Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочется SM с крейсерской не меньше 120, с возможностью выезда на сухую грунтовку

 

На японцев бюджет ~200,
поскольку на меньшую сумму уже начинаются какие-то проблемы

forsage 450 в SM хрен найдешь, но цена около 120 за годовалый
очень нравится)

что выбрать?

Опубликовано

На  штатных  звездах  и  сликах  120  идет.  На  обгон  и  за   130.

По  сухой  грунтовке  идет,  на  траве  соскальзывает  - протектора  нет.

Мот  для  прохватов  по городу,  подвески  энергоемкие.  По  поребрикам  не  скакали.

При  смене  резины на  " Хайденау"  хорошо  идет  по  песку  и  скользкому  грунту.  При  смене  звезд  ,  лучше  тяга.  Но  ДВС  оборотистый ,  надо  крутить.

На  холостых  по  грязи не  ходок.  Стоил  меньше  200  в   Мистер  мото  в -феврале  2014г.  Проблема  была  одна  - ее   сняли  " экологию".  Задышал  свободно.

На  Дроме  такие  +-240  и +  доставка.

post-21372-0-05663300-1438619853_thumb.jpg

Опубликовано

Но  сын  хочет уже   ТурЭндуро.  Варадеро, Африку  или  Тенере.

На  ХР  в  тур-вояж  "твердо"

post-21372-0-68922200-1438619962_thumb.jpg

 

https://www.avito.ru/severodvinsk/mototsikly_i_mototehnika/honda_xr400m_616829916

Опубликовано

Крутой мот, я тоже больше к хонде присматриваюсь. Сузуки часто под стант берут, не хочу убитый двигатель от маслянного голодания, а мне этого не надо.

Планирую брать осенью после сезона. Если актуально будет, рассмотрю как вариант.

Но хочется 9 - 10 год, бюджет 200, эх...посмотрим что с ценами будет

Опубликовано

ой 400, а не 450 ) обычный drz-400 только на широких колесах и

....читаю еще, подвеска другая, более дорожная и угол вилки другой,

чего-то мне это не нра...

Опубликовано

ой 400, а не 450 ) обычный drz-400 только на широких колесах и

....читаю еще, подвеска другая, более дорожная и угол вилки другой,

чего-то мне это не нра...

Угол поворота у них одинаковый ,а вот вылет разный .См чуть меньше ход подвески и сам чуть ниже.Но,тут надо определиться для чего он тебе.(для города или какашек)

А так очень надежный ,неприхотливый и после тюна - злой бабайка)))

Опубликовано

Мне больше для асфальта, хватило бы и ttr250 только передачи короткие, особенно первая и максималка напрягает, 90 я езжу комфортно, а на 100 весь вибрирует, 120 крейсерской хватило бы, какашек не нужно вообще, катаемся только по сухому, требуется только проезд: грунтовки, бордюры, тропинки...

 

итого

1. Надежность, ремонтопригодность

2. Крейсерская не меньше 120

2. Комфорт, посадка и энергоемкая подвеска, высокий для роста 196см

3. трасса 90%, 10% сухая грунтовка

4. вес тоже не хочется большой, чем меньше тем лучше но пункт 2. Вес ttr250 идеален, но ясно что на 400 я не получу такой

 

не знаю что выбрать ((((

 

денег в районе 200 планирую, 120 отложил уже ... резерв на ипотеку )

Опубликовано

http://velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-motard/

Год назад выбирал между этим и сузуки дрз .Остановился на дрз, ни разу не пожалел.(еще бы 6 передачу......и.....ах))))

Опубликовано

Suzuki выбор больше, если ты из Москвы. Как то повелось что на хонде больше пробега, она больше

раскрученная как торговая марка. Из рук в руки часто переходит. xr 400 и suzuki 400 e в версии эндуро - ракета !

однb из лучших мотоциклов в переходном сегменте между чекушкой и слонами.

sm - дорожник с резиновыми демпферами в ступице, я бы не взял ) 400 сотки мотарды обязательны к раздушке  ;)

Опубликовано

Вот,скажу тебе честно-все советы это бред.Никто не знает,кроме тебя,что тебе лучше подходит.Главное не спеши ,походи,посмотри,попроси прокатится(если дадут)).И сам поймешь ,какой для тебя лучше подходит.Рассматривал 650 р,но по мне так слишком уж массивный. Дрз, лично для меня, более эротичный, что ли))))

Опубликовано

Зашел на дрз клуб, меня там уверяют что нужно переборку двигателя каждые 7000 км делать (цпг полосит и под замену),

у них это расходник (((

Опубликовано

Зашел на дрз клуб, меня там уверяют что нужно переборку двигателя каждые 7000 км делать (цпг полосит и под замену),

у них это расходник (((

))))Если продубасом по говнам ,то можно и раньше.С дуру можно и х.... сломать.

Опубликовано
Mr.47

Еще  зайди  на " Мегазип"  или  еще  куда.

Зацени  ЦПГ  на  стоимость.  

Опубликовано

500 тюненая на 440, 1000$ оригинал новый где-то, вообще не угадаешь

если за маслом не следили (а он поджирает при высоких оборотах) то распредвал болтается

как гавно в проруби, его обратно собрали и продают ))

 

 

ЗЫ косяков других я не нашел кроме непонятного двигателя, остальное можно все смотреть

Опубликовано

Бакс  улетел.  На  "Дром"  без  валерьянки  нельзя.

На  высоких  все  жруть.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...