Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Китайский мотопром представил Российским любителям бездорожья два в целом одинаковых аппарата от разных производителей, Racer Forester и Десна Фантом 220. При внешней схожести экстерьера и эксплуатационных характеристик, аппараты всё же немного отличаются. 

  Предлагаю к обсуждению и сравнению эти мотоциклы, все за и против при выборе между ними, преимущества и недостатки  друг перед другом. Пусть собранная тут информация послужит будущим владельцам и поможет с выбором мотоцикла этой линейки.

post-16663-0-58226400-1440091528_thumb.png

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ?

При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным..

Опубликовано

Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ?

При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным..

Motoland V-Raptor 250 слишком мало как на рынке, так и у пользователей. Не сложилась еще оценочная база, как мне кажется. Понятно, что Раптор - это

Suzuki VanVan, только китайский))). Чем он по вашему мнению интересней Фантома и Форестера?  
Опубликовано

Чем интереснее? Если я правильно углядел характеристики, он легче, больше объём двигателя и, на мой вкус.. намного симпатичнее внешне - лично мне это важно, т.к. мотоцикл - игрушка, и должен вызывать положительные эмоции. Если продам свою Каву и после расходования денег на другие нужды, ещё останется определённая сумма - первый кандидат на место в моём гараже, именно V-Raptor 250. Пока так..

Опубликовано

Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне.

Опубликовано

Мне и надо 60% по шоссе.. :ph34r:, чтобы вдвоём 80 км/ч уверенно ехать без напрягов, остальные 35% - обычный просёлок, ну и 5% - пляжи, лес и т.п.

Просто привык, что в юности на Минске проезжал везде (или он на мне..), поэтому чисто шоссейные мотоциклы рассматриваю, как экзотику.

Подождём информации о V-Raptor 250.. :rolleyes:

Опубликовано

Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне.

 

ИМХО он не более дорожный чем фантом или форестер. Все тот же скремблер, можно сказать классика. 

В целом симпатичный мотоцикл. Полегче чуть, чем "конкуренты" - возможно из-за незамкнутой рамы. Движок походу  - 225 кубовый клон хонды СВ, весьма широко распространенный. Правда карб простой, PZ, но вроде с ускорительным насосом. 

Но никаких принципиальных достоинств у него по сравнению с фантомом или форестером ИМХО нет. 

 

Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. 

Опубликовано

 

Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. 

Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один.

Опубликовано

Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один.

По Форестеру.

Пластик на баке имеет только плюсы. Направляет встречный воздушный поток на двигатель. и при падении на бок хоть как то защищает радиаторы. Фаре ставлю твёрдую 4 .  свет вполне нормальный.(кому не нравиться к окулисту)

Единственное что переделал в ней поставил в подсветку и приборную панель светодиоды.

Форестер вживую смотрится намного круче чем на картинках.

Опубликовано

С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет.

Опубликовано

С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет.

Фантом и Форестер и сделан  для леса. на асфальте разгоняли до 120. на 7 литрах бензина проехал 210км и ещё оставалось. отличная тяга. на асфальте на 3 передаче мот едет на холостых.

ЮБР велосипед с моторчиком.

Опубликовано

на асфальте разгоняли до 120.

Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :).
Опубликовано

 

YBR125 напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы

Вот поэтому эти моты и интересны людям. Китайских "минскачей" - полным полно, а "китайскюу тулу" живьём, лично я, пока  не видел, а интересно..) Такой "туле", ещё бы сбросить лишний вес и добавить колёса легкосплавные..

Опубликовано

Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :).

Да я и не спорю. ЮБР не плохой дорожный мот для новичков без опыта. аналог Минска.  Мой мото стаж 35 лет и ЮБР напоминает мне Росинанта ( лошадь дон Кихота) Если вам захочется покататься по лесу с пассажиром  да ещё и по бездорожью то замена резины вам не поможет и 10 л/с мёртвому припарка.

Форестер по классу внедорожник. Попробуйте хоть раз (если есть возможность) и вы больше не сядете на своего Росинанта.

Удачи!!!

Опубликовано

Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. 

 

Я бы не стал утверждать подобное, благо в темах по обоим мотам здесь на форуме участвую практически с самого начала. 

Разумеется всегда есть желающие почесать  свое ЧСВ, похвалив свою и поругав чужую технику. Но принимать подобные заявы всерьез бессмысленно. 

Опубликовано

Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :).

Опубликовано

Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :).

Уничтожить мот можно и на асфальте.

Форестер 145кг лично мне не кажется тяжёлым. В своё время ездил на всех совмото  Ижи 160кг Ява 152 про Урал вообще молчу..Лёгкий мот конечно легче выталкивать но мотает его на бездорожье больше (особенно песке).

у всего есть свои плюсы и минусы.Главное чтобы мот  оправдал надежды владельца и справлялся с возложенными на него задачами.

Опубликовано

Уничтожить мот можно и на асфальте.

Я имел ввиду что intruder с его внешностью, не жалко, ни в грязи перепачкать, ни между кустов пролезть, как рабочая одежда на каждый день.
Опубликовано

Форестер-Фантом не менее утилитарен.

Нет, я не спорю, интрудер в последних версиях мог бы быть вполне себе интересным мотоциклом, если бы не архаичный двигатель. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...