Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к сожалению на стелсе делают только рамы и обвесы. Завод стелс нельзя назвать российским производством.

возможно нужно стремиться не пошлины отменять, а делать производство с локализацией больше 70 % 

Опубликовано

Просмотрел всё это, ничего хорошего не увидел. Как смотрели на забугорнные мотоцыклы так и будем смотреть.И хотелось бы верить что чтото в лутшую сторону сдвинется, да посмотрите на автопром,одни обещания.

Позвольте про автопром не согласиться. Все - таки подвижки есть. Сам от себя не ожидая, приобрел новый отечественный авто. Вполне себе приличная машина. Нынешние Лады вполне кокурентноспособны с импортными авто в своем классе. Сорри что не в тему. Все-таки про мото начали.

Опубликовано

сейчас у нас настоящих мотоциклистов не много, потому мотики не интересны производителям, большинство считает что если за полтинник - сотню можно купить авто то зачем тратиться на мот, в деревне сейчас коробок от жигуля до рендж ровера а мотов по пальцам одной руки, когда купил стелса чесотку за 120 многие не поняли а некоторые откровенно не врубились, ведь можно было купить машину! порадовались за меня лишь те кто меня действительно знает. при союзе часто мот тоже брали как первую ступень на пути к авто ну и тех самых авто на всех не хватало а ездить хотелось всем. моты нужны, много и разные, а главное недорогие и надежные, тогда будут брать не только мотоциклисты по жизни но и просто как докатку к авто или транспорт выходного дня без боязни что завтра моциклетка встанет и путь ее только на свалку

Опубликовано

Снятие таможенных пошлин на импортные детали не гарантирует снижения цен на эти детали. Нах продавцу снижать себе доход, если и по таким ценам брали и будут брать?

Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить, для чего (иначе как для продаж вариаторных ремней) на квадроциклы ставят вариаторные моторы? Я понимаю, для чего их ставят на скутеры, но квадр вроде как вездеход. Он сам тяжелее и моменты на бездорожье там возникают больше.

Например, что бы сложнее было закопаться. Тем более малоопытному человеку.

А на счет момента... Ну вон на тяжелые чопперы тоже ставят и ничего.

Опубликовано

бесступенчатое изменение передаточного числа(вариатор) позволяет "переключаться" без прекращения подачи крутящего момента на колеса, например с ходу в говна или в гору, на классической кпп со сцеплением пока щелкаешь уже встал, вариатор автоматически "переключает передачи" не разъединяя мотор с колесами

Опубликовано (изменено)

А вот и "позитив" со стелсовской ветки, цитаты:

"И, к вопрсу о запчастях на наш мот - официалы советуют искать альтернативу на форумах))))))) "

"появилась необходимость поменять поршневую. официалы не хотят везти, ссылаясь на то что нет цилиндров" :(

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

и к стати за позитив: заходил в нашем городке в магазин стесл посмотреть новинки и поболтать с тетками, нового ничего нет а тетки говорят что зарплату выдали частями, видимо не от хорошей жизни  :(

Опубликовано

и к стати за позитив: заходил в нашем городке в магазин стесл посмотреть новинки и поболтать с тетками, нового ничего нет а тетки говорят что зарплату выдали частями, видимо не от хорошей жизни  :(

Выдали частями или частями мотоциклов?:)

Опубликовано

Тут не смеяться, а плакать хочется.. от поддержки малого бизнеса ;) в россии.., а зарплата в зп даже радует.. гарантированное вложение, вне зависимости от курса валютных спекулянтов ((

Опубликовано

Тут дело не щелкании, а выборе оптимального передаточного момента при маломощном двигателе.. уж слишком многоступенчатой должна быть коробка, что бы и в говнах крутить колеса и на твердом не ползти черепахой.. ну и послабуха для чайников полезших в бездорожье.., тоже имеет место быть )) Это примерно как коробка автомат.. развращает даже самых упертых приверженцев классики, случайно или преднамеренно столкнувшихся с ней, иногда конечно локти кусают.. но это гораздо реже, чем обыденность потребления ((

Опубликовано

Ну я бы не сказал, что на 600-1000 кубовых квадрах маломощные движки... А плюсы вариатора:

1 - это постоянная и плавная подача мощности на ведущие колеса (особенно это цениться в грязи или рыхлом грунте, либо на песчаном подъеме).

2 - Режим работы двигателя более щадящий и оптимальный, нежели на механике.

3 - очень ремонтопригоден, т.е. очень легко его заменить, это может сделать каждый даже во дворе.

4 - узел вариатора относительно дешевый.

А ещё очень удобно, нажав на газ одним лишь пальцем, второй свободной рукой толкать застрявший квадр; очень часто этот приём помогает выбраться из какой-нибудь засады... с механикой так не получиться...

Опубликовано
Да, относительно дешёвый. У меня на Хонде одна шестерня второй передачи стоит 19650 р., а передач шесть(((
Опубликовано

Но и по ссылке ниодного ремня для Стелса... А сравнение считаю коректным, т.к. разговор про узел в принципе, без разделения на марки и производителей.

Опубликовано

Вы не путайте его с пальцем-то.

 

Цепной привод: меняем раз в 20 тыс. км комплект: цепь и две звезды. Сцепление меняем раз в 50 тыс (допустим).

Вариатор: меняем раз в 30 тыщ ремень, раз в 50 тыщ - сцепление и раз в 100 тыщ - шкивы (если надо).

Опубликовано

тут дело даже не в стоимости и пробеге, эти два агрегата делают одну и ту же работу но по разному. мкпп изменяет передаточное число ступенчато и требует более эластичного мотора, на вариаторе это происходит плавно и значит мотор может работать в более оптимальном режиме, опять же ступенчатое регулирование передаточного и постоянная смена режимов работы двигателя не лучшим образом сказывается на экомичности против вариатора, где "переключение" происходит плавно и при постоянных оборотах, но самое главное отличие в том, что вариатор изменяет передаточное не разрывая связи мотора с трансмиссией а значит на ведущем валу всегда присутствует крутящий момент в отличии от мкпп в которой при переключении выжимается сцепление и на некоторое время ведущий вал теряет крутящий момент. взять например снежик  двигающийся по целине или квадрик по грязюке, то есть с большим сопротивлением движению, переключиться на мкпп в таких условиях будет проблематично так как техника сразу теряет скорость, по той же причине переключаться нужно будет очень резко что здоровья кпп не добавит, ну и чтоб мотор смог вытянуть разницу в ступенях эту разницу придется делать небольшой а значит увеличивать количество ступеней, вот и получается вместо того чтоб ехать и наслаждаться снежными просторами или бесконечными грязевыми ваннами придется постоянно щелкать двадцатиступенчатой кпп,ешкой. вариатор же справляется с этим без труда но и с ним не все так гладко, для того чтоб передать одинаковый крутящий момент вариатор против кпп будет иметь гораздо большие габариты, у него ограничено передаточное число которое он может изменить, в нем больше потеря энергии чем в шестернях, меньший ресурс агрегатов. в общем и кпп и вариатор имеют свои плюсы и минусы и не всегда могут заменить друг друга но это уже другая история 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...