Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, собираюсь сменить класс и вот один из претендентов: Lifan Dakota 250i. Кто, что скажет? Кто юзал? Минусы\Плюсы?

 

    Мотоцикл Lifan Dakota 250i (Лифан LF250-19P)

Мотоцикл Lifan Дакота 250 построен на трубчатой мощной раме "Птичья клетка" Мощный 2-ух цилиндровый V - образный двигатель питается электронной инжекторной системой впрыска топлива. Этот движок надежен, неприхотлив и довольно силен.

Двигатель:
250 см3
4-тактный
20  л.с. (14.71кВт)
Макс. скорость:
165 км/ч
Вес:
145.00 кг. 
Городской спорт-байк Lifan Dakota 250i одно лучших произведений китайского завода Lifan. Он создавался по японским технологиям Honda, доступ к которым имеется. В основе две модели спорт байков Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250. Мотор, рама и подвеска гармонично и логически правильно работают в связке. Разгон и торможение одинаковы по динамике, подвески откалиброваны соотвественно весу и развесовке, правильный "посадочный трегольник". Мотор выдает 20 лошадиных сил, и благодаря инжекторному впрыску реация дросселя очень четкая. С места мотоцикл очень резвый. Конструкция рамы и подвески делает байк Lifan очень точным в управлении, отзывчивым при торможении.

 

post-16512-0-86827900-1440869474_thumb.jpg

Опубликовано

А ведь кто-то уже писал здесь про этот мот. 

Насколько понял, он маленький очень, и всёж такой-же китайчик. 

Ещё вопрос цены. Что получилось узнать? 

Опубликовано

Заводская цена 114 900, у дилеров 129 900. Цепь 520, размеры не меньше, чем другие подобные. По одному из "обзоров" очень слабый, но  сдается мне, что этот "обзор" сделан напыщенными подростками, а меня интересует мнение состоявшихся и опытных людей, способных справедливо оценить характеристики и свой опыт использования данной техники.


По другому-вполне неплохой мотоцикл.


По третьему обзору от магазина немного не тот мот (фара другая, может какая-то модификация)


Вот пытаюсь разобраться в полученной информации.
 
Опубликовано

Арник79 зачем тебе малокубатурный дорожник ?

А почему нет? Китай вообще малокубатурники в основном выпускает. Из плюсов, лично я выделяю 520, а в одном из обзоров обозначена 530 цепь, V2 уже более ровная работа, меньше вибрации. Инжектор тоже считаю плюсом, экономия топлива всегда плюс. Правда в ремонте инжектор дороже и без диагностики уже не полезешь - это минус, вот и узнаю может кто знает болячки именно данного мотика. Ну и в конце концов это только претендент (один из нескольких).

Опубликовано

Не хочешь проверенный вариант патрон такер? 

Опубликовано

Не хочешь проверенный вариант патрон такер? 

Тоже рассматриваю как вариант. Пока собираю информацию.

Опубликовано

У меня нет опыта эксплуатации именно этого мотоцикла, но попробовал впрыск. По сравнению с карбюратором небо и земля. Более 40 000 км ни одного отказа этого оборудования на рядном двухцилиндровом двигателе 350см3 Мотоцикл заводится и едет одинаково хорошо при любой температуре, влажности и высоте над уровнем моря. Отклик на поворот ручки газа мгновенный. При максимальной скорости до 150 км/ч и совсем неэкономичном режиме расход топлива не достигал 4 л / 100 км. Бдиже к 3.5 литрам. Из обслуживания разорился единственный раз на баночку очистителя в бензин и все на этом. Из недостатков со сдохшим аккумулятором мотоцикл работать не будет. Только сдергиваешь провод с АКБ донора и мотоцикл сразу глохнет.

Опубликовано

Сегодня поговорил с владельцем Л. Дакоты, сказал 8 т. проблем нет, только по мелочи расходники и все.

Вот это уже хорошо. :)  Жаль только, что даже в Краснодаре его в продаже нет :( (Звонил вчера в магазины, заявленные, как дилеры на сайте завода ЗИД) . Или Москва или Питер. Есть еще правда Волгоград и Ставрополь... из тех, что рядом. Чтобы съездить посмотреть и доставка чтобы дорого не встала.

Опубликовано

Arnik79 посмотри б/у Sym Wolf , Hyosung GD250N и GT250P.  На вторичке они совсем как новые, с копеечным пробегом.

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1857703-04e974.html?from=old_cardпример

Опубликовано (изменено)

Не в обиду будет сказано, но б\у не признаю. Только новое, чтобы ни одна муха до меня не сидела. И использовать стараюсь так, чтобы была минимальная потеря товарного вида и без ухудшения рабочих характеристик. Сами понимиете зачем - чтобы продать за достойную цену. Так что новый Китай по мне лучше б\у Японии или Кореи.

Изменено пользователем arnik79
Опубликовано

Теперь по мотоциклу:

 

1. Ну во-первых как всегда в Ковров завезли устаревшую модель. На Украине продается модернизированная модель как раз из 3го видео.

2. У него нет масляного фильтра. Замена масла согласно мануалу с сайта ЗиД проводится каждые 2000км. Елки палки, ну это же не кроссовик.

3. Не распространен, в отличие от того же Патрона Такера.

 

4. Я подозреваю, что Лифан Дакота, также как и круизер Лифан 125 созданы были исключительно для Азиатского рынка.

 

Хьюсоного в продаже мало , они редки. Я их выше советовал. Теперь отбросим их. Вообщем за Сим Вульф Т-2 слегка б/у.

Опубликовано

Спасибо за советы. Я подумаю. Повторюсь, что Лифан лишь один и претендентов.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я изучал данный агрегат по сети, думал барышне своей его сватать, но не срослось.
Из того что нагуглил (не сочтите за рекламу) - в контакте есть группа активная по машинке, больше всего инфы.

 

у него засоряется фильтр воздушный - лечат либо развитым брызговиком переднего крыла, либо чуть меняя корпус возд. фильтра.

у него мотор клон виражьего(!), что очень интересно

у него что-то не очень с вилкой конструктивно (стучит при каких-то условиях).

вроде бы все довольны +-

 

интересно глянуть живьем это детище дядюшки Ляо =)

 

про масляный фильтр грустно. 

послежу.

Опубликовано

Всё это мелочи...фильтр...вилка...масло погуще налей. Если движок ходит 50 тыщ у всех...то это достойный движок. А если не ходит...половинят до этого срока...то на фиг он не нужен. Вопрос сзапами к этому моту и движку... есть ли они..? Если нет... то уж лушче 200-тку купить за 50 тыщ. На Украине с инжектором что ли.. а ну его на фиг. Лучше дешевле и надёжней это только с карбом. Китай-проводка и раъёмы дрянь...запы к инжектору дорогие...диагностики к инжектору нет... только карб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...