Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, laver сказал:

я нумаю ничего страшного не сделал притирая мот на холостых??

 

Цитата

Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет.

Советы бывалых по обкатке новых китайцев. - Мотоциклы (другие марки) - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Опубликовано
Опубликовано

Остановись-подумай-сделай-проверь;)

Цитата

ОБКАТКА

 

Рекомендация: первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору
поменять масло на хорошее (я брал Мотюль 300V и на нём же всё время и ездил).
150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000

1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500

1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км
5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел.

Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале.

Мotoland xr250 enduro (TD250-D) - Motoland - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Опубликовано
19 часов назад, tim2813 сказал:

1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500
1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км
5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В

По мне так.. это уже перебор. Так можно всю жизнь "обкатывать". Все хорошо в меру. 

У меня спокойная равномерная езда по шоссе (крейсерская скорость) проходит при 6500 об/мин.., и, согласно упомянутой выше "технологии", мне вообще пришлось бы пару лет ездить, как на велосипеде. Во время обкатки масло сменил почти сразу (не более 100 км) и после 1000 км (бумажный масляный фильтр в системе смазки присутствует).

На правоту не претендую..), но считаю, что главное при обкатке не перегревать двигатель, не ездить в предельных режимах (в натяг или на высоких оборотах) и почаще менять плавный ритм движения. 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 13.08.2015 в 16:45, Alexey Yarik сказал:

 

Консервация мотоцикла на зиму: (основное)

Консервация необходима, что бы защитить двигатель и лакокрасочное покрытие от коррозии.

Чем лучше мотоцикл законсервирован, тем легче его привести в чувства весной и дольше срок его эксплуатации.

1.     Вымыть мотоцикл самым тщательным образом

2.     Вымыть и смазать цепь

3.     Смазать тросики и подвижные соединения (это дает гарантию, что ничто не приржавеет и весной вам меньше мороки)

4.     Завести мотор и дать ему хорошо прогреться.(что бы мотор высох и испарился конденсат из глушителя)

5.     Выкрутить свечу и залить в цилиндр 10-20мл. моторного масла и заткнув свечное отверстие тряпочкой кикстартером несколько раз провернуть коленвал, после опять залить 10-20мл. масла. Вкрутить свечу на место. (защитит ЦГП от коррозии)

6.     Вынуть воздушный фильтр и надеть герметично на него целлофановый пакет и установить на место. (защитит карбюратор от коррозии)

7.     Одеть целлофановый пакет на глушитель. (защитит глушитель от коррозии)

8.     Снять аккумулятор. (зимой ему необходимо делать несколько циклов заряд-разряд)

9.     Обработать контакты специальным защищающим спреем (защитит контакты от окисления и коррозии)

10.  Понизить давление в шинах на пол атмосферы.

11.  Покрыть весь мотоцикл специальным воском/силиконом, что бы сохранить краску/хромировку и не допустит коррозии (я покрываю силиконом (продается в автомагазинах) так же рекомендуется покрыть силиконом резину, это убережет ее от высыхания и растрескивания)

12.  Залить полный бак бензином «под горлышко» и герметично скотчем заклеить пробку бака (предохранит бензин от испарения и не даст образовываться конденсату в баке)

13.  Закрыть бензокран.

14.  Поставить мотоцикл на центральную подставку и накрыть  мягкой тканью (старая простынь) или тонкой и легкой клеенкой. (покупал в хозмаге. для покрытия пола при ремонте)

P.S. Перед зимовкой, можно в бензин залить присадку для чистки карбюратора и ЦГП и покататься пару сотен километров , это удалит нагар и за зиму он не  закоксуется окончательно.

Присадки использовать качественные и хорошие (так же читаем на них инструкцию)

 

Чем из этого немалого списка можно пренебречь, если учесть, что мопед будет зимовать в отапливаемом гараже?

Опубликовано
2 часа назад, Блин сказал:

 

Чем из этого немалого списка можно пренебречь, если учесть, что мопед будет зимовать в отапливаемом гараже?

Пренебречь можно всем, но вторая половина пункта 2 и пункт 8, крайне желательны к выполнению на мотоциклах с открытой цепью и аккумулятором, хотя.., если  аккумулятор можно подзаряжать не снимая, то.. только смазать цепь (если мотоцикл мыли). Был бы старый Советский мотоцикл, типа.. Восход, Минск.., можно было бы вообще не заморачиваться. 

Опубликовано

Я при постановке мотоцикла на зиму, стоит в железном гараже, в цилиндр заливаю пару кубиков моторного масла, три-четыре раза проверну коленвал, что бы масло разошлось по стенкам цилиндра и отверстие глушителя затыкаю масленой тряпкой. Клапана на ДВС должны быть закрыты. Хромированные детали мотоцикла можно протереть масляной тряпкой, что бы образовалась масляная пленка. В бак желательно залить бензина по горловину. Аккумуляторную батарею снять и в дом. Так поступаю сорок лет и все работает.

Опубликовано

 

В 01.10.2019 в 20:49, Блин сказал:

Чем из этого немалого списка можно пренебречь, если учесть, что мопед будет зимовать в отапливаемом гараже?

Помыть, смазать цепу, попшикать силиконом всё что можно попшикать и йолочку поставить рядом на НГ ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хм, надеюсь, я не навредил мотору, когда при пробеге всего 10км, ездил по трассе в Мрэо и обратно, за номерами, на расстояние примерно в 7км, (в одну сторону) ехал со скоростью 50-60км/ч (3500-4000об/мин) по спидометру... Потом, при пробеге около 200км, черт дернул меня заехать на горку с приличным уклоном, примерно 300-400м длиной... Ну и по городу, пару раз, раскручивал до 4500-5000об...? А так, стараюсь ездить плавно и не превышать 4000об, лишь кратковременно - до 5000, часто останавливаюсь, минут на 10-20, бывает, плюнешь на цилиндр - или шипит или аж отскакивает, греется по ходу сильно? Картер рука не терпит, тоже горячий становится. Мот ЗиД 250 эндуро (Yuinxiang YX250GY-C5C)

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

нелишне с новья обкатать на холостом ходу под вентилятором несколько моточасов.

Какие-то.. космические технологии..)

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, S19L14 сказал:

Ну и по городу, пару раз, раскручивал до 4500-5000об...? А так, стараюсь ездить плавно и не превышать 4000об, лишь кратковременно - до 5000, часто останавливаюсь, минут на 10-20, бывает, плюнешь на цилиндр - или шипит или аж отскакивает, греется по ходу сильно?

Макс скорость на мин оборотах тебе в помощь и не будет ничего греться.. В книжке написано - не перегружать длительно! А я бы написал по другому - полезны кратковременные перегрузки :)

Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

какие технологии ? обычное дело,новую либо после замены поршневой или капремонта  технику на холостом ходу несколько часов обкатывать. 
или лучше чтоб на ходу подклинивало да притиралось ?))))))
или не слыхали, термин есть- "холодная обкатка " - машину после капремонта за зилок какой цепляют, и айда ездить по дорогам тихонько на передаче.в совке практиковалось.даже на тех говенных маслах потом машины долго ходили.

Я понимаю смысл того, что Вы хотели передать, только в отношении многих, относительно современных двигателей, такие операции не имеют особого смысла. 

Опубликовано
9 часов назад, S19L14 сказал:

Хм, надеюсь, я не навредил мотору, когда при пробеге всего 10км, ездил по трассе в Мрэо и обратно, за номерами, на расстояние примерно в 7км, (в одну сторону) ехал со скоростью 50-60км/ч (3500-4000об/мин) по спидометру... Потом, при пробеге около 200км, черт дернул меня заехать на горку с приличным уклоном, примерно 300-400м длиной... Ну и по городу, пару раз, раскручивал до 4500-5000об...? А так, стараюсь ездить плавно и не превышать 4000об, лишь кратковременно - до 5000, часто останавливаюсь, минут на 10-20, бывает, плюнешь на цилиндр - или шипит или аж отскакивает, греется по ходу сильно? Картер рука не терпит, тоже горячий становится. Мот ЗиД 250 эндуро (Yuinxiang YX250GY-C5C)

На 200 км первоначальная обкатка завершена. Уже можно исключить остановки для охлаждения и  открываться до полных оборотов на несколько минут при необходимости. Зверствовать не стоит, но уже можно за оборотами не следить. Т.е. уже можно ездить на любых скоростях, избегая длительной езды в отсечку.

 

 

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

Какие-то.. космические технологии..)

Если быть точнее мануал "как запороть двигатель мотоцикла до начала эксплуатации" :D.

Опубликовано
58 минут назад, мот сказал:

вы лучше чем непонятный юмор высказывать,послушайте нормальный совет.

Так был бы совет нормальным! На холостых работа нового двигателя не должна превышать около четверти часа.

На холостых оборотах недостаточная производительность масляного насоса, плохо циркулирует масло не вымывая продукты износа, которые, оставаясь в парах трения вдавливаются в легкие сплавы. В мотоциклах центробежный масляный фильтр на холостых работает так же недостаточно эффективно. Кроме того кольца недостаточно прижимаются к поршню, снижая теплоотвод, что вкупе с тем, что на холостых оборотах масло недостаточно омывает поршень ведет к локальному перегреву.

Масложор кстати известный спутник обкатки на холостых. Кольца у них быстро подходят. Вот тебе и бережная обкатка.

З.Ы. Есть ещё редкие уникумы обкатывающие 2Т двигатели на холостых. Не один человек откапиталил ту же бензопилу откатав бачок на холостых оборотах для обкатки.

Опубликовано
Только что, мот сказал:

честно говоря впервые слышу такую шляпу. ну если ты в это веришь, никто не мешает раз в 10-15 минут подойти к мотоциклу и погазовать. 
а про бензопилы - нефиг покупать цыганскую подделку )))))

Я понимаю конечно, что уровень технического образования в стране неуклонно снижается, но ведь провести ликбез хотя бы в сфере своего любимого хобби  не напряжно и интересно.

Впрочем, как говорится "никогда не учите физику и ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством" ?.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

то есть обкатать несколько часов на холостых под вентилятором это по-вашему сложнее, чем тошнить по дорогам 30кмч первые несколько сотен километров ? гораздо безопасней и для движка и для седока сделать это в гараже, вот что я хотел передать.
тошнить по городу 30 кмч ? дерзайте ! только вас собьют нахрен,не закончив обкатку ))))))) и будете в больничке как раз весь сезон валяться 
такие операции имеют смысл в отношении ресурса, а если для покатать сезон - продать другому,пусть еб...тся, то конечно ,не имеет смысла. но таких людей я не уважаю,которые преднамеренно ушатывают технику.

Странный взгляд на вопрос.., слишком однозначный и агрессивный. Вообще не собираюсь спорить и т.п.

 

П.С.: по городу на мотоцикле не езжу вообще, и не собираюсь.

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

может,вы немножко путаете автомобиль с его 800об холостыми, и мотоцикл с 1500об минимум. дефицита масла при таких оборотах нет, да и точек смазки в мотомоторе намного меньше,чем в авто.  
каждый имеет право на свое мнение,я не настаиваю,мне пофиг. я делаю,как считаю нужным.

У машины ещё и коленвал пострадает, для которого наиболее оптимальный режим работы - режим гидродинамического подшипника. Тем более экологасты добились того чтобы холостые обороты авто были занижены. Турбированный авто вообще нельзя долго на холостых гонять, даже на обкатанном.

В мотоцикле требуется обкатка коробки. На диностенде с принудительным обдувом это можно, на холостых не стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...