Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Откатал далеко не один год на скутере. Пришло время покупать мот. Как на самого надежного смотрю на  ВМ200классик, но после скута он кажется огромным (на мотах ни разу не ездил), хотя хочу ездить неспеша и отдыхать.

Прошу помочь с выбором. Мот нужен в основном для езды по городу, нужно багажное место, а также место для пассажира (иногда жену буду брать с собой). Смотрел на стриты, но там боковых кофров не поставить.

Т.к. нахожусь в Крыму, то выбираю из Baltmotors'ов и Racer'ов.

Реально ли на круизере поехать по грунтовке или неспеша по проселочной дороге или это будет его убивать?

Вешу мало, рост 1.72. Бюджет 100тыс. Надеюсь на дельные советы.

 

Опубликовано

смотрю на  ВМ200классик, но после скута он кажется огромным

:D 

Посиди на Ирбис ХР250 ^_^

 

хочу ездить неспеша и отдыхать.

Это вообще любой китаец.

Т.к. нахожусь в Крыму, то выбираю из Baltmotors'ов и Racer'ов.

Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле.

Опубликовано

Спасибо за ответ. В принципе наверно где скутер проходит, там и круизер пройдет (например на грунтовке наверно мягче будет)?

Опубликовано

:D

Посиди на Ирбис ХР250 ^_^

 

 

Это вообще любой китаец.

Балтмоторс дороже и надежней, Рейсер дешеле.

Хороший китаец собран в Китае.

Стелсы . Балты и т/п собираются в России  на коленке из китай запчастей   и цены на них от фонаря.

Опубликовано

"Мот нужен в основном для езды по городу"

А что за скут был? Дио и бургман это немного разные вещи :)

Учитывай, что у малокубатурных мотов передачи короткие, в пробках запаришься счёлкать.

И с багажными отделениями на большинстве мотов печаль. Бм классик доин из немногих у которых хочть что-то есть.

Опубликовано

"Думаю остановится уже на Ёбре и повесить на него боковые кофры."

Ну хз помоему выбор сомнительный. По скорости он недалеко он заряженного полтоса ушел.

Мне кажется мот меньше 200 кубов брать не стоит.

Можешь ещё скуты посмотреть - сузуки авенис, стелс аутландер, зион.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я че-то тут подумал- а на кой мне эндуро, пусть и на не сильно злых колёсах?  В грязьку я не лазию, по лесам не прыгаю... Мож и правда для города ограничиться ЮБР 125 от Ямаха или аналогичным китайским? А там уж потом и купить что-нибудь помощнее. Потому как я и на трассу вряд ли буду вылазить в ближайшее время

Опубликовано

Таки да, интересный вариант)) Спасибо

Опубликовано

Из Япов YBR125, тока Вам он быстро надоест. Из Китайцев Stels Flex 250. Самый популярный дорожник малокубатурный. Их очень много на дорогах, очень. И едет весьма бодро.

 

 

p.s. у меня первым мотом был Эндуро Lifan 200 GY-5.

Опубликовано

Усложняется конструкция. На малокубатурниках вода ставится только на модели для Азии, .т.к. там очень очень жаркий климат и низкая скорость передвижения транспорта.

Опубликовано

 

 

Из Китайцев Stels Flex 250.

Сомнительный выбор помему. Лучше уж флейм тогда.

 

 

 

Усложняется конструкция. На малокубатурниках вода ставится только на модели для Азии, .т.к. там очень очень жаркий климат и низкая скорость передвижения транспорта.

А на кубатуре конструкция упрощается, да? :)

Ну и роксы, фаерфоксы и априльки сразу себя азиатами почувствовали  :D

Опубликовано

Если эксплуатация происходит в режиме высоких оборотов - жидкостное охлаждение заметно улучшает теплоотвод и снижает коробление цилиндра = лучше стабильность работы, выше мощность, увеличенный ресурс.

У меня был 100 сс итальянский двухтактник (не мотоцикл) с жидкостным охлаждением и маскимальными оборотами более 10000, так терпел час на полном "газу", без проблем. "Воздушник", если бы и пережил такое, то не без последствий, по крайней мере.. для ресурса.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом...  Кризис же на дворе ;)...

Опубликовано

Автору может имеет смысл в эти деньги приобрести японский максискутер 400ку, тем более сейчас сезон заканчивается и можно найти аппарат с хорошим дисконтом...  Кризис же на дворе ;)...

Угу, а обслуживать он её святым духом будет, ведь после покупки максика 400cc за 100 тыщ рублей бабла останется 0, а состояние техники будет ахтунг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...