Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 6 минут назад, Качубей сказал: Запускается только при зафиксированном подсосе, никогда с первого раза. Иногда стартер при последующих, после первой, попытках затыкается. Будто не может провернуть, проседает освещение приборки. После заводки тарахтит с минуту ровно, потом пытается приглохнуть, я держу газ приоткрытым на миллиметр буквально. Минут через пять держу руку на газе и закрываю подсос, если не подгазовывать - глохнет, холостые не держит. Еще через минуту делаю круг у гаража - холостые работают ровно. Это нормально. После минуты работы двигатель немного прогервается и топливная смесь становится слишком богатой. Если не приоткрыть газ (не обеднить смесь) тогда будет пытаться заглохнуть. Если после круга по гаражам холостые работают ровно и не пытается заглохнуть, значит холостые тругать не надо. Все описаное вами это корректная работа системы холостого хода. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Это нормально. После минуты работы двигатель немного прогервается и топливная смесь становится слишком богатой. Если не приоткрыть газ (не обеднить смесь) тогда будет пытаться заглохнуть. Если после круга по гаражам холостые работают ровно и не пытается заглохнуть, значит холостые тругать не надо. Все описаное вами это корректная работа системы холостого хода.У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай после второго затыка поставил кран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи. Еще была мысль что перегрел, но блин - с чего? Полчаса по холодной погоде без фанатизма - это ни о чем для двигателя. Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Только что, Качубей сказал: У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай ставил уран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи Значит самое простое - главная дозирующая система. Надо увеличить подачу бензина подняв иглу на 1-2 деления. Если поможет только частично, тогда поставить увеличеный главный топливный жиклер. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 3 минуты назад, Качубей сказал: У меня было подозрение на количество бензина. На всякий случай после второго затыка поставил кран на резерв и так доехал до дома. Но он все равно глох дважды и постреливал перед тем как заглохнуть. Думаю это не взаимосвязанные вещи. Еще была мысль что перегрел, но блин - с чего? Полчаса по холодной погоде без фанатизма - это ни о чем для двигателя. Бедной смесью перегреть мотор проще пареной тыквы. Еще и в режиме обкатки. Но вероятность такого очень низкая. Эти движки весьма удачные в плане живучести. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Значит самое простое - главная дозирующая система. Надо увеличить подачу бензина подняв иглу на 1-2 деления. Если поможет только частично, тогда поставить увеличеный главный топливный жиклер.Звучит как план выходного дня. Спасибо Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 1 минуту назад, Качубей сказал: Звучит как план выходного дня. Спасибо Иглу поднять это 7,5 минут с перекуром. 1 Цитата
Качубей Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Иглу поднять это 7,5 минут с перекуром.Я гуманитарий взял китайца, чтобы тренироваться в устранении проблем на простом аппарате и чтобы въехать в тему эндуро. Мне счас любой ремонт - приключение Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 2 минуты назад, Качубей сказал: Я гуманитарий взял китайца, чтобы тренироваться в устранении проблем на простом аппарате и чтобы въехать в тему эндуро. Мне счас любой ремонт - приключение ЛОЛ. Любой гуманитарий, купивший китайца становится технарём. Купивший советский мотоцикл овладевает ещё смежными профессиями токоря, фрезеровщика и сварщика. 1 1 Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Кажется у многих такая проблема на 172ом моторе с этим карбом. Спойлер У меня другой карб стоит. Возможно этот карб можно не снимать, а ослабить хомуты впуска и выпуска и провернув вбок открутить крышку заслонки. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Я бы не торопился трогать иглу. Было у меня нечто подобное, сначала мот глох при остановке на светофоре, потом стал глохнуть и в движении при сбросе газа и выжиме сцепления. Трабл ушел после регулировки винта качества смеси. Здесь есть тема по регулировки карба, да и видосов в нете полно! Ну и почистить карб дело святое, тем более что мот новый, могла с завода где-то грязь остаться, а фильтра нет... 1 Цитата
Bizet Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, Летучий Голландец сказал: Я бы не торопился трогать иглу. Было у меня нечто подобное, сначала мот глох при остановке на светофоре, потом стал глохнуть и в движении при сбросе газа и выжиме сцепления. Трабл ушел после регулировки винта качества смеси. Здесь есть тема по регулировки карба, да и видосов в нете полно! Ну и почистить карб дело святое, тем более что мот новый, могла с завода где-то грязь остаться, а фильтра нет... Так на холостых у него всё в порядке. А у тебя именно по симптомам холостые ушли. З.Ы. если серия хлопков - то говорит о бедной смеси. Если один большой бубух, тогда богатые. Но тут похоже именно бедновата смесь 1 Цитата
Качубей Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 Так на холостых у него всё в порядке. А у тебя именно по симптомам холостые ушли. З.Ы. если серия хлопков Именно серия, короткие очереди, где первые несколько хлопают отчетливо, последующие - потише Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 Валера, да ты свечу выкрути и все станет ясно, светло-серая значит смесь бедная, черная - богатая. Цитата
Bizet Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 4 часа назад, Летучий Голландец сказал: Валера, да ты свечу выкрути и все станет ясно, светло-серая значит смесь бедная, черная - богатая. Это надо выкручивать после того как поездил больше получаса в определенном диапазоне оборотов, и сразу заглушить без работы на холостых. Т.ч. метод неудобен. тем более причина очевидна. Решений два: 1)Поднимаем иглу. 2)Меняем главный топливный жиклер. Хорошие отзывы о 130ом идут на 172ой мотор. Ну во всяком случае не меньше 125ого. Можно подобрать в магазинах, продющих запчасти для "жигулей". Лучше предварительно выкрутить и взять с собой для сравнения закинув в пакетик чтобы не пролюбить. Второй метод корректней. Хотя не отменяет того, что под себя карбюратор все равно надо отрегулировать. З.Ы. Пока я не отрегулировал свой у меня мотор очень сильно грелся из-за бедной смеси. 1 Цитата
Bizet Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 Во, у собрата видео нашел. Спойлер И хорошая новость. Жиклер подходит от карбюратора Солекс. Искать в магазинах "Всё на ВАЗ" и "Запчасти для Лада и Жигули". Выглядит так, как и на 95% мототехники из китая. Здесь на фото видно что жиклер 102, а не нужный нам 130ый. Фото для наглядности. Но лучше с собой возьмите жиклер в магазин. 1 Цитата
Гибсон Опубликовано 16 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2021 Зачем жиклер менять? Если смесь беднит а при переставлении стопора на игле богатит то заменой жиклера как раз в среднее попадаем? А как расход топлива меняется? Цитата
Егор54321 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Егор54321 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 54 минуты назад, Егор54321 сказал: Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? ...каждый холодный запуск- это повышенный износ, поэтому лучше отложи до тепла... а если уж сильно хочется, то если имеется гараж, то нагрей обогревателями хотя бы до плюсовых температур... Да...? И как ты зимой по снегу и гололеду обкатывать собрался? Обкатка - это притирка деталей, без резких нагрузок и т.д. Можно конечно холодную обкатку сделать. Отключив бензин, выкрутив свечу и отключив зажигание и проворачивать коленвал чрез вторичный вал коробки. Но... вряд ли ты будешь этим заморачиваться))) 1 1 Цитата
Bizet Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 3 часа назад, Егор54321 сказал: Всем доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, можно ли обкатывать мотоцикл зимой , с технической точки зрения , плохо ему от минусовых температур (именно при обкате ) или без разницы ? Обкатывать зимой можно, если залито масло с зимней вязкостью 10w и если обкатывать не на холостых. Обкатка предполагает езду. Есть возможность? 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2021 3 часа назад, Егор54321 сказал: или без разницы ? По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово. Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума. 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.