Vadimishe Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Мотор 156fmi на холодную заводится легко, но не с закрытой воздушной заслонкой, а в среднем положении. Поехал все здорово вроде. Проехал километров 10ть пропадает тяга, начинает глохнуть, переключаешь передачи ниже пока не взревет, вроде тяга появляется, но не надолго, если заглохнет, то хрен заведешь пока не остынет. Тыкнете пожалуйста в возможные причины. В крайний раз такая беда была при забортной температуре около 20 градусов, средняя скорость 60км если верить спидометру, вроде не должон был сильно греться. Цитата
капер1966 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Мотор 156fmi на холодную заводится легко, но не с закрытой воздушной заслонкой, а в среднем положении. Поехал все здорово вроде. Проехал километров 10ть пропадает тяга, начинает глохнуть, переключаешь передачи ниже пока не взревет, вроде тяга появляется, но не надолго, если заглохнет, то хрен заведешь пока не остынет. Тыкнете пожалуйста в возможные причины. В крайний раз такая беда была при забортной температуре около 20 градусов, средняя скорость 60км если верить спидометру, вроде не должон был сильно греться. Отрегулируй клапана. Выверни свечу . (после поездки на 10 км ) ( выворачивать только на холодном двигателе) если электроды белые. белёсые (бедная смесь) рег карб. Возможно неисправна катушка зажигания(частое явление 90% ) или свеча. Цитата
Vadimishe Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Спасибо за ответ, смесь обогащенная, черноватый нагар. Щупы уже одолжил завтра вот думал рвануть с утра на рыбалку (хариус то меня уже неделю не видел))), но... Пожалуй займусь с утра клапанами. С карбюратором проблемка, к винту обогащения смеси на установленном карбюраторе ничем не подлезть, регулировал полностью закрутив, потом открутил на два оборота... наверно стоит подзакрутить слегка. Ну и по клапанам вопрос, пробег 4500км не знаю регулировали их или нет, как оно на китайцах происходит, регулировка клапанов через нное количество км? Раз в сезон? И по катушке, так то какая разница для катушки горячий двигатель или холодный? Цитата
капер1966 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2015 Спасибо за ответ, смесь обогащенная, черноватый нагар. Щупы уже одолжил завтра вот думал рвануть с утра на рыбалку (хариус то меня уже неделю не видел))), но... Пожалуй займусь с утра клапанами. С карбюратором проблемка, к винту обогащения смеси на установленном карбюраторе ничем не подлезть, регулировал полностью закрутив, потом открутил на два оборота... наверно стоит подзакрутить слегка. Ну и по клапанам вопрос, пробег 4500км не знаю регулировали их или нет, как оно на китайцах происходит, регулировка клапанов через нное количество км? Раз в сезон? И по катушке, так то какая разница для катушки горячий двигатель или холодный? По клапанам. регулировать если звенят или мот теряет мощность. Обязательно.кол км не имет значение.Рег посмотри в ЮТЮБЕ. от себя совместишь метку и подёргаешь за клапана вверх вниз. если зажаты (не шевелятся ) не тот такт. провернёшь коленвал ещё на один оборот (совместишь метку) подёргаешь должны иметь зазор. отвернёшь контргайку немного. ослабишь болт вставишь щуп и завернёшь болт от руки(пальцами) щуп должен ходить туда сюда внатяг.зафиксируешь болт пасатижами и накидным ключом затянешь контргайку (без фанатизма). По карбу. закрути ещё на четверть или пол оборота и после поездки (не менее 10 км посмотри свечу а именно центральный изолятор. цвет должен быть от серого до коричневого. По катушке . 100раз сталкивался с этой проблемой.заводишь едешь всё норм и тут начинается . глохнет или троит. катушку проверить невозможно . только методом замены. неисправная катушка будет давать искру но искра нета и при нагреве вынесет тебе весь мозг.так что меняй или возьми на пробу у товарища. Цитата
Genriz Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 По карбу замечание: винт смеси на карбе регулирует смесь только на ХОЛОСТЫХ и около них оборотах! В рабочем режиме (т.е. при езде в среднем диапазоне оборотов) смесь в карбе регулируется иглой. Вот ее и надо смотреть. У меня прошлый мот тоже как-то стал тупить и глохнуть после 10-15 минут езды на скорости 80км/ч. Я уж не помню, какая у меня там свеча была, но после того, как я поднял иглу на одно деление, все пришло в норму и можно было хоть целый час пилить по трассе 90-100км/ч и никаких затупов. Цитата
Vadimishe Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо за советы мужики. Клапана с утра отрегулировал, зазоры были большие: 0,1 впускной и чуть меньше 0,2 выпускной. Поехал на рыбалку 20км по грунтовке из них 10 по направлению, а не дороге и о чудо! Горячий тащит в гору, не пытается заглохнуть на малых оборотах. Приехал к речке, заглушил тут же попробовал завести и сново чудо- завелся горячий! Еще и рыбалка удалась, чеуж там уже на рыбалке сосредоточен был, а не на мысли уеду -не уеду. Еще раз спасибо! Цитата
Peter Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо за советы мужики. Клапана с утра отрегулировал, зазоры были большие: 0,1 впускной и чуть меньше 0,2 выпускной. Поехал на рыбалку 20км по грунтовке из них 10 по направлению, а не дороге и о чудо! Горячий тащит в гору, не пытается заглохнуть на малых оборотах. Приехал к речке, заглушил тут же попробовал завести и сново чудо- завелся горячий! Еще и рыбалка удалась, чеуж там уже на рыбалке сосредоточен был, а не на мысли уеду -не уеду. Еще раз спасибо! Вообще то клапана моги дать эффект пропаданя тяги только если они пережаты, т.е. если зазор маленький. Описанная ситуация говорит о том что причина была точно не в клапанах. Что нибудь трогал кроме клапанов? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Такую же проблему чел решил заменой свечки и продувкой карбюратора, обсуждалось тут , грешили на катушку Цитата
капер1966 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо за советы мужики. Клапана с утра отрегулировал, зазоры были большие: 0,1 впускной и чуть меньше 0,2 выпускной. Поехал на рыбалку 20км по грунтовке из них 10 по направлению, а не дороге и о чудо! Горячий тащит в гору, не пытается заглохнуть на малых оборотах. Приехал к речке, заглушил тут же попробовал завести и сново чудо- завелся горячий! Еще и рыбалка удалась, чеуж там уже на рыбалке сосредоточен был, а не на мысли уеду -не уеду. Еще раз спасибо! У меня были похожие симптомы . иногда глох и неустойчиво работал на холостых и мот стал терять мощность. залез в клапана. зазоры были большие. особенно выпускные. (при больших зазорах клапана открываются меньше и быстрее закрываются) двиг не продувается как следует отсюда и проблемы. После регулировки(у себя) мот прёт как танк и не каких сбоев. Впечатление что подменили двигатель. Поэтому и посоветовал тебе начать с клапанов. Можешь спокойно доедать свою рыбу :D :D :D Цитата
капер1966 Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Такую же проблему чел решил заменой свечки и продувкой карбюратора, обсуждалось тут , грешили на катушку ПетровичЪ ПРИЧИН много при затупах мота. Согласись что трудно лечить мот по интернету.Просто нужно проверять всё последовательно и причина обязательно найдётся. То что чел решил проблему продувкой и заменой свечи так это сразу надо было сделать. и если бы не помогло задавать вопросы. Цитата
Vadimishe Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2015 Свечу сменил 200км назад, собственно как только приобрел мот, карбюратор снимал разбирал чистил очистителем карбюраторов после продувал автомобильным компрессором. Почистил минусовые контакты на катушке была с одной стороны ржа, с другой был не закреплен, закрепил. Бронепровод выкрутил с катушки и с колпчка обрезал, вкрутил обратно и даже защитил от попадания воды. Потом вот полез "задавать вопросы" :D Петр, никуда больше не лазил, как написал капер двигатель плохо вентилируется, да и впускной не успевает запустить достаточное количество смеси, все в куче потеря мощности. Весь вечер вчера курил ютуб много видео про регулировку клапанов, много попадается откровенной фигни. Вот самой доходчивое и на мой взгляд грамотное видео регулировки клапанов на двигателе подобном моему. Может пригодится кому. Ну единственное я бы посоветовал бак все таки снять, а клапанную крышку сбить ударом ручкой молотка, киянкой, чем угодно что по прочности уступает алюминию. http://www.youtube.com/watch?v=94-xEYzhY6o Цитата
Vadimishe Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 августа, 2015 В общем вчера было все здорово, сегодня опять.... Надо наверно катушку брать, кстати кто нибудь колхозил автомобильные катушки, там и искра повеселей и срок службы безграничен, если какое нибудь японское б/у. Цитата
Vadimishe Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Поехал сегодня покататься по лесным дорожкам. Заехал в тупик. Развернул мот тронулся, а он за свое захлебнулся и заглох. Сидел курил возле него, размышлял о вечном и вспомнил, что у старой свечи электрод подогнут был и зазор был совсем крошечный (а старых хозяин уже через две недели после покупки говорил, что не было у не проблем с тягой да запуском на горячую) Выкрутил свечу слега остывшую тюкнул пару раз о камень зазор с миллиметр получился. Вкрутил обратно, завелся гад и в подъем тронулся, выехал на асфальт, совсем другой мотор, буквально начал подрывать... Х.З. в общем один раз он уже меня нае обманул, мол все хорошо. В среду будет выходной съезжу подальше да по бездорожью, там и вынесу окончательный (надеюсь) вердикт. П.С. Мотоцикл стал тянуть на средних наверно оборотах или на высоких. До этого захлебывался что ли. Цитата
капер1966 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2015 Поехал сегодня покататься по лесным дорожкам. Заехал в тупик. Развернул мот тронулся, а он за свое захлебнулся и заглох. Сидел курил возле него, размышлял о вечном и вспомнил, что у старой свечи электрод подогнут был и зазор был совсем крошечный (а старых хозяин уже через две недели после покупки говорил, что не было у не проблем с тягой да запуском на горячую) Выкрутил свечу слега остывшую тюкнул пару раз о камень зазор с миллиметр получился. Вкрутил обратно, завелся гад и в подъем тронулся, выехал на асфальт, совсем другой мотор, буквально начал подрывать... Х.З. в общем один раз он уже меня нае обманул, мол все хорошо. В среду будет выходной съезжу подальше да по бездорожью, там и вынесу окончательный (надеюсь) вердикт. П.С. Мотоцикл стал тянуть на средних наверно оборотах или на высоких. До этого захлебывался что ли. У меня зазор по мануалу 0.7 . Свеча нжк . 8 . Брал в мото маге для иномарок. за 600 р. Цитата
Vadimishe Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 У меня зазор по мануалу 0.7 . Свеча нжк . 8 . Брал в мото маге для иномарок. за 600 р. Вот и у меня видимо такой зазор, сегодня испытал на "дальняк" 10км по грунтовке на пятой и 30км по лесной дороге не выше третий передачи, в одну сторону, в общем медленно и долго. Все, у больного никаких симптомов недомогания. Подытожу: клапана отрегулировать, карбюратор почистить это конечно хорошо и полезно для мотоцикла, но покупая новую свечу нужно еще и на ней зазор выставить, что бы прогревшись мотоцикл ЕХАЛ Цитата
капер1966 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2015 Вот и у меня видимо такой зазор, сегодня испытал на "дальняк" 10км по грунтовке на пятой и 30км по лесной дороге не выше третий передачи, в одну сторону, в общем медленно и долго. Все, у больного никаких симптомов недомогания. Подытожу: клапана отрегулировать, карбюратор почистить это конечно хорошо и полезно для мотоцикла, но покупая новую свечу нужно еще и на ней зазор выставить, что бы прогревшись мотоцикл ЕХАЛ На фирменных свечах зазор выставлен изначально(покупал 2) перед установкой всегда проверяю . Цитата
Vadimishe Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2015 На фирменных свечах зазор выставлен изначально(покупал 2) перед установкой всегда проверяю . В нашей деревне нет фирменных мотомагазинов, я свечу автомобильную брал с фирменным автомобильным зазором :D А в магазине где торгуют мотоциклами, на вопрос "а есть ли смазка для цепей" посоветовали цепь солидолом смазать, я туда больше ни ногой... Цитата
Speed Cuber Опубликовано 10 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) У меня были такие же симптомы. Нужно проверять отверстие в крышке бака. Если его не будет, то будет создаваться вакуум в бензобаке, и соответственно бенз не будет поступать в карб. Вот так я решил эту проблему) A до этого и с иглой игрался, и зазоры на клапaнах устанавливал... бес толку( СМОТРИТЕ ВСЕГДА КРЫШЕЧКУ БЕНЗОБАКА НА НАЛИЧИЕ ДЫРКИ ДЛЯ ВОЗДУХА!!! Изменено 10 июня, 2020 пользователем Speed Cuber Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.