KEROSIN Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Релама своей деятельности и постоянная торговля допустима только с согласия гл. администратора slim, для разовой продажи своих "ненужных вещей", есть раздел - http://www.china-mot...orum/14-продам/ Меня спросили- я ответил. Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне. Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я. Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве. У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве! Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли. Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B) Когда я буду продавать что-то в количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом, даже не подозревают об этом! 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 Вот седня попалась такая статейка, ну каюсь - иной раз почитываю что б быть в курсе, что в миру творится. https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/56d9869dec05c445070000e2.html прочитал, улыбнулся про дорожный просвет, еще больше улыбнулся про цену, а над фоткой где Хундай и Тойота стоят в снегу - перед паспортными данными - просто поржал. просто с хода выудил первый попавшийся ролик про Шниву, и со словами - фуфло заморское пошел спать. 2 Цитата
путник1 Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 в той статье есть контрольное предложение : " на бездорожье оба кроссовера не бойцы..." пааркетники однако Цитата
егерь Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2016 В прошлые выходные брат попросил его отвезти в лес, там охотничьи команды "своих" зверей считать собрались. Я не из их компании, но вариант покататься по лесу "не там где сам захочу, а там где нужно будет" показался интересным, ну и барту помочь тоже нужно. Взял второй комплект верёвок, проверил наличие шанцевого инструмента, проверил и подготовил машину, короче был готов! Но не к этому - народ ездил по обычным проезжим дорогам тщательно избегая трудных участков, в результате получилась этакая гонка за лидером в колонне, - забавно но не особо-то интересно. Один раз меня даже "оскорбили" в самых моих лучших чувствах. Распорядитель, ездивший на каком-то джипо-пикапе, сказал мне остаться на полянке - "Чтоб машину не гробить, а я проеду дальше" Я уж подумал, что там начнётся рубилово, а он перехал пару старых кабаньих копанок и с важным видом остановился в 20 метрах на другой поляне. :D :D :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 на бездорожье оба кроссовера не бойцы А с каких это пор кроссоверы стали бойцами? Цитата
егерь Опубликовано 11 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2016 Восьмого к вечеру жужа стала выпендриваться и сегодня пришлось снова колупать карбюратор. Разобрал и обнаружил ещё один всплывший косяк "от старого хозяина", тот кто перебирал этот карб - сволочь!, пружину клапана экономайзера поставил задом на перёд - узким кольцом на вход, а широким к шарику, в результате шарик в какой-то момент провалился в пружину и в ней свободно катался, и от этого машина, в определённом режиме, стала ехать "враскачку". Поставил пружину как следует, неужели этот косяк последний? Аж не верится! :) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2016 Константиныч, а у тебя что - зажигание на 8-шное переделано? Ибо штатное на карбюраторной ниве - обычное контактное. Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Вчерась чудненько покатались! :) Изначально планировался мотопрохват, но в связи с попутными делами автомобиль показался удобнее вот на нём и поехали. Чччёрт! Как-же это здорово - ехать куда глаза глядят! B) В принципе, поскольку земля последний раз промораживалась "хрен знает когда", а дожди на образование грязи влияют только в поверхностном слое почвы, особых засад небыло. Но встречались такие места где трактора тонут, а вот НИВА, если не лезть следом за тем трактором, проходит лишь слегка приминая грунт. Правда были такие места, что приходилось возвращатся и искать другой проезд, но это уже чисто из-за моей осторожности, нежели, чем, необходимости. :) А в целом, я просто упивался "чувством вседозволеннсти"! :D Цитата
modest Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Восьмого к вечеру жужа стала выпендриваться и сегодня пришлось снова колупать карбюратор. Разобрал и обнаружил ещё один всплывший косяк "от старого хозяина", тот кто перебирал этот карб - сволочь!, пружину клапана экономайзера поставил задом на перёд - узким кольцом на вход, а широким к шарику, в результате шарик в какой-то момент провалился в пружину и в ней свободно катался, и от этого машина, в определённом режиме, стала ехать "враскачку". Поставил пружину как следует, неужели этот косяк последний? Аж не верится! :) Экономайзер это там где треугольная крышка с мембраной? Что-то я там шарика не припомню... Я карб вообще новый поставил и выкинул ЭПХХ. А так в райцентре есть карбюраторщик, за чистку и регулировку карба по газоанализатору и регулировку зажигания взял 800р. Из последнего гемора: появился шум впереди справа. Подтянул цепь, не помогло. Поменял помпу, старая люфтила, поставил Хепу, 1000р. Люфт генератора был огромный, хотел менять подшипники, но советы знакомых и интернет сказали, что лучше менять гену целиком, что я и сделал. Ещё доставляет ужор масла, за 1000км с МАХ до МИН только так, если не больше. При разгоне наблюдал синее дымление, компрессию пока не мерил, но запуск и работа мотора вроде норм. Походу надо поступить как с карбом и генератором, поменять мотор целиком(42000руб.). Что-то машина становится золотой.) Цитата
егерь Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Экономайзер это там где треугольная крышка с мембраной? Что-то я там шарика не припомню... Что-то машина становится золотой.) Ага, именно там, ну видимо на твоей тоже ктось полазил, зря ЭПХХ выкинул - реально полезная вещь. Там всё шумит, но ябы глянул ступичный подшипник переднего колеса - мож ослаб или наоборот затянулся... Мож какой болт/винт откуртился и что-то дребежжит под капотом... Не, я "гену" не менял, заменил на нём диодный мост и подшипники, а больше там ломаться нечему, работает нормально. Помпа тоже чуть люфтит, но пока не течёт и качает нормально - пусть люфтит. Фига-се, масложорка! Моя масло едва нюхает. Рекомендую смерять компрессию и если с этим всё нормуль, то просто поменять маслосъёмные колпачки. Мне проще, делаю всё сам, так-что машина обходится недорого, да и дела-то всё по мелочи, в основном старые косяки вылазят, а я их устраняю... Эх! Купить-бы новую... :rolleyes: Цитата
modest Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Ага, именно там, ну видимо на твоей тоже ктось полазил, зря ЭПХХ выкинул - реально полезная вещь. Там всё шумит, но ябы глянул ступичный подшипник переднего колеса - мож ослаб или наоборот затянулся... Мож какой болт/винт откуртился и что-то дребежжит под капотом... Не, я "гену" не менял, заменил на нём диодный мост и подшипники, а больше там ломаться нечему, работает нормально. Помпа тоже чуть люфтит, но пока не течёт и качает нормально - пусть люфтит. Фига-се, масложорка! Моя масло едва нюхает. Рекомендую смерять компрессию и если с этим всё нормуль, то просто поменять маслосъёмные колпачки. Мне проще, делаю всё сам, так-что машина обходится недорого, да и дела-то всё по мелочи, в основном старые косяки вылазят, а я их устраняю... Эх! Купить-бы новую... :rolleyes: А чего полезного в ЭПХХ? Он на 100км экономит 200 грамм бенза, а если его заглючит, то перерасход будет вёдрами, да ну его... А шумел гена, я как его снял, шкив крутанул, такой шорох, мама не горюй. Я прикинул расходы на замену подшипников, сами подши, съёмник, по уму и мурзилке задняя крышка меняется в сборе с подшипником, шейка вала тоже изнашивается после работы на убитых подшипниках, щётки под замену раз уж залез, в итоге по отзывам всё это начинает грохотать через 3-5 т.км. Помпа была свежая, но подшумливала, прежний владелец явно перетянул ремень, по мне пусть ремень проскальзывает иногда, нежели подши будут умирать. А дело, боюсь, что, не в колпачках, при педалировании под нагрузкой дым - кольца вроде как. Ну это компрессия покажет. А делаю по возможности и умению сам. Карб, проводку, помпу, гену, шланги, электрику, переключатели всякие всё менял и чинил сам. Ковыряться в ласточке погода не позволяет, купил её в ноябре, холод собачий, но к зиме в божеский вид привёл, а сей час погода промозглая, каша снежная, т.ч. трансмиссия и мотор только в сервисе. Трансмиссию в сервисе перетряхнули, а мотор пока работает и ладно, потом посмотрю, проще капиталить или менять. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Ну от ЭПХХ - жора не будет, если он глючит, то он либо открыт - это его нормальное положение, либо закрыт, это режим ПХХ, и тогда пропадают холостые. Сам жиклер на клапане, любит забиваться мелкими соринками, которые ещё подбиваются иглой. Посему, я на солексе просто обкусил эту иглу, клапан стал просто обычным всегда открытым жиклером. Цитата
vlad-k Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 жиклер может забиваться только при дырявом бензофильтре, а без иглы мотор может детонировать после выключения зажигания 1 Цитата
Rost_ Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Жиклеры еще боятся халтурного техобслуживания ;-) Грязь в карбюратор зачастую попадает именно таким путем, проверено лично ;-) "Демонтаж" клапана ЭПХХ - классика жанра. Там можно просто иглу выдернуть, ничего кусать не надо. Но в общем то это лишние телодвижения, система довольно надежна. Синий дым при разгоне всего лишь показывает попадание масла в цилиндр, его могут давать и изношенные колпачки. По любому проверить компрессию не помешает. Цитата
путник1 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 из спортивного интереса решил узнать есть ли что из бортовых редукторов на нивку, оказалось давно есть и не дефицит но не бюджетно для настоящего грязелаза конечно ништяк, но пожалуй потребует отдельной машинки ибо переделок много Цитата
егерь Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Моё мнение такое, что НИВА хороша именно в стоке - как универсальный автомобиль для "всего", а весь этот типа тюнинг - это уже от лукавого... Цитата
путник1 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 согласен, узкозаточенный аппарат выходит, одно дело резину чуток злее поставить, другое всю машинку перестроить для конкретной цели Цитата
егерь Опубликовано 15 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 НИВА чем хороша - комфортно по асфальту и уверенно по пересечёнке, в наших краях стока более чем предостаточно! Признаюсь, что на зубатой резине никогда не ездил, даже в ленобласти вполне справлялся на ВЛИ 10, а сейяас тоит какая-то лысо-шосейная лето/зима, но широкая, что даёт определённые преимущества на целине, и заставляет "посуетится" на размятых таркторами колеях. Основное чем хороша лысая широкая резина - ещё ни разу не закопался, хотя бывают ситуации когда приходится наматывать на колёса верёку чтоб ехать, но это бывает крайне редко.) Цитата
skela178rus Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2016 НИВА чем хороша - комфортно по асфальту и уверенно по пересечёнке, в наших краях стока более чем предостаточно! ну всё тоже могу сказать про уаз патриот толь ко комфорту внем побольше всётаки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.