Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово.

Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума.

Прошу прощения , недавно тут , ещё не во всем разобрался.

Мотоцикл GR7 enduro на 172-ом моторе , воздушка.

Территориально Сибирь - Братск , у нас холодно , но в сильные морозы естественно не планирую кататься. Думаю около -1О , или все равно  сильно холодно ? 

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Егор54321 сказал:

Думаю около -1О , или все равно  сильно холодно ? 

В минус 10 не пробовал, но прошлой зимой в -7 мот заводился нормально, только винтом оборотов ХХ добавил. И желательно аккум домой в тепло забирать.

Опубликовано
1 час назад, Егор54321 сказал:

Прошу прощения , недавно тут , ещё не во всем разобрался.

Мотоцикл GR7 enduro на 172-ом моторе , воздушка.

Территориально Сибирь - Братск , у нас холодно , но в сильные морозы естественно не планирую кататься. Думаю около -1О , или все равно  сильно холодно ? 

Если мопед хранится в теплом гараже, то без разницы какое масло лить. Вернее, правильней лить рекомендованную вязкость. 

0W, 5W, 10W говорит только о минимальной температуре при которой можно безопасно запускать двигатель. 

 

Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30. Прогретому мотору без разницы какая температура, ну будет рабочая температура немного ниже, ни чего страшного в этом нет. 

Опубликовано
31 минуту назад, Миша79 сказал:

Если мопед хранится в теплом гараже, то без разницы какое масло лить. Вернее, правильней лить рекомендованную вязкость. 

0W, 5W, 10W говорит только о минимальной температуре при которой можно безопасно запускать двигатель. 

 

Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30. Прогретому мотору без разницы какая температура, ну будет рабочая температура немного ниже, ни чего страшного в этом нет. 

Про обычные покатушки зимой само собой , уже катался и не раз.

Просто раньше все  мотоциклы были бу,я не парился.

А тут новый не обкатанный ,  ещё в коробке лежит даже не собирал , вот и боюсь ушатать мотор даже не начав нормально ездить.

Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? 

Опубликовано
2 часа назад, Егор54321 сказал:

Про обычные покатушки зимой само собой , уже катался и не раз.

Просто раньше все  мотоциклы были бу,я не парился.

А тут новый не обкатанный ,  ещё в коробке лежит даже не собирал , вот и боюсь ушатать мотор даже не начав нормально ездить.

Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? 

Так при холодной температуре даже лучше, в разы меньше вероятность перегреть мотор и получить тепловой прихват. 

Но, и зимой надо с головой подходить к процессу. Не буксовать по долгу, не крутить выше 5000. 

Опубликовано
6 часов назад, Миша79 сказал:

Единственное при низких температурах может обмерзать карбюратор, если этого не происходит катайся хоть в -30.

297203037_IMG_20210131_1024588211.thumb.jpg.adbf0a82ab5eb6ba5b47c5f5cb2767c1.thumb.jpg.9ff682794e86e7c97446ffb16837f9a2.jpg

Вот так прошлой зимой у меня обмерз карбюратор,когда из шланга начал подтекать бензин! И это при температуре +1, я когда увидел ОФИГЕЛ!!!

6 часов назад, Егор54321 сказал:

Но как я понял можно обкатывать , температуры на улице ему без разницы ? 

Когда движок завелся и прогрелся,ему срать на температуру за бортом! Наиболее тяжел сам момент запуска, поэтому если ты планируешь юзать его зимой, заливай пятерку или нулевку.

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

заливай пятерку или нулевку.

а если есть возможность заводиться при околонулевой температуре, например в гараже, то и на это можно забить, завел, прогрел, покатался, поставил, на моте и мотор и трансмиссия практически в одном флаконе (давайте не будем прогревать цепь:D), прогревается все разом, главное не перегревай, например долго буксовать гденить по сугробам и зима может не помочь

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Собираюсь покупать авантис на 174 моторе (26 л.с.) , Диллер предлагает сразу регулировку клапанов ну конечно за отдельные деньги. В мануале написано регулировка после 5 мото часов и вот собственно вопрос сразу же настраивать или после 5 часов или и до и после )) 

Опубликовано
19 часов назад, Art_em сказал:

Всем привет. Собираюсь покупать авантис на 174 моторе (26 л.с.) , Диллер предлагает сразу регулировку клапанов ну конечно за отдельные деньги. В мануале написано регулировка после 5 мото часов и вот собственно вопрос сразу же настраивать или после 5 часов или и до и после )) 

Я бы на твоём месте задал вопрос, а как тогда вы делаете предпродажную подготовку? 

То есть вы продаете заведомо неисправный мотоцикл? Ведь они берут деньги за сборку и подготовку к эксплуатации. 

 

Одно дело предложить полностью пересмазать его, да это как бы прихоть покупателя. 

Но про клапана бы лучше молчали. 

Опубликовано
13 часов назад, Миша79 сказал:

Я бы на твоём месте задал вопрос, а как тогда вы делаете предпродажную подготовку? 

То есть вы продаете заведомо неисправный мотоцикл? Ведь они берут деньги за сборку и подготовку к эксплуатации. 

 

Одно дело предложить полностью пересмазать его, да это как бы прихоть покупателя. 

Но про клапана бы лучше молчали. 

Согласен, поеду в субботу, тоже хотел спросить у них. То есть я выехал из магазина и могу мотор убить. 

Опубликовано

Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров.

Опубликовано
12 часов назад, Паштет сказал:

Был я тут на днях по нужде в ЮниверсалМоторс. твак там прямо у кассы висит плакат о рекомендациях, что нужно сразу же сделать, купив у них новый китайский мотоцикл. Включая замену масла и свечей. Ну и десяток допов, вроде прикуривателя и кофров.

Ну масло ещё понятно, вдруг оно транспортировочное чисто от ржавчины или самое дешевое, но клапана ... 

Опубликовано
7 часов назад, Art_em сказал:

Ну масло ещё понятно, вдруг оно транспортировочное чисто от ржавчины или самое дешевое, но клапана ... 

На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО.

Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.

Опубликовано
2 часа назад, Bizet сказал:

На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО.

Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.

Но, тут ещё большой вопрос, сколько лет это масло плещется в двигателе. 

Опубликовано

Друзья, вывод прост - купил новый мот, меняй масло!

Опубликовано
В 25.06.2022 в 10:01, Миша79 сказал:

Но, тут ещё большой вопрос, сколько лет это масло плещется в двигателе. 

Да ничего ему не будет, тем более на новом моторе.

Другое дело если в планах лить высококачественные масла (школьники любят лить Motul 7100, иногда даже оригинальный). Тогда лучше сразу поменять.

Опубликовано
В 25.06.2022 в 05:18, Bizet сказал:

Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.

Более того, на новых мотах лепят наклейки "заменить масло через 300 км" - что фактически означает проходить первый этап обкатки именно на заводском масле...

Опубликовано
9 минут назад, Madklyaksa сказал:

Более того, на новых мотах лепят наклейки "заменить масло через 300 км" - что фактически означает проходить первый этап обкатки именно на заводском масле...

Скорее предостережение что масло надо менять :).

Опубликовано
33 минуты назад, Bizet сказал:

Да ничего ему не будет, тем более на новом моторе.

Марат, не согласен. В любом автомануале указан лимит по пробегу, либо раз в год вне зависимости от пробега.

Опубликовано
10 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Марат, не согласен. В любом автомануале указан лимит по пробегу, либо раз в год вне зависимости от пробега.

Ты сравниваешь новый двигатель с залитым маслом и побегавший движок с продактами окисления, износа, сажей и т.п.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...