Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Открою-ка темку про любимый автомобиль :)

 

Когда-то давно, - ещё до исторического материализма, довелось мне познакомится с ВАЗ 2121:

 

Была пора сбора урожая и нас, шесть бойцов с сержантом отправили в какойто латышский колхоз на помощь селянам.

  Наш армейский грузовик остановился на краю огромного свежевспаханного поля, мы вылезли из кузова, подъехал тамошний председатель на НИВЕ и широким жестом пригласил нас в машину.

 Мы слегка опешили, но оказалось что в НИВЕ кроме водительского кресла и ящика с гвоздями ничего нет, поээтому мы семеро вполне свободно там поместились, председатель занял водительское место и рванул прямо по полю - по диагонали. Я по началу забеспокоился - а ну как он застрянет и нам придётся вручную вытаскивать машину с пахоты...

 Однако, НИВА шла уверенно и только покачивалась на отвалах земли как лодочка на волнах :)

И вот тогда-то, сидя на пыльном полу разгромленного салона НИВЫ я и решил для себя - Вот такая-то машина мне и нужна! B)

 

  Прошли годы... Но об этом в следующей серии :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это сообщения не касается, просто, выложил в первом сообщении, чтоб не потерялось -

 

У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики!
Для этого зажимаем кнопочку однометра, и поворачиваем зажигание, стрелочки ползут верх, нажимаем еще раз, получаем версию прошивки, а еще раз если нажать, то получаем ошибки если такие имеются!
Список ошибок
— если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
— если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
— если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
— если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В);
— если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
— если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10(2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, Нива хорошая машина, а главное очень антикризисная, поэтому я ее недавно и купил вместо Вольво ))))

Опубликовано

Ты будешь смеятся - первую ниву, ВАЗ 2121 1.6;1991 года выпуска, реэкспорт из германии, я купил в 1998 году и сразу грянул кризис! А я как раз собирался отдать её в покраску, кузов был целым но краска изрядно покоцана, но цены влетели, работа у меня пропала, деньги все ушли на покупку... - пришлось красить самому.

 Товарищ разрешил воспользоваться своим гаражом и я там шкурил, шпаклевал, снова шкурил... А покрасил кисточкой и валиком - получилась шикарная шагрень! :)   Народ потом спрашивал - Где это так класно красят и скока стоит? А я так, гордо, мол, - По большому блату и за большие деньги мне сделали! :D

  В целом машинка была не особо убитая, я сразу тока бендикс поменял и через пару месяцев владения случилась единственная неприятная поломка -  развалился башмак натяжителя цепи ГРМ и цепь перескочила, но к счастью перескачила ровно настолько, чтоб двиг перестал работать, а клапана не погнулись.

  Я сразу и не понял в чём дело - мы, с товарищем по охотам, и всё зажигание пербрали, и карб перебрали... - ни хрена не работает!

  Пригласили спеца, спец тоже ничего не понял, давай мы ту НИВУ таскать на шнурке, - тока бахает иной раз и больше никаких признаков жизни, ну тут-то спец и сказал, что это фазы ГРМ сбиты - мы с товарищем в амбицию, мол, - С какого перебугу? Мыж туда не лазали!

 - Ну так залезте и гляньте! - сказал спец и гордо удалился. :)

Залезли, глянули. Поехали в магазин, купили запы, собрали и больше никаких проблем с этой машиной я не знал.

А поломка эта сыграла свою положительную роль - я значительно подтянулся в материально-технической части, карб был отремонтрован и отрегулирован, и появились: запасной трамблёр, боббина и пр. из системы зажигания - на случай если что-то случится с зажиганием, то можно будет просто переставить сразу всё рабочее, а с поломкой прежней системы разбираться потом.

Справедливости ради стоит сказать, что ничего из этого так и не пригодилось, но зато ездить в глухомань было гораздо спокойнее. B)

Опубликовано

Я думаю, это было одно из самых лучших финансовых вложений из все твоих друзей в момент кризиса )))) И сейчас бегает?

Опубликовано

Увы нет, ездил я на ней чуть больше трёх лет, а потом пришлось продать, обстоятельства так сложились и не от меня всё это зависило, к сожалению...

  Забрал её у меня мой другой товарищ по охотам, - с руками оторвал,- машину то он знал хоршо B). Купил и буквально сразу разбил в хлам, сдал в металолом. 

 Истори такова: его кто-то, за хорошие деньги, подрядил в рейс - отвезти людей на дачу под Сестрорецк, - была предновогодняя суета. Погода была тоже новогодняя - снег сыпал, дороги как в тундре, вот человек и захотел ехать на НИВЕ - чтоб уж точно доехать.

 Товарищ отвёз людей и возвращался домой: наступали сумерки, его ждал новогодний стол... Машина уверенно разрезала снежную кашу на дороге и всесяла уверенность в благополучном исходе дела, но...

  Как он потом рассказывал, его кто-то, подрезал при обгоне, он дотронулся до тормоза и... И дальше уже приходил в себя сидя в разваленной машине сшибшей придорожный столб освещения.

 К счастью он был пристёгнут, а машина ударила столб пассажирской стороной, короче пришёл товарищ в себя, выбрался из кабины и позвонил в милицию.

 Те приехали, выслушали его и сказали: - Мы не знаем правду ли ты нам рассказываешь про подрезавший тебя автомобиль, но ясно видим, что ты сбил столб освещения и тебе придётся оплачивать его восстановление, так-что давай нам денег скока есть, мы уедем и чтоб через час тебя тут небыло. Считай это новогодним подарком от нас.

  Товарищ отдал заработанные извозом деньги, вызвал эвакуатор и убрался оттуда... Пока суетился ещё и мобилу потерял, корче - "заработал денег", а новогоднеяя сказка получилась "слегка скомканой".

 

 А я до сих пор горюю - нахрена я потратил кучу денег, сил и энергии на покраску, антикор и вообще доведение автомобиля до ума, три года жужа бы и так проездила, - безо всяких красок-мазок. Ну да, - делал то для себя, думал, что на всю жизнь :(

 Вот такая грусная история.

Опубликовано

Обидно, тем более что столько сил и души вложено.

Опубликовано

Нива правильный автомобиль, но чувствую скоро придется тему и про УАЗ открывать - этот зверь еще прикольнее )))

Опубликовано

Обидно, тем более что столько сил и души вложено.

Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой.

 Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком.

 Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось.

  Основное, - чтоб ездила и не подводила. B)

 

Нива правильный автомобиль, но чувствую скоро придется тему и про УАЗ открывать - этот зверь еще прикольнее )))

Насчёт прикольнее, - не соглашусь, у нас с братом есть буханка - это совсем другой автомобиль, не хуже и не лучше - он другой. Буханка занимает своё место, а НИВА своё, и они удачно дополняют друг-друга, но вот полностью заменить - не смогут никогда. ;)

Опубликовано

Купив нынешний автомобиль я не стал делать глупостей и просто промазал,нафиг, все ржавые места днища и кузова "где не видно" смесью литола с трансмиссионкой.

 Жуки "там где видно" зачистил, замазал зелёным спецназом (такой в гараже оказался), потом задул эти места из баллончика под штатный цвет и зафигачил поверху мебельным лаком.

 Да и вобще, - с внешним видом не заморачиваюсь - увидел скол или жука: зачистил да и замазал тем что под руку подвернулось.

  Основное, - чтоб ездила и не подводила. B)

 

 

А я пока немного переживаю так как купил новую. Правда ее сейчас запрещено называть НИВОЙ, а положено LADA 4*4

Хоть машина 2015 года, но почти все на нее, за исключением кузовных деталей -  подходит от всей классики. Фары - от копейки, коробка - любая на выбор от ваз 2101 до 2107. задний мост так же. У моей правда стоит АБС, гидроусилитель и впрыск, но она все такая же честная машина за свои деньги (даже немного больше машины за те деньги, которые я за нее отдал), которая даже в стоке прет как танк.

Опубликовано

Весенние приключения моей НИВЫ:

 

13 апреля, утро -

:

post-7427-0-85823400-1429858716_thumb.jp

post-7427-0-25744400-1429858724_thumb.jp

post-7427-0-17623500-1429858733_thumb.jp

 

Некоторое время спустя -

 

И так теперь стало:

post-7427-0-16570500-1431607084_thumb.jp

post-7427-0-35329900-1431607137_thumb.jp

post-7427-0-99962600-1431607114_thumb.jp

post-7427-0-61196800-1431607127_thumb.jp

 

Мастера в сервисе оценили ремон крыши в 35 000 руб, я потратил 1200 на стекло, краску и силикон. Ну и несколько дней, разумеется.

 Выпрямляли вдвоём с супругой, при помощи рычажного домкрата, брусков и молотков.

 

К моему удивлению и бурной радости - геометрию совершенно не повело, так-что считаю, что отделался лёгким испугом. :)

Опубликовано

Весенние приключения моей НИВЫ:

 

13 апреля, утро -

 

УЖАС!!!!  А пробывал с комунальщиков получить компенсацию?

Опубликовано
В 02.09.2015 в 21:59, Skiv сказал:

А я пока немного переживаю так как купил новую. Правда ее сейчас запрещено называть НИВОЙ, а положено LADA 4*4

Хоть машина 2015 года, но почти все на нее, за исключением кузовных деталей -  подходить от всей классики. Фары - от копейки, коробка - любая на выбор от ваз 2101 до 2107. задний так же. У моей правда стоит АБС, гидроусилитель и впрыск, но она все такая же честная машина за свои деньги (даже немного больше машины за те деньги, которые я за нее отдал), которая даже в стоке прет как танк.

Новая, прям с магазина? - По хорошему завидую и от всей души поздравляю!!! :)

 

То что какието пид====сы продали исконное название этого автомобиля другим пид====сам - ничего не значит, НИВА - она и есть НИВА. Подойди к любому на улице и спроси показывая на НИВУ - Что это за машина?

Что ответят сто человек из ста? Правильно! Скажут - НИВА!

 

 Кузов сразу лаком в два-три слоя покрой, мастики на всякие пороги-хреноги не пожалей... Да и вобще, новая машина - большая ответственность! :) Обкатать надо... Да и вобще, - покаа там всё утрясётся, но зато, если руки приложить, потом на дооолго хватит.

 

  У меня НИВА 21213, ещё без ГУРов и пр. наворотов, но кое-что сам сделал, потом похвастаюсь.

Опубликовано

УЖАС!!!!  А пробывал с комунальщиков получить компенсацию?

 Брат хотел тяжбу затеять, но я по характеру не сутяга, - отказался на отрез.

  Жизнь, она и так - "короткая и обосранная как детская рубашонка", - ещё я себе по таким мелочам нервы трепать буду, да ещё и драгценное время тратить. B)

Опубликовано

Егерь, уважуха тебе великая, сам ниву вожу, с детства о такой машине мечтал, прошлой весной мечту осуществил, досих пор не нарадуюсь и искренне убежден что лучше машины автоваз еще не придумал, и врятли придумает...

Опубликовано

Егерь, уважуха тебе великая, сам ниву вожу, с детства о такой машине мечтал, прошлой весной мечту осуществил, досих пор не нарадуюсь и искренне убежден что лучше машины автоваз еще не придумал, и врятли придумает...

Спасибо! :)

Поздравляю с исполнением мечты!

Меня иногда спрашивают, - Что такого хорошего в НИВЕ, что прям - "любовь"? 

Невозможно ответить на этот вопрос, любовь она иррациональна :D вот люблю и всё тут, во всём мире есть люди влюблённые в эту коробку и даже песни ей посвящают.

Вот, например, немцы:

http://www.youtube.com/watch?v=lFXdEJjrZ94

Опубликовано

Очень приятно,что среди мотобратьев есть нивоводы!

Надеюсь про общероссийский Алеровский сайт нивоводов знаете?

Опубликовано

А я пока немного переживаю так как купил новую. Правда ее сейчас запрещено называть НИВОЙ, а положено LADA 4*4

Хоть машина 2015 года, но почти все на нее, за исключением кузовных деталей -  подходить от всей классики. Фары - от копейки, коробка - любая на выбор от ваз 2101 до 2107. задний мост так же. У моей правда стоит АБС, гидроусилитель и впрыск, но она все такая же честная машина за свои деньги (даже немного больше машины за те деньги, которые я за нее отдал), которая даже в стоке прет как танк.

Обязательно следи за сальниками переднего редуктора, заглядывай под днище, нет ли масляных подтёков, капель на асфальте. У меня у товарища новая нива была, 28 тыщ откатал и не уследил как через сальник выгнало масло переднего моста. Зимой, на скорости 80 у него резко заклинило переднее правое колесо, он вовремя среагировал и смог подруливая более менее ровно съехать в кювет и не кувыркнуться, хорошо ещё, что правое колесо заклинило, а не левое...В итоге эвакуатор (буксировать то нельзя) и ремонта на 12 тыщ, 8 из которых новый редуктор, такой же как на шниве кстати.

Опубликовано
Опубликовано

В былые времена фотографиловал нечасто, но бывало, моя бывшая:

post-7427-0-28177100-1441292238_thumb.jpg - это в центре южной части Жихаревских карьеров. За спиной дорога - финишная прямая. Скока я там зеркал оставил - жуть! :) Но и до неё ещё добраться нужно было, старые дороги каждый год выгорали и приходилось торить новые пути, иногда приходилось шлёпать прямо по торфам, - благо машина лёгкая.

Шины до еденички стравлю, и как в тапочках - шлёп-шлёп-шлёп... А вот уазики там садились сразу да и фронтера со всеми блокировками села на пузо уже в пяти метрах от твёрдого.

До этого места добирались мы и ещё две команды охотников - одни, тоже, на НИВЕ, а вторые на гусеничном вездеходе, ну эти-то и дальше пробивались да и вообще ездили где хотели :)

 

post-7427-0-62131600-1441292805_thumb.jpg - а это на весновке (весенней охоте по перу) северо-восточнее Малуксинских карьеров, немного не доежжая речки Назии.

 Это тупик на дороге, так-что мы раположились, собственно, прямо на дороге, да там и негде больше - лес болотистый.

  В этот выезд было самое долгое вытаскивание машины за всю мою практику, дело было так:

Я и раньше бывал в этих местах, но пешком, и вот мы, втроём, решили податься в эти благословенные места на моей НИВЕ.

  Дорога была долгой, но не особенно сложной, там уже давно никто не ездил, полотно уплотнилось и откровенной каши почти не было.

  Дорога эта вела на сгоревший мост через Назию. На финишной прямой было три мостика, через канавы и ручей.

1 мостик - низкий, очень старый и засыпанный землёй, практически заросший травой и потому мало заметный.

2 мостик  - этот тоже старый, но чуть повыше, хотя и тоже заросший но более заметный.

3 мост - а вот этот был сделан через узкий но глубокий каньончик, - метра три высотой, по дну которого тёк ручей, мост этот был гнил и полуразвален, а потому езда через него не планировалась. Полагали раположится прямо около него.

 

 Я потому так подробно об этом говорю, что именно из-за путаницы в мостах нам и пришлось в свободное от охоты время заниматься эвакуацией машины.

  На финишной прямой мы оказались рано утром, ещё в сумерках, и я проехал первый мост совершенно его не заметив. Второй мост я принял за первый, а третий, соответственно, за второй и смело на него влетел и - как влетел так и сел! :wacko:

 К счастью, устои моста выдержали НИВУ и мост не рухнул, но продольные брёвна разъехались и она свесив вниз все свои колёсики, повисла пузиком на трёх продольных балках - поперечные и закрепляющие брёвна отсутсвовали как явление.

  Ну что было делать? Приехали! Впрочем, приехали именно туда, куда и планировали. :D

Акуратненько вылезли из машины, - а она качается, - страшно! Повытаскивали барахлишко, запалили костёр, и потом, пока двое охотились, оставшийся на хозяйстве, кроме бивачных работ ещё и заготавливал слеги, балки и пр. строй материал.

  Спешить нам было некуда, - приехали мы на неделю, и так потихоньку, за пару-тройку дней, мы отремонтировали мост, лагами подняли машину и поставили её на колёса, я съехал с моста и машину стало возможно использовать и как спальню и как столовую.

 

post-7427-0-82654000-1441294444_thumb.jpg -  зарядили моросящие дожди и мы кушали под навесом, а чтоб вода не капала между крышей и дверью багажника, мы там плёнку ложили, - вполне себе удобная столовая. :)

Опубликовано

Что-то у меня не получается фотки на форум выкладывать,только ссылки.

Егерь,может подскажешь как? На других сайтах получается,а здесь не найду кнопку нужную.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...