Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пробег 1200. Сменил масло и фильтр.

- установил защиту рычагов.

- Переобул в Continental TKC80 Twinduro 110/80 R18, Michelin T63 80/90 R21 48S.

Никаких поломок не было. Только подтянул цепь.

Смена резины дала очень ощутимые изменения в качестве держака и управлении в целом.

А были какие-то нюансы по устновке защиты, что нибудь подгибал?

 

Купил такую же, как то рычаги мешают.

Опубликовано

А были какие-то нюансы по устновке защиты, что нибудь подгибал?

На своем моте немного пильнул ручку тормоза (шарик отрезал). У жены все без доработок встало, ручка тормоза немного другая. Единственная проблема с правой защитой. Если сильно затягивать болт распорки, то немного задевает ручку газа и не позволяет ей самостоятельно возвращаться. Руки дойдут попробую шайбу подходящую подложить или вместо штатного крепежа строительные анкеры использовать.

Опубликовано

Отрезать резину сбоку и все должно быть норм, я так и сделал.

Я ее отрезал, но не помогло. Ставил ручки с подогревом. Похоже там сама пластиковая газулька подлиннее немного.

  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 2800. Отрегулировал зазоры клапанов. Зазоры ушли в большую сторону, около 0.03-0.05. Выставил 0.06 впуск, 0.10 выпуск. Вынул воздушник, грязный только в месте всоса карбюратора. На ощупь пропитан маслом. Помыл Фейри и мылом, высушил, побрызгал спец. средством. Завтра поставлю. Пока все работает как часы. Возможно завтра масло сменю.

Кстати, читал, что у многих возникает проблема со вкручиванием болта внутри бокса. Так вот у меня на обоих мотах это заняло 1 мин. Вставляем фильтр (чуть выше центра), засовываем клешню слева и направляем болт в резьбу, аккуратно высовываем пальцы, засовываем справа и закручиваем.

Опубликовано

Пробег 2900. Поменял масло Eni 10w60.

Часто читаю жалобы на возросшую со временем вибрацию. Вот что я заметил. Загнал я мот на мойку и цепь соответственно тоже тщательно вымыл. До гаража около 5 км, ехал на не смазанной цепи, так вот вибрация была много сильнее обычной. После смазки, излишняя вибрация пропала. Отсюда можно сделать вывод, что вибрацию довольно сильно может добавлять изношенная и/или не смазанная цепь. Кстати замена масла тоже несколько снижает вибрацию.

Опубликовано

Пробег 3100.

   Стоял на холостых на светофоре, ни с того ни с сего мот "погас". Проверил аккум - норм, проверил предохранитель - норм. Дело оказалось в отсутствии контакта в фишке у плюсового провода с зажигания. И она была немного оплавлена (скорее всего от плохого контакта). Заколхозил проволокой, что бы доехать. В гараже поменял фишку.

   В этот же день загорелась и сгорела пластиковая защита диска на заднем тормозе. Шел по МКАДу в левой полосе на максималке. В какой-то момент скорость начала падать 100-90-80-70. Начал пробираться к правой обочине. На третьей полосе и скорости около 50 подруга, ехавшая ссади сообщила, что я задымился. Наконец ушел за разделительную и при скорости 20 км, защита загорелась. Причина в следующем. Час назад, уронил мот но правую сторону и как потом выяснилось немного погнул подножку, которая уперлась в лапку и тормоз начал немного подтормаживать. 10 км на 100-не разкалили диск и суппорт, поршень от расширения еще больше начал давить на диск. Когда скорость упала и обдув воздухом прекратился, защита и вспыхнула. Осмотр показал, что все цело, но колодки надо будет поменять.

   Отвалился вторая противотуманка, которые я повесил на штатные скобы от катафотов. От вибрации они просто переломились. Установил новые прочные уголки, теперь все держится крепко и не вибрируют на холостых.

 

post-22973-0-11228200-1466438513_thumb.jpg

post-22973-0-84090100-1466438514_thumb.jpg

post-22973-0-59680600-1466438516_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Пробег 3500.

Пришли курки от CBR 250. Тормоз встал как родной, а сцеплению даже колхоз не поможет. Попробую найти и крепления от хонды, возможно тогда все встанет. Тормозить теперь стало очень удобно, ручка удобно под пальцами, тянуться не приходится.

Заказал Хондовский кронштейн сцепления 53172-KYJ-900. 950 руб. и месяц ожидания.

post-22973-0-33034700-1467096515_thumb.jpg

post-22973-0-20315700-1467096517_thumb.jpg

Изменено пользователем DimmasK
Опубликовано (изменено)

Пробег 3650.

Поменял звезды и цепь. JTF434.14 - ведущая, JTR273.44 - ведомая, цепь - DID 520VX2 112 звеньев.

Проблем ни с чем не возникло, все снялось и поставилось легко. Немного сместил скобу защиты вперед (по примеру Егеря), проводку перекладывать не потребовалось, цепь не цепляет. Единственно пришлось изрядно повозиться с установкой замка, вспомнил много матных слов.  :rolleyes:

Устанавливал такой же комплект на 2-й мопед, проблем не возникло. Главное тщательно обжать пластину (в этом очень помогают переставные клещи), что бы пины вышли но достаточное расстояние, тогда защелка вставляется легко.

post-22973-0-58996400-1467354566_thumb.jpg

post-22973-0-03843300-1467354568_thumb.jpg

post-22973-0-16090700-1467354569_thumb.jpg

Изменено пользователем DimmasK
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Пробег 6050. Сменил масло. Перед этим менял на 4500 (забыл добавить в журнал).

Никаких проблем с мопедом не было. Цепь за 2500 км ни разу подтягивать не пришлось.

А еще прикупил себе Kawasaki Versys 650. Так что младший будет больше отдыхать и использоваться в основном в приятной ему среде - леса, поля.  :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...