процессе обкатки ехать начинал лучше и тд. У меня никаких таких ощущений не было. Он как ездил первые 50 км,так и ездит сейчас. Приветствую всех! У меня мот тоже как ездил с новья так и ездит сейчас. Единственное первые пятьсот километров ощутимо нагревался. В этот период я крутил движок 6 - 6,5 тысяч оборотов. Потом греться перестал и я от выезда к выезду начал добавлять обороты. Да, самое большое количество стружки в сетке было после первого запуска, прогрева и нескольких километров проезда. Когда я сменил заводское масло. Потом ещё чуть чуть после 250 км и больше стружки нет. Наверное обкатался. ))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Тем не менее я рисковать не стал, а обкатывал всю технику как написано в мануалах, только не 1000 км, как сказано, а 2000 км. Хуже не стало. А если по уму, то мотор надо чувствовать, какие нагрузки ему давать. Цитата
Serge.78 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Полностью согласен, обкатывать мотор надо, и, 3 тыс. км. пробега это еще не показатель. У кого то и до 30 тыс. не доживает, а у кого то за 70 ходит. По количеству стружки во время первой замены перламутрового масла, могу сделать однозначный вывод, что притирка происходит очень активно и на моторесурсе сказывается сильно. Это вопрос уважения и любви к техники, пусть даже и китайской. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 На сливную пробку в картере ДВС на всех мопедах и мотоциклах ставил сильный магнит, для сбора стружки, Так вот, в Альфе стружка немного была, в Мотолэнде 250 эндуро стружки было очень мало, в Ёбрике стружки не наблюдал вообще. Да и не стружка , а металлическая пудра. Мне кажется что со стружкой сильно преувеличивают. Но тем не менее магнит не помешает ни когда! Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 На сливную пробку в картере ДВС на всех мопедах и мотоциклах ставил сильный магнит, для сбора стружки, Так вот, в Альфе стружка немного была, в Мотолэнде 250 эндуро стружки было очень мало, в Ёбрике стружки не наблюдал вообще. Да и не стружка , а металлическая пудра. Мне кажется что со стружкой сильно преувеличивают. Но тем не менее магнит не помешает ни когда! Количество стружки - говорит о точности изготовления деталей. Магнит? Слишком много сейчас используется алюминия, чтобы магнит был эффективен. И второе фильтры сейчас гораздо качественней, до магнита мусор не доходит. Цитата
JONES Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Я у себя сколько смотрел фильтр, даже процеживал отработку - стружки так и не нашел. Вообще. Цитата
Konst266 Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Выскажу свои соображения по поводу обкатки. Бесспорно, я считаю, что обкатка нужна. Масло... стружка... щадящие режимы езды... любовь к технике... - это всё понятно. Но я так же считаю, что важен принцип разумной достаточности. Думаю,вы не будете спорить, о том что если новый мотор греется, значит имеется повышенное сопротивление и идет притирка деталей. Согласен, что в этот период не стоит давать чрезмерные нагрузки, придерживаясь границ разумного. (хотя я лично знаю людей, которые по молодости и по горячности пытались убить мотоцикл. Убить так и не смогли, быстрее повзрослели.) Можно обкатывать и две, и три, и... так далее тысяч километров, считая что это только на пользу двигателю. Только вот лично я не вижу в этом смысла. Потому как если после первых 500 км мотор перестал сильно греться, значит притирка закончилась, зазоры пришли в норму, а стало быть двигатель готов нормальной эксплуатации. Не вижу никаких препятствий, для того чтобы остальные 500 км постепенно выводить мотор на режимы максимальной мощности. В регламентные работы (клапана, карбюратор, воздушный фильтр...) я углубляться не буду. Потому как это всё равно, что умываться и чистить зубы по утрам, каждый решает сам, что и как. )))) Вообщем, таково мое мнение по этому поводу. Я его никому не навязываю и на суд последней инстанции не претендую. В любом случае каждый волен поступать так, как он считает нужным. Только вот некоторые едва наезжают и тысячу км в сезон, а ему сосед сказал, что обкатка в три тысячи лучше, чем в тысячу. И будет он три сезона мот обкатывать и менять масло каждые 500 км. Лично я считаю такой подход как минимум не рациональным. 5 Цитата
егерь Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Вполе здравые рассуждения, дополню: период обкатки с его осторожной ездой так-же даёт время ездоку прикатаься к новому мотоциклу, а основное, если что-то случиться с какимнибудь узлом и мот, не дай бог словит клин, то лучше чтоб это случилось на меньшей скорости - покатал птихоньку, убедился что ничего на ходу не отвалиться и тогда можно и полетать :) 2 Цитата
Kasim Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 Ребят,а где датчик температуры масла приобрести на 125 кубовик и как установить(куда)? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 На АЛИЭКСПРЕССЕ много разных датчиков, на любой вкус. Обычно его устанавливают на цилиндр, самое доступное место, только надо учитывать, что температура цилиндра и температура масла в ДВС разная. Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 20:19, Kasim сказал: Ребят,а где датчик температуры масла приобрести на 125 кубовик и как установить(куда)? Есть ветка на форуме, тут можно почитать про датчики. 1 Цитата
Комиссар Каин Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2017 Приветствую товарищи. Сегодня коллега сказал что во время обкатки 4х тактного двигателя нужно первые 300-400км в бензин добавлять от 0.25 до 1% масла для 2х тактников. Как думаете это нужно или это лишнее? Цитата
хочу мот Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 считаю что обкатка охрененно важная процедура. Мот я только только начал обкатывать, так что сказать об изменениях пока нечего, но могу рассказать про обкатку лодочного мотора. По мануалу после первого запуска работа только на ХХ 10-20 мин, потом остывание и никаких бочек, только открытая вода! Далее 2мч на 1/3 газа, после 8мч не более 2/3 от полного газа. Итого 10мч на обкатку, замена масла в двигателе и редукторе и можно пулять. По ощущениям - первые 2мч дикие вибрации и звон, после 15мин поездки рука на румпеле немеет полностью, где-то к 5мч вполовину меньше, к концу обкатки звон пропал, ровная работа мотора, вибраций на 80% меньше. Масло к концу обкатки потемнело довольно сильно, моторы продают сухие, заливал фирменное сузуки, он же мотюль синтетика для 4т. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2017 В 09.04.2017 в 21:44, Комиссар Каин сказал: Приветствую товарищи. Сегодня коллега сказал что во время обкатки 4х тактного двигателя нужно первые 300-400км в бензин добавлять от 0.25 до 1% масла для 2х тактников. Как думаете это нужно или это лишнее? Почитайте эту тему с начала. Здесь все расписано подробнейшим образом. Цитата
Adel Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 Народ, подскажите, можно такое лить? Лукойл 10w40 Супер. Мот - Барс 250. Хочу залить вместо обкаточного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.