Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как я понял, звук выхлопа в мотоциклах разный? На Фантоме более басовитый вроде...

С какого перепуга?

Пора уже что то брать (думаю скоро цены полезут вверх)

Опубликовано

С нетерпением жду конца командировки и сразу в магазин)))

Перед тем как отдать деньги проверь мот на его полную комплектацию (одному продали мот без пассажирских подножек)

Прокатнись на всех передачах(должны включаться чётко) в двигателе  никаких посторонних стуков. и особенно электрику всё должно работать без всяких отговорок. Механики в магах в основном криворукие и часто косячат (собирают из коробок. устанавливают переднее колесо. пластик. руль приборную панель.АКБ.и подключают проводку . и троса.)

 УДАЧИ!!!!!!!!

Опубликовано

Перед тем как отдать деньги проверь мот на его полную комплектацию (одному продали мот без пассажирских подножек)

Прокатнись на всех передачах(должны включаться чётко) в двигателе  никаких посторонних стуков. и особенно электрику всё должно работать без всяких отговорок. Механики в магах в основном криворукие и часто косячат (собирают из коробок. устанавливают переднее колесо. пластик. руль приборную панель.АКБ.и подключают проводку . и троса.)

 УДАЧИ!!!!!!!!

 

Прокатиться до оплаты не дадут. Но  выкатят  и заведут.  Завестись на подсосе должен легко -  один-два проворота и заработал. Даешь минут пять прогреться, пока проверяешь работоспособность светотехники и гуделки. Потом слушаешь двигатель - после прогрева не должно быть выделяющихся из общего шума стуков.  

Дальше просишь ПТС и сверяешь соответствие VIN и номера рамы  в ПТС,  номерам на моте. Любое несоответствие - отказываешься от покупки, объяснения продаванов не слушай.  Если ПТС у продавца нет, но "скоро пришлют" - разворачиваешься и уходишь в другую лавку. 

Ну а после покупки регулируешь сцепление ( без нормально отрегулированного сцепления коробка четко работать не будет) и тормоза под себя -  и вперед! 

Опубликовано

"Он мне напоминает минскач из моей юности, а выше рассматриваемые моты - китайские заменители тулы"

Ездил в один и тот же день на минске и на ёбре - на минске ездить приятнее.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем. Сейчас вот сижу, изучаю один такой - 50 т. р., пластик оклеен плёнкой, куска не хватает. Остальное вроде по фото на месте - думаю ну падал, хрен с ним, я тоже падал. Чего у него там может быть сильно накосячено? Ровный звук мотора чтоб был, передачи чтоб переключались да и всё? Чего ещё из дурацких болезней у них есть?

Опубликовано

Что смотрел бы я: 

 

1. Площадка крепления моноамортизатора к маятнику - слабое место, часто трескается.

2. Подрамник заднего крыла - еще одно слабое место, но не столь критичное с точки зрения безопасности.  Да и лечится проще. 

3. Цепь не должна задевать за раму. А то было тут недавно несколько бедолаг с такой проблемой. 

4. По силовому агрегату все стандартно - легкий пуск ХОЛОДНОГО двигателя ( с подсосом),после прогрева - ровный холостой ход и отсутствие выделяющихся из общего шума двигателя стуков, как на холостом ходу, так и в процессе езды, четкая работа КПП, отсутствие  течи масла из двигателя и бензина из бака и карбюратора.  

5. По электрике - напряжение на холостом ходу около 14-15 В ( на штатном вольтметре) при выключенном свете и стоп-сигнале,  при включенных - 14 и более вольт на 3000 оборотах движка.

 

Вроде все. 

Опубликовано

воооот, смотрел сегодня клиента! Кстати про напряжение - товарищ мне и сказал что гену он менял. Но аппарат - муха не сидела, 500 км на спидометре. Только поклацанный немного со всех сторон - там царапина, тут куска пластика нет. Говорит - без него из сервиса перевозили, уронили, и крепили кое-как, ну и ремнем поломали пластик. Но впечатление - муха не сидела. Только цепь уже аж ржавая и под сидушкой грязища - так и видно, выехал товарищ из говен, кархером обдал его и с тех пор не трогал.

 

Да, из карбюратора свисает в воздух две каких-то трубки - это нормально?

Фотографию не получается прицепить - вот тут выложил: https://www.dropbox.com/s/zxijkg6dvty5p3g/IMG_20160602_140932.jpg?dl=0

Опубликовано

кстати, а запчасти на них продаются вообще? где бы посмотреть - почем стоит этот вот кусок: https://www.dropbox.com/s/jvpcuz3s96nm7l5/IMG_20160602_140945.jpg?dl=0

Мот не ухожен и походу был не в руках.Не известно как обкатывался и реальный ли пробег. Я бы не стал такой брать. 

Новая десна стоит в районе 72 тр. (Скупой платит дважды)

 

https://universalmotors.ru/motorcycles/stels/mo284673173.html/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=17899007&utm_content=1995421987&utm_term=%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%20%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC&utm_source_type=search&utm_position_type=premium&utm_phrase=5625662554&utm_retargeting=&utm_gbid=1412471061

Опубликовано

мне не нужен эндуро! я живу в пригороде - везде асфальт, а последний километр дороги ямы и грязища. Поэтому на дорожнике мне не айс. Но козлить я не собираюсь, и вообще, стар для таких игрушек - я тут чуть чоппер не взял, но посидел за ним и послушал совета продавца, который, добрый человек, сказал - "не бери. Оно не едет, не рулит и не тормозит нормально. Потом успеешь" :)

 

А теперь грубо говоря выбор у меня - либо Десна, либо Флейм, бюджет полтинник. Ну или сэкономить и взять Патрон Трибьют, тот вообще за 40. Но 150 кубов..

Опубликовано

мне не нужен эндуро! я живу в пригороде - везде асфальт, а последний километр дороги ямы и грязища. Поэтому на дорожнике мне не айс. 

Посмотри на Ирбис Интрудер. Я тоже в пригороде живу. На работу - асфальт, на охоту - поля и грунтовки, везде тянет отлично. Немного б\у как раз полтинник будет стоить.

 

Да и Фантом - отличная машина. 4 клапана, радиатор. И кикстартер в наличии, в отличие от Десны. Пробег 500 км - вообще ни о чем. За это расстояние даже на заводском масле угробить невозможно, если только какие редкие таланты вообще без масла катались. Пластик битый сменить не проблема. Лишь бы радиатор был цел.

Опубликовано

Посмотри на Ирбис Интрудер. Я тоже в пригороде живу. На работу - асфальт, на охоту - поля и грунтовки, везде тянет отлично. Немного б\у как раз полтинник будет стоить.

 

Да и Фантом - отличная машина. 4 клапана, радиатор. И кикстартер в наличии, в отличие от Десны. Пробег 500 км - вообще ни о чем. За это расстояние даже на заводском масле угробить невозможно, если только какие редкие таланты вообще без масла катались. Пластик битый сменить не проблема. Лишь бы радиатор был цел.

Ирбис смущает тем, что пока я их в объявлениях только без ПТС встречаю. Тогда уж лучше вон, возьму Bison Forester 200 - если судить по внешнему виду их из одной бочки наливали.

Что касается Десны - кика нет, это засада полная конечно, потому что без аккумулятора все, только с толкача и с такой резиной ещё не факт что выйдет. Что до масла - хозяин той Десны говорил жидкости заменял, уж насколько можно верить. И генератор поменял уже. Короче черт его знает. Фантом конечно штука интересная - но минимальные деньги что за него просят это сразу 60. Не бывает короче чудес :)

Опубликовано

По внешнему виду мот новый, полагаю что и пробег не левый. Похоже стоял зиму в сырости, но вреда особого от этого нет. Почему пришлось менять генератор - тот еще вопрос. Про пластик новый надо спрашивать у "веломоторса", цена может неприятно удивить.  Если бы были обломки - можно было б отремонтировать родной. 

С карба и должны свисать две трубки, это норма. Надо только их убрать аккуратно, чтобы не болтались. Отсутствие кикстартера на Фантоме не напрягает,  надо лишь следить за АКБ. На худой конец, на ровной дорожке он легко заводится с толкача. 

Что касается "Интрудера" и его клонов, то это обычный дорожник, только обутый в злую резину и обвешанный трубами. ИМХО у него только один плюс - широко распространенный, в отличие от того же "Фантома", двигатель.  

Опубликовано

На таком пробеге (если он реальный) никто ещё не менял генератор.

У меня впечатление что хозяин зная что мот косячный , просто решил от него избавиться.

Опубликовано

Что касается "Интрудера" и его клонов, то это обычный дорожник, только обутый в злую резину и обвешанный трубами. ИМХО у него только один плюс - широко распространенный, в отличие от того же "Фантома", двигатель.  

Уверяю тебя, как владелец, что это НЕ обычный дорожник. Обычному дорожнику не нужна тракторная тяга на низах, кроссовое крыло и эндурный руль. Это таки рабочая лошадка для умеренно пересеченной местности. Которая по совместительству неплохо идет по асфальту. И кроме простого надежного движка у него громадный плюс как раз таки в тех самых "трубах", на которые можно хоть слона нагрузить. А в случае падения эти "трубы" отлично работают в качестве дуг безопасности.

Опубликовано
Фантом конечно штука интересная но минимальные деньги, что за него просят, сразу 60

 

Недавно, где-то видел новый "ДЕСНА" со скидкой, в районе 70 тыс.руб., и.. вроде интересный мотоцикл, но его масса полностью отбивает желание купить.. :unsure:

 

кика нет - это засада полная

 

В любом случае нужно следить за состоянием аккумулятора. Кик, конечно, не помеха (если не мешается), но его достоинства многими людьми сильно преувеличены.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...