Егор54321 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 6 часов назад, Летучий Голландец сказал: По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово. Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума. Прошу прощения , недавно тут , ещё не во всем разобрался. Мотоцикл GR7 enduro на 172-ом моторе , воздушка. Территориально Сибирь - Братск , у нас холодно , но в сильные морозы естественно не планирую кататься. Думаю около -1О , или все равно сильно холодно ? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 1 час назад, Егор54321 сказал: Думаю около -1О , или все равно сильно холодно ? В минус 10 не пробовал, но прошлой зимой в -7 мот заводился нормально, только винтом оборотов ХХ добавил. И желательно аккум домой в тепло забирать. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 1 час назад, Егор54321 сказал: Прошу прощения , недавно тут , ещё не во всем разобрался. Мотоцикл GR7 enduro на 172-ом моторе , воздушка. Территориально Сибирь - Братск , у нас холодно , но в сильные морозы естественно не планирую кататься. Думаю около -1О , или все равно сильно холодно ? Если мопед хранится в теплом гараже, то без разницы какое масло лить. Вернее, правильней лить рекомендованную вязкость. 0W, 5W, 10W говорит только о минимальной температуре при которой можно безопасно запускать двигатель. Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30. Прогретому мотору без разницы какая температура, ну будет рабочая температура немного ниже, ни чего страшного в этом нет. 1 Цитата
Егор54321 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 31 минуту назад, Миша79 сказал: Если мопед хранится в теплом гараже, то без разницы какое масло лить. Вернее, правильней лить рекомендованную вязкость. 0W, 5W, 10W говорит только о минимальной температуре при которой можно безопасно запускать двигатель. Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30. Прогретому мотору без разницы какая температура, ну будет рабочая температура немного ниже, ни чего страшного в этом нет. Про обычные покатушки зимой само собой , уже катался и не раз. Просто раньше все мотоциклы были бу,я не парился. А тут новый не обкатанный , ещё в коробке лежит даже не собирал , вот и боюсь ушатать мотор даже не начав нормально ездить. Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? Цитата
Миша79 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 2 часа назад, Егор54321 сказал: Про обычные покатушки зимой само собой , уже катался и не раз. Просто раньше все мотоциклы были бу,я не парился. А тут новый не обкатанный , ещё в коробке лежит даже не собирал , вот и боюсь ушатать мотор даже не начав нормально ездить. Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? Так при холодной температуре даже лучше, в разы меньше вероятность перегреть мотор и получить тепловой прихват. Но, и зимой надо с головой подходить к процессу. Не буксовать по долгу, не крутить выше 5000. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 6 часов назад, Миша79 сказал: Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30. Вот так прошлой зимой у меня обмерз карбюратор,когда из шланга начал подтекать бензин! И это при температуре +1, я когда увидел ОФИГЕЛ!!! 6 часов назад, Егор54321 сказал: Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? Когда движок завелся и прогрелся,ему срать на температуру за бортом! Наиболее тяжел сам момент запуска, поэтому если ты планируешь юзать его зимой, заливай пятерку или нулевку. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2021 9 минут назад, Летучий Голландец сказал: заливай пятерку или нулевку. а если есть возможность заводиться при околонулевой температуре, например в гараже, то и на это можно забить, завел, прогрел, покатался, поставил, на моте и мотор и трансмиссия практически в одном флаконе (давайте не будем прогревать цепь), прогревается все разом, главное не перегревай, например долго буксовать гденить по сугробам и зима может не помочь 1 Цитата
Art_em Опубликовано 22 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2022 Всем привет. Собираюсь покупать авантис на 174 моторе (26 л.с.) , Диллер предлагает сразу регулировку клапанов ну конечно за отдельные деньги. В мануале написано регулировка после 5 мото часов и вот собственно вопрос сразу же настраивать или после 5 часов или и до и после )) Цитата
Миша79 Опубликовано 23 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2022 19 часов назад, Art_em сказал: Всем привет. Собираюсь покупать авантис на 174 моторе (26 л.с.) , Диллер предлагает сразу регулировку клапанов ну конечно за отдельные деньги. В мануале написано регулировка после 5 мото часов и вот собственно вопрос сразу же настраивать или после 5 часов или и до и после )) Я бы на твоём месте задал вопрос, а как тогда вы делаете предпродажную подготовку? То есть вы продаете заведомо неисправный мотоцикл? Ведь они берут деньги за сборку и подготовку к эксплуатации. Одно дело предложить полностью пересмазать его, да это как бы прихоть покупателя. Но про клапана бы лучше молчали. 3 1 Цитата
Art_em Опубликовано 24 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 13 часов назад, Миша79 сказал: Я бы на твоём месте задал вопрос, а как тогда вы делаете предпродажную подготовку? То есть вы продаете заведомо неисправный мотоцикл? Ведь они берут деньги за сборку и подготовку к эксплуатации. Одно дело предложить полностью пересмазать его, да это как бы прихоть покупателя. Но про клапана бы лучше молчали. Согласен, поеду в субботу, тоже хотел спросить у них. То есть я выехал из магазина и могу мотор убить. Цитата
Паштет Опубликовано 24 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров. 1 Цитата
Art_em Опубликовано 24 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2022 12 часов назад, Паштет сказал: Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров. Ну масло ещё понятно, вдруг оно транспортировочное чисто от ржавчины или самое дешевое, но клапана ... Цитата
Bizet Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 7 часов назад, Art_em сказал: Ну масло ещё понятно, вдруг оно транспортировочное чисто от ржавчины или самое дешевое, но клапана ... На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО. Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло. 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 2 часа назад, Bizet сказал: На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО. Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло. Но, тут ещё большой вопрос, сколько лет это масло плещется в двигателе. 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 25 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2022 Друзья, вывод прост - купил новый мот, меняй масло! 1 Цитата
Bizet Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 В 25.06.2022 в 10:01, Миша79 сказал: Но, тут ещё большой вопрос, сколько лет это масло плещется в двигателе. Да ничего ему не будет, тем более на новом моторе. Другое дело если в планах лить высококачественные масла (школьники любят лить Motul 7100, иногда даже оригинальный). Тогда лучше сразу поменять. Цитата
Madklyaksa Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 В 25.06.2022 в 05:18, Bizet сказал: Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло. Более того, на новых мотах лепят наклейки "заменить масло через 300 км" - что фактически означает проходить первый этап обкатки именно на заводском масле... Цитата
Bizet Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 9 минут назад, Madklyaksa сказал: Более того, на новых мотах лепят наклейки "заменить масло через 300 км" - что фактически означает проходить первый этап обкатки именно на заводском масле... Скорее предостережение что масло надо менять :). 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 33 минуты назад, Bizet сказал: Да ничего ему не будет, тем более на новом моторе. Марат, не согласен. В любом автомануале указан лимит по пробегу, либо раз в год вне зависимости от пробега. Цитата
Bizet Опубликовано 26 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2022 10 минут назад, Летучий Голландец сказал: Марат, не согласен. В любом автомануале указан лимит по пробегу, либо раз в год вне зависимости от пробега. Ты сравниваешь новый двигатель с залитым маслом и побегавший движок с продактами окисления, износа, сажей и т.п. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.