Vladimir77rus Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Привет, ребята. Недавно поставил на 2-х тактный скутер 85 кубов в салоне и начал обкатку. Обкатку проходил на скорости 15-35 км/ч, вообще не давал нагрузки !но при этом ездил долго - час-три без остановки!. Прошел 240-250 километров и начал ездить 35-45 км/ч, все было хорошо. Сейчас пройдено 400 км и я начал уже пробовать давать нагрузку (50-70 км/ч). Разгон отличный, компрессия нормальная. Но проблема в том, когда я набираю 50 км/ч и более (на высоких оборотах) - начинает сначала стучать, а если ехать дальше с такой скоростью - начинает дребезжать и стучать больше, если остановиться, то он не глохнет при повороте ключа зажигания, а так же сам глохнет на скорости (если не обращать внимания на стук и дребезжание и ехать дальше на высоких оборотах). Что это может быть и стоит ли отдавать еще в салон или это можно решить самому? Цитата
серж 500 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 бывает такое и при плохом бензине ,например старый или число октановое очень низкое , я раз на такой бензин нарвался пришлось сливать ,,,, Цитата
Vladimir77rus Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 бывает такое и при плохом бензине ,например старый или число октановое очень низкое , я раз на такой бензин нарвался пришлось сливать ,,,, вроде как бензин хороший)) Продолжать обкатку и использовать качественное масло для двухтактных двигателей. При больших оборотах, поршень перегревается и его начинает затирать в цилиндре. Плюс калильное зажигание от частиц нагара. Вот такой вывод сделал исходя из твоих слов. продолжаю обкатку. до синтетику использовал, щас перейду на п/c. в бак добавлять масла еще нужно масла или уже нет? Цитата
evil_laugh Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 Константиныч прав, тепловые прихваты и калильное зажигание. Лить больше масла в бак и аккуратнее обкатывать, давая отдых двигателю. Проехал час, дал остыть, и так далее. 1 Цитата
Drovosek Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 В первую очередь конечно бензин заменить стоит, ибо некачественное топливо тем более для необъезженного двигателя не есть хорошо. Во вторую очередь масло для двухтактных моторов заменить http://vodnik.1000size.ru/masla-i-smazki/masla-dlya-2-taktnyh-motorov среди представленных предпочитаю синтетику тем более в холодную пору. Поршень действительно в цилиндре затирать может, попробовать стоит, если не поможет тут уже более углублённо разбираться надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.