Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Релама своей деятельности и постоянная торговля допустима только с согласия гл. администратора slim, для разовой продажи своих "ненужных вещей", есть раздел - http://www.china-mot...orum/14-продам/

 

Меня спросили- я ответил.

Я известный разработчик оригинального тюнинга, а не барыга и в рекламе не нуждаюсь. Кого приперает, сами меня находят, т.к. железки нужны в первую очередь вам, а не мне.

Торговать мне нечем, т.к. железки производятся штучно,под заказ, по просьбе нуждающихся на дружественных мне производственных мощностях, по моей документации, а не производятся мной  в никуда и впариваются всем, кому не попадя по чём возьмут. Это не бизнес, а узкопрофильная альтруистическая помощь( нивоводам) которая не приносит мне ощутимой прибыли. Цену выставляет завод, а не я.

Бурную торговую деятельность на сайтах разворачивают "пираты", которые тырят чужие разработки и производят упрощённые поделки на их основе в массовом количестве.

У меня их потырено уже много. А-образный рычаг на шаровой от 9ки, оторванный СРПМ, Подрамник на монораме 21214, вставка силовая в бампер...и это только по Ниве!

Всё это весело продаётся на множестве форумов без моего на то согласия, ссылки на авторство и доли прибыли.

Пиратов администрация принимает с распростёртыми объятьями, ибо они 100% барыги и готовы делится быстрым  баблом за вал. По этому в большинстве случаев администрации сайтов потворствуют пиратству. B)

 

Когда я буду продавать что-то в  количестве, достаточном, чтобы заинтересовать администрацию сайта, я сделаю это как рекомендовано выше. Здесь по Ниве я ничего продавать и тем более рекламировать  не собираюсь. Это в корне убыточно. Посты имеют исключительно технически информативный характер, т.к. многие покупая подделки, не имеющие ничего общего с оригиналом,  даже не подозревают об этом!

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот седня попалась такая статейка, ну каюсь - иной раз почитываю что б быть в курсе, что в миру творится.

https://www.drive.ru/drive-test/hyundai/toyota/56d9869dec05c445070000e2.html

прочитал, улыбнулся про дорожный просвет, еще больше улыбнулся про цену, а над фоткой где Хундай и Тойота стоят в снегу - перед паспортными данными - просто поржал.

просто с хода выудил первый попавшийся ролик про Шниву, и со словами - фуфло заморское пошел спать.

Опубликовано

в той статье есть контрольное предложение : " на бездорожье оба кроссовера не бойцы..." пааркетники однако

Опубликовано

В прошлые выходные брат попросил его отвезти в лес, там охотничьи команды "своих" зверей считать собрались. Я не из их компании, но вариант покататься по лесу "не там где сам захочу, а там где нужно будет" показался интересным, ну и барту помочь тоже нужно.

 Взял второй комплект верёвок, проверил наличие шанцевого инструмента, проверил и подготовил машину, короче был готов! Но не к этому - народ ездил по обычным проезжим дорогам тщательно избегая трудных участков, в результате получилась этакая гонка за лидером в колонне, - забавно но не особо-то интересно.

  Один раз меня даже "оскорбили" в самых моих лучших чувствах. Распорядитель, ездивший на каком-то джипо-пикапе, сказал мне остаться на полянке - "Чтоб машину не гробить, а я проеду дальше"  Я уж подумал, что там начнётся рубилово, а он перехал пару старых кабаньих копанок и с важным видом остановился в 20 метрах на другой поляне. :D :D :D

Опубликовано

 

на бездорожье оба кроссовера не бойцы

А с каких это пор кроссоверы стали бойцами?

Опубликовано

Восьмого к вечеру жужа стала выпендриваться и сегодня пришлось снова колупать карбюратор. Разобрал и обнаружил ещё один всплывший косяк "от старого хозяина", тот кто перебирал этот карб - сволочь!, пружину клапана экономайзера поставил задом на перёд - узким кольцом на вход, а широким к шарику, в результате шарик в какой-то момент провалился в пружину и в ней свободно катался, и от этого машина, в определённом режиме, стала ехать "враскачку".

  Поставил пружину как следует, неужели этот косяк последний? Аж не верится! :)

Опубликовано

Константиныч, а у тебя что - зажигание на 8-шное переделано? Ибо штатное на карбюраторной ниве - обычное контактное.

Опубликовано

Вчерась чудненько покатались! :)

 Изначально планировался мотопрохват, но в связи с попутными делами автомобиль показался удобнее вот на нём и поехали.

  Чччёрт! Как-же это здорово - ехать куда глаза глядят! B)  В принципе, поскольку земля последний раз промораживалась "хрен знает когда", а дожди на образование грязи влияют только в поверхностном слое почвы, особых засад небыло. Но встречались такие места где трактора тонут, а вот НИВА, если не лезть следом за тем трактором, проходит лишь слегка приминая грунт. Правда были такие места, что приходилось возвращатся и искать другой проезд, но это уже чисто из-за моей осторожности, нежели, чем, необходимости. :) А в целом, я просто упивался "чувством вседозволеннсти"! :D

Опубликовано

Восьмого к вечеру жужа стала выпендриваться и сегодня пришлось снова колупать карбюратор. Разобрал и обнаружил ещё один всплывший косяк "от старого хозяина", тот кто перебирал этот карб - сволочь!, пружину клапана экономайзера поставил задом на перёд - узким кольцом на вход, а широким к шарику, в результате шарик в какой-то момент провалился в пружину и в ней свободно катался, и от этого машина, в определённом режиме, стала ехать "враскачку".

  Поставил пружину как следует, неужели этот косяк последний? Аж не верится! :)

Экономайзер это там где треугольная крышка с мембраной? Что-то я там шарика не припомню... 

 Я карб вообще новый поставил и выкинул ЭПХХ. А так в райцентре есть карбюраторщик, за чистку и регулировку карба по газоанализатору и регулировку зажигания взял 800р.

 Из последнего гемора: появился шум впереди справа. Подтянул цепь, не помогло. Поменял помпу, старая люфтила, поставил Хепу, 1000р. Люфт генератора был огромный, хотел менять подшипники, но советы знакомых и интернет сказали, что лучше менять гену целиком, что я и сделал. 

 Ещё доставляет ужор масла, за 1000км с МАХ до МИН только так, если не больше. При разгоне наблюдал синее дымление, компрессию пока не мерил, но запуск и работа мотора вроде норм. Походу надо поступить как с карбом и генератором, поменять мотор целиком(42000руб.). Что-то машина становится золотой.)

Опубликовано

Экономайзер это там где треугольная крышка с мембраной? Что-то я там шарика не припомню... 

Что-то машина становится золотой.)

Ага, именно там, ну видимо на твоей тоже ктось полазил, зря ЭПХХ выкинул - реально полезная вещь.

Там всё шумит, но ябы глянул ступичный подшипник переднего колеса - мож ослаб или наоборот затянулся... Мож какой болт/винт откуртился и что-то дребежжит под капотом...

Не, я "гену" не менял, заменил на нём диодный мост и подшипники, а больше там ломаться нечему, работает нормально.

Помпа тоже чуть люфтит, но пока не течёт и качает нормально - пусть люфтит.

Фига-се, масложорка! Моя масло едва нюхает. Рекомендую смерять компрессию и если с этим всё нормуль, то просто поменять маслосъёмные колпачки.

 

  Мне проще, делаю всё сам, так-что машина обходится недорого, да и дела-то всё по мелочи, в основном старые косяки вылазят, а я их устраняю...

 Эх! Купить-бы новую... :rolleyes:

Опубликовано

Ага, именно там, ну видимо на твоей тоже ктось полазил, зря ЭПХХ выкинул - реально полезная вещь.

Там всё шумит, но ябы глянул ступичный подшипник переднего колеса - мож ослаб или наоборот затянулся... Мож какой болт/винт откуртился и что-то дребежжит под капотом...

Не, я "гену" не менял, заменил на нём диодный мост и подшипники, а больше там ломаться нечему, работает нормально.

Помпа тоже чуть люфтит, но пока не течёт и качает нормально - пусть люфтит.

Фига-се, масложорка! Моя масло едва нюхает. Рекомендую смерять компрессию и если с этим всё нормуль, то просто поменять маслосъёмные колпачки.

 

  Мне проще, делаю всё сам, так-что машина обходится недорого, да и дела-то всё по мелочи, в основном старые косяки вылазят, а я их устраняю...

 Эх! Купить-бы новую... :rolleyes:

А чего полезного в ЭПХХ? Он на 100км экономит 200 грамм бенза, а если его заглючит, то перерасход будет вёдрами, да ну его...

 А шумел гена, я как его снял, шкив крутанул, такой шорох, мама не горюй. Я прикинул расходы на замену подшипников, сами подши, съёмник, по уму и мурзилке задняя крышка меняется в сборе с подшипником, шейка вала тоже изнашивается после работы на убитых подшипниках, щётки под замену раз уж залез, в итоге по отзывам всё это начинает грохотать через 3-5 т.км. 

 Помпа была свежая, но подшумливала, прежний владелец явно перетянул ремень, по мне пусть ремень проскальзывает иногда, нежели подши будут умирать.

 А дело, боюсь, что, не в колпачках, при педалировании под нагрузкой дым - кольца вроде как. Ну это компрессия покажет.

 А делаю по возможности и умению сам. Карб, проводку, помпу, гену, шланги, электрику, переключатели всякие всё менял и чинил сам. Ковыряться в ласточке погода не позволяет, купил её в ноябре, холод собачий, но к зиме в божеский вид привёл, а сей час погода промозглая, каша снежная, т.ч. трансмиссия и мотор только в сервисе. Трансмиссию в сервисе перетряхнули, а мотор пока работает и ладно, потом посмотрю, проще капиталить или менять.

Опубликовано

Ну от ЭПХХ - жора не будет, если он глючит, то он либо открыт - это его нормальное положение, либо закрыт, это режим ПХХ, и тогда пропадают холостые. Сам жиклер на клапане, любит забиваться мелкими соринками, которые ещё подбиваются иглой. Посему, я на солексе просто обкусил эту иглу, клапан стал просто обычным всегда открытым жиклером.

Опубликовано

Жиклеры еще боятся халтурного техобслуживания ;-) Грязь в карбюратор зачастую попадает именно таким путем, проверено лично ;-) 

"Демонтаж" клапана ЭПХХ - классика жанра. Там можно просто иглу выдернуть, ничего кусать не надо. Но в общем то это лишние телодвижения,  система довольно надежна. 

Синий дым при разгоне  всего лишь показывает попадание масла в цилиндр, его могут давать и изношенные колпачки. По любому проверить компрессию не помешает. 

Опубликовано

из спортивного интереса решил узнать есть ли что из бортовых редукторов на нивку, оказалось давно есть и не дефицит но не бюджетно post-16329-0-78310900-1458062089_thumb.jpgpost-16329-0-10954300-1458062116_thumb.jpg для настоящего грязелаза конечно ништяк, но пожалуй потребует отдельной машинки ибо переделок много

Опубликовано

Моё мнение такое, что НИВА хороша именно в стоке - как универсальный автомобиль для "всего", а весь этот типа тюнинг - это уже от лукавого...

Опубликовано

согласен, узкозаточенный аппарат выходит, одно дело резину чуток злее поставить, другое всю машинку перестроить для конкретной цели

Опубликовано

НИВА чем хороша - комфортно по асфальту и уверенно по пересечёнке, в наших краях стока более чем предостаточно! Признаюсь, что на зубатой резине никогда не ездил, даже в ленобласти вполне справлялся на ВЛИ 10, а сейяас тоит какая-то лысо-шосейная лето/зима, но широкая, что даёт определённые преимущества на целине, и заставляет "посуетится" на размятых таркторами колеях. Основное чем хороша лысая широкая резина - ещё ни разу не закопался, хотя бывают ситуации когда приходится наматывать на колёса верёку чтоб ехать, но это бывает крайне редко.)

Опубликовано

НИВА чем хороша - комфортно по асфальту и уверенно по пересечёнке, в наших краях стока более чем предостаточно!

ну всё тоже могу сказать про уаз патриот  толь ко комфорту внем побольше всётаки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...