troll Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Опубликовано 22 января, 2008 Сорри, что данную тему создал в этом разделе (200сс), просто в док-тах написано "мотоцикл" :))) Вообщем, другу вчера привезли из Германии мотоцикл BM Classic 125 (QM125L-4B) 2005 г.в. Так как у него нет инета, попросил меня написать тут интересующие его вопросы. 1. Что это за техника такая, выпускаются они сейчас или нет, т.к. ниразу о таких не слышал? (Кстати мне тоже интересно, т.к. внешне он просто близнец моего Classic 200... ну ничем внешне не отличается... один в один... разве что у моего глушитель красивее) 2. На какую максималку можно расчитывать (в самом лучшем случае), после обкатки с таким движком? 3. Возможно сервисное обслуживание данного мото в Балтмоторс-сервисе, если он был привезен из Германии, а не куплен непосредственно в Балтмоторс? Цитата
Tyz Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Опубликовано 23 января, 2008 1. Это тоже BM Classic, он просто выпускался раньше и д.р модели (enduro и street - тоже с 125 кубиками ) где то 2004-2005 г-х. Они просто немного изменили вид, да и движок поменяли на более мошный. =) 2.Ну про максималку, конечно хуже чем у (200сс) но где то в пределе 100. 3.Если на нем написано Baltmotors то значит он произведен в Калининграде, тогда да!!! Цитата
troll Опубликовано 25 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2008 Я, наверное, махнусь с другом (он не против) классиками... Себе возьму 125, а ему отдам 200. В этом обмене я просто для себя вижу больше плюсов: Плюсы Classic 125 перед Classic 200: 1. Модель больше не выпускается... своеобразный раритет. 2. Чисто черный цвет без всяких бежевых полосок и надписей "классик" и т.п. 3. Красивый хромированный значок БМ 4. Двойная труба глушителя с красивым дизайном.. не то что на 200... 5. Все лампочки-индикаторы -одятся на бензобаке и красиво сделаны.. там же отдельный встроенный прибор уровня топлива... очень красиво сделан в классическом стиле, а не как на 200-ке... полосочкой... 6. Цифровые индикаторы переключения передач удобно сделаны на спидометре... не приходится раздваивать взгляд. 7. Литые диски колес имеют закрученный дизайн, что намного симпатичнее 200-ки. 8. Переключение передач по схеме 4321N5... что тоже немножко удобнее, хотя это кому как... Минусы Classic 125 перед Classic 200: 1. Более слабый движок... максималка всего 110 км.ч... уже проверено... но мне этого вполне хватает.. больше 80 обычно не езжу... поэтому собственно и решил поменять.. т.к. мощность для меня не главное. Кстати, в разделе сайта "Classic 200 - Галерея"... где девушка на байке... это как раз 125-я модель.. а не 200-ка )))))))) Цитата
Strelnikov Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Опубликовано 27 января, 2008 ну чтож поздравляем! один сезон отличной езды!! ...а потом поиск и томительное ожидание столь же раритетных, как и сам байк запчастей Цитата
troll Опубликовано 28 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2008 да вроде у нас в городе проблем с запчастями нету... это у дилеров в других городах... - это он... Цитата
Tyz Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 У меня тоже 125 тока Street !!!))) а фотки есть в теме "фотки" http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=559 Цитата
Teo Damask Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2008 да вроде у нас в городе проблем с запчастями нету... это у дилеров в других городах... - это он... Вот глушак и люстру я бы на свой поставил. Вроде ничё так смотрится... Цитата
банзай Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2008 ну чтож поздравляем!один сезон отличной езды!! ...а потом поиск и томительное ожидание столь же раритетных, как и сам байк запчастей Сегодня с другом общался. У него такой моцик. Грит пока не ломался. Наездил правда всего 18000 км. Сказал как сломается так и продаст кому-нить. Он даже не знал, что их с производства сняли.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.