Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вкатываюсь, привыкаю, ибо это мой первый "нашепром". Ибо боги меня любят и "автодевственность" я терял на легндарном Фольксе Пассат В3,  потом был не менее легендарный Ланос, после  Королла, РАВ4 и т.д. Потихоньку ковыряю электрику, ставлю сигу, карты дверей сняты. После поездок под дождями в дверях и под ковром водителя обнаружил воду. Не удивился.  При малых дросселях при проезде неровностей и на довольно крутых подъёмах машина дёргается и хочет заглохнуть, ехать желает только в натяг,  сцепу жалко...  Или на пониженном ряду, раздатку жалко. :) При троганьи на эстакадах словно за жопень кто держит, на затяжных подъёмах моща падает заметно(в сравнении с тестевым ТЛК Прадо 150)  Если таки глохнет, то вероятность 80%, что при попытке запуска реле щёлкает, а стартер молчит. С   -надцатой попытки стартер просыпается. Установил ПТФ, круглые, жёлтые, "Киржач", а-ля совок. И зеркала с подогревом, 1300р за удовольствие. В процессе доп-стоп и доп-задход. Не могу найти наболдашник-"розочку". :(

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какой шикарный тюнинг кузова! Капот, решётка, фары, даже арки не просто срезаны а перенесены на верх! Даже немного жаль что ездить не будет (на этих колёсах).

Опубликовано

 жаль что ездить не будет (на этих колёсах).

Ты прав.С этими колёсами только на подиум выставки.

Более 29" на Ниву нет смысла ставить,т.к. трансмиссия ...........

Есть большой печальный опыт.

Опубликовано

а бортовые под такие колеса не вкорячить?

Опубликовано

это уже маньячество

Для граждатсткой жизни  не актуально.Но я катаюсь более жестоко,но это на "любителя" 

Опубликовано

это уже маньячество

Для граждатсткой жизни  не актуально.Но я катаюсь более жестоко,но это на "любителя" 

Никому такого не пожелаю

Опубликовано

Делать надо в любом случае.Только надо понять -что и как.

Если есть руки и гараж,то это одна тема.

Если в сервис,то это совсем другая песня.

Опубликовано

На мото лояльно катаюсь,на Ниве рублюсь.

Как Нива себя чувтвует после рубилова? Там же мотор дохленький, у меня карбовый, на затяжных, но пологих подъёмах моща падает ощутимо,  при повороте с подъёмом на эстакаду вообще дохнет, даже БМ-200 резвей там тянет. По СТС 76 л.с.((( Вообще там  какие узлы слабые?

Опубликовано

Делать надо в любом случае.Только надо понять -что и как.

Если есть руки и гараж,то это одна тема.

Если в сервис,то это совсем другая песня.

В кратце мона?

Опубликовано

 Вообще там  какие узлы слабые?

Вот этот вопрос реально улыбнул :)

Там как раз мотор, коробка, раздатка (если СССР) - самые сильные узлы. Только мотор немного воды боится, хотя бы электровентилятор надо.

Опубликовано

ниву на богеры(свампер ) вот это изврат привет гранатам и полуосям

а что дохленький мотор другие передачи в мост и редуктор в раздатку . передний редуктор лучще стальной , пневмо блокировки , лебедку ит.д и т.п. и это практически еще одна цена машины 

и будет как то так
Опубликовано

Нива начала доставлять. Заглохла на МКАДе в среднем ряду. Завелась, но ХХ пропал напрочь. Доехал на "подсосе", мотор лихорадило, колбасило, троило. Поковырял карб, выломал шток из ЭМК и снял с него клемму(Солекс). Проехал 60км. На утро не смог завестись. пару раз схватило и молчок. Аккум был полуживой,  поменял, свечи тоже, чистил контакты бобины, крышки распреда. В итоге пришлось менять коммутатор. Заехал к карбюраторщику, тот сказал, что карб и мотор в норме , а зажигание позднее, наладил, всё ок. Научиться бы самому, да нет учителей толковых, а ведь мой покойный старик отец был знатным автомехаником-любителем на всю округу, а я раздолбайничал и кроме "Явы"(бап, портвейна и гитары) ничем не интересовался(((.

Опубликовано

Вот обещал фотки старой трансмиссии и т.д. Вот муфта промвала:7662b0caf819.jpg[/url]Редуктор передний: 0cf89a4d8fb3.jpge6571f00d477.jpg088136fb3320.jpgИли так:46e5de360512.jpg

Опубликовано

90e8d5c77998.jpgПодсветил салон, а то как у негра в жопе, и жигулёвские часики поставил: f0bd6cbf7d5c.jpgпотолочное освещениеfd085aad7300.jpgПодлокотник 4308d04c3e9a.jpgd09c1f538f51.jpgd09c1f538f51.jpg

Опубликовано

У РПМ такое случается,если ослабло крепление.Стандартный случай.В идеале,ставить стальной РПМ,отвязанный от мотора,но дорого.

Для штатных колёс можно и с заводским РПМ ездить,только следить за креплением,и по кочкам гонять с головой.

По остальным фоткам никакого криминала не вижу.Даже,если и менять,то это копейки в сравнении с другими внедорожниками.

Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...