Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня стоял металлический вот такой (фото не мое, с 4-й страницы тематической ветки на форуме про гуся).

http://vfl.ru/fotos/7bbbdbd829952934.html

Изменено пользователем zavby
  • 7 месяцев спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
7 минут назад, Kurt932 сказал:

больше 5000 оборотов и скорости выше 50-60 при обкатке до 300-600 км пробега разве норм?

 

3 минуты назад, 07zero312 сказал:

Не вижу проблемы, на максимум не выносил . Нагрузка в разных диапазонах на короткое время. На улице прохладно, мотор не греется. Это чисто мое мнение и моя обкатка. Время покажет ! 

Есть такое мнение, что кратковременное увеличение оборотов вплоть до максимальных во время обкатки - это хорошо

 

 

Опубликовано
22 минуты назад, tim2813 сказал:

 

Есть такое мнение, что кратковременное увеличение оборотов вплоть до максимальных во время обкатки - это хорошо

 

 

Хорошее видео. Такой манеры езды и предерживаюсь! 

Опубликовано

Если разобраться, то в заводском моторе особо нечему притереться, для этого специально есть масленная плёнка. Естественно крутить и греть мотор до безумия не нужно, все в пределах разумного 

Опубликовано

Вообще, период обкатки - это некий срок для осторожной езды, чтоб если что отвалится, то не убиться.)

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано
20 часов назад, tim2813 сказал:

 

Есть такое мнение, что кратковременное увеличение оборотов вплоть до максимальных во время обкатки - это хорошо

 

 

Тоже так считаю. Если при разгоне крутануть движок и переключиться на высшую передачу и далее катить спокойно на средних оборотах, ни чего двигателю не будет. А возможно даже и хорошо ему будет. Так как езда на пониженных оборотах(вытягивание мотором, или внатяг) не менее вредны(причем и после обкатки тоже). 

 

Нельзя ездить продолжительное время на повышенных оборотах и постоянно на одних и тех же(то есть с одной и той же скоростью(например обкатка на трассе при перегоне нового в другой город)). 

Поэтому лично я считаю, что обкатка в большом городе со множеством светофоров самая идеальная. Старт, крутанул-переключился, крутанул- переключился, проехал немного остудил, притормозил или остановился и все по новой.  Мотор работает во всех режимах в короткие отрезки времени. 

А если при этом обкатка проходит при окружающей температуре до +15 вообще огонь, то что доктор прописал. 

Опубликовано
20 минут назад, Sazan сказал:

А если при этом обкатка проходит при окружающей температуре до +15 вообще огонь, то что доктор прописал.

 ниже +15 довольно холодно кататься, это практически нижний уровень моего диапазона температур, подходящих для выездов

Опубликовано
19 минут назад, Блин сказал:

 ниже +15 довольно холодно кататься, это практически нижний уровень моего диапазона температур, подходящих для выездов

Это же панацея. Просто при такой температуре очень сложно мотор перегреть(при адекватной обкатке), а соответственно и тепловой прихват не получишь. 

 

 

 

 

Опубликовано
25 минут назад, Блин сказал:

 ниже +15 довольно холодно кататься, это практически нижний уровень моего диапазона температур, подходящих для выездов

У меня от +5, на квадрике -5.

Опубликовано
27 минут назад, Serega_80 сказал:

У меня от +5, на квадрике -5.

ну я к этому сезону приоделся (термуха, утепленые перчи) может не буду в 15 градусов страдать. Может с 10 начну)))

Опубликовано

Я и при +4 не страдаю, перчатки обычные, не утепленные, гамаши под джинсы,утепленная косуха и только держись, был бы асфальт сухой!

Опубликовано
11 часов назад, Блин сказал:

ну я к этому сезону приоделся (термуха, утепленые перчи) может не буду в 15 градусов страдать. Может с 10 начну)))

C +2 надо начинать. Асфальт уже почти везде открылся. Заодно и дуги от Крейзи Айрон затестим ;).

Опубликовано

Кайот t4 2020 (172fmm). Обкатка в процессе, 70 км.

Сегодня проявился странный глюк: катался уже около получаса, не быстрее 50 кмч. Ровная дорога, асфальт. Передачами играл, вверх-вниз, короче все по феншую.

При сбросе газа перед понижением передачи начались прострелы, а потом байк начал глохнуть. Постоял минут десять, с боем завелся, поехал. Глох еще дважды, пока не придрочился подгазовывать при переключении на низшую.

До этого обратил внимание, что при равномерной езде на открытом газе как будто перестало хватать бензыча, мотор затухал, приходилось подгазовывать.

Какие мысли, что смотреть?

Опубликовано

Карбюратор первым делом! Продувка, чистка, регулировка. Потом свечу, но вряд ли она виновата...

Опубликовано
1 час назад, Качубей сказал:

Кайот t4 2020 (172fmm). Обкатка в процессе, 70 км.
Какие мысли, что смотреть?

Топливный фильтр не ставили?

Опубликовано
Топливный фильтр не ставили?

Нет, вообще еще ничего не делал. Никуда не влезал. Только при получении не мог завести и приоткручивал нижний болт на карбе, чтобы понять поступает туда бензыч или нет.

Блэт, байку недели нет, а уже танцы. Кажется я недооценил китайцев
Опубликовано
3 минуты назад, Качубей сказал:


Нет, вообще еще ничего не делал. Никуда не влезал. Только при получении не мог завести и приоткручивал нижний болт на карбе, чтобы понять поступает туда бензыч или нет.

Блэт, байку недели нет, а уже танцы. Кажется я недооценил китайцев

Возможно засор есть, но думаю у вас изначально холостой ход неправильно выставлен. Отсюда и переходные режимы страдают. Попробуйте добавить топлива на холостом. Тем более сейчас холодно ещё. Значит воздуха больше, чем нужно поступает. Может уровень в поплавковой камере низкий.
Звучит пугающе, но на самом деле карб не сложный. Разобратья почему топлива не хватает не сложно.
Попробуйте в резерв переключить топливный кран. Иногда бывает что кран плохо открывается особенно если миллиметр-другой недооткрыл.

Опубликовано
Возможно засор есть, но думаю у вас изначально холостой ход неправильно выставлен. Попробуйте добавить.

Попробую. Сейчас нахолодную без подсоса не заводится, а после прогрева держится в районе 1800 оборотов
Опубликовано
5 минут назад, Качубей сказал:


Попробую. Сейчас нахолодную без подсоса не заводится, а после прогрева держится в районе 1800 оборотов

Вот это уже интереснее. Значит после прогрева холостой стабильный? Не глохнет?
Тогда надо не холостой трогать, а иглу поднять. Это похоже уже главная дозирующая система недодаёт.
По возможности опишите проблему поточнее. Как запускается, как работает, на каких оборотах проблема появляется. В каком положении ручка газа.

Опубликовано
. Как запускается, как работает, на каких оборотах проблема появляется. В каком положении ручка газа.

Запускается только при зафиксированном подсосе, никогда с первого раза. Иногда стартер при последующих, после первой, попытках затыкается. Будто не может провернуть, проседает освещение приборки.

После заводки тарахтит с минуту, вполне ровно, потом пытается приглохнуть, я держу газ приоткрытым на миллиметр буквально. Минут через пять держу руку на газе и закрываю подсос, если не подгазовывать - глохнет, холостые не держит. Еще через минуту делаю круг у гаража - холостые работают ровно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...