Festor Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. Цитата
капер1966 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. Рейсер Форестер. Преимущества над Стелсом. 1 четырёх клапанный верхневальный очень тяговитый во всех режимах двигатель.(у стелса нижневальный двух клапанный архаичный). 2 преимущества над Десной. у Рейсера есть кик стартер(можно заводить и ездить вообще без аккамулятора.. По поводу веса. на нашей ветке Рейсер форестер у одного вес 130 кг . мотом очень доволен. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 175 и 110 + неспешное = тот что ниже и сидушка по удобнее, задница по мощнее и пониже - 25-30 кг., тянет как трактор на 1 и 2 в стоке. Цитата
volandemord Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 ... по лесам/полям и легким дрищам... Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер Форестер. Цитата
МегаБ Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 эндуро будет полегче и более проходимый. Фантом и его клон форестер потяжелее, но значительно ниже седло - огромный плюс для коротконогих и ростом до 185. Штатная резина только для сухого бездорожья и асфальта. Скорости более 90 ему противопоказаны. У меня был клон эндуро (барс) - сменил его на фантом по ряду причин: наличие ПТС и тула-ностальгия))) Если была бы возможность выбора - то выбрал бы форестера, просто фантом подвернулся первым. Про выбор не жалею. 1 Цитата
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности. Цитата
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности. Разница между 4х клапанным верхневальным и 2х клапанным нижневальным большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий. Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в России . Рейсер чистый КИТАЙ. Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы. 1 Цитата
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Разница между 4х клапанным верхневальным и 2х клапанным нижневальным большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий. Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в России . Рейсер чистый КИТАЙ. Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы. Так сколько все таки клапанов на Десне...запутался... Цитата
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Так сколько все таки клапанов на Десне...запутался... shop_items_catalog_image94059.jpg На Десне и Рейсере 4 клапана. НА Стелс эндуро 2. Цитата
Rost_ Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер Форестер. Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-) И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Цитата
капер1966 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-) И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона. Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе техники большую роль имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами вряд ли получится. 1 Цитата
Festor Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом. Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей. Цитата
F M Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. Периодически сам думаю о таком мотоцикле, т.к. старенький "лесной" вариант Минска, увы.. без документов (справка счёт утеряна 15 лет назад), а хочется мотоцикл с номерным знаком. С интересом почитаю дальнейшие сообщения.. Цитата
Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. Аналог Десны- это TW200, но пока не рассматриваю его из за стоимости. Других же аналогов, кроме Форестера, кажется нет, да и тот отличается только наличием кика и пластиковым обвесом. Цитата
Rost_ Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей. Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе техники большую роль имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами вряд ли получится. Ну не надо до абсурда то доводить... Поездка по магазинам отбросит явно не подходящие варианты. Например, я всерьез рассматривал в качестве варианта Lifan GY5-200, пока не посидел на нем - на его узкой "жердочке" я бы ездить не смог. IRBIS TTR 250 отпал из-за огромного количества "левого" пластика, хотя на картинке смотрелся - ого го! Да, все это не в обиду их владельцам - выбор мота штука сугубо индивидуальная! Цитата
Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. Асфальт конечно будет, так как живу в небольшом городе, 50х50 примерно асфальт/грунт... А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. Цитата
Rost_ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Фантом на это способен. За остальные - не скажу, ибо не пробовал ;-) Цитата
YanSmit Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2015 А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. АВМ Pegas 200 , однако . мотор "типа Honda CG" - нижневальный верхнеклапанный (распредвал с одним кулачком) , неплохая штатная резина , куча багажников . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.