Перейти к содержанию

Вопрос

  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Нуб, дык, повторюсь - не моё B) Теперь не моё, а в "древней молодости" гоцал как ужаленный - собирались толпой и наводили "жуть" на окрестности. :D Какой там, нафиг, рюкзак?

  • 0
Опубликовано

Сосиски тогда были дифицитом, у нас было не купить, да и вобще об еде, как-то, не задумывались.

 Силюсь и немогу вспомнить, чтоб еда нас, во время заездов, заботила, это если на рыбалку - тогда друге дело.

 А вообще у меня был рюкзачёк для дальних выездов, небольшой, типа ранца, в него ложил термос, сала, хлеба... Лямки отпускал так чтоб вся тяжесть рюкзака лежала на седле, кстати на виражах он так и норовил сползти, не очень удобно да и опасно.

При первой-же возможности, я купил и поставил на мотоцикл багажник, - куда-как удобней ехать когда рюкзак приторочен.

Кстати, этот багажник потом служил мне и на ЯВЕ, и, с некоторыми переделками, служит и сейчас, - на БээМе. Это ему, багажнику, уже примерно 27 лет B)

post-2359-1291750965_thumb.jpg

Он-же с коробкой

post-7427-0-68466000-1411327133_thumb.jp

  • 0
Опубликовано

Ну вот, ты опять про ящик.., вроде уже обсудили что он отвалиться вместе с багажником на втором трамплине, и первой из показанных горок..

Я вообще не понимаю, с такими увлечениями как рыбалка, бензопила, пассажир, палатка, скраб на пару дней жизни.. прямой путь к квадрику, на него и запас дров для костра можно закинуть.. и прицеп подцепить еже ли че не вместилось :unsure:

1176809154_1.jpg

Про еду это вы зря не думали, или не далеко катали.. 100км колчеданов опустошают не только бак, но и запасы сил, к вечеру можно и руль не повернуть, не то что мот тащить из грязи.. Да и в любой деревенской лавке сие питание годно для всех, что бы не таскать за собой баулы с домашними деликатесами

  • 0
Опубликовано

Ну вот, ты опять про ящик.., вроде уже обсудили что он отвалиться вместе с багажником на втором трамплине, и первой из показанных горок..

 

 

Завидуешь? Нуб, дык - не каждому дано иметь такой багажник и ящик B)  Вот ты и успокаиваешь себя, мол, - "отвалится", и где это "уже обсуждали и решили", и с чего решили, что "отвалится", а главное, счего "решили" , что я все дела брошу и поеду с того "второго" трамплина сигать?

Ну вот, ты опять про свои трамплины...

 Повторюсь - не всем нужны трамплины, а тем кому нужны, покупают не рюкзак, а прицеп или автобус для перевозки мотоциклов до трамплинов, и проблема рюкзака их не волнует.

 

По теме: если нужен рюкзак чтоб возить его на себе,

- "100км колчеданов" - которые - "опустошают не только бак, но и запасы сил, к вечеру можно и руль не повернуть, не то что мот тащить из грязи.."

 - лучше взять высокий (чтоб на седле стоял) и необъёмный или со стяжками (чтоб мешком не болтался), а главное! Обязательно с поясным ремнём!!!

  Спинка у рюкзака должна быть плотной, вещи укладывать - всё тяжёлое вниз, всё лёгкое в середину и вверх, не ложить в рюкзак ничего твёрдого и объёмного - типа больших консервных банок,  банки брать плоские и ложить никак не ребром к спине - чревато! особенно для любителей сигать с трамплина. ;)

  • 0
Опубликовано (изменено)

Завидовать чему? :blink: Тому что динамичное и маневренное средство передвижения превращяют в мула.. Уж увольте.. Мне легче иногда перепрыгнуть чем 5км ползти по дичине в поисках обьезда, а для перевозки грузов существуют и иные средства, которые эту перевозку из муки превращяют в приятное времяпровождение, ..уж не буду повторяться какие.. и когда сие занятие меня заинтересует, мы просто сменим технику

Надеюсь что не через пост то читаем.., а я уж писал - что тяжелее номера, дождевика, и баклашки на поллитра в рюкзак не ложу, а что бы он не болтался пора выбросить довоенную катомку и купить что то порядочное http://www.sportmaster.ru/product/1192709/ с доп фиксациями

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 0
Опубликовано

 

  Спинка у рюкзака должна быть плотной, вещи укладывать - всё тяжёлое вниз, всё лёгкое в середину и вверх, не ложить в рюкзак ничего твёрдого и объёмного - типа больших консервных банок,  банки брать плоские и ложить никак не ребром к спине - чревато! особенно для любителей сигать с трамплина. ;)

Раз уж речь пошла о консервах и трамплинах,так консервы должны перед прыжком быть внутри.

 

 

Примерно так:  22521005645.jpg

  • 0
Опубликовано

Есть у меня рюкзак Splav Seed M1 и китайская поясная тактическая сумка. В сумку влезают всякие гаечные ключи, изолента, хомуты, документы, телефон, гоупроха с аксессуарами и остается еще место. С рюкзаком езжу соответственно когда надо еще что-то ссобой брать. На рюкзак сверху еще одеваю дождевой же чехол сплавовский.

 

g20121010172328406536t3n1.jpg$_57.JPG

 

Для себя пришел к выводу, что лучше по максимуму все крепить на мот. Во первых так и центр тяжести ниже, и не мешает ничего. Еще у меня с детства такое - если долго с рюкзаком ходить или с сумкой, то начинает болеть левое плечо где-то внутри. Причем так, что этот рюкзак просто хочется зашвырнуть в соседние кусты. Даже если рюкзак с несколькими точками опоры. С рюкзаком можно еще пару часов покататься, но если целый день, то сразу его привязываю на багажник. С сумкой поудобнее, она не такая тяжелая. Но в последнее время и ее креплю на багажник, благо у нее свои ремни для этого подходят.

 

Приглядываюсь к велосумкам на багажник, но хочется просто сшить по своим задумкам, что бы вмещались инструменты, документы, вода, перекус и дождевик.

  • 0
Опубликовано

Очень недорогой и очень лёгкий (в смысле веса)  вариант зашиты от влаги - это относительно плотный полиэтиленовый мешок-пакет, по объёму чуть больше рюкзака.

 Вкладываем мешок в рюкзак и укладываем туда "пожитки", этот вариант надёжно сохранит герметичность укупорки, так-как не очень прочный полиэтилен будет надёжно защищён тканью рюкзака.

  • 0
Опубликовано

Для себя пришел к выводу, что лучше по максимуму все крепить на мот.

 

К этому выводу, рано или поздно, приходят все, кто начинает боле-менее "серьёзно" катать.

  • 0
Опубликовано

Дык даже велик поклажей куда правильней навьючивать. чем себя любимого. А уж инструмент на тушке носить...

  • 0
Опубликовано

Тут, как в большинстве споров, упирается всё в "каждому своё". И определиться как лучше для себя либимого можно только попробовав разные варианты. Я пробовал крепить рюкзак на багажник, мне не понравилось, для меня, для моего стиля езды - неудобно. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Дык даже велик поклажей куда правильней навьючивать. чем себя любимого. А уж инструмент на тушке носить...

Смотрим как у профи.. в день 300-600км   ;) 

oboi-na-stol.com-124421-motocikly-ktm-ofА больше всего мне номер у него нравится, похоже у нас в гаи берут только инвалидов по зрению..   :unsure: 

Изменено пользователем ПетровичЪ
  • 0
Опубликовано

Не, некорректный пример, за ним техничка с кучей барахла и запасным мотоциклом едет. Так любой балбес сможет.

Да и вообще - спортивная дисциплина - это одно, а гражданская езда совершенно другое. В спорте за пилотом  - все присматривают, обеспечивают, а его дело тока ехать. Он может рисковать собой, коверкать технику, а хрен-ли - его спасут, ему помогут.

 А вот гражданский эндурист едет на свой страх и риск, и ответственности и нагрузки и забот в пути у него куда как больше!

 

Короче, не путаем, - форум у нас не спортивный, а гражданский, так-что спорт не припутываем.

 

А номера у нас, дейсвительно, крупноваты, но зато меньше грязи на спину летит.)

  • 0
Опубликовано

Оч даже корректное, техничка на расстоянии в пол суток.. а бывает и к утру приедет, это для крупных поломок, а гайку подкрутить или шину накачать они и сами справляются, как и мы

И еще, еже ли ты о ночевке с бивуаком, то гостинец и у нас полно, с магазинами.., где сосиски продают  :D , поди за 300-600км найдется что нить.. по необходимости

  • 0
Опубликовано

Да бог с ним... Мне так вские гонки никогда не интересны были, смысла в этом не вижу, - "Но, то такэ..."

Вот, навскидку, то что я понимаю под мотопокатушками в стиле, как сейчас принято говорить, - "эндуро" (я и слово-то это лет шесть назад узнал) -

  • 0
Опубликовано

Мото туризм - есть такой вид спорта в нашей стране, со своими разрядами, нормативами и т.п.

Так что спорт спорту рознь.

А бывалые люди рассказывают что такие участки преодолевались, где не только поклажу снимали, но и моты частично разбирали и на себе частями перетаскивали.

Вот интересно: http://www.vtourisme.com/images/stories/my11/image116.jpg

  • 0
Опубликовано

О чём я и толкую, условия и задачи разные и не надо это смешивать.

У нас на форуме подавляющее большинство именно "моттуристы", "туристирующие", по какимто причинам, по "пампасам".

  Есть и интересующиеся спортом, где-то мы стыкуемся... Бу-бу-бу... и т.д. и т.п. B)

Вот, кстати, водной из веток тоже этот вопрос всплыл - http://www.enduro-tours.com.ua/posts/enduro-xard-ili-lajt/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...