Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вопросс такой, есть ли какие - то замечания по паралону для переделки радного фильтра на IRBIS TTR 250R из бумажного в паралоновый или можно использовать любой паралон?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я вместо бумажного решил нуливичок поставить

И будешь потом каждый сезон горшок с поршнем менять.

Опубликовано

Я вместо бумажного решил нуливичок поставить

И копи деньги на новую поршневую...

Опубликовано

Летом нулевик всё что можно нахватает. А зимой нулевик вроде то норм должен быть. Пыли и всякой мелочи ведь меньше в воздухе будет?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Бумагу на паралон - это правильно, а для эндурика - ещё и полезно!

Опубликовано

Если коротко и чисто по эндуро, то паралон, будучи пропитан маслом, во время купания не даст движку насосаться воды - ежели окунёшься ниже ватерлинии; намокнув паралон ограничит подачу воздуха и мот просто заглохнет; ну а после купания паралон можно отжать и ехать дальше, бумага же раскиснет и всё.

Опубликовано

Такой ответ я ожидал услышать. А с точки зрения его прямого назначения, то есть фильтрации?! Все таки наверно бумага лучше задерживает пыль...

Опубликовано

За это не скажу, по технике применения паралон должен быть пропитан маслом, а это, теоритически, не позволит проскочить мимо фильтра даже самой мелкой пыли - она прилипнет к маслу, а бумага имеет "калиброванные отверстия" )

 На ИЖе стоял маслянно-лесочный фильтр, на ЯВЕ бумажный, на БМэндуро стоит паралоновый... Все вполне нормально фильтруют, так-что если нет особых требований к технике - можно и не заморачиваться.

Опубликовано

А что в Вашем понимании, "особые требования к технике"? На нормальных мотоциклах, я думаю, мы не увидим поролоновых фильтров. Я согласен, что поролонка, это многоразовый фильтр. Запачкался-постирал-пропитал и снова в бой. Возможно на БМе стоит хороший поролон. У меня мотокультиватор французкий с субаровским мотором, вот там фильтр, так фильтр. Я такой поролон больше ни где не видел. Толстый, плотный! А то что продают тут, на мой взгляд фуфло. Для меня, воздушный фильтр, это деталь, которая по важности стоит на первом месте. Даже масло порой можно похреновее залить. В условиях пыльных дорог с херовым фильтром мотор долго не протянет. Хотя конечно можно менять фильтра в зависимости от условий эксплуатации. Я больше по грунтовкам гоняю, поэтому бумагу на поролон не променяю. Плюс сделана защита от воды и грязи. Просто если не предъявлять особых требований, то можно и без фильтра гонять. Хватит на какое то время, а потом мот найдет своего нового, "счастливого" обладателя. Как раз одному такому, я перебирал мотор :)

Опубликовано

Особые требования, в моём случае, - довезти до места и привезти обратно с минимальными потерями, невзирая на условия езды. :)

 Нормальный паралон на моём БээМе, с 2009 года всё тот-же картридж стоит, какой был такой и есть.

 Деление на "нормальные" и "ненормальные" - это если касательно типов фильтрующих элементов, - некоректно; другое дело если речь идёт о качестве, но это другой вопрос.

 Делать - не делать - это личное дело, тут и спорить не о чем, - на свои гуляем. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...