Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно, где-то видел новый "ДЕСНА" со скидкой, в районе 70 тыс.руб., и.. вроде интересный мотоцикл, но его масса полностью отбивает желание купить.. :unsure:

 

В любом случае нужно следить за состоянием аккумулятора. Кик, конечно, не помеха (если не мешается), но его достоинства многими людьми сильно преувеличены.

На Форестере можно ездить без АКБ. запустив мот с кика.

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

.... это две большие разницы, нормальный эндурка это приличный забор где задница на уровне метра от земли, это длинноходовые подвески, более злой мотор, а это "чудовище" неспешный везделаз на бездоре и в меру шустрый на дороге, если эндуро - штурмовик, то это - разведчик

Опубликовано

Недавно, где-то видел новый "ДЕСНА" со скидкой, в районе 70 тыс.руб., и.. вроде интересный мотоцикл, но его масса полностью отбивает желание купить.. :unsure:

 

В любом случае нужно следить за состоянием аккумулятора. Кик, конечно, не помеха (если не мешается), но его достоинства многими людьми сильно преувеличены.

ага. 67 штук, звонил я им. Дедушка, 71 год, купил - а бабушка его продавать заставляет, пока не убился нахрен :)

Опубликовано

Уверяю тебя, как владелец, что это НЕ обычный дорожник. Обычному дорожнику не нужна тракторная тяга на низах, кроссовое крыло и эндурный руль. Это таки рабочая лошадка для умеренно пересеченной местности. Которая по совместительству неплохо идет по асфальту. И кроме простого надежного движка у него громадный плюс как раз таки в тех самых "трубах", на которые можно хоть слона нагрузить. А в случае падения эти "трубы" отлично работают в качестве дуг безопасности.

 

Не в обиду, но посмотри внимательно на свой мот. Убери декоративное  "внедорожное" оперение ( злую резину, кроссовое крыло, руль с перемычкой и лопухами, трубы обвеса) - и  останется Irbis VR-1 ( он же  еще десяток марок) с  литыми дисками, "асфальтовыми" ходами обеих подвесок и низко висящим глушителем.

Тракторной тягой он ( равно как и VR-1 и прочие) обязан простому до примитива, причем довольно надежному нижневальному движку, расточенному клону Honda CG-125. Они все на низах хороши. 

Опубликовано

...При моих 180 см роста, с седла  "призрака" я достаю земли лишь частью стопы. При 170 см придется мот ловить носками или кренить при остановке. 

А он тяжелый, это да.

Опубликовано

Хм...При моих 180 см роста, с седла  "призрака" я достаю земли лишь частью стопы. При 170 см придется мот ловить носками или кренить при остановке. 

А он тяжелый, это да.

странно...но на моем пантерике высотой по седлу по паспорту 815 мм при росте 180 полностью обеими стопами. Да и в сравнение рядом с эндуриками видно, что они низкие.https://www.youtube.com/watch?v=-gj4W4EiqeQ
Опубликовано

Мот у нас ниже, а сиденье шире и при росте 178 достаю ступнями только-только.

 

Вес мота 145 кг. легче ИЖА на 15кг. Самое то. Те кому он кажется тяжёлым ,наверно слабоваты в коленках :D

Ну а про преимущество 4х клапанного двигла и писать не буду.

 

Кстати чел на видео совершенно не умеет ездить.

Опубликовано

а где от него покрышки искать ? нестандартные размеры такие.  

В интернете есть всё.  Можно заказать родные.

Подобрать передние от других мото.

Заднею от авто или квадроцикла.

Опубликовано

а где от него покрышки искать ? нестандартные размеры такие.  

 

Размеры взяты от прародителя - ямахи tw200. Размер редкий, но не уникальный, ищи в интернет-магазинах.

Опубликовано

Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?

Опубликовано

Тоже всегда здаюсь этим вопросом...)

Опубликовано

Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?

Был бы у тебя мот с киком, ни вопросов ни проблем у тебя бы не возникало . :D

Опубликовано

набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось)

Опубликовано

Почему на машине, которая и сложнее намного и с толкача которую хрен заведешь, никого не волнует отсутствие "кривого стартера", а на простом мопеде - прямо проблема?

Не волнует отсутствие "кривого" или кика только тех, кто всегда катается в "зоне действия сети" и эвакуатора. Конечно же никто не станет половинить движок на дороге, но поменять свечу, заклеить прокол колеса, или "кикнуть" мотор способен каждый, поэтому некоторый Н.З. и полезен.

И кстати да, я не откажусь от авто только по причине отсутствия в нём запасного колеса, но если оно там будет, мне будет спокойней.

Опубликовано

набрал ямаху: высота по седлу 930, при обьеме в четушку мощность 31 сила, такой моторчик нужно "подкручивать", что опять же не располагает к размеренному исследованию неизведанных троп, и, как бы это, любая техника выбирается конкретным потребителем по совокупности свойств-качеств-характеристик которые его,потребителя, устраивают, и очень порадовала цена на сайте за двухсотпятидесяти кубовую ямаху, от шести до семи сот тысяч(!) рублей, это в десять раз дороже десны. если мне когда откажет чувство реальности и я решусь потратить такую сумму на мопед, то придется нанимать охрану для мота, пока я собираю грибы или рыбачу, на б/у железках я, например, накатался в подростковом возрасте, а за приемлимые деньги та же ямаха аккурат будет из тех годов, так что новый фантом наше все (было присматривался к нему но по житейским делам тогда не срослось)

хочу видеть ямаху в 250 кубиков на 6-7 тысяч рублей дороже нового Фантома. Очень интересует меня это. Потому что своими глазами я на Авито вижу Ямахи TW200 за в два раза больше минимум. 150 тысяч видел, с ипонского аукциона. Вон ещё одна стоит аж за 240 тысяч - но вроде как 6.5 тыков пробега, первые руки, торг - может оно и имеет право на жизнь. Хотя я бы нашел длиннющий список того, что можно за 200+ тысяч купить из мотоциклов, и там уж TW200 далеко не в начале списка.

 

ЗЫ: чего-то я похоже не то прочитал, так что просто соглашусь с автором

Опубликовано

Кстати, вопрос владельцам данного агрегата - смотрел сегодня его, сидел, жамкал и прокатился чуток. Я конечно хреновый специалист по мотоциклам, но чего-то странным показалось мне его поведение на дороге, плавает он как-то что ли. Как вообще на нем ездится, по асфальту да по пересеченке? Имеет смысл в наших краях в такие лапти обутый агрегат? Или может ограничиться действительно каким-нибудь Ирбисом Интрудер,  у которого мотор такой же, а вот лапти Уже?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Для леса и рыбалки многие ещё обращают внимание на Irbis Intruder, как более лёгкий вариант и который не так жалко уничтожать на бездорожье, покрашен он конечно ужасно, как-будто в ара-сервисе из баллончика, без какого-либо лака :).

Зато у него здоровенный багажник! И сзади два амортизатора, а не как у рейсера/форестера моноамортизатор, который выворачивает-выламывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зато у него здоровенный багажник! И сзади два амортизатора, а не как у рейсера/форестера моноамортизатор, который выворачивает-выламывает.

Насчет двух амортизаторов, следует почитать историю совершенствования амортизаторов и понять почему стали переходить от двух амортизаторов к моно амортизатору, это был шаг в перед, при установки моно амортизатора таким образом удалось сократить его ход , уменьшить вспенивание и дисбаланс работы двух амортизаторов. То что выламывается аморт это да, но это легко лечится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...