Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Motoland CBR250

 

 

Технические характеристики Motoland CBR250:

 

Двигатель: 249 cc, одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушное охлаждение
Запуск: электрический/механический
Зажигание: СDI
Тормоза: передние двойные 300мм, задние одиночные 220мм дисковые тормоза
Мощность: 12 (8000) кВт (мин-1)
Вес: 139
Размер шин: передняя 110/70-17, задняя 150/60-17
Габариты: 2030/709/1127

 

:) Появился интерес вот к такому экземпляру в качестве перспективы роста)))   На вторичке есть недорогие варианты в хорошем состоянии.  Ну не фонтан, конечно, но дорогой мот мне не потянуть, а тут вроде как "взрослая машина" и недорого)))

Есть обладатели этого чуда или юзал кто его? )))

post-22919-0-19723800-1441052754_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

B)

Изрядно порыскав в интернете мне что-то так и не удалось найти отзывы или хоть какие-то впечатления владельцев мотоциклов Motoland CBR 250. Небольшие рекламные статейки торговых продаж не в счет.  Отчасти можно довольствоваться информацией о мотоцикле  ABM GX 250, который можно отнести к собрату-близнецу данного мотоцикла, оба являются клонами общей формы Honda CBR250.

В общем, стал я обладателем оного продукта китайских мотопроизводителей в прошлом году.  Достался экземпляр двухгодичной эксплуатации в хорошем виде и в полностью рабочем состоянии и документами. Владелец имел еще два мота большей кубатуры и продавал его за ненадобностью.  Сразу были приобретены новые зеркала, так как стояли разные)))  Родные было не купить и что бы "не тянуть резину" были взяты подходящие по креплению. Кстати, на мой взгляд, они даже симпатичнее смотрятся чем родные!   Предыдущим владельцем уже были сняты родные наклейки, что избавило меня от этой процедуры. Хотя возможно они кому-то и понравятся, но мне они показались немного несерьезными.  По крайней мере без них вид мота более серъезный и многозначительный!  Из мелочей была заменена отколотая пластмассовая боковая накладка бензобака, которая была успешно приобретена в интернет магазине запчастей для ABM GX 250. Встала как родная, что еще раз подтвердило подобие этих мотоциклов и порадовало  возможностью приобретения запчастей у собратьев, для Мотоленд я накладку не нашел.

Мотоцикл очень порадовал, заводится с одного нажатия на кнопочку стартера, звук двигателя приятный негромкий, немного басовитый, возможно из-за дополнительного резонатора перед глушителем.  Кстати, сам глушитель интересной формы, довольно компактный, с дополнительной накладкой, которая не нагревается и оберегает от ожогов! Разгоняется мот резво, бежит быстро и уверенно.  Я не любитель уходить со светофора в точку и ставить рекорды скорости, но при необходимости пришпорить коня можно и он отзовется!  Разгонялся до 120кмч, бежит и дальше, думаю, что можно запросто крутнуть и еще, но мне вполне достаточно.   Посадка удобная, руки не устают. Мотоцикл не маленький, но и не грузный с хорошей пропорцией веса и размера. Его форма и вес вполне подойдут как для небольшого так и для крупного седока. Смотрится солидно, при желании можно поставить резину пошире, но мне и так нравится. 

Эксплуатирую мот недолго, каких-либо поломок и проблем не было. На мой взгляд аппарат прост и неприхотлив, с эффектной внешностью и породистыми повадками. Достался мне за 50тр., что добавляет еще один плюс моту) Недорого и сердито! )))

/Это в пригороде в новостройках./

post-22919-0-68390600-1466939119_thumb.jpg

Опубликовано

B)        Протяжка подшипников рулевой колонки.

Вызывало дискомфорт небольшое биение в рулевой колонке при проезде неровностей.  Логически вывешивание переднего колеса не требовалось, но для разгрузки рулевой колонки мотоцикл был сдавлен спереди-сзади путем подпирания колес хорошими тяжелыми упорами.  Собственно и сам люфт был определен путем легкого наезда передним колесом в упор (в стену).

Для доступа к центральной гайки были сняты правая и левая часть руля и траверса.  Сама центральная гайка рулевой колонки вполне сносно была закручена обычным велосипедным "семейным" ключем. Потом для верности довернута газовым инструментом, без фанатизма конечно))).  

post-22919-0-10532600-1467463497_thumb.jpg

post-22919-0-17552000-1467463513_thumb.jpg

post-22919-0-90656400-1467463563_thumb.jpg

post-22919-0-10006300-1467463628_thumb.jpg

post-22919-0-07307200-1467463665_thumb.jpg

Опубликовано

B)   Как вывесить переднее колесо спортбайка с боковой подножкой! 

К моему удивлению каких-либо материалов по этому поводу в прямой постановке в инете найти не удалось! Понятно, что с центральной подножкой в этом проблем нет, а вот с боковой подножкой печалька)))  Но выход есть, он не нов и я лишь решил обозначить его отдельным постом и фотками на примере своего Motoland CBR250 )))

Идея заключается в поддомкрачивании мотоцикла обычным автомобильным домкратом с упором в нижнюю часть выхлопной трубы под двигателем.  При этом необходимо упереть домкрат как можно ближе к переднему колесу, чтобы оставит большую часть массы мотоцикла сзади.  В итоге мот остается на трех точках опоры: домкрат, боковая подножка, заднее колесо!  Переднее колесо успешно вывешено! Для баланса чрезмерного наклона мотоцикла заранее под боковую подножку можно подложить брусок.    

:) Ну, вот теперь можно возиться с передним колесом, рулевой колонкой и тд)))   Домкрат можно использовать винтовой "ромбик", винтовой или гидро вертикальный стоечный, но у меня есть подкатной и мне он просто показался более устойчивым.

post-22919-0-70926100-1467466387_thumb.jpg

post-22919-0-95782300-1467466396_thumb.jpg

post-22919-0-46133400-1467466411_thumb.jpg

post-22919-0-96836000-1467466470_thumb.jpg

post-22919-0-60809000-1467466489_thumb.jpg

post-22919-0-29119700-1467466505_thumb.jpg

Опубликовано

B)      Замена подшипников переднего колеса! 

Появился неприятный вой при движении, который был слышен из переднего колеса.  Чтобы не дождаться более весомых симптомов было решено менять передние подшипники.

Как описывалось постом выше переднее колесо было успешно вывешено на автомобильном домкрате.  Предварительно был откручен тормозной суппорт и ослаблена гайка оси колеса.  Собственно колесо держится на обыкновенной оси - длинном болте с гайкой без каких-либо дополнительных стягивающих винтов на перьях вилки.  При извлечения оси необходимо снять втулку с левой стороны ступицы, чтоб не забыть и не потерять). С правой стороны втулка совмещена с приводом датчика спидометра, повиснет на проводке.

С левой стороны имеется резиновый сальник, который легко снялся немного поддетой отверткой. С правой стороны сальник совмещен с втулкой и приводом датчика спидометра. 

Первым был выбит левый подшипник без нагрева легкими ударами отвертки по внутренней обойме через тоннель ступицы. Так же выбит и левый подшипник. При этом было немного повреждено пластмассовое колечко, которое стояло у основания посадочного места подшипника, но не фатально, потом поставлено на место без проблем.

Подшипники стояли маркировки:  6202 2RS      Купил такие же фирмы Craft за 120 руб. за пару. Были и дороже, но знакомый продавец сам их предложил, вроде как берут и не жалуются.

 

(продолжение следует...)

 

 

 

post-22919-0-42723000-1467470522_thumb.jpg

post-22919-0-56853200-1467470535_thumb.jpg

post-22919-0-09182800-1467470549_thumb.jpg

post-22919-0-43259600-1467470720_thumb.jpg

post-22919-0-44131200-1467470751_thumb.jpg

post-22919-0-94866100-1467470765_thumb.jpg

post-22919-0-93096300-1467470831_thumb.jpg

post-22919-0-04768000-1467470843_thumb.jpg

post-22919-0-74006300-1467470966_thumb.jpg

post-22919-0-70513300-1467470987_thumb.jpg

post-22919-0-46200100-1467471043_thumb.jpg

Опубликовано

B) ... продолжение )))

 

Установку новых подшипников начал с левой стороны. Посадочные места смазал литолом. Насаживал легкими ударами плоской частью молотка сначала через старый подшипник, потом через подходящую по размеру головку из набора. Для установки правого подшипника удобно собрать "комплект" на болте-оси: внутренняя втулка, новый подшипник, старый подшипник.  Затем вставив всё это в ступицу через установленный левый подшипник удобно запресовывать второй подшипник не нарушая соосности втулки.  Так как вся эта конструкция устойчивая, то удобно работать двумя молотками, нанося легкие удары по верхнему старому подшипнику симметрично одновременно с двух сторон оси, подшипник заходит на место ровно без перекосов.  В конце дорабатывал уже знакомой головкой.    Главное не пережать подшипники в посадочных местах, внутренние обоймы должны свободно вращаться вместе с внутренней втулкой плотно соприкасаясь с ней, но не распирая. Можно просто вставить палец в подшипник и покрутить, сразу почувствуете, если туговато крутятся, то шарики зажаты.   Оба подшипника были обильно смазаны снаружи. На левый подшипник сальник вставил пальцами немного нажав на него. С правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра так же был обильно смазан, я бы даже сказал, заполнен литолом от души)))  

Перед установкой колеса следует не забыть вставить с левой стороны втулку (кстати в литоле хорошо держится) и одеть на место с правой стороны блок втулки сальника и привода спидометра. Теперь устанавливаем колесо на место, совмещаем отверстия и вставляем ось при этом следим чтобы блок втулки сальника и привода спидометра был сориентирован и совмещен с пазами на вилке.  Немного затянув гайку оси я опустил мот с домкрата и сборку суппорта с протяжкой болтов и гаек уже проводил в более устойчивом состоянии.

Кстати, на время работы со снятым колесом я разгружал упор домкрата в выхлопную трубу немного опустив мот вилками на подставку. Так было спокойнее ))). 

:)

post-22919-0-70522900-1467487119_thumb.jpg

post-22919-0-45096400-1467487151_thumb.jpg

post-22919-0-68701900-1467487165_thumb.jpg

post-22919-0-64894800-1467487187_thumb.jpg

post-22919-0-27718400-1467487200_thumb.jpg

post-22919-0-83084000-1467487222_thumb.jpg

post-22919-0-77353700-1467487270_thumb.jpg

post-22919-0-31509600-1467487289_thumb.jpg

post-22919-0-13204300-1467487305_thumb.jpg

post-22919-0-09719900-1467487677_thumb.jpg

post-22919-0-96317400-1467487725_thumb.jpg

post-22919-0-08789000-1467487738_thumb.jpg

post-22919-0-97292200-1467487751_thumb.jpg

post-22919-0-10587200-1467487847_thumb.jpg

post-22919-0-52827500-1467487866_thumb.jpg

post-22919-0-69362300-1467487925_thumb.jpg

post-22919-0-38843800-1467487942_thumb.jpg

post-22919-0-24342900-1467487956_thumb.jpg

Опубликовано

B)

Изрядно порыскав в интернете мне что-то так и не удалось найти отзывы или хоть какие-то впечатления владельцев мотоциклов Motoland CBR 250. Небольшие рекламные статейки торговых продаж не в счет.  Отчасти можно довольствоваться информацией о мотоцикле  ABM GX 250, который можно отнести к собрату-близнецу данного мотоцикла, оба являются клонами общей формы Honda CBR250.

В общем, стал я обладателем оного продукта китайских мотопроизводителей в прошлом году.  Достался экземпляр двухгодичной эксплуатации в хорошем виде и в полностью рабочем состоянии и документами. Владелец имел еще два мота большей кубатуры и продавал его за ненадобностью.  Сразу были приобретены новые зеркала, так как стояли разные)))  Родные было не купить и что бы "не тянуть резину" были взяты подходящие по креплению. Кстати, на мой взгляд, они даже симпатичнее смотрятся чем родные!   Предыдущим владельцем уже были сняты родные наклейки, что избавило меня от этой процедуры. Хотя возможно они кому-то и понравятся, но мне они показались немного несерьезными.  По крайней мере без них вид мота более серъезный и многозначительный!  Из мелочей была заменена отколотая пластмассовая боковая накладка бензобака, которая была успешно приобретена в интернет магазине запчастей для ABM GX 250. Встала как родная, что еще раз подтвердило подобие этих мотоциклов и порадовало  возможностью приобретения запчастей у собратьев, для Мотоленд я накладку не нашел.

Мотоцикл очень порадовал, заводится с одного нажатия на кнопочку стартера, звук двигателя приятный негромкий, немного басовитый, возможно из-за дополнительного резонатора перед глушителем.  Кстати, сам глушитель интересной формы, довольно компактный, с дополнительной накладкой, которая не нагревается и оберегает от ожогов! Разгоняется мот резво, бежит быстро и уверенно.  Я не любитель уходить со светофора в точку и ставить рекорды скорости, но при необходимости пришпорить коня можно и он отзовется!  Разгонялся до 120кмч, бежит и дальше, думаю, что можно запросто крутнуть и еще, но мне вполне достаточно.   Посадка удобная, руки не устают. Мотоцикл не маленький, но и не грузный с хорошей пропорцией веса и размера. Его форма и вес вполне подойдут как для небольшого так и для крупного седока. Смотрится солидно, при желании можно поставить резину пошире, но мне и так нравится. 

Эксплуатирую мот недолго, каких-либо поломок и проблем не было. На мой взгляд аппарат прост и неприхотлив, с эффектной внешностью и породистыми повадками. Достался мне за 50тр., что добавляет еще один плюс моту) Недорого и сердито! )))

/Это в пригороде в новостройках./

Поздравляю! Интересная моделька,поглядываю на такой.У нас они продаются в обьявлениях как рэйсер скайвей или эконика zf250-2.Пошшупать бы так сказать в живую,но пока не встречался
Опубликовано

Поздравляю! Интересная моделька,поглядываю на такой.У нас они продаются в обьявлениях как рэйсер скайвей или эконика zf250-2.Пошшупать бы так сказать в живую,но пока не встречался

:) Спасибо!   Мот в самом деле удобный, как-то сразу в него "попадаешь", плюхаешся в широкое седло и на месте)))  Недорогой и вполне внушительно спортивно выглядет. Для меня хорошая золотая середина.   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

B)    Немного напрягал небольшой запах бензина от мота, но большого значения не придавал, всё таки техника. А вот когда на заведенном моторе я увидел упавшую сверху каплю бензина, стало тревожно.  Пришлось вскрыть боковой пластик облицовки и внимательно осмотреть бензопровод.  Практически сразу была найдена причина, это были криво не по резьбе закрученные половинки корпуса топливного фильтра, что и пропускало бензин.  Прокладка была на месте в живом состоянии,  всё было почищено и плотно закручено на место.  Теперь всё сухо и без запаха! Ура! )))

 

Кстати, пластик снимать не сложно, но потребуется сноровка и внимательность, чтобы найти все винтики, саморезики и защелки. Открутить, отстегнуть их, а потом собрать в обратной последовательности не оставив лишнего крепежа)))

:D

 

 

post-22919-0-13409000-1468699728_thumb.jpg

post-22919-0-40150900-1468699766_thumb.jpg

post-22919-0-59139500-1468700094_thumb.jpg

post-22919-0-38019300-1468700249_thumb.jpg

post-22919-0-39961500-1468700764_thumb.jpg

post-22919-0-90889000-1468700785_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите,на средних оборотах мотоцикл начинает дергаться.Заменил свечу,через пару дней такая же беда.Где искать причину? И еще,доехал до места нормально,через час примерно пришел и не смог завести мотоцикл,завелся только с потсосом.

Опубликовано

Подскажите,на средних оборотах мотоцикл начинает дергаться.Заменил свечу,через пару дней такая же беда.Где искать причину? И еще,доехал до места нормально,через час примерно пришел и не смог завести мотоцикл,завелся только с потсосом.

Я пока не сильный спец в мотах)  Можно сказать новичек)  Возможно дело в карбюраторе, переливает.  

Правильно, что отметился в теме "S2 Motors panther cbr 250 replica honda", там народу побольше, а здесь я практически один

:) 

  • 2 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера немного прокатнулся по трассе, дал своему коню побегать на воле, а то всё город да город.  Хорошо идет!  Только цепь пора немного подтянуть.

 

:)  Ну и фотка на шоссейных просторах)))

 

14776219.jpg
 



 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У вас есть вибрация на нем?? Просто взял себе такой же и вибрация достала уже, вот думаю в чем проблема. У меня одного такая или это болезнь данной модели

Опубликовано
В 19 июля 2017 г. в 08:04, AlexDinosaur сказал:

У вас есть вибрация на нем?? Просто взял себе такой же и вибрация достала уже, вот думаю в чем проблема. У меня одного такая или это болезнь данной модели

Ну, в принципе, вибрация присутствует на любом мотоцикле, в большей степени это зависит от эффекта резонанса, которая иногда проявляется на определенных оборотах.  Меня ничто критично не беспокоит. Но по трассе на оборотах без мотоперчаток кисти рук зудят. 
 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Обзавёлся данной моделью и сразу возник вопрос где брать запчасти? и от каких моделей подходят запчасти? Есть идеи? Спасибо)))

Опубликовано
11 часов назад, Natsu сказал:

Обзавёлся данной моделью и сразу возник вопрос где брать запчасти? и от каких моделей подходят запчасти? Есть идеи? Спасибо)))

Есть брат-близнец (клон) X-MOTO GX250 или АВМ GX250  , я заказывал всяка-разно пластмаски внешних накладок и подножку, всё подходит

 

Пришло всё Почтой России.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...