Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, zapodlo сказал:

Показывала... ставил ксенон - снимал панель. Разъемы на датчик спидометра и на фару - одинаковый... результат налицо )

Понял. :( Жаль.  Можно поискать панель от клона XMOTO GX250, вроде одинаковые.   На их сайте в каталоге вроде нет, но можно прозвонить уточнить, а вдруг есть)))  https://moto.abm-centre.ru/store/catalog/Motoparts/Motorcycle/XMOTOGX250

Опубликовано

Еще можно на разбор наших реплик зайти, там иногда рабочие панели встречаются.  https://vk.com/moto_crash_china

 

Кстати, вроде наша))) -

HII8YON1Idk.jpg

Опубликовано

Новая Батарейка, новая Жизнь!

B)  Приветик!   В общем, увы, но этот сезон мой аккумулятор уже не боец.  Попытки подзарядки помогли, но не надолго. Впрочем он итак неплохо поработал, был куплен в 2016 году за 1750руб. гелевый SILTECH.

 

30167575_m.jpg

 

На смену был приобретен DELTA CT1207.1  12v 7ah, который неплохо работает на втором мото.  Обошелся сей девайс за 1400 руб.  Он тоже герметичный.

 

30168329_m.jpg 

 

30168541_m.jpg

 

Измерил рулеткой габариты батареи в см: 13 х 11.3 х 6.8 , в отсек садится идеально, родные размеры.

Опубликовано

Присматриваюсь к замене цепи и думаю надо заодно звезды поменять, по крайней мере заднюю на колесе, а то уже зубья немного наклонились.   Теперь уже начинаю подумывать, а не заменить ли заодно заднюю покрышку на пошире)))   Все равно заднее колесо снимать, так что может семь бед один ответ))) B)     Только денежки надо готовить)))

Опубликовано

Регулировка ХХ экспресс!   smile13.gif

Периодически приходится регулировать холостой ход. Каждый раз это сопряжено с частичным демонтажем бокового пластика. Решил попробовать упростить это дело)))

В пластике напротив регулировочного винта просверлил отверстие. На винт плотно надел пластиковый шланг от омывателя и вывел его в отверстие пластика. Теперь обороты ХХ можно регулировать, так сказать, извне!  В принципе можно крутить и сам торчащий конец шланга, он достаточно твердый, но мне показалось, что будет лучше использовать его в качестве направляющей трубки для тонкой отвертки, попадать-то теперь одно удовольствие)))

 Кстати, тонкую отвертку по быстрому сделал из крепкой проволоки подходящего размера, её можно возить с собой под сидением.

Конец трубки пока никак не оформил, протестирую, посмотрю. Если будет всё нормально, то придумаю какое-нибудь обрамление с заглушкой.

 

30222081_m.jpg

 

30222096_m.jpg

 

30222101_m.jpg

 

30222134_m.jpg

 

30222141_m.jpg

 

30222152_m.jpg

 

30222160_m.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

smile37.gif  На днях услышал на ходу приглушенный металлический скрежет и шорох. Было похоже на ступичные подшипники.  Вывесил переднее колесо, покрутил, пошатал, всё нормально.  Вывесил заднее колесо, но и там подшипники никаких симптомов не показали.    Однако при прокручивании заднего колеса мне показалось, что шумновато работает цепь.   При сильном вращении колеса цепь зашумела сильнее, задергалась и задрожала.  Звенья заедают!  Цепь вроде внешне смазанная, но все же решил обновить.  Вывесил заднее колесо и проворачивая цепь обильно кисточкой пропитал её жидкой моторной отработкой.  Покрутил на весу, дал разработаться. Стало на много тише и мягче работать!   Потом еще хорошенько пропитал маслом, оставил на ночь. Вообще, конечно, хорошо было бы цепь снять и в масле поварить, но пока так.   

На другой день покрутил и протер цепь сухой тряпкой.  Внимательно проверил и оценил натяжку.  Немного ослабил и цепь вообще стала работать бесшумно!!!   Всё таки этот узел требует хорошего ухода и практической регулировки! 

smile1.gif

Опубликовано

Парни, помогите!!! У кого  Motoland CBR250 с водяным охлаждением? Как на этом шайтане снять свечу зажигания??? Возможно ли это сделать без разборки мотоцикла? Пласти снять не сложно, но и при снятом пластике ни откуда не подлезешь. Прошу помощи в решении данного вопроса!!! 

Опубликовано
10 часов назад, Дмитрий48 сказал:

Парни, помогите!!! У кого  Motoland CBR250 с водяным охлаждением? Как на этом шайтане снять свечу зажигания??? Возможно ли это сделать без разборки мотоцикла? Пласти снять не сложно, но и при снятом пластике ни откуда не подлезешь. Прошу помощи в решении данного вопроса!!! 

 

Видимо это 300-ка с водяным охлаждением. Фотку мота скинь, хоть посмотреть. Это немного другой мотор. Я на своем ещё свечу не снимал. Сын на Мотоленде СБР150 свечу снимает какой-то трубкой-ключем с хитрыми боковыми дырками для выколотки.

Опубликовано
17 часов назад, Дмитрий48 сказал:

Один в один как у меня, только спереди ещё радиатор стоит. Очень неудобная конструкция. На трассе просто так уже свечу не поменять, пол мотоцикла разобрать нужно.

И нахрена чекушке одностволке водяное охлаждение?  smile37.gif  В жару в пробках стоять? 

Не, ну, я совсем не против, конечно.  ...)))

Опубликовано
В 02.07.2020 в 15:58, Дмитрий48 сказал:

Мотоцикл Motolfnd CBR 250 R. Буду на выходных в гараже - сфоткаю. Там откуда не посмотрю - то рама то радиатор мешает снять свечу. Скорее всего бензобак нужно снимать.

Да, GX250, видимо, это еще один клон славной Honda CBR250 с "водянкой" R.  Славный мот! Не большой, но и не маленький. Хороший городской прострел!  Говорят "CBR" это City Bike Racer )))

smile9.gif

30982213_m.jpg

Опубликовано

Да, именно как на картинке выше. По вопросу, зачем ему водянка. Летом по жаре при поездке на речку за 5 км от дома вентилятор включался почти постоянно. На вскидку начинает гонять воздух при температуре порядка 80 градусов, точно не измерял. Так вот. Вентилятор включается где-то посередине пути. Ехать по грунтовке, особо не гонишь. Вот если бы без водянки, до какой температуры разогрелся бы движок к концу поездки? Явно что выше рекомендованной температуры. А тут включится, погоняет минуту-другую и отключается. Правда, по ногам в это время совсем не тёплый воздух гонит, если ехать в шортах.

Опубликовано

Я городской вояджер, приходится стоять на светофорах, движок не глушу. Летом у нас жарит не слабо, выше +40! Но пока проблем с перегревом не было.   ... Вообще надо бы поставить термодатчик. Фиг его знает, где его температурный предел на воздушке...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...