zonder-by Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Пробег 1200. Сменил масло и фильтр. - установил защиту рычагов. - Переобул в Continental TKC80 Twinduro 110/80 R18, Michelin T63 80/90 R21 48S. Никаких поломок не было. Только подтянул цепь. Смена резины дала очень ощутимые изменения в качестве держака и управлении в целом. А были какие-то нюансы по устновке защиты, что нибудь подгибал? Купил такую же, как то рычаги мешают. Цитата
DimmasK Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 А были какие-то нюансы по устновке защиты, что нибудь подгибал? На своем моте немного пильнул ручку тормоза (шарик отрезал). У жены все без доработок встало, ручка тормоза немного другая. Единственная проблема с правой защитой. Если сильно затягивать болт распорки, то немного задевает ручку газа и не позволяет ей самостоятельно возвращаться. Руки дойдут попробую шайбу подходящую подложить или вместо штатного крепежа строительные анкеры использовать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2016 Отрезать резину сбоку и все должно быть норм, я так и сделал. Цитата
DimmasK Опубликовано 20 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Отрезать резину сбоку и все должно быть норм, я так и сделал. Я ее отрезал, но не помогло. Ставил ручки с подогревом. Похоже там сама пластиковая газулька подлиннее немного. Цитата
DimmasK Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 Пробег 1850. Сменил масло Eni 10w60 и фильтр. Полет нормальный. Цитата
DimmasK Опубликовано 10 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Воткнул зарядник. 1 Цитата
DimmasK Опубликовано 11 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Пробег 2800. Отрегулировал зазоры клапанов. Зазоры ушли в большую сторону, около 0.03-0.05. Выставил 0.06 впуск, 0.10 выпуск. Вынул воздушник, грязный только в месте всоса карбюратора. На ощупь пропитан маслом. Помыл Фейри и мылом, высушил, побрызгал спец. средством. Завтра поставлю. Пока все работает как часы. Возможно завтра масло сменю. Кстати, читал, что у многих возникает проблема со вкручиванием болта внутри бокса. Так вот у меня на обоих мотах это заняло 1 мин. Вставляем фильтр (чуть выше центра), засовываем клешню слева и направляем болт в резьбу, аккуратно высовываем пальцы, засовываем справа и закручиваем. Цитата
DimmasK Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 Пробег 2900. Поменял масло Eni 10w60. Часто читаю жалобы на возросшую со временем вибрацию. Вот что я заметил. Загнал я мот на мойку и цепь соответственно тоже тщательно вымыл. До гаража около 5 км, ехал на не смазанной цепи, так вот вибрация была много сильнее обычной. После смазки, излишняя вибрация пропала. Отсюда можно сделать вывод, что вибрацию довольно сильно может добавлять изношенная и/или не смазанная цепь. Кстати замена масла тоже несколько снижает вибрацию. 2 Цитата
DimmasK Опубликовано 20 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Пробег 3100. Стоял на холостых на светофоре, ни с того ни с сего мот "погас". Проверил аккум - норм, проверил предохранитель - норм. Дело оказалось в отсутствии контакта в фишке у плюсового провода с зажигания. И она была немного оплавлена (скорее всего от плохого контакта). Заколхозил проволокой, что бы доехать. В гараже поменял фишку. В этот же день загорелась и сгорела пластиковая защита диска на заднем тормозе. Шел по МКАДу в левой полосе на максималке. В какой-то момент скорость начала падать 100-90-80-70. Начал пробираться к правой обочине. На третьей полосе и скорости около 50 подруга, ехавшая ссади сообщила, что я задымился. Наконец ушел за разделительную и при скорости 20 км, защита загорелась. Причина в следующем. Час назад, уронил мот но правую сторону и как потом выяснилось немного погнул подножку, которая уперлась в лапку и тормоз начал немного подтормаживать. 10 км на 100-не разкалили диск и суппорт, поршень от расширения еще больше начал давить на диск. Когда скорость упала и обдув воздухом прекратился, защита и вспыхнула. Осмотр показал, что все цело, но колодки надо будет поменять. Отвалился вторая противотуманка, которые я повесил на штатные скобы от катафотов. От вибрации они просто переломились. Установил новые прочные уголки, теперь все держится крепко и не вибрируют на холостых. 4 Цитата
DimmasK Опубликовано 28 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 (изменено) Пробег 3500. Пришли курки от CBR 250. Тормоз встал как родной, а сцеплению даже колхоз не поможет. Попробую найти и крепления от хонды, возможно тогда все встанет. Тормозить теперь стало очень удобно, ручка удобно под пальцами, тянуться не приходится. Заказал Хондовский кронштейн сцепления 53172-KYJ-900. 950 руб. и месяц ожидания. Изменено 1 июля, 2016 пользователем DimmasK Цитата
DimmasK Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Пробег 3650. Поменял звезды и цепь. JTF434.14 - ведущая, JTR273.44 - ведомая, цепь - DID 520VX2 112 звеньев. Проблем ни с чем не возникло, все снялось и поставилось легко. Немного сместил скобу защиты вперед (по примеру Егеря), проводку перекладывать не потребовалось, цепь не цепляет. Единственно пришлось изрядно повозиться с установкой замка, вспомнил много матных слов. :rolleyes: Устанавливал такой же комплект на 2-й мопед, проблем не возникло. Главное тщательно обжать пластину (в этом очень помогают переставные клещи), что бы пины вышли но достаточное расстояние, тогда защелка вставляется легко. Изменено 4 июля, 2016 пользователем DimmasK 1 Цитата
DimmasK Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Пробег 6050. Сменил масло. Перед этим менял на 4500 (забыл добавить в журнал). Никаких проблем с мопедом не было. Цепь за 2500 км ни разу подтягивать не пришлось. А еще прикупил себе Kawasaki Versys 650. Так что младший будет больше отдыхать и использоваться в основном в приятной ему среде - леса, поля. :rolleyes: 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.