Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сорри, что данную тему создал в этом разделе (200сс), просто в док-тах написано "мотоцикл" :)))

Вообщем, другу вчера привезли из Германии мотоцикл BM Classic 125 (QM125L-4B) 2005 г.в. Так как у него нет инета, попросил меня написать тут интересующие его вопросы.

1. Что это за техника такая, выпускаются они сейчас или нет, т.к. ниразу о таких не слышал? (Кстати мне тоже интересно, т.к. внешне он просто близнец моего Classic 200... ну ничем внешне не отличается... один в один... разве что у моего глушитель красивее)

2. На какую максималку можно расчитывать (в самом лучшем случае), после обкатки с таким движком?

3. Возможно сервисное обслуживание данного мото в Балтмоторс-сервисе, если он был привезен из Германии, а не куплен непосредственно в Балтмоторс?

Опубликовано

1. Это тоже BM Classic, он просто выпускался раньше и д.р модели (enduro и street - тоже с 125 кубиками ) где то 2004-2005 г-х. Они просто немного изменили вид, да и движок поменяли на более мошный. =)

2.Ну про максималку, конечно хуже чем у (200сс) но где то в пределе 100.

3.Если на нем написано Baltmotors то значит он произведен в Калининграде, тогда да!!!

Опубликовано

Я, наверное, махнусь с другом (он не против) классиками... Себе возьму 125, а ему отдам 200.

В этом обмене я просто для себя вижу больше плюсов:

Плюсы Classic 125 перед Classic 200:

1. Модель больше не выпускается... своеобразный раритет.

2. Чисто черный цвет без всяких бежевых полосок и надписей "классик" и т.п.

3. Красивый хромированный значок БМ

4. Двойная труба глушителя с красивым дизайном.. не то что на 200...

5. Все лампочки-индикаторы -одятся на бензобаке и красиво сделаны.. там же отдельный встроенный прибор уровня топлива... очень красиво сделан в классическом стиле, а не как на 200-ке... полосочкой...

6. Цифровые индикаторы переключения передач удобно сделаны на спидометре... не приходится раздваивать взгляд.

7. Литые диски колес имеют закрученный дизайн, что намного симпатичнее 200-ки.

8. Переключение передач по схеме 4321N5... что тоже немножко удобнее, хотя это кому как...

Минусы Classic 125 перед Classic 200:

1. Более слабый движок... максималка всего 110 км.ч... уже проверено... но мне этого вполне хватает.. больше 80 обычно не езжу... поэтому собственно и решил поменять.. т.к. мощность для меня не главное.

Кстати, в разделе сайта "Classic 200 - Галерея"... где девушка на байке... это как раз 125-я модель.. а не 200-ка ))))))))

Опубликовано

ну чтож поздравляем!

один сезон отличной езды!!

...а потом поиск и томительное ожидание столь же раритетных, как и сам байк запчастей

Опубликовано
да вроде у нас в городе проблем с запчастями нету... это у дилеров в других городах...

137.jpg - это он...

Вот глушак и люстру я бы на свой поставил. Вроде ничё так смотрится...

Опубликовано
ну чтож поздравляем!

один сезон отличной езды!!

...а потом поиск и томительное ожидание столь же раритетных, как и сам байк запчастей

Сегодня с другом общался. У него такой моцик. Грит пока не ломался. Наездил правда всего 18000 км. Сказал как сломается так и продаст кому-нить. Он даже не знал, что их с производства сняли....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...