Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Качубей сказал:


Запускается только при зафиксированном подсосе, никогда с первого раза. Иногда стартер при последующих, после первой, попытках затыкается. Будто не может провернуть, проседает освещение приборки.

После заводки тарахтит с минуту ровно, потом пытается приглохнуть, я держу газ приоткрытым на миллиметр буквально. Минут через пять держу руку на газе и закрываю подсос, если не подгазовывать - глохнет, холостые не держит. Еще через минуту делаю круг у гаража - холостые работают ровно.

Это нормально. После минуты работы двигатель немного прогервается и топливная смесь становится слишком богатой. Если не приоткрыть газ (не обеднить смесь) тогда будет пытаться заглохнуть.
Если после круга по гаражам холостые работают ровно и не пытается заглохнуть, значит холостые тругать не надо. Все описаное вами это корректная работа системы холостого хода.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Это нормально. После минуты работы двигатель немного прогервается и топливная смесь становится слишком богатой. Если не приоткрыть газ (не обеднить смесь) тогда будет пытаться заглохнуть.
Если после круга по гаражам холостые работают ровно и не пытается заглохнуть, значит холостые тругать не надо. Все описаное вами это корректная работа системы холостого хода.

У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай после второго затыка поставил кран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи.

Еще была мысль что перегрел, но блин - с чего? Полчаса по холодной погоде без фанатизма - это ни о чем для двигателя.
Опубликовано
Только что, Качубей сказал:


У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай ставил уран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи

Значит самое простое - главная дозирующая система. Надо увеличить подачу бензина подняв иглу на 1-2 деления.
Если поможет только частично, тогда поставить увеличеный главный топливный жиклер.

Опубликовано
3 минуты назад, Качубей сказал:


У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай после второго затыка поставил кран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи.

Еще была мысль что перегрел, но блин - с чего? Полчаса по холодной погоде без фанатизма - это ни о чем для двигателя.

Бедной смесью перегреть мотор проще пареной тыквы. Еще и в режиме обкатки. Но вероятность такого очень низкая. Эти движки весьма удачные в плане живучести.

Опубликовано
Значит самое простое - главная дозирующая система. Надо увеличить подачу бензина подняв иглу на 1-2 деления.
Если поможет только частично, тогда поставить увеличеный главный топливный жиклер.

Звучит как план выходного дня. Спасибо
Опубликовано
Иглу поднять это 7,5 минут с перекуром.

Я гуманитарий взял китайца, чтобы тренироваться в устранении проблем на простом аппарате и чтобы въехать в тему эндуро. Мне счас любой ремонт - приключение
Опубликовано
2 минуты назад, Качубей сказал:


Я гуманитарий emoji2369.png взял китайца, чтобы тренироваться в устранении проблем на простом аппарате и чтобы въехать в тему эндуро. Мне счас любой ремонт - приключение

ЛОЛ. Любой гуманитарий, купивший китайца становится технарём. Купивший советский мотоцикл овладевает ещё смежными профессиями токоря, фрезеровщика и сварщика. :D

Опубликовано

Кажется у многих такая проблема на 172ом моторе с этим карбом.
 

Спойлер

 

У меня другой карб стоит.
Возможно этот карб можно не снимать, а ослабить хомуты впуска и выпуска и провернув вбок открутить крышку заслонки.

Опубликовано

Я бы не торопился трогать иглу. Было у меня нечто подобное, сначала мот глох при остановке на светофоре, потом стал глохнуть и в движении при сбросе газа и выжиме сцепления. Трабл ушел после регулировки винта качества смеси. Здесь есть тема по регулировки карба, да и видосов в нете полно! Ну и почистить карб дело святое, тем более что мот новый, могла с завода где-то грязь остаться, а фильтра нет...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Я бы не торопился трогать иглу. Было у меня нечто подобное, сначала мот глох при остановке на светофоре, потом стал глохнуть и в движении при сбросе газа и выжиме сцепления. Трабл ушел после регулировки винта качества смеси. Здесь есть тема по регулировки карба, да и видосов в нете полно! Ну и почистить карб дело святое, тем более что мот новый, могла с завода где-то грязь остаться, а фильтра нет...

Так на холостых у него всё в порядке. А у тебя именно по симптомам холостые ушли.

 

З.Ы. если серия хлопков - то говорит о бедной смеси. Если один большой бубух, тогда богатые. Но тут похоже именно бедновата смесь

Опубликовано
Так на холостых у него всё в порядке. А у тебя именно по симптомам холостые ушли.
 
З.Ы. если серия хлопков

Именно серия, короткие очереди, где первые несколько хлопают отчетливо, последующие - потише
Опубликовано

Валера, да ты свечу выкрути и все станет ясно, светло-серая значит смесь бедная, черная - богатая.

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Валера, да ты свечу выкрути и все станет ясно, светло-серая значит смесь бедная, черная - богатая.

Это надо выкручивать после того как поездил больше получаса в определенном диапазоне оборотов, и сразу заглушить без работы на холостых. Т.ч. метод неудобен. тем более причина очевидна. Решений два:

1)Поднимаем иглу.

2)Меняем главный топливный жиклер. Хорошие отзывы о 130ом идут на 172ой мотор. Ну во всяком случае не меньше 125ого.

Можно подобрать в магазинах, продющих запчасти для "жигулей". Лучше предварительно выкрутить и взять с собой для сравнения закинув в пакетик чтобы не пролюбить.

 

Второй метод корректней. Хотя не отменяет того, что под себя карбюратор все равно надо отрегулировать.

З.Ы. Пока я не отрегулировал свой у меня мотор очень сильно грелся из-за бедной смеси.

 

Опубликовано

Во, у собрата видео нашел.
 

Спойлер

 

И хорошая новость. Жиклер подходит от карбюратора Солекс. Искать в магазинах "Всё на ВАЗ" и "Запчасти для Лада и Жигули".
Выглядит так, как и на 95% мототехники из китая.
172871.jpg

Здесь на фото видно что жиклер 102, а не нужный нам 130ый. Фото для наглядности. Но лучше с собой возьмите жиклер в магазин.

  • 3 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? 

Изменено пользователем Егор54321
Опубликовано
54 минуты назад, Егор54321 сказал:

Всем доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? 

...каждый холодный запуск- это повышенный износ, поэтому лучше отложи до тепла... а если уж сильно хочется, то если имеется гараж, то нагрей обогревателями хотя бы до плюсовых температур... Да...? И как ты зимой по снегу и гололеду обкатывать собрался? Обкатка - это притирка деталей, без резких нагрузок и т.д. Можно конечно холодную обкатку сделать. Отключив бензин, выкрутив свечу и отключив зажигание и проворачивать коленвал чрез вторичный вал коробки. Но... вряд ли ты будешь этим заморачиваться)))

Опубликовано
3 часа назад, Егор54321 сказал:

Всем доброго времени суток .
Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? 

Обкатывать зимой можно, если залито масло с зимней вязкостью 10w и если обкатывать не на холостых. Обкатка предполагает езду. Есть возможность?

Опубликовано
3 часа назад, Егор54321 сказал:

или без разницы ? 

По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово.

Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...