Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Илья, это конечно бесспорно, но как показывает практика, мот обычно летит дальше хозяина.. :), и еще у хозяина есть шанс его вовремя покинуть, совместно со скрабом..  :D

  • 0
Опубликовано

Открыл для себя очень полезную вещь-гермокошелек нагрудный. В сплаве покупал. Я с ним на охоту хожу, там документы. С ним же на моте ездил. Одел на шею, сверху черепаха. Все документы всегда в сухости, целостности и сохранности. 

  • 0
Опубликовано

Ну не зря придуманы сумки для кофров...

А вообще вывод один - каждый сам выбирает развесовку, больше на себя навешать, или на коня своего железного.

  • 0
Опубликовано

Вот с фотографиями уже позновательней. Понял, что идеального варианта нет. Надо методом проб.

  • 0
Опубликовано

Да не, 2-3 кг лучше/легче тащить на спине, чем вытаскивать из лужи, поднимать и т.д. это я на себе уже проверил.

Мой опыт говорит обратное.

  • 0
Опубликовано

 

И при неудачном маневре это все хозяйство летит в овраг, кубыркаясь.., да.., весело будет собирать.. особенно в траве, а кофр, уж точно будет на самом дне оврага отдельно от мотоцикла :rolleyes:

КОФР НА ЭНДУРО??? Это кто ж так делает?

Понятно, что лучше, если за какую-нибудь ветку мотоциклист рюкзаком зацепится и его самого собирать в траве придется.:)

А груз надо крепить так, что бы не мешал пилоту и не выпирал за пределы мота.

  • 0
Опубликовано
Паштет

Как  по  другому,  когда 1 мот  на все  случаи  жизни.

Сын  сделал  вывод -    Тур эндуро  для  туризма  и  какой  нибудь  ТТР  для  отжига.

  • 0
Опубликовано

КОФР НА ЭНДУРО??? Это кто ж так делает?

Я :D

post-17001-0-60751500-1438709642_thumb.jpg

Пробовал с сумкой, не понравилось и от грязи ее отмывать труднее. Единственное, хочу еще на бока зажимы поставить, а то один раз зачерпнул земли кофром, одного замка маловато.

  • 0
Опубликовано

Мой опыт говорит обратное.

Я :D

Похоже ребят вы по грязи на них не ездили(я не про лужицу еже ли че) С большим весом мота и высоким центром тяжести это еще тот мазохизм

Я бы еще кило с 10-15 скинул бы со стока, а вы - грузить..

Давеча так засадил в глину заднее колесо(по самый глушак.. почти), мы с сыном еле выдрали его за багажник тянув и толкая, тут же глядя на картинку я даже не представляю за что тут можно взяться

Итак мои итоги - рюкзачек с поясом _удобно распределить груз и вес, не нагружая позвоночник, даже прыгать можно, проверенно

Легкий мот _легко рулится и маневрирует, что бесценно для эндуро

Ваши аргументы ???

  • 0
Опубликовано

Мои аргументы у меня на багажнике, целы и невредимы. По весу, я один фиг таскаю с собой то что таскаю, в кофре или без, тут уж не в кофре суть.

Да, там где нужно тащить мот волоком тяжело, даже очень, некоторые тут не дадут соврать, чуть без сил не падал. Но тут уж не велика разница, 140кг или 145.

А вообще что касается веса, так посмотрите как на 1200х гусях гоняют, и по глине и бревна перепрыгивают, и броды преодолевают. 250кг если не ошибаюсь. Они просто не падают почему-то.

  • 0
Опубликовано

Не в аргументах дело, а в цели поездок.

Например есть товарищи которые привозят мотоциклы на прицепах, в автобусах... И катают по трассе по кругу, или рядом по округе - им вобще ничего на себе не надо.

 Есть те кому главное движуха ( гоцать выпучив глаза) ездят, опять-же, гдето рядом с домом, у них свои потребности...

Ну а те кто ездит далеко от дома, заежжает в глухие места, постоянно что-то там преодалевает, строит мосты и гати... Ну тут уж совсем другая история!

 

Так-что, однозначный ответ по теме, может быть только для конкретного ездока и только под его конкретные потребности.

 

Мне, например, подходит простой "сидор", в нем самое необходимое - костровые принадлежности для пития чаю, аптечка, кой-какая одёжка, еда и прочий необходимый скарб, а сам сидор лежит в ящике, а в ящике ещё лопата, верёвки, бензометр, ножовка, пара полторашек воды..., а между мной и ящиком ещё и "штурман, радист, стрелок" сидит за спиной, весь обвешанный (верней обвешанная) фотоаппаратом, навигатором, револьвером...

 В нештатных ситуациях, например падение, сидор и остальное быстренько выкидывается из ящика, и мот подымается за руль и ящик. Прорези для рук, на ящике, находятся высоко над цетром тяжести и за ящик, хотя он и утяжеляет мотоцикл, подымать мот гораздо легше чем за багажник...

  Если мот завяз в грязище наглухо, то сниматеся и ящик, благо это дело пары секунд, и багажник, хотя и утяжеляет мотоцикл, компенсирует свой "лишний" вес тем что за него таскать очень удобно.

 

  Разумеется, что с таким багажом, гонять по мототрассе или гнать в команде любителей погоцать, будет не очень комфортно :)

  • 0
Опубликовано
В 04.08.2015 в 22:07, ПетровичЪ сказал:

 

Похоже ребят вы по грязи на них не ездили(я не про лужицу еже ли че) С большим весом мота и высоким центром тяжести это еще тот мазохизм

Я бы еще кило с 10-15 скинул бы со стока, а вы - грузить..

Давеча так засадил в глину заднее колесо(по самый глушак.. почти), мы с сыном еле выдрали его за багажник тянув и толкая, тут же глядя на картинку я даже не представляю за что тут можно взяться

Итак мои итоги - рюкзачек с поясом _удобно распределить груз и вес, не нагружая позвоночник, даже прыгать можно, проверенно

Легкий мот _легко рулится и маневрирует, что бесценно для эндуро

Ваши аргументы ???

 

Скинул до хрена, придя к выводу, что вместо Лифан-200 (134 кг вроде) можно брать Кайо-140 (около 80 кг вроде).

А на счет грязи и лужиц... Ну у нас лужиц иногда хватает, что бы питбайк утопить по руль.

 

post-11424-0-22811500-1438722132_thumb.jpg

post-11424-0-84086100-1438722135_thumb.jpg

 

  • 0
Опубликовано

На счет питбайка да, был бы с ПТСом не глядя взял бы Кауо чисто на убой в говнах. С ПТС ом, потому что до говен надо 20км по городу пилить. :D

  • 0
Опубликовано

А вообще у нас есть и пересечение мелких речек в брод, и разъезженные гОвны, и сухой торф под тонким дерном, который колеса прогрызают, и реальные болота в полях, и крутые склоны...

 

post-11424-0-23227200-1438723159_thumb.jpg

 

AtB_Lo6l9xQ.jpg

 

khuoIlzvvEA.jpg

 

 

vn7e3Uvasmo.jpg

 

uw28K3ovygU.jpg

  • 0
Опубликовано

На счет питбайка да, был бы с ПТСом не глядя взял бы Кауо чисто на убой в говнах. С ПТС ом, потому что до говен надо 20км по городу пилить. :D

Прикол в том, что уже ЕСТЬ питбайки с ПТС!

Например 

KAYO CRF801 Urban 125 ST 16/14
  • 0
Опубликовано

У него резина асфальтовая. А на 16 грязевую фиг найдешь, колесо значит менять, заморочь.

Но тема то не про питбайки...

  • 0
Опубликовано

У меня такое снаряжение:

 

Для сухпая и всякой мелочи простенький ракзак:

 

0_193ed3_41f9bd63_orig.jpg

 

Для инструмента переносной ящик, запилинный под кофр (цена 150 р.):

 

0_1873d6_25b04d0a_orig.jpg

  • 0
Опубликовано

 

 

Так-что, однозначный ответ по теме, может быть только для конкретного ездока и только под его конкретные потребности.

 

 

Это точно, в такой компании с баулами уж  делать нечего..

http://www.youtube.com/watch?v=LVuOzL8CIhc

http://www.youtube.com/watch?v=X5e4qXtvyD8

:D

  • 0
Опубликовано

Ну на - такую компанию! :D :D :D

  • 0
Опубликовано

Ну на - такую компанию! :D :D :D

Дык сам же говорил - каждому свое, я так и 30мин возле пруда не высижу, максимум сосиски пожарить.. <_<

А покатушки разнообразны, от таких сейшенов до кольца в 200км оврагов, все зависит от настроения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...