капер1966 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Недавно, где-то видел новый "ДЕСНА" со скидкой, в районе 70 тыс.руб., и.. вроде интересный мотоцикл, но его масса полностью отбивает желание купить.. :unsure: В любом случае нужно следить за состоянием аккумулятора. Кик, конечно, не помеха (если не мешается), но его достоинства многими людьми сильно преувеличены. На Форестере можно ездить без АКБ. запустив мот с кика. Цитата
путник1 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 .... это две большие разницы, нормальный эндурка это приличный забор где задница на уровне метра от земли, это длинноходовые подвески, более злой мотор, а это "чудовище" неспешный везделаз на бездоре и в меру шустрый на дороге, если эндуро - штурмовик, то это - разведчик 1 Цитата
harry7 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Недавно, где-то видел новый "ДЕСНА" со скидкой, в районе 70 тыс.руб., и.. вроде интересный мотоцикл, но его масса полностью отбивает желание купить.. :unsure: В любом случае нужно следить за состоянием аккумулятора. Кик, конечно, не помеха (если не мешается), но его достоинства многими людьми сильно преувеличены. ага. 67 штук, звонил я им. Дедушка, 71 год, купил - а бабушка его продавать заставляет, пока не убился нахрен :) Цитата
Rost_ Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Уверяю тебя, как владелец, что это НЕ обычный дорожник. Обычному дорожнику не нужна тракторная тяга на низах, кроссовое крыло и эндурный руль. Это таки рабочая лошадка для умеренно пересеченной местности. Которая по совместительству неплохо идет по асфальту. И кроме простого надежного движка у него громадный плюс как раз таки в тех самых "трубах", на которые можно хоть слона нагрузить. А в случае падения эти "трубы" отлично работают в качестве дуг безопасности. Не в обиду, но посмотри внимательно на свой мот. Убери декоративное "внедорожное" оперение ( злую резину, кроссовое крыло, руль с перемычкой и лопухами, трубы обвеса) - и останется Irbis VR-1 ( он же еще десяток марок) с литыми дисками, "асфальтовыми" ходами обеих подвесок и низко висящим глушителем. Тракторной тягой он ( равно как и VR-1 и прочие) обязан простому до примитива, причем довольно надежному нижневальному движку, расточенному клону Honda CG-125. Они все на низах хороши. Цитата
Rost_ Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 ...При моих 180 см роста, с седла "призрака" я достаю земли лишь частью стопы. При 170 см придется мот ловить носками или кренить при остановке. А он тяжелый, это да. Цитата
яяя Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Хм...При моих 180 см роста, с седла "призрака" я достаю земли лишь частью стопы. При 170 см придется мот ловить носками или кренить при остановке. А он тяжелый, это да. странно...но на моем пантерике высотой по седлу по паспорту 815 мм при росте 180 полностью обеими стопами. Да и в сравнение рядом с эндуриками видно, что они низкие.https://www.youtube.com/watch?v=-gj4W4EiqeQ Цитата
капер1966 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Мот у нас ниже, а сиденье шире и при росте 178 достаю ступнями только-только. Вес мота 145 кг. легче ИЖА на 15кг. Самое то. Те кому он кажется тяжёлым ,наверно слабоваты в коленках :D Ну а про преимущество 4х клапанного двигла и писать не буду. Кстати чел на видео совершенно не умеет ездить. Цитата
Рулитель Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 а где от него покрышки искать ? нестандартные размеры такие. Цитата
капер1966 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 а где от него покрышки искать ? нестандартные размеры такие. В интернете есть всё. Можно заказать родные. Подобрать передние от других мото. Заднею от авто или квадроцикла. Цитата
Rost_ Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 а где от него покрышки искать ? нестандартные размеры такие. Размеры взяты от прародителя - ямахи tw200. Размер редкий, но не уникальный, ищи в интернет-магазинах. Цитата
a-s-m-1 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема? 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Тоже всегда здаюсь этим вопросом...) Цитата
капер1966 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема? Был бы у тебя мот с киком, ни вопросов ни проблем у тебя бы не возникало . :D Цитата
путник1 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2016 набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось) 2 Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 10 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема? Не волнует отсутствие "кривого" или кика только тех, кто всегда катается в "зоне действия сети" и эвакуатора. Конечно же никто не станет половинить движок на дороге, но поменять свечу, заклеить прокол колеса, или "кикнуть" мотор способен каждый, поэтому некоторый Н.З. и полезен. И кстати да, я не откажусь от авто только по причине отсутствия в нём запасного колеса, но если оно там будет, мне будет спокойней. 3 Цитата
harry7 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось) хочу видеть ямаху в 250 кубиков на 6-7 тысяч рублей дороже нового Фантома. Очень интересует меня это. Потому что своими глазами я на Авито вижу Ямахи TW200 за в два раза больше минимум. 150 тысяч видел, с ипонского аукциона. Вон ещё одна стоит аж за 240 тысяч - но вроде как 6.5 тыков пробега, первые руки, торг - может оно и имеет право на жизнь. Хотя я бы нашел длиннющий список того, что можно за 200+ тысяч купить из мотоциклов, и там уж TW200 далеко не в начале списка. ЗЫ: чего-то я похоже не то прочитал, так что просто соглашусь с автором Цитата
harry7 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Кстати, вопрос владельцам данного агрегата - смотрел сегодня его, сидел, жамкал и прокатился чуток. Я конечно хреновый специалист по мотоциклам, но чего-то странным показалось мне его поведение на дороге, плавает он как-то что ли. Как вообще на нем ездится, по асфальту да по пересеченке? Имеет смысл в наших краях в такие лапти обутый агрегат? Или может ограничиться действительно каким-нибудь Ирбисом Интрудер, у которого мотор такой же, а вот лапти Уже? Цитата
alsfed Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2016 Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :). Зато у него здоровенный багажник! И сзади два амортизатора, а не как у рейсера/форестера моноамортизатор, который выворачивает-выламывает. Цитата
sber Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Зато у него здоровенный багажник! И сзади два амортизатора, а не как у рейсера/форестера моноамортизатор, который выворачивает-выламывает. Насчет двух амортизаторов, следует почитать историю совершенствования амортизаторов и понять почему стали переходить от двух амортизаторов к моно амортизатору, это был шаг в перед, при установки моно амортизатора таким образом удалось сократить его ход , уменьшить вспенивание и дисбаланс работы двух амортизаторов. То что выламывается аморт это да, но это легко лечится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.