Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

  • По реальным возможностям, выпуск возможен с 2019г.

​     

А собирались в 2016. А сколько стоить будет? От 1 000 000 руб? Да нихрена они не будут выпускать. Мы ещё лет 20 будем ездить на обычной 3х дверной ниве и шниве с незначительными косметическими изменениями.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот думаю в том числе для чего нужна нива - на ней прикольно забираться в глушь, сугробы, что бы можно было покататься на лыжах и подышать свежим воздухом.
 

12440511_928909200531964_657144656373487

12487183_928909260531958_378220418009255

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

оживлю тему. отпустили морозы, пошли снега, ездишь на крокушке, и глядя на такие, еще недавно шустрые недоприводы, думаешь: - а буксовать это как? недаром еще в начале прошлого века маяковский сказал про ниву: ехать всегда, ехать везде, ехать и ни каких гвоздей!  типа такой лозунг был у него и у солнца :)

Опубликовано

Почти сутки думал - куда это запостить: вроде рыбалка, но главные действующие лица - НИВА и я,а рыбалка тут боком...

Короче, пусть будет тут!

 

Вчера, с утра, зарядил НИВУ рыболовными принадлежностями и после обеда смотался с работы на рыбалку. В спешке, - а вдруг кто по работе тормознёт!, забыл в рабочей одежде мобильник, правда вспомнил об этом недалеко ещё отъехав, но возвращаться уж не стал - примета плохая.

  Приехал на речку: собрал спинниг, повесил на пояс охотничий нож, сунул коробку с приманками в карман и спустился к речке. Ловил-ловил, - глухо!

Ну, думаю, надо на другое место перехать. Поднялся к машине, через пассажирское сидение затолкал в салон удочку, сидор; бросил на сиденье ключи, захлопнул дверцу и пошёл к дверце водительской, тоже закрытой, нуи форточки по причине холодов тоже были закрыты, перед дверцей меня посетила мысль (извиняюсь за интимную подробность) - отлить. Повернулся спиной к машине, - стою отливаю, вдруг слышу сзади характерный звук "взжзик" - твою-же мать! Сигналка сама собой встала на охрану да ещё и замки заблокировала!!!!

  Ну, что делать, доделал свои дела, повернулся к машине и в тайной надежде что замок не дозакрылся, он у меня через кнопку редко до конца закрывается и я его обычно довожу ключём, потянул за ручку дверцы: по закону полдлости, в этот раз замок закрылся надёжно! :angry:

   Я подёргал сильней, потолкал дверцу, покачал машину... Зашёл с другой стороны и проделал тоже самоею. Подёргал заднюю дверь... - бесполезно. Машина превратилась в неприступную крепость и стала какой-то чужой.

  Дааааа... Ситуёвина... Подумал я и стал нашаривать мобилу. Я хрен знает где и как объяснить брату где я нахожусь? Стоп! Какой, на ..., объяснить?! Мобильник-то на работе остался!!! Ах я м...к!

    А солнце клонится к закату, дует сухой но холодный и пронизывающий ветер... Я оглянулся вокруг и поёжился, потихоньку стало приходить осознание случившегося, - стало жарко...

  Дойти пешком до города - не вариант - далеко. Дойти до проезжей дороги и попросить телефон чтоб позвонить у того кто остановится (если ещё остановится), - тоже отпадает - я ни одного номера не помню, можно попросить чтоб подвезли, но тут вспомнилось, что из запасных ключей к машине, у меня есть тока ключ зажигания...

 Решил, - Нет! Останусь тут и постараюсь справиться сам.

   Пошёл походил по местам былого присутствия рыбаков, как-назло рыбаки мусора почти не оставили, принёс к машине только ржавый гвоздь, старую алюминиевую кастрюлю и консервную банку. Кроме этих найденых богатств в моём распоряжении был тока охотничий нож и приманки в кармане:- пара твистеров и несколько блёсен.

 

  Попытка отрезать полоску алюминия от кострюли, чтоб просунуть её между стеклом и уплотнителем и зацепить тягу замка, успехом не увенчалась - люминь был на редкость толстым. Вырезал такую полоку из консервной банки - но так и не смог просунуть эту полоску даже отжимая уплотнитель от стекла ножом. Плюнул на эту идею и занялся замком двери.

  Вытянул проволоку из фирменного меппсовского грузила от блесны люссокс, выгнул её в ушке лепестка и возюкая проволокой в личинке пытался провернуть личинку лепестком блесны меппс аглия-лонг. Долго ковырялся, но увы - нифига я не взломщик... :(

 

   Мелькнула мысль, что вот я раньше думал, что машина без присмотра  - такая беззащитная и её любой вскрыть сможет, а оказалось что далеко не любой.

 

  А солнце, тем временем, всё ближе и ближе к горионту, а ветер всё промозглее и ситуация уже не кажется такой безобидной...

  Бить стекло? Вариант, но оставлю это на крайний случай. А! Ё..ть! на машине-же боковая форточка приклеена на силикон!!! Ура! сейчас я её вырежу, открою дверцу, поеду на работу и там снова вклею!!!

  Ура! Как хорошо что я повесил нож на пояс, а не оставил его в сидоре, - хоть тут повезло.)))

   Взялся я за стекло, верней за силикон. И провозился я с этим больше полутора часов!!! Пришлось прорезать каждый сантиметр трёх сторон вокруг стекла, чтоб можно было стекло отогнуть и просунуть руку в салон. Я его, силикон, резал, коврял... Вытесал пару клиньев, чтоб вставлять их в образовавшийся зазор... Кроме всего приходилось быть предельно осторожным чтоб не порезать руки, - ранение мне бы точно не помогло.

  Короче, прорезал, проковырял, отжал, отогнул и дотянулся бо пимпочки двери, и даже обошлосьбез травм! :D

Ничего из вещей паковать не стал, только переобулся и рысью попылил на работу, чтоб пока не стемнело снова засиликонить многострадальную форточку.

 

  Отступление: кто-то мне сказал, что бытовой силикон - не пойдёт, что держать не будет и что нужен супер-пупер специальный... Фигня! Обычный "нейтральный силикон титан" так зафиксировал стекло в проёме, что во стократ легче былобы выковырять форточку установленную штатно! Кстати, я так и ехал с форточкой державшейся лишь на силиконе причём только на полоске силикона снизу, всё боялся что отвалится, - дудки! Держалась - хоть-бы-хны! B)

 

  Продолжение: Ну а дальше всё было делом техники - приехал на работу, подчистил проём, снова всё засиликонил, придавил, обмазал... и даже успел всё сделать до темноты. :)

 

 Ну и "мораль" всего сказанного: всегда ложите ключи от машины в карман той одежды которая на вас и никогда не оставляйте их в салоне автомобиля тем паче если закрыты двери и форточки.

  (Главное, я это всегда знал, а вот подишь-ты!)) )

 

  А в целом, мне это приключение очень понравилось! Основное, я вспомнил старые добрые времена когда небыло мобильников и небыло, соответственно,- "звонка другу", брату, свату... И ты был один на один со своей проблемой и помощи ждать было неоткуда и всё зависило только от тебя. - Удивительное, давно забытое чувство. :D

эээ вот так как то 

пробывал получилось
Опубликовано

чего там шикарного ? мне на номер вообще как то а нас рать главное чтоб висел

Опубликовано

буквы, немалозначно намекают))))

А про Нивы???? да фиг его знает, давай про УАЗег ))))

Хотя кроме 469 на вояках других УАЗов в руках не держал.

Опубликовано

вот мне ролик нравится

Причем там что на уазке что на шниве АТешка стоит. На уазке БФ гудрич ат, на шевике конти кроссконтакт ат, как у меня.

Парни молодцы.

Опубликовано

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Опубликовано

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Э-э-э. Отродясь не снимал аккум на ночь - лениво и сигналка не работает. Только на подзарядку 2 раза в год. Всегда заводились. Личный рекорд -35. Правда ещё на семёрке, но двиг в принципе тот же что и на шниве. А вот масло 10ка в -25 уже весьма густовато. Лил 5-40, а в шнивке сейчас, по рекомендации завода, 5-30. Стартер крутит очень бодро, даже промороженную до -31. 

Опубликовано

-35 было дизель завёлся птк не врёт саляра зимняя присадок не лил

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нивка как-то отказалась заводиться. Нет искры. Заменил коммутатор, Нива завелась и исчезли всякие мелкие косяки в работе мотора! Не ожидал, что из-за коммутатора может многое глючить. А так авто работает, с Нивой я угадал, унижаю, доминирую, властвую! Понижайка и нет проблем с парковкой)))). Со светофора в снегопад ,бэхи, мазды и всякие  прочие  паркетники шлифуют, а я уже у следующего светофора стою))). Печка греет, стёкла не так уж потеют в отличии от некоторых иномарок,  пока рад. За 4500км. пробега сожрала один литр масла(залил Лукойл-супер 10-40), уходит антифриз(непоймикуда), купил штатный домкрат. На ночь снимаю аккум, зато заводится даже в -25.

Как фанат этого автомобиля не могу не порадоваться вместе с тобой! :)

 

Антифриз, скорей всего, уходит через трещину в нижней трубке подачи жидкости на печку. Ну, это, такие, две короткие "Г"- образные трубки которые отходят от движка к патрубккам печки.

 У меня был аналогичный случай: тоже постепенно убывала охлаждайка, я недоумевал, рыл носом в подкапотном пространстве... Ничего не находил, недоумевал и знай себе подливал потихоньку.

  А как-то раз остановился возле магазина, отправил жену за едой, она возвращается и говорит - "А чёй-то под машиной лужа зелёной жидкости?" Я, мол, - Мож это уже было?

- Нет, - отвечает, - Небыло!

 Покатил в гараж, благо недалеко. И открылся мне секрет - "Нафига в машине валяются две короткие Г-образные трубки, которые остались от прежнего владельца. Он, гад, знал о проблеме, но так их и не поменял, и мне не сказал, я а два года эти трубки, так и возил...

 Короче, если старая верхняя трубка просто задубела и потрескалась, то старая нижняя просто рассыпалась у меня в руке когда я за неё потянул чтоб сдёрнуть с падрубков.

  Недаром есть мнение что трубки нужно менять раз в 2-5 лет, эти видимо не менялись с самого рождения машины, так-что рекомедую глянуть на этот узел повнимательней.

Опубликовано

Есть старый "партизанский" способ повышения проходимости колёсной техники - намотать на скаты верёвки, я и в ленобласти возил в НИВЕ куски верёвок, но так и не пригодились, а вот недавно довелось, таки, использовать опыт предков.

  В целом, у нас в области нет необходимости катать НИВУ на зубатой резине, НИВА - машина полазистая даже и на лысом шоссейном протекторе, тем-паче при езде с гладким протектором и расход топлива заметно ниже и машина гораздо меньше шумит...

  Ну а если случается "форс-мажор" можно намотать верёвок, главное выполнить одно условие - намотать так, чтоб верёвкой не сорвало сосок.

post-7427-0-73915300-1454759562_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

Блин, на видео что-то вообще дорожное и почти лысое.

Я в машине вожу специально купленные обрезки цепи 4 мм. Тьфу-тьфу, пока не понадобились. По таким лесам, как на видео, я катаюсь редко, а в такую, как на видео горку, с засыпанными листвой разъезженными грязевыми колеями наверное ни разу не залезал.:) У нас машины тяжелее, многие препятствия есть смысл брать сходу, главное нормальный участок для разгона, торможения, ну и ножками ситуацию проверить, что бы не лебедиться потом.:)

Опубликовано

Ага, резина как колено! :) К тому-же очень старая и затвердевшая до состояния пластика, хотел сразу заменить на каму-флейм, но искомой резины в области небыло, а потом и денег не стало.

 Однако не всё так плохо как кажется, благодаря ширине и гладкости протектора, машина очень уверенно ходит по целине - колесо грунт не режет и гораздо меньше проваливается сквозь дёрн, причём даже весной.

 А вот на склизких колеях, конечно - бядаааа! Из скользкой колеи выбраться почти нереально, а если машина и выбирается, то таким нехилым прыжком, что аж поперёк дороги становится.

  В целом, - нрмально, я и в Лен области на ВЛи-10 ездил, - там торфа и лысая резина куда лучше чем зубатые фрезы...

 

 Там, в лесу что на видео, перед горкой разгону нет совсем, сразу с площадки и наверх, поэтому сразу и не удавалось вылететь - машина буксует и не разгоняется, а вот верёвки на колёсах позволили дать разгон буквально с места.

 Ножками я этот участок проверил, показалось - "что нормально" (хотя там и летом мотоцикл буксует), а когда стал спускаться на машине, то грунт потёк даже на торможении двигателем.

  Кстати, был тут у нас снег, а ездить пришлось по очень крутым холмам, и вот что заметил по целине машина заползает на любую, из тех что были, горку а вот если еду назад по своей колее, то начинает буксовать и рыскать.

 В результате машина садится и приходится спускаться вниз, а подыматься уже по целине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...