Angel-A Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Опубликовано 7 января, 2008 Вот видео , с мадам летом по варшавке помойму ехали , ктото думаю каширский двор узнает по левой стороне после моста ) снимали на н70) ностальгия ))) + видео для тех кто про бивис говорит пакости , > не манёвренный > медленный > и тп... вот вам опровержение =)) http://video.mail.ru/mail/angelosheka/16/17.html как никак но вес 2х около 110-120 кг составил. =) Цитата
STR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 1) Это хрень а не манёвренность. 2) Категория А есть? Нет? Тогда прикидываешься мопедом, но при этом суёшься в левый ряд. ай-ай, нарушаем. 3) Мне кажется, Здесь можно было стабильно проехать в правом междурядье и на обочине. 4) И вообще, когда это реальные перцы сбрасывали скорость перед манёвром? Если скут вертляв, то его удобнее вообще "вкручивать" в манёвр газом))), положить на коленочку, сразу перебросить на другой бок, выровняться, потом ещё раз :unsure: кайф же. Долько делать сие надо между фишками а не между машинами. Цитата
Angel-A Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 ыыы , съел с потрохами , нука покажи папа карло как буратино дрочить должен %) :unsure: нет у мну ни категории ничего ... =)) а ты наверно и с правами и мастер в этом деле и на пыжике катаешься. %) . в общем STR оставайся при своём мнение , я пока при том что есть , сравнивать особо несчем , но в след раз буть по лаяльней :) , Цитата
STR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 А я всегда ко всем лАялен. Я не на пыжике раскатываю, а на честных "полтосах" - Сепии и Аксисе, с небольшим количеством тюнинга на каждом ;) Лучше Сепии для пробок - наверное только Диаха, она еще более вертлявая. Прав у меня нет, но в пробке я, не нарушая никаких правил, проезжаю от Реутова до Бауманки быстрее, чем мой друг на CB750. Рекорд - 22 с хвостиком минуты. С началом сезона могу отснять видось, если ты конечно будешь помнить об этом споре помнить=). А вообще, если совсем просто говорить: Бивис большой. А все микрояпошки - маленькие. Так что с ними по пробкам соревноваться - глупо. И по дури со старта и по манёвренности они оставляют всех большеразмерных китайцев позади. даже 125-ок. 4 такта есть 4 такта. Ну разве что Авель над таким скутером поколдует. тогда еще можно было бы думать. А так Бивис в пробке проиграет даже Экшну, если о продукции БМ говорить, эсли к тому руки приложить. Цитата
Angel-A Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 А я всегда ко всем лАялен.Я не на пыжике раскатываю, а на честных "полтосах" - Сепии и Аксисе, с небольшим количеством тюнинга на каждом ;) Лучше Сепии для пробок - наверное только Диаха, она еще более вертлявая. Прав у меня нет, но в пробке я, не нарушая никаких правил, проезжаю от Реутова до Бауманки быстрее, чем мой друг на CB750. Рекорд - 22 с хвостиком минуты. С началом сезона могу отснять видось, если ты конечно будешь помнить об этом споре помнить=). А вообще, если совсем просто говорить: Бивис большой. А все микрояпошки - маленькие. Так что с ними по пробкам соревноваться - глупо. И по дури со старта и по манёвренности они оставляют всех большеразмерных китайцев позади. даже 125-ок. 4 такта есть 4 такта. Ну разве что Авель над таким скутером поколдует. тогда еще можно было бы думать. А так Бивис в пробке проиграет даже Экшну, если о продукции БМ говорить, эсли к тому руки приложить. я спорить не буду , я даж 2 месяца не откотал , российская дорога дала мне пинка , если есть предложения по помощи с удовольствием выслушаю , даже думаю прислушаюсь, пиши если что 413 696 936 Мск , если что. Цитата
банзай Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 АААА. Ржунимагу! Палтос порвет 125! Пустой базар мужики. Ничего он со старта не рвет. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ РАЗГОН ДО 40 РЯДОМ!(я гонялся с Ямахой Априо). По пробкам конечно палтос маневренный, потому что даже сравнивая с Джоем напоминает скорее "Левушку" чем скут. Да и центр тяжести у него ниже и масса меньше. Конечно если говорить о тюнинге, то япошек можно заточить до безобразия, а к примеру для 4-х тактов ничего нет. Теперь о том, как 50 с двумя седоками разгоняется. Да никак. Да и вреда для окружающей среды от двух тактов больше чем от 4-х. Больше ничего писать не буду. Тема старая. Однако я не просто так выбрал Бивис. И на японце я поездил уже и на Джое. Палтос не для моего веса. PS Я всегда езжу так, как на видео, потому что Толстяк здоровый и не помещается м/у бордюром и машинами. Цитата
STR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 АААА. Ржунимагу!Палтос порвет 125! Пустой базар мужики. Ничего он со старта не рвет. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ РАЗГОН ДО 40 РЯДОМ!(я гонялся с Ямахой Априо). По пробкам конечно палтос маневренный, потому что даже сравнивая с Джоем напоминает скорее "Левушку" чем скут. Да и центр тяжести у него ниже и масса меньше. Конечно если говорить о тюнинге, то япошек можно заточить до безобразия, а к примеру для 4-х тактов ничего нет. Теперь о том, как 50 с двумя седоками разгоняется. Да никак. Да и вреда для окружающей среды от двух тактов больше чем от 4-х. Больше ничего писать не буду. Тема старая. Однако я не просто так выбрал Бивис. И на японце я поездил уже и на Джое. Палтос не для моего веса. PS Я всегда езжу так, как на видео, потому что Толстяк здоровый и не помещается м/у бордюром и машинами. На 125ку есть тюнинг=) Ты просто не искал) china-scooter.ru Априо-круто. В каком состоянии он был и у кого на руках? Тюнить можно не до бесконечности. Вернее, можно, но не для городской езды. П.С. Я вешу 115кг) И сепия и акс меня отлично везут. Весной погоняемся по пробкам?;) Цитата
Angel-A Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 На 125ку есть тюнинг=) Ты просто не искал)china-scooter.ru Априо-круто. В каком состоянии он был и у кого на руках? Тюнить можно не до бесконечности. Вернее, можно, но не для городской езды. П.С. Я вешу 115кг) И сепия и акс меня отлично везут. Весной погоняемся по пробкам?;) уу . народ если вы из мск , мну берить , ток для начала подсобите =)) хочу к открытию быть не то чтобы на колёсах но и чтоб скут уже норм выглядел , =)) Цитата
банзай Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 На 125ку есть тюнинг=) Ты просто не искал)china-scooter.ru Априо-круто. В каком состоянии он был и у кого на руках? Тюнить можно не до бесконечности. Вернее, можно, но не для городской езды. П.С. Я вешу 115кг) И сепия и акс меня отлично везут. Весной погоняемся по пробкам?;) К сожалению в Екатеринбурге только в марте нынешнего года обещают наладить поставку з/ч для тюнинга. Так что я уже искал. Я должен сперва понять надо мне это или нет. Скорее всего нет, расходы лишние. На Априо ездит председатель нашего скутер-клуба. Скут мегазачотный, он летает на нем 70( мерили по GPS). Состояние скута оцениваю на 5 баллов из 5. Я вешу 105 кг. Кроме Бивиса мне не подошел ни один скутер. Манера езды такая если хотите, он достаточно приемистый, короткобазный. На толстых колесах. Ну и конечно цена. Сейчас идет работа над поставкой з/ч из Китая напрямую, думаю летом проблем не будет уже таких. жаль что нам никак не пересечься, т/к я бы с превеликим удовольствием стартанул в левом ряду добавив в копилку еще одну победу над Японской техникой. Только боюсь до Москвы ехать далеко ;). Лучше уж Вы к нам. :) Цитата
STR Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Если ты из Е-бурга, должен знать Глеба с Настей - бутербродов) Вы ж их всем клубом встречали когда они на Байкал ехали. По мне так Панда Глеба - мегаудобный скут. Только неповоротливый, потому что большой. Бивис тож здоровый=) 70 для артистика - это мало. Это полуубитая поршневая malossi sport 70 =) и всё. Плюс маленького скута - все манёвры выполняются малейшим движением человеческой задницы=) Цитата
Angel-A Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Если ты из Е-бурга, должен знать Глеба с Настей - бутербродов)Вы ж их всем клубом встречали когда они на Байкал ехали. По мне так Панда Глеба - мегаудобный скут. Только неповоротливый, потому что большой. Бивис тож здоровый=) 70 для артистика - это мало. Это полуубитая поршневая malossi sport 70 =) и всё. Плюс маленького скута - все манёвры выполняются малейшим движением человеческой задницы=) да , именно задним местом %) просто STR согласись когда в2м , нужно быть немного аккуратней , темболее с дамой , без шлема (( у которой в 1й руке моб.. а до Екатеринбург далеко? а то чё , пивка , деньшат да в путь... правда смотря что там с постами , я как никак без прав. ;) Цитата
банзай Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Если ты из Е-бурга, должен знать Глеба с Настей - бутербродов)Вы ж их всем клубом встречали когда они на Байкал ехали. По мне так Панда Глеба - мегаудобный скут. Только неповоротливый, потому что большой. Бивис тож здоровый=) 70 для артистика - это мало. Это полуубитая поршневая malossi sport 70 =) и всё. Плюс маленького скута - все манёвры выполняются малейшим движением человеческой задницы=) Конечно я их знаю. Милые, добрые люди. Если учесть что Ямаха Джок Априо полтийник и на ней все стоковое стоит, то 70 км/ч для нее гипер мега скорость. По поводу маневров-согласен. а до Екатеринбург далеко? а то чё , пивка , деньшат да в путь... правда смотря что там с постами , я как никак без прав. ;) Ну пива надо буит много, т/к ехать 2500 км. Мотобата у нас нет, и гайцы беспомощные как дети. Так проверят доки да отпустят. Ты ведь не собираешься им договор купли с V-125 кубиков показывать? ;) Цитата
Angel-A Опубликовано 9 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Конечно я их знаю. Милые, добрые люди.Если учесть что Ямаха Джок Априо полтийник и на ней все стоковое стоит, то 70 км/ч для нее гипер мега скорость. По поводу маневров-согласен. Ну пива надо буит много, т/к ехать 2500 км. Мотобата у нас нет, и гайцы беспомощные как дети. Так проверят доки да отпустят. Ты ведь не собираешься им договор купли с V-125 кубиков показывать? ;) само собой нет =)) блин 2500 , серьёздно .... заманчиво и интересно , но блин , карту россии глянул приценился , не близко =)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.