modest Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2015 Вкатываюсь, привыкаю, ибо это мой первый "нашепром". Ибо боги меня любят и "автодевственность" я терял на легндарном Фольксе Пассат В3, потом был не менее легендарный Ланос, после Королла, РАВ4 и т.д. Потихоньку ковыряю электрику, ставлю сигу, карты дверей сняты. После поездок под дождями в дверях и под ковром водителя обнаружил воду. Не удивился. При малых дросселях при проезде неровностей и на довольно крутых подъёмах машина дёргается и хочет заглохнуть, ехать желает только в натяг, сцепу жалко... Или на пониженном ряду, раздатку жалко. :) При троганьи на эстакадах словно за жопень кто держит, на затяжных подъёмах моща падает заметно(в сравнении с тестевым ТЛК Прадо 150) Если таки глохнет, то вероятность 80%, что при попытке запуска реле щёлкает, а стартер молчит. С -надцатой попытки стартер просыпается. Установил ПТФ, круглые, жёлтые, "Киржач", а-ля совок. И зеркала с подогревом, 1300р за удовольствие. В процессе доп-стоп и доп-задход. Не могу найти наболдашник-"розочку". :( Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Какой шикарный тюнинг кузова! Капот, решётка, фары, даже арки не просто срезаны а перенесены на верх! Даже немного жаль что ездить не будет (на этих колёсах). Цитата
Нивовод485 Опубликовано 4 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2015 жаль что ездить не будет (на этих колёсах). Ты прав.С этими колёсами только на подиум выставки. Более 29" на Ниву нет смысла ставить,т.к. трансмиссия ........... Есть большой печальный опыт. Цитата
путник1 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 а бортовые под такие колеса не вкорячить? Цитата
Нивовод485 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 это уже маньячество Для граждатсткой жизни не актуально.Но я катаюсь более жестоко,но это на "любителя" Цитата
Нивовод485 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 это уже маньячество Для граждатсткой жизни не актуально.Но я катаюсь более жестоко,но это на "любителя" Никому такого не пожелаю Цитата
Нивовод485 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 На мото лояльно катаюсь,на Ниве рублюсь. Цитата
Нивовод485 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2015 Делать надо в любом случае.Только надо понять -что и как. Если есть руки и гараж,то это одна тема. Если в сервис,то это совсем другая песня. Цитата
modest Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 На мото лояльно катаюсь,на Ниве рублюсь. Как Нива себя чувтвует после рубилова? Там же мотор дохленький, у меня карбовый, на затяжных, но пологих подъёмах моща падает ощутимо, при повороте с подъёмом на эстакаду вообще дохнет, даже БМ-200 резвей там тянет. По СТС 76 л.с.((( Вообще там какие узлы слабые? Цитата
modest Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Делать надо в любом случае.Только надо понять -что и как. Если есть руки и гараж,то это одна тема. Если в сервис,то это совсем другая песня. В кратце мона? Цитата
Саня тр-тр Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Вообще там какие узлы слабые? Вот этот вопрос реально улыбнул :) Там как раз мотор, коробка, раздатка (если СССР) - самые сильные узлы. Только мотор немного воды боится, хотя бы электровентилятор надо. Цитата
skela178rus Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 ниву на богеры(свампер ) вот это изврат привет гранатам и полуосям а что дохленький мотор другие передачи в мост и редуктор в раздатку . передний редуктор лучще стальной , пневмо блокировки , лебедку ит.д и т.п. и это практически еще одна цена машины и будет как то так Цитата
modest Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Нива начала доставлять. Заглохла на МКАДе в среднем ряду. Завелась, но ХХ пропал напрочь. Доехал на "подсосе", мотор лихорадило, колбасило, троило. Поковырял карб, выломал шток из ЭМК и снял с него клемму(Солекс). Проехал 60км. На утро не смог завестись. пару раз схватило и молчок. Аккум был полуживой, поменял, свечи тоже, чистил контакты бобины, крышки распреда. В итоге пришлось менять коммутатор. Заехал к карбюраторщику, тот сказал, что карб и мотор в норме , а зажигание позднее, наладил, всё ок. Научиться бы самому, да нет учителей толковых, а ведь мой покойный старик отец был знатным автомехаником-любителем на всю округу, а я раздолбайничал и кроме "Явы"(бап, портвейна и гитары) ничем не интересовался(((. Цитата
modest Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот обещал фотки старой трансмиссии и т.д. Вот муфта промвала:[/url]Редуктор передний: Или так: Цитата
modest Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Подсветил салон, а то как у негра в жопе, и жигулёвские часики поставил: потолочное освещениеПодлокотник Цитата
Нивовод485 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 У РПМ такое случается,если ослабло крепление.Стандартный случай.В идеале,ставить стальной РПМ,отвязанный от мотора,но дорого. Для штатных колёс можно и с заводским РПМ ездить,только следить за креплением,и по кочкам гонять с головой. По остальным фоткам никакого криминала не вижу.Даже,если и менять,то это копейки в сравнении с другими внедорожниками. Удачи! Цитата
Нивовод485 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Шрус,конечно,красивый! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.