Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. 

Опубликовано

Доброго всем времени. Покурив темы о данных мотоциклах, не могу принять однозначного решения, какой мотоцикл больше подойдет для моих нужд, а нужды эти - неспешное обстоятельное перемещение своей нелегкой тушки в 110 кг с ростом 175 см, по лесам/полям и легким дрищам, без жесткого драйва в основном, но с дополнительной нагрузкой 25-30 кг. Пока склонен к покупке нового мотоцикла, но могу поддаться на переубеждения, если такие будут конечно :rolleyes: . В общем прошу высказаться владельцев этих аппаратов. 

Рейсер  Форестер.

Преимущества над Стелсом.

1 четырёх клапанный верхневальный  очень тяговитый во всех режимах двигатель.(у стелса нижневальный двух клапанный архаичный). 

2 преимущества над Десной.

у Рейсера есть кик стартер(можно заводить и ездить вообще без аккамулятора..

По поводу веса. на нашей ветке Рейсер форестер у одного вес 130 кг . мотом очень доволен.

Опубликовано

... по лесам/полям и легким дрищам...

Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер  Форестер. 

Опубликовано

эндуро будет полегче и более проходимый.

Фантом и его клон форестер потяжелее, но значительно ниже седло - огромный плюс для коротконогих и ростом до 185. Штатная резина только для сухого бездорожья и асфальта. Скорости более 90 ему противопоказаны.

 

У меня был клон эндуро (барс) - сменил его на фантом по ряду причин: наличие ПТС и тула-ностальгия))) Если была бы возможность выбора - то выбрал бы форестера, просто фантом подвернулся первым.

Про выбор не жалею. 

Опубликовано

Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. 

Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности.

Опубликовано

Пересмотрел массу видео по эксплуатации Фантомов и Форестеров, едут они по жидкому бездорожью заметно хуже эндурика, то зад уносит, то перед складывает, но подкупает низкий центр тяжести и внешний вид, этакий крепыш... Эндуро по проходимости превосходит Ф/Ф, но имеет высокий центр тяжести, да и сам высок как конь))). По двигателям наверно особой разницы нет, все они архаичные китайцы с дальним родством японцам, простые и относительно надежные при бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, но могу и ошибаться, так как реального общения с ними пока не имел, а отзывы владельцев разнятся. У кого-то движки по 10000 ходят без проблем, кто-то на 1000 жалуется. 

Для меня самый важный момент при выборе, это исключение перегрева при длительном передвижении на 1-2 передаче (+ Форестеру и Фантому за наличие масляного радиатора), ремонтопригодность в полевых условиях (ломаться то они по любому будут), универсальность резины (+ эндуро 250), запас хода и грузоподъемности.

Разница между 4х клапанным  верхневальным и 2х клапанным нижневальным  большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д  игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий.

Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в  России .  Рейсер чистый КИТАЙ.

Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы.

Опубликовано

Разница между 4х клапанным  верхневальным и 2х клапанным нижневальным  большая. Тот кто жалуется на двиг при 1000 пробега криворукий д  игнорирующий обкатку. Человек на Десне проехал 16000км и никакких нареканий.

Десна это Рейсер предыдущей модели собирается в  России .  Рейсер чистый КИТАЙ.

Чуть не забыл ещё + вакуумные карбы.

Так сколько все таки клапанов на Десне...запутался...

post-16663-0-05815000-1439883233_thumb.jpg

Опубликовано

Ну как можно ездить без кикстартера?! Выбор однозначный - Рейсер  Форестер. 

 

Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) 

 

Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-)  И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. 

На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона.

 

Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. 

Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом.

Опубликовано

Странно такое слышать от владельца "классика" ;-) 

 

Можно ездить, можно! Сам этой проблемой заморачивался после покупки, провел "следственный эксперимент". Врубаешь зажигание, 3-ю или 4-ю передачу, выжимаешь сцепу и побежал ;-)  И на асфальте и на грунте "расталкивается" легко. 

На практике этим доводилось пользоваться пару раз за два сезона.

 

Понятно, что всяк кулик свое болото хвалит, но в плане спокойно покататься по лесам-полям ИМХО на фантоме приятнее чем на эндуре. 

Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом.

Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе  техники большую роль  имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами  вряд ли получится.

Опубликовано

 

Ну а лучший вариант при выборе - не сравнивать ТТХ и картинки а съездить в магазин "посидеть" на том и на другом.

Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей.

Опубликовано

По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. Периодически сам думаю о таком мотоцикле, т.к. старенький "лесной" вариант Минска, увы.. без документов (справка счёт утеряна 15 лет назад), а хочется мотоцикл с номерным знаком. С интересом почитаю дальнейшие сообщения..

Опубликовано

По полям/лесам без жёсткого драйва более удобным будет мотоцикл с меньшей массой, более тяговитым двигателем и низким центром тяжести. На месте автора я бы искал более лёгкий аналог Десны. 

 Аналог Десны- это TW200, но пока не рассматриваю его из за стоимости. Других же аналогов, кроме Форестера, кажется нет, да и тот отличается только наличием кика и пластиковым обвесом.

Опубликовано

Сидел, кнопочки жмакал, понравились оба..., вот только на ходу не пробовал ни тот ни этот, потому и интересуюсь у владельцев, что на их взгляд больше подойдет для обозначенных целей.

 

Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. 

 

 

 

Съездить в маг посидеть. ещё лучше полежать. совет при выборе мебели. а в выборе  техники большую роль  имеет ТТХ и представление для чего нужен мот. Например я посидел на Кавасаки (у знакомого) мне понравилось но ездить на спорт байке (178 л/с) в лес за грибами  вряд ли получится.

 

Ну не надо до абсурда то доводить...  Поездка по магазинам отбросит явно не подходящие варианты. 

Например, я всерьез рассматривал в качестве варианта Lifan GY5-200, пока не посидел на нем  - на его узкой "жердочке" я бы ездить не смог.  

IRBIS TTR 250 отпал  из-за огромного количества "левого" пластика, хотя на картинке смотрелся - ого го!  Да, все это не в обиду их владельцам - выбор мота штука сугубо индивидуальная! 

Опубликовано

 

Встречный вопрос - из полей на асфальт мот выбираться будет? Если да - то какое соотношение асфальт/грунт планируется. 

 

 

 

Асфальт конечно будет, так как живу в небольшом городе, 50х50 примерно асфальт/грунт... А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А технику подбираю под своё увлечение металлопоиском, что предполагает перемещение по заброшенным деревням, дорогам и большей частью полям, в общем цель не отжиг по грязи, а уверенное передвижение по направлениям с рюкзаком. 

 

АВМ Pegas 200 , однако .

мотор "типа Honda CG" - нижневальный верхнеклапанный (распредвал с одним кулачком) , неплохая штатная резина , куча багажников .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...