Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 05.06.2018 в 13:32, IL_PAZZO сказал:

У меня остался:D

Можешь в электронном виде скинуть? Пожалуйста

Опубликовано
В 08.06.2018 в 18:11, CoBRa-250 сказал:

Всем привет. Если глохнет на холодную на холостых что может быть? Может ли зажигание не правильно работать?

А обороты на холостых какие? У меня на 1.5 устойчиво работает.

Опубликовано
7 часов назад, CoBRa-250 сказал:

У меня на 1,5-2 колышет. Потом странный звук и глохнет.

А заслонка (подсос) работает? Может она постоянно открыто и на холодную бедноватой смеси не хватает. 

Опубликовано
В 10.06.2018 в 18:05, ars-lan911 сказал:

А заслонка (подсос) работает? Может она постоянно открыто и на холодную бедноватой смеси не хватает. 

Вроде как работает.Он наоборот иногда помогает.

Опубликовано
В 10.06.2018 в 14:31, zapodlo сказал:

Друзья, а можно баллоны пошире на родные диски поставить?

Можно сделать стандартную ротацию: заднюю штатную 130-ю переставить на перед, а назад докупить 150-ю.  У самого это мероприятие в планах. Присматриваюсь, просчитываю. Ширины дисков вполне хватить для более широких шин. Единственное возможно будет мешать сзади труба глушителя, а спереди металлическая внутренняя рамка крыла, но это устранимо.

Пока произвели подобную операцию на моте сына Motoland CBR150, там на перед переставили заднюю 100-ю, а назад докупили 130-ю.  

Опубликовано
В 12.06.2018 в 13:41, ars-lan911 сказал:

Можно сделать стандартную ротацию: заднюю штатную 130-ю переставить на перед, а назад докупить 150-ю.  ...

Пока произвели подобную операцию на моте сына Motoland CBR150, там на перед переставили заднюю 100-ю, а назад докупили 130-ю.  

Вот такая узенькая была передняя шина на моте сына)))  Теперь всё по взрослому!B)

 

Фото2754.jpg

Опубликовано
В 12.06.2018 в 13:41, ars-lan911 сказал:

Можно сделать стандартную ротацию: заднюю штатную 130-ю переставить на перед, а назад докупить 150-ю.  У самого это мероприятие в планах. Присматриваюсь, просчитываю. Ширины дисков вполне хватить для более широких шин. Единственное возможно будет мешать сзади труба глушителя, а спереди металлическая внутренняя рамка крыла, но это устранимо.

Пока произвели подобную операцию на моте сына Motoland CBR150, там на перед переставили заднюю 100-ю, а назад докупили 130-ю.  

130 на перед не широко ли будет? У меня в планах 110 перед, 140 зад. Просто в твоей схеме получается зад- нормальная брендованная резина, а перед- голимый китай

Опубликовано
11 часов назад, Hugo_Chavez сказал:

130 на перед не широко ли будет? У меня в планах 110 перед, 140 зад.  ...

По современным меркам совсем ещё скромная ширина)))  ("У настаяшых пацанов калёса далжны быть толстые как у формулы1" B))  К тому же передний диск поуже заднего и на нем 130-я шина будет выглядеть худее чем была.   В общем-то пара 110 и 140 это для наших мотиков классический размер как у оригинала клонирования Honda CBR250, но это решения середины 80-х прошлого века и возможно уже не совсем современные. Переставлять заднюю шину на перед в большей степени обусловлено экономическими соображениями, не пропадать же добру, а так всё же одну шину докупать менее затратно чем две. 

 

Опубликовано
12 часов назад, Hugo_Chavez сказал:

... Просто в твоей схеме получается зад- нормальная брендованная резина, а перед- голимый китай

 

Что-то я немного недопонял почему зад - бренд, а перед - китай? Что имеется ввиду?    

... И насколько серьезна уверенность, что приобретаемая у нас в России "нормальная брендовая" резина в самом деле таковой является на 100% ? 

Опубликовано

Залил на днях минералку Мотюль 20w50 3000 4T МА2.  Вроде всё в норме, полет нормальный.  Заметил, что стала лучше работать КПП, а то на ходу иногда вниз подзаедала. Теперь как пулемет с 5-й на 1-ю только щёлк-щелк... )))

 

beecb8c4000722ac26e0f751baffccdb.jpg

Опубликовано
5 минут назад, ars-lan911 сказал:

Залил на днях минералку Мотюль 20w50 3000 4T МА2.  Вроде всё в норме, полет нормальный.  Заметил, что стала лучше работать КПП, а то на ходу иногда вниз подзаедала. Теперь как пулемет с 5-й на 1-ю только щёлк-щелк... )))

 

beecb8c4000722ac26e0f751baffccdb.jpg

залей любой наш 20w50 также будет даже лучше, только цена 3-5 раз дешевле

Опубликовано
53 минуты назад, Neo2 сказал:

залей любой наш 20w50 также будет даже лучше, только цена 3-5 раз дешевле

 

Я литровую канистрочку этого Мотюля 20w50 3000 4T МА2  в мото-магазине за 550 руб. купил.  Так куда ещё в 3-5 раз дешевле?   B)

Опубликовано
1 час назад, ars-lan911 сказал:

 

Я литровую канистрочку этого Мотюля 20w50 3000 4T МА2  в мото-магазине за 550 руб. купил.  Так куда ещё в 3-5 раз дешевле?   B)

газпромнефть и тнк 150-170р. а если советские к примеру авиационный мс-20 то и за 80р. я всегда говорил, что люди (бараны) жертвы маргетинга и рекламы, да еще левака много этого иотыля

Опубликовано

Смотрел я всякие разные недорогие масла в районе 200руб/литр. Попадались все какие-то "широкого" применения, в основном для мото-блоков газонокосилок, культиваторов и тп. Продавцы уверяли, что их вполне можно лить и в мотоциклетные двигатели, но что-то мне стало тоскливо от такого прикладного применения.   Всё же в мото лучше лить специализированное мотоциклетное масло.  А подделка может быть где угодно, был бы спрос.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...