Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, купил себе квадр Wasabi250S, решил прочитать темы как да чё и не нашел про него ничего толкового, ощушение такое, что только я и купил такой квадр. Вот и возникла мысль создать тему про него, какой он, как работает , что ломается, как чинить ну и тому подобное. Буду выкладывать фото и рассказывать что да как, глядишь кому нибудь да и пригодится.Собственно начнем: Квадр wasabi250S,цена 109тыщ, собран на вид качественно, коробка передач механическая, 4 скорости вперед, одна на зад.

post-23378-0-78731800-1440260385_thumb.jpg

post-23378-0-50210200-1440260405_thumb.jpg

Опубликовано

первое что сделал, закалхозил поворотники из диодной ленты,, дабы концы проводов уже были проброшены

post-23378-0-29143400-1440260597_thumb.jpg

post-23378-0-48196600-1440260613_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Первые впечатления отличные, такие как у ребенка которому купили машинку на радиоуправлении :D, первое что сделал, прошприцевал всю подвеску, как оказалось она полностью сухая, второе увеличил выворот колес путем подпиливания ограничителя на валу руля, смазал цепь,ну и конешно же разобрал и собрал заново почти весь квадр, потому что все надо протягивать, заизолировал всю электрику и смазал все разъемы,дополнительно поставил шайбы на шаровые опоры.Короче прежде чем кататься нужно все разобрать и собрать обратно :angry:  это огорчает

Дальше решил перегнать его на дачу своим ходом, и тут радость потихоньку стала уменьшаться, проехав километров десять и уехав далеко в поля квадр стал глохнуть, причиной этого была разрядка аккумулятора,хотя акум был новый, позже выяснилось, что с включенным светом фар генератор не заражает акум, когда свет выключен все нормально, зарядка идет, как решить эту проблему пока не знаю, но работаю над этим, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

со следующей покатушки оторвалась защита ведомой звезды и оторвались провода от заднего фонаря.

Всего прошел 110км, но эти поломки по сравнению с тем фаном что он приносит ничтожны, так что все равно он хорош :)

20150821_185541.jpg

20150821_185613.jpg

Изменено пользователем dimm556
Опубликовано

сегодня решил отрегулировать карбюратор, т.к. холостые плавают и после перегазовки стреляет в выхлопную. Карбюратор PZ30,

post-23378-0-51864200-1440345972_thumb.jpg

кто его прэктировал, руки б оторвать, винт качества находится внизу карба и чтоб его отрегулировать нужна очень маленькая отвертка, да и на прогретый двигатель регулировать не получается,руки обожешь. Так и не понял как регулировать, хлопки вроде пропали,а вот холостой так и плавает. Может кто что посоветует

Опубликовано

сегодня решил отрегулировать карбюратор, т.к. холостые плавают и после перегазовки стреляет в выхлопную. Карбюратор PZ30, attachicon.gif20150819_104834.jpgкто его прэктировал, руки б оторвать, винт качества находится внизу карба и чтоб его отрегулировать нужна очень маленькая отвертка, да и на прогретый двигатель регулировать не получается,руки обожжешь. Так и не понял как регулировать, хлопки вроде пропали,а вот холостой так и плавает. Может кто что посоветует

Для врашения винта качества хорошо подходит колпачек с иглы от шприца. Одеваем его на винт, обрезав по необходимой длине, и так его и оставляем там. На счет холостых оборотов, может стоит их чуть увеличить1800-1900 об\мин. По слуху это не отдельное тыр-тыр-тыр, а уже ближе к трррррррр :P !

post-17421-0-46697900-1440434633_thumb.jpg

Опубликовано

Погуглив пол ночи инет, наконец то настроил карб, теперь холостой плавает 1200-1300 оборотов, раньше было 900-1700, потратил на это часа 3 зато с пользой :) . Откатал еще 70км счастья, жду не дождусь когда обкатка закончится. Да и масло поменялpost-23378-0-73988800-1441398009_thumb.jpg,

родное было черное с графитовой присадкой

Опубликовано

Провисла цепь, решил подтянуть, заметил что провис из-за лопнувшего натяжителя цепи

post-23378-0-34001500-1440874769_thumb.jpg,

у нас не в одном магазине не продают, посоветовали заколхозить из ролика от коньков, дальше хуже решил посмотреть что за воздушный фильтр стоит, оказалось вот

post-23378-0-38132200-1440874907_thumb.jpgpost-23378-0-99785300-1440874917_thumb.jpgpost-23378-0-69863700-1440874933_thumb.jpg

это же обычный паралон, пипец. Промыл его, высушил, пропитал маслом и поставил обратно, думаю на что заменить, а то это никуда не годится, внутри все корыто было в пыли( может кто посоветует какой фильтр)

Опубликовано

Да, вот еще панель приборов, все понятно, но вот этот кружок , что это,может кто знает( отмечен стрелкой)???

post-23378-0-39243900-1440875866_thumb.jpg

Опубликовано

Провисла цепь, решил подтянуть, заметил что провис из-за лопнувшего натяжителя цепиattachicon.gif20150829_163010.jpg, у нас не в одном магазине не продают, посаветовали заколхозить из ролика от каньков,

 

Если цепь 428-я, то бери втулку (сайлентблок), верхнего рычага с Волги, в нее вставляй родные подшипники и распорную втулку между ними. Я на мот (Ирбис ТТР250Р) себе так поставил, работает.

Опубликовано

спасибо, как-нибудь воспользуюсь, нашел резиновый ролик успокоителя цепи от ирбиса(цена120р)post-23378-0-69679400-1441397841_thumb.jpg ,

пока работает, а цепка у меня 520

Опубликовано

пробег 370км, вчера оторвалось крепление глушителя, печально

post-23378-0-57187900-1441396240_thumb.jpg.

Китайский алюминий совсем не алюминевый. Аргоновой сварки нет, так что применим колхоз. Долго думал из чего и как сделать крепление, на даче нашел кусок дюрали и кусок нержавейки, дюраль обернул нержавейкой

post-23378-0-82443800-1441396306_thumb.jpgpost-23378-0-32991600-1441396357_thumb.jpg

придал форму глушака

post-23378-0-70271300-1441396463_thumb.jpgpost-23378-0-10954200-1441396506_thumb.jpg,

поставил болты

post-23378-0-33540900-1441396594_thumb.jpg

и вуаля, новое крепление, это точно не лопнет и вид не портит

post-23378-0-56138500-1441396631_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 450, заменил масло, пипец черное. Лопнул багажник, даже не по сварке, а просто так трубу порвало, вибрация, мать её. По этому поводу не огорчился, т.к. багажник мне для дваразанедельных покатух совсем не нужен, да и вид квадра портит(какой то "недоспорт" получается), багажник сварил(если пригодиться назад прикручу или продам, благо в соседней ветке интересуются, хотя понять не могу зачем "спорту" багажник)

Открутил ограничитель газа на полную, скажу мощь так и прёт, чтоб на козла встать даже дёргать руль на себя не надо, теперь встает вопрос можно ли заменить шестерни на коробке, а то даже на третей можно поле пахать( кто знает, подскажите или это без вариантов?).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

посмотри тему про ирбис 250 s, там уже на 170 страниц накатали, основные проблемы смотрю те же, да и квадры похожие, думаю ответы на многие вопросы найдешь там.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250%D1%81%D1%81-4%D1%82-bashan-bs250-11/

Опубликовано

Спасибо, я ее всю уже прочитал, да действительно практически  все похоже, но нет ответов про недозаряд аккума и про коробку тоже нет, а тему оставлю, пока не найду причину недозаряда, может кому пригодится

Опубликовано

Спасибо, я ее всю уже прочитал, да действительно практически  все похоже, но нет ответов про недозаряд аккума и про коробку тоже нет, а тему оставлю пока не найду причину недозаряда, может кому пригодится

измерь напряжение на акке, до и во всех режимах, ток "заряда".

Опубликовано

Измерял, на холостых 13,2 когда газуешь 14,5, но стоит включить свет и через секунд 5-10 начинает падать до 10, вот и думай че там. Регулятор прозванивал, с гены тоже напряжение мерил вроде все норм. Вот думаю новый рег купить, только смысл если я звонил и свой и магазинский. Так что вот так. Буду думать

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всё же реле регулятора подвел с вытекающими: сгорели лампы, но самое горе, сгорела панель. Разобрал, визуально вздулся кондер. Завтра куплю и припаяю, надеюсь все будет работать


Прикрепленные изображения
  • post-23378-0-45205700-1449779258_thumb.j
  •  
  • post-23378-0-08824800-1449779276_thumb.j

  •  


Опубликовано

зато узнал что за окошкоpost-23378-0-39243900-1440875866_thumb.jтам должен быть диод загорающийся при превышении оборотов двигателя, у меня его  там нет, 

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...