Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вброшу чуток.:)

Нивы и УАЗы сосредоточенно месили грязь, а на 4.20 приехала зетка (ну ладно, котлета на базе зетки) и все опошлила.:)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня в Ниве масло поменял. Решил поэкспериментировать с BP Visco 3000, подороже Лукойла, но заявленное щелочное число выше. 

 Заодно помыл сегодня машину, ну пару ведёр воды и губка. Приехал за младшим в сад, он был потрясён при виде чистой машины.)

Опубликовано

Пользуясь вынужденным бездельем, решил разобраться с последним "хозяйским косяком"; я уже говорил, что карбюратор на этой машине, прежним хозяином, был подвергнут "глубокому тюннингу" чтоб максимально уменьшить расход топлива, не знаю как там было с расходом, а вот динамики небыло - вааще - от слова абсолютно, и машина не ехала более 90км/час.

  Я вернул "заводские настройки", и машина "пошла"! Но остался маленький неприятный косячёк - провал на переходном режиме, что я тока не делал - увы! Больше или меньше, но провальчик оставался. В принципея к нему привык и в определённом режиме просто очень медленно нажимал на акселератор, а после того как обороты движка проходили отметку 1900-2000об/мин можно было давить как угодно - двиг раскручивался как новый.

 И вот, наконец, вчера, я нашёл последний (надеюс, что последний...) "тюннинговый высер" - этот "добрый человек" запаял эмульсионную трубку первой камеры!!! Обнаружил это скурпулёзно изучая мануал по карбюратору, и сравнивая то - "что и как" есть и то - "что и как" должно быть.

  Помимо этого провала, карбюратор, с запаяной трубкой, хронически выдавал обеднённую смесь. Правда,

 теперь пришлось полностью перенастраивать все настройки, начерно я сегодня накрутил, а уж точную доводку сделаю в процессе практической езды.

Опубликовано

Сергей можно было просто купить 7-й солекс (я его обажаю) и все..... Озоны недолюбливаю за качество и пневмоприводы.

Почему купить новый?..... Карб - если в него много лазить, а темболее безграмотно - превращается в г...но, и его проще поменять чем пытаться настроить.

Хотя щас и новые.... незнаю какого качества, надеюсь что бывают хорошие.

Опубликовано

Так на моей НИВЕ и стоит штатный карб - 21073, он, конечно, уж очень сильно "обижен богом и людьми", но покупать новый не рискую - стоимость конячья а вот качество автозапов у нас очень непредсказуемо! Я, например, два раза покупал ремкомплекты на этот краб, и мало что из тех наборов рискнул использовать, в основном и брал-то потому как прокладки под крышку отдельно не продаются.

 Вот и недавно: взял ремкомплект, вроде всё путём - красивая упаковка, все расписано - "чего, как и куда", а дома вскрыл и ...!!! Маркировка на жиклёрах кривая и грубая, резьба как после метчика со стружкой, а не катанная, отверстия в эмульсионных трубках явно сверлили вручную - в кривь и вкось, отверстия по диаметру не совпадают со штатными, и сами трубки короче чем нужно...  А вот всё остальное очень приличного качества, такое ощущение, что в магазине часть составляющих набора подменили - уж очень сильна разница в качестве.

  А так, конечно, - с удовольствием бы взял новый карб от ДААЗ, но у нас их нет, а через интернет заказывать не рискну...

Да и этот ещё поработает. :)

Опубликовано

ну по поводу вскрыл дома , щас все чего можно проверить все вскрываю в магазине (на стойки гарантии при продавце итд) про другому фиг докажеш что так и было

Опубликовано

От и я об том-же. Про..бал вспышку - сам виноват!

Опубликовано

или хотябы когда распечатываеш видяху снимать может поможет

Опубликовано

Сегодня плотно погнял нивушку, смесь, судя по свечам, после распайки эмульсионной трубки ,стала чуть-чуть богаче, провал пропал, пропал в рабочем режиме, но в принципе ещё можно смоделировать мало заметный "затык" втом же месте, однако, повторюсь, при практической езде уже не мешает.

  Расход бензина на 106км составил 8,6 литра, что очень неплохо учитывая, что по трассе ехал 100км/час и более, а около трети пути ездили по пересечённой местности на низких передачах.

  Кстати, машина в езде стала "азартной",- сама напрашивается на динамику, и я стал гораздо чаще использовать пятую передачю, причём даже на относительно коротких прямиках, чего раньше не делал, раньше машина внушала мысль - "Пока разгонишься, а там уже и тормозить надо, чего суетиться?" Сейчас наоборот внушает - "А глянь-ка! Прямичёк хоть и короткий да ровненький. А давайка въ..бём "по посевам" на пятой!

 Мне, так, очень понравилось! Динамика стала лучше, низов чуть добавилось, педаль качать, так как раньше, уже не приходится, и расход меньше стал.

 

 А прежнему хозяину, верней тому кто так переделал карбюратор, что я два года его восстанавливал, надо оторвать руки!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На старой ниве, с контактным зажиганием, выставлять момент зажигания - дело простое и нехлопотное, а вот на 21213 - для этого нужен стробоскоп. Хотя, в принципе, можно и "на слух" и "на искру"... Что я и проделывал, но всё-же не было у меня уверенности в точности этих методов и решил я обзавестись стробоскопом - "сказано - сделано". Взял я рупь целковый и по магазинам! - Примитив и наивняк! :D

  Сколько же я увидел в этот день недоумённых взглядов!!!!!!!!! И только в одном магазине знали что это такое,и даже предложили привезти "под заказ" аж за четыре рубля, да то и через неделю. :angry:

 Плюнул я на наших бизнесменов и решил сделать стробоскоп сам! B)

Нашёл и схемы, про которые сказано - "простые схемы", достал заветную коробку и поковырялся в залежах радиодеталей, поехал в гараж и поковырялся там...

  Плюнул и на это дело, - решил решить проблему логически! B)

 

Итак: в какой-то момент взгляд мой упал на "пробник фазы в сети". - Хмммм... - подумал я, - неоновая лапочка, реагирует на "всякую фигню"... Спытнул пробник ткнув его в наконечник свечи на работающем двигателе - в палец нехило шибануло, но лампочка помигала!!! :lol:

  Итак был сделан первый вариант: - кусок провода одет на отвёртку, другой кусок припаян к контактёру куда палец прижимают, рукоять я обмотал фольгой прорезав отверстие в линзованном окошечке, чтоб свет был направленным.post-7427-0-40257900-1456766550_thumb.jpg

  При испытании один провод замасировал, второй накинул на наконечник свечи (наконечник со свечи снимать не надо) четвёртого цилиндра. Запустил двигатель.

 Ну что сказать... Света лампочка даёт мало, но при неярком зимнем дне, да ещё если затемнить подкапотное пространство - боле-менее.

  Решил сделать другой вариант, - на стартёре от луминисцентных ламп, но об этом во второй серии. :)

Опубликовано

Не буду томить многоуважаемую публику и сразу приступаю ко второй части:

 

Что есть стартёр? Стартёр - это два контакта, неоновая лампа, какая-то хрень соединённая паралельно с лампой и корпус.

Разбираем стартёр и откусываем хрень - нам нужна тока лампа, а с хренью она, в наших условиях, гореть не будет.

   У корпуса отрезаем донце, к контактам быстренько (чтоб не поплавилось и неотпаялось то что ненадо) припаеваем провода, обматываем лампу фольгой и сажаем её в корпус на силикон (например) - это чтоб она там не болталась.

 На один провод паяем крокодила, а на другой что-то вроде щупа, например кусок жёского провода, толщина примерно 1мм.

Должен получиться вот такой фонарик - post-7427-0-88869800-1456769750_thumb.jpg

 

  Пользоваться этим стробоскопом так: крокодила цепляем на массу, щуп вставляем в наконечник четвёртой свечи (наконечник со свечи снимать ненадо). Заводим двигатель и как фонариком подсвечиваем метки. В полумраке всё видно очень хорошо и даже, просто, в пасмурный день - нормально.

  К сожалению неоновая лампочка обладает некоторой инерцией закорания/потухания и даже на низких оборотах метка на шкиве получается несколько размытой, а с увеличением оборотов размывается совершеннно, но, тем-не-менее, для выставления зажигания эта приспособа вполне годится, да и работу вакумника она тоже покажет.

 

 Кстати, оказалось, что я ездил на очень раннем зажигании! Так-что, - рекомендую!

Опубликовано

 Только для карбюраторных двигателей:

Стробоскоп  дает усредненный УОЗ. 

...

По детонации неплохой метод.

Но мне больше нравится метод максимальных оборотов холостого хода: на заведённом, прогретом, исправном двигателе с не сбитым карбюратором вращать трамблёр до достижения максимальных оборотов ХХ. Дяде копье так настроил - поехала как молодая.

 

В принципе поле этого провести проверку детонации "по grot'у " - не повредит. ;)

Опубликовано

За копьё не скажу, а вот на 21213 такой метод установки УОЗ даёт аж 12-13 градусов опережения от нормы! Ая то думал чего это двиг так жёстко работает, на аж душу вытягивает. Настроил по "стробоскопу" - работает мягко, и тяга в грязях стала пластичнее, в последнюю поездку многие участки пришлось проходить на третьей передаче в пониженом ряду, и было очень приятно работать газом - тяга предсказуемая, от почти нуля до максимума, без затыков и пр. Но тут дело не тока в зажигании, яж ещё перед этим наконец карбюратор окончательно восстановил.)

Опубликовано

Оно того стоит. Я за 24 поставил ивеки, усиленные ступицы и вентилируемые диски с тормозами и не разу не жалею.

Опубликовано

Релама своей деятельности и постоянная торговля допустима только с согласия гл. администратора slim, для разовой продажи своих "ненужных вещей", есть раздел - http://www.china-moto.ru/forum/forum/14-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC/

Опубликовано

Дрогнула рука мстера, приношу свои извинения, напиши заново.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...