Festor Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Китайский мотопром представил Российским любителям бездорожья два в целом одинаковых аппарата от разных производителей, Racer Forester и Десна Фантом 220. При внешней схожести экстерьера и эксплуатационных характеристик, аппараты всё же немного отличаются. Предлагаю к обсуждению и сравнению эти мотоциклы, все за и против при выборе между ними, преимущества и недостатки друг перед другом. Пусть собранная тут информация послужит будущим владельцам и поможет с выбором мотоцикла этой линейки. Цитата
F M Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ? При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным.. Цитата
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Почему бы не сравнить вышеупомянутые мотоциклы с Motoland V-Raptor 250 ? При схожей конфигурации, лично мне он кажется более интересным.. Motoland V-Raptor 250 слишком мало как на рынке, так и у пользователей. Не сложилась еще оценочная база, как мне кажется. Понятно, что Раптор - это Suzuki VanVan, только китайский))). Чем он по вашему мнению интересней Фантома и Форестера? Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Чем интереснее? Если я правильно углядел характеристики, он легче, больше объём двигателя и, на мой вкус.. намного симпатичнее внешне - лично мне это важно, т.к. мотоцикл - игрушка, и должен вызывать положительные эмоции. Если продам свою Каву и после расходования денег на другие нужды, ещё останется определённая сумма - первый кандидат на место в моём гараже, именно V-Raptor 250. Пока так.. Цитата
magin7776 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 он же Skyteam V-Raptor 250 Цитата
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне. Цитата
F M Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Мне и надо 60% по шоссе.. :ph34r:, чтобы вдвоём 80 км/ч уверенно ехать без напрягов, остальные 35% - обычный просёлок, ну и 5% - пляжи, лес и т.п. Просто привык, что в юности на Минске проезжал везде (или он на мне..), поэтому чисто шоссейные мотоциклы рассматриваю, как экзотику. Подождём информации о V-Raptor 250.. :rolleyes: Цитата
Rost_ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Уж слишком дорожно он выглядит... У меня лично, глядя на него, не возникает ассоциации с высокопроходимой техникой. Но безусловно после должной "зарядки" будет ехать на уровне. ИМХО он не более дорожный чем фантом или форестер. Все тот же скремблер, можно сказать классика. В целом симпатичный мотоцикл. Полегче чуть, чем "конкуренты" - возможно из-за незамкнутой рамы. Движок походу - 225 кубовый клон хонды СВ, весьма широко распространенный. Правда карб простой, PZ, но вроде с ускорительным насосом. Но никаких принципиальных достоинств у него по сравнению с фантомом или форестером ИМХО нет. Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. Цитата
Festor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Кстати я не стал бы сравнивать фантом с форестером. Там различий то - по пальцам пересчитать. По факту - один и тот же мотоцикл. Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один. Цитата
капер1966 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. По мне, так минус Форестера - это пластик на баке, а минус Фантома - отсутствие кикстартера. Минус обоим за фару, пока читал о ней только негативные отзывы... В остальном, не мне судить, так как такой техники пока не имею. Пускай выскажутся владельцы, наверняка рассматривали оба этих варианта и выбрали один. По Форестеру. Пластик на баке имеет только плюсы. Направляет встречный воздушный поток на двигатель. и при падении на бок хоть как то защищает радиаторы. Фаре ставлю твёрдую 4 . свет вполне нормальный.(кому не нравиться к окулисту) Единственное что переделал в ней поставил в подсветку и приборную панель светодиоды. Форестер вживую смотрится намного круче чем на картинках. Цитата
kedr Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет. Цитата
капер1966 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 С таким же успехом можно на ёбрика поставить внедорожную резину, которая предлагается как опция специально для него, и ездить по раскисшим грунтовкам, как и выше обозначенные мотоциклы, только ёбрик будет гораздо легче и проще в управлении, экономичнее и надёжней, если б только не цена. На фантоме удалось посидеть, посадка приятная, сиденье широкое и мягкое, сам мот достаточно низкий, но по сравнению с ybr-125 он выглядит как дешёвый спорт инвентарь, на котором хочется рвануть куда-нибудь в лес по грибы или на рыбалку. Максималка у этих мотов не велика, задняя покрышка широкая и зубастая, значит на шоссе ему будет тяжко и расход топлива с такой резиной меньше не станет. Фантом и Форестер и сделан для леса. на асфальте разгоняли до 120. на 7 литрах бензина проехал 210км и ещё оставалось. отличная тяга. на асфальте на 3 передаче мот едет на холостых. ЮБР велосипед с моторчиком. 2 Цитата
kedr Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2015 на асфальте разгоняли до 120.Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :). Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 YBR125 напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы Вот поэтому эти моты и интересны людям. Китайских "минскачей" - полным полно, а "китайскюу тулу" живьём, лично я, пока не видел, а интересно..) Такой "туле", ещё бы сбросить лишний вес и добавить колёса легкосплавные.. Цитата
капер1966 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2015 Очень рад за Вас, хотя по паспорту максималка 105, а у ёбрика 110,вчера одометр перевалил за 1000 км., а значит обкатка пройдена и решил маленько поддать, до 90 разгоняется легко, а вот дальше уже мееедленно, разогнал до сотни, дальше не стал, на тахометре было ровно 8,5 оборотов, так что заявленная максималка 110 км/ч весьма похоже на правду. Расход как у полтинника, когда обкатывал, выходило где-то 1.8-2.0 литра на сотню, я ездил целую неделю и думал ё-моё, когда ж у меня топливо закончится :), так что велосипед с моторчиком отличная дачная игрушка, красивый, экономичный, лёгкий в управлении и практически безшумный на холостых, кстати тянет на минимальных оборотах прекрасно, все повороты прохожу на 5-й, спокойно едет где-то от 35 км/ч, на 3-й передаче можно вообще на холостых ехать, иной раз не шибко крутой разворот легко делаю на 3-й, двигатель для такого объёма коллосально эластичный на низах. Впервые сегодня проехал с пассажиром, разница в динамике чувствуется, но не сильно (вес где-то 55 кг.), думал будет печальнее, но оказалось что вполне нормально. На ybr-клубе прочитал как два бугая каждый весом за 100 кг. вполне неплохо ехали, что уж говорить о нас с бараньим весом :). Так что этот велосипед много чего умеет и плюсов у него гораздо больше нежели минусов. Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы :). Да я и не спорю. ЮБР не плохой дорожный мот для новичков без опыта. аналог Минска. Мой мото стаж 35 лет и ЮБР напоминает мне Росинанта ( лошадь дон Кихота) Если вам захочется покататься по лесу с пассажиром да ещё и по бездорожью то замена резины вам не поможет и 10 л/с мёртвому припарка. Форестер по классу внедорожник. Попробуйте хоть раз (если есть возможность) и вы больше не сядете на своего Росинанта. Удачи!!! 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Однако, владельцы Форестеров уверенны в преимуществе над Фантомом и иногда наоборот, Фантомоводы говорят о минусах Форестеров. Я бы не стал утверждать подобное, благо в темах по обоим мотам здесь на форуме участвую практически с самого начала. Разумеется всегда есть желающие почесать свое ЧСВ, похвалив свою и поругав чужую технику. Но принимать подобные заявы всерьез бессмысленно. Цитата
kedr Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :). Цитата
капер1966 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :). Уничтожить мот можно и на асфальте. Форестер 145кг лично мне не кажется тяжёлым. В своё время ездил на всех совмото Ижи 160кг Ява 152 про Урал вообще молчу..Лёгкий мот конечно легче выталкивать но мотает его на бездорожье больше (особенно песке). у всего есть свои плюсы и минусы.Главное чтобы мот оправдал надежды владельца и справлялся с возложенными на него задачами. 1 Цитата
kedr Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 Уничтожить мот можно и на асфальте.Я имел ввиду что intruder с его внешностью, не жалко, ни в грязи перепачкать, ни между кустов пролезть, как рабочая одежда на каждый день. Цитата
Rost_ Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Форестер-Фантом не менее утилитарен. Нет, я не спорю, интрудер в последних версиях мог бы быть вполне себе интересным мотоциклом, если бы не архаичный двигатель. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.